Новости
 

Ганчаренко: «Буду просить братьев Березуцких, чтобы они сыграли на чемпионате мира»

20.02.2018, 14:33

Главный тренер ЦСКА Виктор Ганчаренко считает, что братья Алексей и Василий Березуцкие еще могут принести много пользы как «армейскому» клубу, так и сборной России.

«И Василий, и Алексей еще достаточно сильные футболисты, которые могут играть на хорошем уровне, на мой взгляд, еще сезона два как минимум. Другое дело, что есть психологическое состояние, и когда они не отдохнувшие, то воспринимают по-своему. Но зная Васю, могу сказать, что он в любой момент готов помочь как сборной, так и клубу. Это мое мнение.

Учитывая, что в сборной тяжелая ситуация с центральными защитниками, буду просить Василия и Алексея о том, чтобы они сыграли на чемпионате мира. Более того, они прекрасно знают о том, что мы хотим продлить с ними контракты на следующий сезон.

Если я в какой-то мере чем-то недоволен в работе Василия, то я все равно понимаю, что на девяносто пять процентов он действует на достаточно высоком уровне. Несмотря на то, что он часто говорит про свой возраст».

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

Источник: sport-express.ru
В новости упоминались:
Категория: Россия: мнение
Команда: ЦСКА, Россия
Персона: Ганчаренко Виктор, Березуцкий Алексей, Березуцкий Василий
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
Leha-ha50
Leha-ha50
ответ Морозовский (комментарий удален)
20.02.2018, 21:29
Просто мало доверяют молодым . Братья поначалу косячили не слабо!!! Но Газзаев упорно их ставил в состав, хотя "експерты" заливались гневом со всех сторон. Ох, и доставалось же братишкам!!!Потом Валера их в сборную взял, а критики не унимались. И только когда Семин, сменивший Газзаева в сборной, вызвал обоих братьев все малость поутихло.
У теперешних тренеров не хватает терпения, им готовое подавай. А при наличии деньжат, им просто выгодней готового купить защитника, чем воспитывать своего.
  1
Шуnя771
20.02.2018, 20:39
Главное проверьте на мельдоний...
  0
Шуnя771
20.02.2018, 20:39
Особенно Алексея!
С коленопреклонением и образами)
  0
Константин Белых
20.02.2018, 20:14
Можно подумать с Березами и Игнашом нам гарантирован четвертьфинал? Разницы с ними или без них особо нет. Все равно из группы не выдем. А что касается защитников -дайте вы шанс тому же Рассказову или Тигиеву. А у нас все боятся Берез и Игнаша нет -команду просто не представляем. вперед смотреть надо и шишки на будущее набивать. Хоть толк будет. А если одних защитников и одного вратаря с упорством идиота ставить на все ЧЕ и ЧМ последних 10-15 лет-ничего у сборной никогда неполучится. вы вообще представляете как Вася догоняет Салаха на поле? Ну бред же. как и Акинфей в раме. Дайте вы шанс уже тому же Луневу с Селиховым. ну а коней охота спросить-Березы с игнашом не надоели? Ну честно-за 13 лет? Может уже молодым шанс давать .И в ЦСКА и в Сборной. Страна ждет!
  2
Великолепный
20.02.2018, 19:59
Защитник ЦСКА Василий Березуцкий сообщил, что он, скорее всего, не вернется в сборную России. Более того, по словам игрока, нынешний сезон может стать для него последним в футбольной карьере.

«Я уже высказывался по поводу сборной. Наверное, мои кондиции, возможности, физическое состояние уже не могут помочь сборной в каком-то моменте. Поэтому это [возвращение] маловероятно.
  1
drimmer
20.02.2018, 19:55
В паспортах Беларуси фамилии пишутся на белорусском, английском и русском языках. По-русски в паспорте записано "Ганчаренко"
  0
112910415
20.02.2018, 19:54
обычно-то тренеры без восторга относятся к травмоопасным работам вне клуба
  0
drimmer
drimmer
ответ Zimka (раскрыть)
20.02.2018, 19:51
Респект) прояснил вопрос
  0
eugen-han
eugen-han
ответ Sueverny (раскрыть)
20.02.2018, 19:31
второй сорт далеко не брак,а вот первый уже не тот,и только по этому должен пропускать вперед другие сорта,включая третий,потому что уже ничего не поделаешь с нынешним положением и теми игроками,у которых было время на какие-то те или иные завоевания в футболе,но нет же,а время не ждет - время идет вместе с теми ,которые были никем,но могут стать всем.
  0
Caniggia
20.02.2018, 19:21
Хочет позорного провала России, хитрый белорус. Не волнуйся, Ганчар, мы и без твоей помощи обделаемся.
  2
Дмитрий Кристя
Дмитрий Кристя
ответ Roger Young (раскрыть)
20.02.2018, 19:18
Официальный сайт ЦСКА также пишет фамилию гл. тренера через "А".
  6
Брулин
20.02.2018, 19:17
А что, у нас есть более достойные игроки, которые будут способны прикрыть быстроного Салаха?
  0
Leha-ha50
20.02.2018, 19:12
На данный момент Вася лучший ЦЗ - однозначно. И даже при наличии Джикии, Вася был бы полезен сборной. Лучше все равно нет.
  0
Meruzhan Hakobyan
20.02.2018, 19:11
То-что они могли сделать, уже сделали!
  0
Sueverny
20.02.2018, 19:04, ред.
Фамилия как фамилия. Я сталкивался в жизни с обладателями чуть странных фамилий. Например, Зеновьев, ведь правильно Зиновьев. История простая - так записал фамилию полуграмотный советский клерк. Или великолепный математик Дмитрий Фондерфлаас (так в паспорте написано, к сожалению, было...). Ну а "прикольные" футбольные на русский лад можно найти тут - https://www.pressball.by/articles/others/digest/84002
  0
Sueverny
20.02.2018, 18:50
Не в Алексее и Василии дело. Просто глупо участвовать в безумных экспериментах Станислава. Я с уважение отношусь к нему и как к вратарю и как тренеру, но логику его действий перестал понимать. Что за бредовая идея собирать второсортных игроков в сборную? Ясно что при таком подходе там нет места для стабильных защитников. С кем играть?
  2
ЮЗИК
20.02.2018, 18:46
Можно каждому просить за своих, сборная то резиновая
  0
ЮЗИК
20.02.2018, 18:46
Можно каждому просить за своих, сборная то резиновая
  0
eugen-han
20.02.2018, 18:35
не понял,а что - ганчаренко тренер сборной,и что это за такие разговоры или нелепые заявления о такого рода просьбе,не входящих в рамки его компетенции?
  1
NAZAR 007
NAZAR 007
ответ LOpp (раскрыть)
20.02.2018, 18:21, ред.
НЕ обязательно брать по блату, может по какой
ненавязчивой протекции,как вариант,Рауш например )

Чем угодно запомнился.и стандартами,и хождением вперед,
и где-то выносливостью, только основая обязанность ,как защитник
левого фланга, он просто провальный, и это на позиции, где выбор :
там играют Щенников, Комбаров, Полуяхтов, Набиуллин и Жирков.
  2
самуил кац 1
20.02.2018, 18:16
А ты уверен, что Усатый не пошлет тебя с твоими просьбами куда надо ?
  0
LOpp
LOpp
ответ NAZAR 007 (раскрыть)
20.02.2018, 18:03
Привет Назар!
Не думаю что Черчесоа какого-то сборную по блату берет. Возможно некоторых игроков лоббируют. Но хороших центральных защитников с паспортом единицы.
  2
NAZAR 007
NAZAR 007
ответ Roger Young (раскрыть)
20.02.2018, 17:59
Первую ударную он еще может поменять на А, что в принципе и сделал,
а вот оконечную поменять на А, будет звучать не столь благозвучно,
вот и причины,что первую гласную поменял на А, а вторую нет,
а если согласно белорусскому языку, да ,здесь ты прав, гАнчаренкА )
  0
Zimka
Zimka
ответ Roger Young (раскрыть)
20.02.2018, 17:58
"В моем советском паспорте был указан русский вариант написания фамилии – Гончаренко. А в белорусский уже написали Ганчаренко. Когда мне было 16, я не обращал на это внимание. А затем различные документы стали оформляться с фамилией Ганчаренко. Официально моя фамилия пишется через «а», а не официально – через «о». В Белорусском паспорте дублируется фамилия на русском и там написано "Ганчаренко""
СССР уже почти 30 лет нет, Беларусь отдельная страна со своим языком, когда начнут фамилии англичан переводить тогда и он будет Гончаренко.
  2
NAZAR 007
NAZAR 007
ответ Roger Young (раскрыть)
20.02.2018, 17:56
Майк, здорово ! Институт языкознания им. Якуба Колласа тебе в помощь )
На белорусском наречии фамилия Ганчаренко пишется именно таким образом )
Между прочим, кто формирует Википедию, не имеет никакого отношения к белорусам )
  0
вячеслав остапенко
20.02.2018, 17:55
Это мнение Ганчаренко но у нас есть тренер сборной страны
  0
Roger Young
Roger Young
ответ Zimka (раскрыть)
20.02.2018, 17:54
Может ты в его паспорт смотрел? Ну если есть контакт, попроси заодно открыть свидетельство о Рождении, которое в СССР писали на русском. Будешь удивлен.

Мы говорим на русском языке. В русском языке его фамилия пишется Гончаренко, потому что это такая же русская фамилия, как и десятки других Гончаренко. А хвастаться своим местечковым национализмом Виктор Михайлович может в другом месте.

в белорусском, к слову, вообще ГАнчаренкА. Так что в любом варианте данное написание - смесь бульдога с носорогом.
  0
Zimka
Zimka
ответ Roger Young (раскрыть)
20.02.2018, 17:49
При чём тут правила языка к фамилии? У него так в паспорте написано, он белорус, а имена собственные не переводятся.
  0
Roger Young
Roger Young
ответ Стас Марченко (раскрыть)
20.02.2018, 17:42
А если я попрошу писать свою фамилию исключительно на латинском алфавите?

Как просьба человека коррелирует с правилами языка?
  0
Стас Марченко
Стас Марченко
ответ Roger Young (раскрыть)
20.02.2018, 17:38
Вот есть новость, в которой все объясняется: https://www.soccer.ru/news/950674.shtml
  6
Стас Марченко
Стас Марченко
ответ Roger Young (раскрыть)
20.02.2018, 17:38
Вот есть новость, в которой все объясняется: https://www.soccer.ru/news/950674.shtml
  6
fcspartak
20.02.2018, 17:35
зачем мелочиться? надо просить сыграть Онопко с Горлуковичем
  1
Roger Young
20.02.2018, 17:31
  0
Roger Young
20.02.2018, 17:29


  0
Евгений Перфильев
20.02.2018, 17:27
ЧЕРЧЕСОВ . БЕЗ СОПЛИВЫХ СКОЛЬЗКО.
  0
NAZAR 007
NAZAR 007
ответ LOpp (раскрыть)
20.02.2018, 17:17
Здорово, Ильнурыч ! А может просто лобби хорошее
в сборную для одних.а других там при всем желании
наигрывать не будут ? Это не СССР, чтобы квоты
распределялись хоть более или менее равномерно.
И почему, в сборной Лёва практически вся Бундеслига
задействована, а у нас основа только первая пятерка....
  0
NAZAR 007
20.02.2018, 17:14
Сборная кое-как строится ) Зачем сборной пенсионеры,
которые кроме как фактуры, больше ничем полезным
как защитники похвастать не могут ? Реально, удивил....
  0
makkie
makkie
ответ ПерекатиПоле (комментарий удален)
20.02.2018, 17:11
Есть Джикия, Васин, Кудряшов, молодые на подходе - просто пока без практики.
А если ставить возрастных, то мы никогда сборную и не омолодим.

Все почему-то думают, что выйдет условный Зобнин первый раз - и сходу всех рвать в сборной должен. Так не бывает.
  1
Mi6
Mi6
20.02.2018, 17:07
Сборная пенсионеров?
  0
spartach n1
20.02.2018, 17:04
Хитрый физручело бульбаш желает неудачи сборной России ?
  2
sir-5
sir-5
ответ drug01 (раскрыть)
20.02.2018, 16:40
Давно на этом настаиваю.Эксперимент "Позор 07" должен быть однозначным и не подлежать сомнению.
  0
sir-5
sir-5
ответ Азербайджанские пенсии (комментарий удален)
20.02.2018, 16:37
Да уж,твою безграмотность хочешь,но не сможешь забыть...
  0
Багров-брат
Багров-брат
ответ Владимир_Спартак (раскрыть)
20.02.2018, 16:34
С центральными и права БЯДА...)))
  1
Владимир_Спартак
Владимир_Спартак
ответ Багров-брат (раскрыть)
20.02.2018, 16:25
Да тут хоть с ГРЕХами, хоть без них. Нет у нас защитников. Если нападение и полузащитник в порядке, то защитников нет. Поэтому и Вася не лишним будет.
  0
Багров-брат
Багров-брат
ответ Владимир_Спартак (раскрыть)
20.02.2018, 16:13
С учётом травмы Джикии, согласен. Хотя и он не безгрешен...)))
  0
LOpp
20.02.2018, 16:07
пожалуй лучше Берез щас защитников с паспортом нет, кроме травмированного Джикии.
  3
ОЛЛС
20.02.2018, 16:04
Это лишнее.Пусть наши отдохнут и к внутреннему чемпионату подготовятся...
  0
denmig
20.02.2018, 15:55
да ты хоть запросись! - черчес все равно их не возьмет! разве что сухарянчика!
  2
Ангел неБесГрешен
20.02.2018, 15:53
Для начала надо, шобы этих стариканов пригласил Черчесов...
  1
Ген Геныч
Ген Геныч
ответ Dream game (раскрыть)
20.02.2018, 15:45
Альтернатива есть всегда!!!!!!!У нас все время просматривают только игроков из зенита,Спартака,Локо,ЦСКА ,Краснодара!!!!!!У нас тренеры ни разу не посещают матчи к примеру Урал-Уфа!!!!!!!Хотя именно в таких командах надо искать защитников,так как они все время играют от обороны и как обороняться знают!!!!!Сейчас ситуация в сборной такая,что любой защитник из тех команд,которые привыкли играть от обороны,будет лучше Березуцких,Кутеповых,Васиных и Комбаровых(который в защите не умел играть никогда )Но у нас тренер - физрук,по этому в итоге мы к ЧМ получим защиту из Кутепова,Васина,Комбарова и Березуцких)))))))))))))))и как всегда хлебнем де..а и будем и дальше говорить,что альтернатив им не было и все лучшие были на поле))))))))))короче- мы мимо плей офф это точно,если конечно судьи лояльны к нам не будут)))!
  1
Рейтинг БК
Перейти на сайт
Перейти на сайт