Новости
 

Источник: Погребняк требует от «Динамо» 60 млн рублей

02.03.2018, 14:21

Нападающий «Тосно» Павел Погребняк через РФС требует со своего бывшего клуба «Динамо» компенсации. По информации источника, речь идет о 60 миллионах рублей. 13 из них — долг, а еще 47 игрок хочет получить за досрочное расторжение контракта. Погребняк считает, что московский клуб не имел права разрывать с ним соглашение.

Форвард пошел еще дальше и желает, чтобы РФС запретил динамовцам регистрировать новичков, пока клуб полностью не расплатится со старыми долгами.

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

В новости упоминались:
Категория: Дисквалификации и санкции
Команда: Тосно, Динамо М
Персона: Погребняк Павел
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
lobsterdam
lobsterdam
ответ Никона (раскрыть)
06.03.2018, 12:06, ред.
вероятно (сам про нее не читал, не знаю точно), эта палата типа предварительное (досудебное) обязательное (по контракту)разбирательство. Если в палате не договорятся, то несогласная сторона идет в общий суд. Вот так.
ПС. Да и у Паши должен быть свой юрист, и не самый плохой.
  0
Никона
Никона
ответ Борисыч1 (раскрыть)
03.03.2018, 07:53
Несомненно веселье ещё впереди, там Сапета ещё с претензией
  1
Борисыч1
Борисыч1
ответ Никона (раскрыть)
03.03.2018, 07:20, ред.
Да запросто, не удивлюсь )))
Муравьёв способен и на Палату по разрешению споров РФС в Гражданский Суд подать )))))
Это было бы ещё смешнее ))
Запасаемся попкорном и наблюдаем ))))
  2
Никона
Никона
ответ Борисыч1 (раскрыть)
03.03.2018, 07:04
Будет смешно если Павлуша в палате выиграет, а в гражданском суде проиграет)
  0
баск
баск
ответ Борисыч1 (раскрыть)
02.03.2018, 22:53
Ну тогда Муравьев прав в своих "изысканиях")

Посмотрим, что дальше будет..
  1
Борисыч1
Борисыч1
ответ баск (раскрыть)
02.03.2018, 20:50, ред.
Я не могу утверждать наверняка, но пока цитируется трудовое соглашение. Непонятно, когда следует обращаться в Палату по разрешению споров при РФС, а когда в гражданский суд - видимо, чётко в законодательстве РФ это не прописано.В данном случае футболисты(Погреб, Сапета) пишут в Палату, а Муравьёв и т.д. уповают на суд. А так я с тобой согласен, ИМХО, ты всё чётко прописал.

Походу, документ один. Но футболисты трактуют его как контракт, находящийся в поле правовых отношений РФС, а Муравьёв исключительно как трудовое соглашение, подлежащее положениям Трудового кодекса ))) Так что вроде один документ раздвоился)))
Я так понимаю.
  3
баск
баск
ответ Борисыч1 (раскрыть)
02.03.2018, 20:41
Борисыч, привет..

Вот одного момента не могу понять, причем не первый день.
Трудовое соглашение и контракт- это что, разные документы что ли, и подписываются сторонами отдельно?
Я всегда считал, что это одно и тоже, да и как может быть иначе??
Любая структура (здесь - футбольная), конечно вправе иметь некую внутреннюю систему трудовых и прочих отношений, но такая система, согласно общему праву, должна быть легитимна лишь в той мере, в которой она не противоречит основному законодательству, в данном случае- Трудовому кодексу..

Странно все это..
  1
Борисыч1
Борисыч1
ответ clop (раскрыть)
02.03.2018, 20:17, ред.
Да нет. Это модеры изменили ссылку. Конкурирующий ресурс. Я проверял, когда составлял ссылку. Поищи в яндексе. Это на Чемпе. Выдели название в моей ссылке и нажми найти в Яндексе. Выпадет, первая же ссылка.
  2
Брулин
02.03.2018, 19:39
Ахах, требует 60 млн. лавочных)
  0
clop
clop
ответ Борисыч1 (раскрыть)
02.03.2018, 19:17
Что-то ты напутал в ссылке. Какое-то странное доменное имя www.6
  0
Мигалков
02.03.2018, 19:03
Павлик всегда был с гнильцой. Его отвратительное поведение в отношении своих бывших товарищей по команде, после ухода из Спартака, говорит само за себя. Павлик считал, что может спокойно развлекаться за бугром, в то время как его клуб Динамо проводит календарный матч и безнаказанно бухать за рулем. Но не тут-то было. Правильно все в Динамо сделали. Жена его кстати такая же скандальная дамочка как и муженек.
  2
Борисыч1
Борисыч1
ответ clop (раскрыть)
02.03.2018, 18:46
Вот ещё прочитай

https://www.6/football/news-3362213-pogrebnjak-trebuet-u-dinamo-okolo-60-mln-rublej-klub-u-igroka----20-mln.html
  1
Kurt Bekelman
02.03.2018, 18:44
герой Питера. Теперь точно героя присвоят
  0
Борисыч1
Борисыч1
ответ clop (раскрыть)
02.03.2018, 18:40, ред.
Знаешь, детали мы знаем только те, что сообщают заинтересованные стороны.
Пункт о 20 лямах действительно есть, как он попал в договор - удивляются все.
А вот что выйдет из этого бодания, ХЗ. Это первый случай, когда клуб применяет трудовой договор, а не контракт, и гражданский суд вместо спортивного арбитража.
Честно говоря, лично у меня нет никакого мнения по этому вопросу, и ставить на какое-то определённый исход я тоже не берусь.
Так, наблюдаю.
Скан претензий Динамо за подписью исп. директора Смертина можешь найти, если зайдёшь в мои комментарии.
  2
clop
clop
ответ Борисыч1 (раскрыть)
02.03.2018, 18:35
20 миллионов евро - это какая-то нереальная сумма. Откуда она взялась? Если с потолка, то и основания для такой "претензии" несерьезные, скорее всего. Ну, я как обыватель рассуждаю. Если ты знаешь детали контракта, то тебе видней, наверное.
  0
Борисыч1
Борисыч1
ответ clop (раскрыть)
02.03.2018, 18:20, ред.
В суд Паша побоится обращаться. Он в спортивный арбитраж хочет, а арбитраж трудовые соглашения не рассматривает, только контракты. Вот и посмотрим, как столкнутся решение Динамо об увольнении Погребняка за нарушение пункта 17.2 статьи 17 трудового договора от 15.06.2016 и попытка получения денег за расторжение контракта)))

Кстати, есть новость - Спортивный юрист Михаил Прокопец сообщил, что сегодня Погребняк получил претензию, согласно которой «Динамо» просит его выплатить € 20 млн.
«Сегодня Павел получил претензию, согласно которой «Динамо» просит выплатить 20 млн евро за расторжение контракта по его вине. Мы не согласны с этой претензией, но решение будут выносить компетентные органы РФС», — подчеркнул Прокопец.
Прокопец - это тот самый "источник", о котором идёт речь в данной новости.
  2
Адвокат 76
02.03.2018, 17:54
Желаю юристам Динамо добить этого дояра окончательно, каждый шесток должен знать своё место.
  2
clop
clop
ответ Борисыч1 (раскрыть)
02.03.2018, 17:28
Что "в лоб" - то "по лбу". Главное, что у нас с тобой нет разногласий по существу вопроса. Павлу надо требовать свои 60 лимонов с динамо через суд. Как гласит пословица, с паршивой овцы хоть шерсти клок :))
  0
Палыч82
02.03.2018, 17:27
Легенда заслуживает большего! Кейн еще мячи подавал, когда Павел заполнял английские стадионы! Его голы приводили в восторг всю Бундеслигу и АПЛ, и заставлял трепетать сердца публики и своих коллег! Великий бомбардир Кубка УЕФА 2007-2008 наводит ужас в ряды соперника только одним своим присутствием на поле! С Погребняком в составе тренерам не надо даже задумываться о тактике на матч - можно экономить на тренерах, просто отдавая Павлу эти деньги! При виде Погребняка у девушек встает! Да что там Павел единственный человек (ли?), который может утопить рыбу!
  3
Strannik_S
02.03.2018, 17:24
"Сегодня Павел получил претензию, согласно которой «Динамо» просит выплатить 20 млн евро за расторжение контракта по его вине."

А чего-то этой информации нет в статье?
  0
Борисыч1
Борисыч1
ответ clop (раскрыть)
02.03.2018, 17:07
Человеку с Ником "клоп" уместнее написать не "дожимать", а "выс-а-с-ы-вать"
  1
clop
02.03.2018, 16:46
Молодец Павел, надо дожимать динамо, чтобы рассчитались полностью. Контракт есть контракт.
  -2
Суеверный
02.03.2018, 16:11
Дело будет рассматриваться в футбольном матче юристов. О счете узнаем позже.
  1
dudka 98
02.03.2018, 15:51
ахахах, пашок жоска угарает))
  0
Игорь Копытько
02.03.2018, 15:49
да уж дорогие дрова получаются !!!
  0
Против ЦСКА
02.03.2018, 15:36
А "Динамо" говорило, что его, по условиям контракта, можно "без штанов" оставить.
  0
шацк
02.03.2018, 15:32
Павлик удачи тебе в Тосно, успокойся уже - ты глупый человек и плохой футболист - не епи мозг себе в первую очередь!
  7
LOpp
LOpp
ответ Sem25 (раскрыть)
02.03.2018, 15:26
у них даже маскот такой появился - баклан)
  2
просто сашка
02.03.2018, 15:13
паша доит мусорской бобик
  0
4rest
4rest
ответ Sem25 (раскрыть)
02.03.2018, 15:07
а по мне так лучший дояр это Капелло
  3
Kurt Bekelman
02.03.2018, 15:06
а болельщики просили тебя играть. Твое поведение показывает только одно - как человек ты ...
  0
d_fincher
02.03.2018, 15:04
Не даром он в Спартаке не заиграл, а заиграл в Зените, не даром.
  1
Сергеевич вернулся 1
Сергеевич вернулся 1
ответ Sem25 (раскрыть)
02.03.2018, 15:02
Это виртуоз доярного дела). Согласен.
  1
Sem25
Sem25
ответ Сергеевич вернулся 1 (раскрыть)
02.03.2018, 15:01
Нет, Спалетти бы получил это звание. Он от газпрома ЗП получал еще год, после того как из СПБ уехал.
  3
Сергеевич вернулся 1
02.03.2018, 14:54
Если бы он работал на дойной ферме, то был бы передовиком и получил бы звание: "Лучший дояр России". Талантливый человек-талантлив во всём. Тосно повезло. Такими кадрами не бросаются.
  0
ДАША Д
02.03.2018, 14:50
Ставлю на Пашу, он победит.
  0
Colonist
02.03.2018, 14:40
Чего то мало! Он на большую сумму наполировал!
  0
MIKITA463295
02.03.2018, 14:39
Кукиш ему,а не 60 млн...
  0
Sem25
Sem25
ответ LOpp (раскрыть)
02.03.2018, 14:36, ред.
Просто раздули эту историю. Рязанцев четыре года ЗП в газпроме получает, а она больше чем у Погребняка, кто об этом вспоминает?
В этом отдаю должное газпрому, какую бы глупость не сделали, смеяться над собой не дают. Даже взять историю про бакланов. Моментально замяли, хоть ляп и не от газпрома шел.
  2
LOpp
02.03.2018, 14:32
связались же на свою голову
  2
Рейтинг БК
Перейти на сайт
Pari
Pari
Перейти на сайт
Перейти на сайт