Новости
 

Акинфеев: «Мы перед любым матчем испытываем оптимизм»

15.03.2018, 11:47

Голкипер ЦСКА Игорь Акинфеев поделился мыслями накануне ответного матча 1/8 финала Лиги Европы против «Лиона». Напомним, что первая встреча закончилась победой французской команды 1:0.

«Мы перед любым матчем испытываем оптимизм. Футболист создан для того, чтобы побеждать. Понятно, что бывают поражения, от этого никуда не деться. Нам в любом случае надо выигрывать».

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

Источник: Твиттер ФК ЦСКА
В новости упоминались:
Категория: Россия: мнение
Персона: Акинфеев Игорь
Матч: Лион 2:3 ЦСКА
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
Parovoznic
Parovoznic
ответ Красно Синий воин (раскрыть)
16.03.2018, 07:17
Без неё мы ЛЧ играть бум.

А в ЛЕ нынче у нас никто похвастаться не может.
Главное, что б жеребьёвка не свела вас с Атлетико. Мож, тогда цска чем-то похвастается.
  0
амурец
амурец
ответ Parovoznic (раскрыть)
16.03.2018, 06:17
13.09.2016 ЛЧ
  0
Красно Синий воин
Красно Синий воин
ответ Parovoznic (раскрыть)
15.03.2018, 17:52, ред.
Конечно глянем, только и без нее да же в Л/Е похвастаться вам особенно нечем!
  0
Parovoznic
Parovoznic
ответ Красно Синий воин (раскрыть)
15.03.2018, 17:42
Глянем, канеш. Вашу ведьму наконец-то сплавили, так что теперь - глянем )))
  1
Красно Синий воин
Красно Синий воин
ответ Parovoznic (раскрыть)
15.03.2018, 16:54
Посмотрим как Локомотив после 10 лет лузерства отыграет в Л/Ч в следующем сезоне!
  0
Красно Синий воин
15.03.2018, 16:52
Удачи Игорек во Франции, слабых команд в 1/8 финала не осталось, все слабые уже вылетели уже в 1/16 финала!
  0
Сергеевич вернулся 1
Сергеевич вернулся 1
ответ Parovoznic (раскрыть)
15.03.2018, 16:35
Так в первом матче сербский судья, видимо болела "Партизана"), облажался, когда Шенников рукой свалил напа португальцев, не дав пенальти). Везёт ЦСКА)).
  0
Parovoznic
Parovoznic
ответ Сергеевич вернулся 1 (раскрыть)
15.03.2018, 16:31
Верно...
Сезон, когда цска не попал в групповой этап ЛЕ - это 2012/2013...
2013/2014, 2014/2015, 2015/2016, 2016/2017 - последние места в группе.
Я сначала посчитал непральна.

Хорошо, что хоть в нынешнем сезоне мёртвая Бенфика попалась.
  2
Сергеевич вернулся 1
Сергеевич вернулся 1
ответ Parovoznic (раскрыть)
15.03.2018, 16:21, ред.
Сезон 2016-2017 год четвёртый сезон подряд, когда "армейский" клуб не вышел из группы ЛЧ.
  1
Parovoznic
Parovoznic
ответ Армейская душа (комментарий удален)
15.03.2018, 16:19
Точно!
Я просто немного запутался и не уследил, как с Медведева перескочили на Джанаева.
  0
Санчо Панса
15.03.2018, 16:08, ред.
И это абсолютная верная позиция, Игорь! Спартачам это не дано понять, поскольку те уже заранее выходят на поле с поднятым белым флагом, особенно если это соперник уровня Ливерпуля) Удачи и победы в Лионе, Легенда № 35!
  0
Parovoznic
Parovoznic
ответ Сергеевич вернулся 1 (раскрыть)
15.03.2018, 15:53
Четыре года подряд ЦСКА занимал последнее место в ЛЧ
- - - - - -

Если ты про последние 5 лет, которые учитываются при подсчёте евроочков, то -
небольшая неточность.
Цска занимал последнее место в группе не 4, а 3 года подряд. А перед этим цска вылетел ещё на отборочной стадии ЛЕ, не попав в групповой этап.
Вроде так.
  1
Сергеевич вернулся 1
Сергеевич вернулся 1
ответ Армейская душа (комментарий удален)
15.03.2018, 15:49
Не только)). Смотрите и молитесь на своего идола). Сегодня.
  0
Parovoznic
Parovoznic
ответ амурец (раскрыть)
15.03.2018, 15:46
Какая Бавария??? Ты о чём?
  0
Сергеевич вернулся 1
Сергеевич вернулся 1
ответ амурец (раскрыть)
15.03.2018, 15:39
Так это понятно для болельщика коней). Другого я и не ожидаю услышать от оппонентов). Пожелаю вам всем сегодня не разочароваться). Всегда считал и считаю, что еврокубки и матчи сборной-это зеркало, лакмусовая бумажка для вратарей. В чемпионате много подводных течений, чтобы реально оценивать силу вратаря).
  0
Parovoznic
Parovoznic
ответ Армейская душа (комментарий удален)
15.03.2018, 15:36
В составе "Ростова" сыграл четыре матча. Один - на ноль, в трёх других (в т.ч. два - с Манчестер Юнайтед) пропускал по одному голу.

С Локомотивом в еврокубках сыграл только раз. "Поплыл" после долгой полировки скамейки, пропустив два мяча.

Кароч, нормально в Еврокубках.
  0
амурец
амурец
ответ Сергеевич вернулся 1 (раскрыть)
15.03.2018, 15:32
глянте, посмотрите, он не лучший, надоел ваш детский лепет, не можете ничего конкретно возразить или предложить, не ввязывайтесь в спор что бы не выглядеть смешно
т
  3
Сергеевич вернулся 1
Сергеевич вернулся 1
ответ Суеверный (раскрыть)
15.03.2018, 15:29
Спартак причём??)). Если кто-то против Акинфеева, обязательно надо быть спартачом? По вашей логике)).
  0
Суеверный
Суеверный
ответ Сергеевич вернулся 1 (раскрыть)
15.03.2018, 15:27
А где же Спиртачок? Мне что самому за ним бегать?
  3
Сергеевич вернулся 1
Сергеевич вернулся 1
ответ амурец (раскрыть)
15.03.2018, 15:27
Найдите в поисковике статистику на соккере вратарей РФПЛ после первой части сезона 2016-2017года. Там указаны не все матчи, но для аналитики пойдёт. Акинфеев там по надёжности далеко не лучший. Гляньте и сезон 2017-2018г. Это будет ответ вам, который не даёт покоя.
  0
Сергеевич вернулся 1
Сергеевич вернулся 1
ответ Армейская душа (комментарий удален)
15.03.2018, 15:22
Ну так Филимонов не был "доверенным лицом" ВВП). Считаю, что данное доверие то же играет не последнюю роль в карьере Акинфеева). На Филимонове за косяк с Украиной в отборе поставили крест на карьере, а с "доверенного лица", как с гуся вода после Бразилии и КК, 43). Наоборот везде "лучшиё, лучший" не вылазил с рейтингов и глянцевых журналов).
  0
Суеверный
Суеверный
ответ Армейская душа (комментарий удален)
15.03.2018, 15:21
У болезных до следующего сезона точно "перекур".
  2
амурец
амурец
ответ Сергеевич вернулся 1 (раскрыть)
15.03.2018, 15:21
назовите кто лучше
  3
амурец
амурец
ответ Сергеевич вернулся 1 (раскрыть)
15.03.2018, 15:20
заслуга в этом защиты Ростова, а уровень Джанаева показала Бавария
  1
Сергеевич вернулся 1
Сергеевич вернулся 1
ответ Армейская душа (комментарий удален)
15.03.2018, 15:17
То, что клуб ваш играет каждый год в Европе, это больше вопрос к Гинеру). Четыре года подряд ЦСКА занимал последнее место в ЛЧ. Вот настоящий уровень. Вратари есть в РФПЛ кто достоин первого номера в сборной. Надо давать шанс другим.
  2
Суеверный
15.03.2018, 15:15
Лаконично выразился Игорь. Лучше один раз отлично сыграть, чем болтать бесконечно.
  2
Сергеевич вернулся 1
Сергеевич вернулся 1
ответ амурец (раскрыть)
15.03.2018, 15:09
Ну да). Вы нахваливайте своего любимчика, но, если оглядываетесь назад, то не забывайте про ЧМ в Бразилии, и КК, рекорд 43)).
  1
Сергеевич вернулся 1
Сергеевич вернулся 1
ответ Армейская душа (комментарий удален)
15.03.2018, 15:03
То же здорово. Ростов всех больше положил очков в копилку сезона 2016-2017года. Этих очков хватило, чтобы в ЛЧ с сезона 2018-2019 от России участвовало три клуба. Заслуга в этом и Джанаева в том числе.
  2
амурец
амурец
ответ Parovoznic (раскрыть)
15.03.2018, 14:56
ну да во внутреннем чемпионате он да серьёзный, его надо проверить в международных матчах, помнишь сколько дефирамб пели Джанаеву, а на уровне сборной оказался полный ноль
  1
Сергеевич вернулся 1
Сергеевич вернулся 1
ответ Армейская душа (комментарий удален)
15.03.2018, 14:47
Медведев. Вратарь футбольного клуба "Ростов" Никита Медведев установил рекорд по продолжительности серии без пропущенных голов в чемпионате России.

Медведев смог оставить свои ворота в неприкосновенности на протяжении 90 минут в домашней игре 26-го тура чемпионата страны против пермского "Амкара". Серия голкипера составляет 952 минуты (компенсированные минуты к основному времени матча не учитываются). 22-летний голкипер побил рекорд Руслана Нигматуллина, который в составе московского "Локомотива" в 1999-2000 годах сохранял свои ворота в неприкосновенности 939 минут.
  1
Сергеевич вернулся 1
Сергеевич вернулся 1
ответ Армейская душа (комментарий удален)
15.03.2018, 14:25
Так это, когда было. После был Ростов, теперь Рубин. И играет он в Рубине только начал после травмы, с Анжи и Тосно выглядел здорово.
  1
Палыч82
15.03.2018, 14:20
Удачи, нашим армейцам! А оптимизм важнее испытывать после матчей все таки,)
  1
Сергеевич вернулся 1
15.03.2018, 14:13
Умиляет Ваня лючший). Сравнил Нойера с Буффонищем))). Да уж..). Поставь 43 в чемпы Германии, Италии...)). Кроме Акинфеева: Лунёв, Джанаев, как минимум из вратарей, кто достоин называться лучшими. Если бы не травмы вратарей они ни в чём бы не уступали "незаменимому" и "доверенному лицу". Да и достаточно посмотреть на турнирную таблицу, графу пропущенные мячи, чтобы понять это.
  1
spartach n1
spartach n1
ответ ANATOLY KANDAUROV (раскрыть)
15.03.2018, 13:51
Но серия согласись впечатляет !)
Банальным невезением здесь просто не пахнет !
  3
Parovoznic
Parovoznic
ответ ANATOLY KANDAUROV (раскрыть)
15.03.2018, 13:49
Честно говоря, не помню, что б кто-то из перечисленных тобой, как ты говоришь, "сверкал". Во всяком случае так, как Довбня. Особенно Лодыгин... Тоже мне, "сверчка" нашёл ))

И ещё. Довбня именно так играет далеко не первый сезон. Просто в ФНЛ его игру не видно. И если б он не вытащил СКА в верхнюю лигу, о нём так никто и не узнал бы.
Действительно, самый недооценённый воротчик.
  0
ANATOLY KANDAUROV
ANATOLY KANDAUROV
ответ spartach n1 (раскрыть)
15.03.2018, 13:49
Вратари Спартака , Зенита, Локо и других клубов рады были бы иметь хотя бы 10 пробоин, но им до количества игр в ЛЧ, которые сыграл Акинфеев, никогда даже всем вместе не добраться.
  3
Борисыч1
15.03.2018, 13:48
Причин для оптимизма маловато в этот раз.
  1
ANATOLY KANDAUROV
ANATOLY KANDAUROV
ответ Parovoznic (раскрыть)
15.03.2018, 13:46
Ты прав класс вратаря понятие более широкое, чем число сухих матчей и сейвов.
  1
ANATOLY KANDAUROV
ANATOLY KANDAUROV
ответ Parovoznic (раскрыть)
15.03.2018, 13:45
С тобой можно было бы согласиться, но с оговоркой. Класс вратаря определяется не только умением отражать удары ( в этом он молодец). Но класс и уровень вратаря определяется не только игрой в 1 сезоне. Вспомни Крицюка, Джанаева,Ладыгина,Шунина, и других молодых, которые сверкали и исчезали. Так что надо подождать пару сезонов.
  1
Parovoznic
Parovoznic
ответ ANATOLY KANDAUROV (раскрыть)
15.03.2018, 13:44
Надо запомнить ))
  0
Parovoznic
Parovoznic
ответ Дед за ЦСКА (раскрыть)
15.03.2018, 13:43
Число "сухарей" с "хорошестью" вратаря не связано никак. От слова "совсем".
Не в ту графу смотришь.
Глянь не в графу "пропущенные мячи", а в графу "сейвы". Там - настоящий подвиг. Даже при дырявой обороне СКА, без березуцких-игнашевичей.
  1
ANATOLY KANDAUROV
ANATOLY KANDAUROV
ответ Дед за ЦСКА (раскрыть)
15.03.2018, 13:41
По числу сухих матчей Акинфеев опережает и Нойера и Буффона. ( см. статистику ФИФА)
  2
Дед за ЦСКА
Дед за ЦСКА
ответ Parovoznic (раскрыть)
15.03.2018, 13:39
Не спорю, Довбня хороший кипер, но по числу сухарей он уступает Игорю (беру только этот сезон).
  1
spartach n1
15.03.2018, 13:38
Не стыда не совести после 43 пробоин !
  5
Старый Дед - 11
15.03.2018, 13:34
Хотя я болельщик СКА Х., но пожелаю ЦСКА, Локомотиву и Зениту хорошей игры сегодня и удачи.
  1
Parovoznic
Parovoznic
ответ амурец (раскрыть)
15.03.2018, 13:21
Не, я реально считаю Довбню лучшим воротчиком. Во всяком случае, в этом сезоне.
И, кстати, не только самым лучшим, но и самым недооценённым. Играй он не в СКА, а хотя бы в Амкаре или Урале, его мастерство было б много видней.
  1
VIPded
15.03.2018, 13:19
Удачи ЦСКА!!! Твоя, Игорёк, задача - сухие ворота!!!
  3
амурец
амурец
ответ Parovoznic (раскрыть)
15.03.2018, 13:17
вот и я о том же, для внешнего пользования лучше Игоря к большому сожалению у нас просто нет, это правильно говоришь не времена Дасаева, где почти в каждом клубе был вратарь уровня сборной
  1
Parovoznic
Parovoznic
ответ амурец (раскрыть)
15.03.2018, 13:15
А для внешнего пользования у нас никого нет. Времена Яшина и Дасаева прошли )
  1
амурец
амурец
ответ Parovoznic (раскрыть)
15.03.2018, 13:14
для внутреннего пользования
  1
Рейтинг БК
Pari
Pari
Перейти на сайт
Перейти на сайт
Перейти на сайт