Новости
 

Ничьей в Петербурге не хватило «Зениту» для выхода в следующий раунд ЛЕ

15.03.2018, 22:53

В ответной встрече 1/8 финала Лиги Европы «Зенит» сыграл вничью с «Лейпцигом». Этого результата не хватило петербуржцам для выхода в следующую стадию турнира.

Санкт-Петербург, стадион «Крестовский»

«Зенит» – «РБ Лейпциг» – 1:1 (1:1)
Голы: Дриусси 45 — Огюстен 22.

Нереализованный пенальти: Вернер 82.

Первый матч — 1:2

«Зенит»: Лунев, Кришито, Мевля, Смольников (Полоз 85), Иванович, Жирков, Паредес, Краневиттер, Дриусси, Ригони (Ерохин 90), Кокорин (Заболотный 8).
Главный тренер: Роберто Манчини.

«РБ Лейпциг»: Гулачи, Бернардо, Упамекано, Орбан (Конате 46), Клостерманн, Брума, Кейта, Демме (Илсанкер 71), Форсберг, Огюстен (Поульсен 90+2), Вернер.
Главный тренер: Ральф Хазенхюттль.

Предупреждения: Демме 10, Орбан 24, Кришито 38, Смольников 61, Мевля 81.

Судья: Даниэле Орсато.

«Соккер.ру» вел онлайн-трансляцию данного поединка

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

В новости упоминались:
Категория: Россия: события
Матч: Зенит 1:1 РБ Лейпциг
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
NoKerzhNoParty
NoKerzhNoParty
ответ Piter SpaM (раскрыть)
18.03.2018, 21:36
Тоже помню 5:1)
  0
Josep Guardiola98
Josep Guardiola98
ответ Борисыч1 (раскрыть)
17.03.2018, 01:02, ред.
Мда! а то что вся страна на Москву работает ты не забыл учесть?!)) так что не нужно тут базарить дружище все знают куда больше всего денег вливают в без полезную москву лучше бы регионы развивали ! а если говорить про спонсоров то и у спартака спонсор не хилый и денег вливали еще больше чем в Зенит просто не так все оглашалось прессой ! да и Динамо раньше не бедно жило так же покупало норм легионеров почему так все присосались к Зениту не пойму за своими клубами смотрите и переживайте как болельщику Динамо посоветовал бы переживать о том как не вернуться в ФНЛ а не деньги щетать! а да и на заметку Зенит спонсируеться от экспорта газа в европу так что твоих денег там не копейки
  0
Борисыч1
Борисыч1
ответ Josep Guardiola98 (раскрыть)
16.03.2018, 17:17
Нельзя сравнивать Зенит с российскими клубами. Зенит - проект под крышей власти. Посмотри вторую часть фильма Путин, как Путин взвился, когда его спросили про протекционизм в отношении СПБ. Он искренне оправдывает ограбление страны в пользу СПБ. Отсюда и деньги у Зенита, несоразмерные ни с чем. Отсюда и спрос, когда эти деньги, наши, между прочим, спускаются в унитаз.
  2
Josep Guardiola98
Josep Guardiola98
ответ Miaf (раскрыть)
16.03.2018, 16:57
а какие достижение у спартака?!) а да позор в ЛЧ ,позор в Питере , самый ранний вылет из ЛЕ,умудрились с подарочными 4 очками набрать меньше всех евро очков) И сезон не окончен всегда тарасовка может оказаться на 5 а Зенит на 2 разрыв минимален )
  0
Josep Guardiola98
Josep Guardiola98
ответ Piter SpaM (раскрыть)
16.03.2018, 16:53
про 5-1 это которые вы в Питере получили хорошо что не забываешь)
  1
Exia
16.03.2018, 13:35
Как Мевля ни старался, команда все таки не проиграла.

Блин Манчини 0. Вообще нет мысли в игре команды. Все сводится к тупым забросам вперед на авось. А ведь есть много хороших технарей типа Ригони, Дриусси, Паредеса, которые вообще не играют в свою игру.

По сути игра была - навесь на Забалотного. Очень печально видеть такую тактическую подготовку команды у тренера который делал чемпионами МС и Интер.
  0
JackNorz
JackNorz
ответ Борисыч1 (раскрыть)
16.03.2018, 13:08
Финал в мае, в мае выйграет
  0
Урия Гип
Урия Гип
ответ LOpp (раскрыть)
16.03.2018, 11:53
А у Спартака наверно,что то поинтереснее.
  0
Урия Гип
Урия Гип
ответ Борисыч1 (раскрыть)
16.03.2018, 11:49
Новогодний запой? Продолжай. Ничего интересного.
  0
LOpp
16.03.2018, 10:23
не когда Зениту на эту чашку отвлекаться, не за горами важные, товарищеские матчи с китайскими грандами.
  2
Jeck Denielse
Jeck Denielse
ответ Sem25 (раскрыть)
16.03.2018, 09:51
Вот и я говорю......один сезон Манчини - не показатель....)))
  1
Sem25
16.03.2018, 09:43
Кокорин раскрылся давно. Не показывай свое незнание российского футбола. Хоть в википедию загляни, там есть данные по каждому сезону Кокорина. Он с 2011 г. за сб. России играет.
Кузяев? Не спеши. По нему еще большой вопрос. Один сезон - не показатель.
  1
Jeck Denielse
Jeck Denielse
ответ Sem25 (раскрыть)
16.03.2018, 09:39
Это лучший комплимент Зениту за последние полгода.....)))
То что Кокорин и Кузяев раскрылись в Питере....

Отсутствие Дзюбы и Лодыгина - не кардинальны...
А то что нынешней команде не помешали бы Шатов,Мак,Жулиано- однозначно...

Но никто и не связывает неудачу в ЛЕ с отсутствием некоторых игроков........
Нельзя судить о машине коль она 90% времени ездит только по ухабам ........
Так и нельзя обвинять Зенит в неспособности быстро перестраиваться с антифутбольного чемпионата на европейский футбол......
  0
Jeck Denielse
Jeck Denielse
ответ Ruslan Volkov (раскрыть)
16.03.2018, 09:30
А что изменилось то ??.....

Зенит показал достойную игру но не добился нужного результата....
Лейпциг что Марибор что ли ???.....чтоб голову пеплом посыпать....)))

Никто и не обещал 4 титула - менее чем за полгода с того момента как ребята и тренер вообще познакомились и встретились в команде.....

Немного печально что бронзовый призёр нашего чемпионата не одолел в итоге серебрянного призёра Бундеслиги........но это игра ....ив этот раз они оказались лучше....

Удачи !!!
  1
Sem25
Sem25
ответ Jeck Denielse (раскрыть)
16.03.2018, 09:29
Прекрасно. Играйте так всегда.
ты забавный. Связывать неудачу с отсутствием Кокорина, об которого еще прошлым летом газпромовцы ноги вытерали... Куяева, которого еще год назад кроме болельщиков Терека никто не знал... это "сильно".
Я бы еще сказал, что отсутствие Шатова, Дзюбы и Лодыгина очень ослабило Зенит)))
  1
Борисыч1
16.03.2018, 09:09
Так я не понял, Зенит разве не выиграл ЛЕ в этом году?
  1
Piter SpaM
Piter SpaM
ответ NoKerzhNoParty (раскрыть)
16.03.2018, 08:40
Да, было и 7-0, но было и 5-1. А что ты сможешь вспомнить? Шопинг Зенита?
  0
Piter SpaM
Piter SpaM
ответ Jeck Denielse (раскрыть)
16.03.2018, 08:38
От "чемпиона и лучшей команды страны с европейской игрой" за полгода ты проделал путь до "не смейтесь над нами, только коням можно". Жду продолжения))
  2
war4ar
16.03.2018, 08:12
Да уже давно пора понять, что наши клубы ( будь то Спартак, локо ЦСКА или Зенит ) всегда будут проигрывать топовым клубам из тор-5 или хорошо организованным из тех же лиг. С Лейпцигом не помогли бы ни халк с витцелем скорее всего . Уже разница в уровне на столько большая , что как только топ клуб попадается , то это сразу разгром ,1-5, 7-0, 4-0.)))ну а что Лион ?? Лион это как раз наш уровень , как и весь французский чемпионат .. что касается Зенита , сыграли в свою силу , но эта команда без души , большими деньгами тут не поможешь
  0
Ruslan Volkov
Ruslan Volkov
ответ Jeck Denielse (раскрыть)
16.03.2018, 08:10
Я понимаю твое состояние,не падай духом,спуститесь с 5 места и тогда пиши что все хорошо,молодец ты оптимист
  2
Jeck Denielse
16.03.2018, 07:57
Нормально сыграли....
Лунёв вообще топ.....

Изначально не питал иллюзий на счёт разгрома немцев....
В данном состоянии и с данным составом это проблематично....
Но не уронили лицо не смотря на отсутствие Кузяева,Кокорина,Мамманы......

Кришито радует каждый матч....жаль покидает команду....

Не очень понятны выпады в сторону Питера болельщиков чьи клубы проиграли бы Лейпцигу с привычным счётом 0:7....или 1:8.....- это смотря за кого они в Москве болеют ))))

Если команда до последних секунд оставляет интригу в противостоянии и пытается забить сопернику трижды превосходящему тебя по стоимости игроков и из несомненно из более сильного чемпионата - то это уже успех.....

2:3 - по итогам двух встреч.....нормальный итог ,где и Зенит и Лейпциг могли быть в роли прошедшего дальше....немцы оказались проворней - и в этот раз на их улице праздник....))

P.S. Критика приемлима пожалуй только от поклонников ЦСКА перед игроками которой в очередной раз снимаю шляпу........
А остальным просьба не смешить народ и не писать пасквили в адрес Зенита....
  2
Obdulio Varela
16.03.2018, 07:53
Покедова, лазурики! До новых встреч с Дандалками и Иегудами!
  2
Сергеевич вернулся 1
16.03.2018, 07:23, ред.
Всё..Медицина без зубов остался, последний антисептик выпьет с горя. Немцы были лучше, быстрей, сильней. Всё логично. Манчини=физрук.
  3
Тёма Тихонов
Тёма Тихонов
ответ Vadik (раскрыть)
16.03.2018, 07:21
Пора начинать=) ты серьезно??? Еще про Мутко напиши что пора бы уже выводы делать...... рукалицо...
  0
NoKerzhNoParty
16.03.2018, 07:17
О, тарасовксих на этой ветке тьма
Видать забыли о еврокубковой компании спартака этого года
  1
yrasikos22
16.03.2018, 07:13
Ну хоть Зенит не так позорно слился как Спартак,удачи Цска !!!
  1
Игорь Волков
16.03.2018, 07:07
Ищите резюме Манчине на HH.
  1
memphis
16.03.2018, 06:58
Бакланы как всегда освоили деньги, а на выходе профукали все. Видимо, если не попадут даже в ЛЕ, то их ждет судьба Динамо
  1
Октябрь 1917
16.03.2018, 06:44
"Зениту" стоит отложить амбиции и принять принципиальное решение строить новую команду.
  1
112910415
16.03.2018, 06:35
ЛЕ слили. Можно окончательно сосредоточиться на сливе внутреннего чемпионата.
  3
Alexashka
16.03.2018, 06:35
Задолбали. Реально задолбали. Нанимают проходимцев всяких. Мы после Спаллети не играли нормально.
Манчини выгнать и плевать на компенсацию. Всех аргентинцев продать.
Забыть года на 3-4 про всякие наполеоновские планы.
Позвать Семака и пускай строит команду.
Это гораздо лучше чем позорище каждый год.
  3
ДАША Д
16.03.2018, 06:31
Этого все и ожидали.
  1
Знатог
Знатог
ответ Урия Гип (раскрыть)
16.03.2018, 06:26
Точно, раньше Лейпциг назывался Локомотив. Ну хорошо, хоть один Локомотив прошёл в 1/4.
  0
рус фан
16.03.2018, 06:25, ред.
Манчини виновен в таком слабом выступлении команды в этом сезоне, полагаю он может уйти, даже Слуцкий считаю будет получше. По игре скажу что Лунев молодец, остальные сумели только сгонять ненужную ничейку и подтвердить тем самым свой невысокий класс.
  3
Vadik
16.03.2018, 05:41
Жаль конечно. Луневу респкт! А Миллеру и Фурсенко пора начинать выводы делать и желательно в отношении себя!
  1
Obdulio Varela
16.03.2018, 05:30
Показать
tims
16.03.2018, 05:11
Опять приходится учить полуграмотных (или малограмотных) авторов "Соккера" русскому языку... В заголовке надо писАть: "НИЧЬЕЙ" не хватило для выхода..." Потому как здесь при склонении слова "ничья" (в смысле результата соревнования) употребляется родительный падеж с вопросом: не хватило ЧЕГО? Ничьей... Применять здесь винительный падеж с вопросами: кого, что - недопустимо. В этом падеже слово "ничьи" имеет другой смысл и множественное число. И правильно его было писать во фразе: "Ничьи помешали "Зениту..." Ответ на вопрос: что помешало?.. Скандальные авторы "Соккера", учите русский язык. Хотя бы в рамках средней школы. Или не пишите совсем. Не смешите народ.
  0
Василий 50
16.03.2018, 04:54
"Зенит" сегодня играл лучше, чем обычно, но не повезло.
Может стоит попробовать несколько матчей провести без Кокорина?
  0
Дмитрий Аександров
16.03.2018, 04:51
Пора "Зенит" отключать от большой газовой трубы - совсем не работает этот проект.
Может лучше трубы меньшего диаметра направить в регионы и строить манежи, для начала.
  3
Урия Гип
16.03.2018, 04:06
Продули Локомотиву из Лейпцига ф-фу!
  0
Delight
Delight
ответ parallels (комментарий удален)
16.03.2018, 03:44
Показать
Delight
16.03.2018, 03:41
Показать
Санчо Панса
16.03.2018, 03:02
Очень и очень жаль...Лунев, конечно, мужик! Сказал, что постарается сыграть в этом матче, и в итоге сдержал свое слово. Очередной безтрофейный сезон для Зенита намечается? Да, плохи дела у сине-бело-голубых! Да еще и травма Кокорина....Саше здоровья, прежде всего! Как то так, мда.
  2
амурец
16.03.2018, 02:55
частно говоря думал, что Зенит пройдёт немцев, но вышло как вышло, очень жаль
  0
Багров-брат
16.03.2018, 02:39
Показать
eleven LC
16.03.2018, 02:21
А я думал Зенит сможет пройти молодой немецкий клуб!
  0
Урия Гип
Урия Гип
ответ Miaf (раскрыть)
16.03.2018, 01:46
Спартак - достижения.
Вылет из ЛЧ
Вылкт из ЛЕ
И вишенка на торте (0:7 - рекорд на все времена)
  0
LIVEALIFE
16.03.2018, 01:32
Немножко не хватило. Но всё равно молодцы.
  0
Ruslik1982
16.03.2018, 01:28
Лейпцигу повезло, самый слабый из возможных клубов в 1/8 попался
  4
Бригант 669
16.03.2018, 01:23
забалотный это дзюба только вид с боку!!! получил отличный пас и отскочил в ужасе!!!
  4
Рейтинг БК
Перейти на сайт
Pari
Pari
Перейти на сайт
Перейти на сайт