Новости
 

Эвребе: «Нельзя отождествлять меня только с матчем „Челси“ — „Барселона“»

18.02.2018, 12:02

Бывший арбитр ФИФА Том Хеннинг Эвребе вспомнил о скандальном матче «Челси» — «Барселона», который состоялся в  рамках 1/2 финала Лиги чемпионов в 2009 году. В той игре норвежец, по мнению многих болельщиков и специалистов, совершил грубейшие ошибки, не назначив несколько пенальти в ворота «Барселоны» и удалив защитника каталонцев Эрика Абидаля.

«Да, это правда, что то был не лучший мой день. Однако такие ошибки могут быть у любого арбитра. Да даже у тренера или футболиста случаются провальные матчи.

В том поединке было несколько ошибок, и у каждого есть свое мнение по поводу этих эпизодов. Но я настаиваю: ошибаются не только судьи, но и игроки с тренерами — и ничего страшного.

Я горжусь тем, что провел такую длинную карьеру и что находился в элите европейского футбола. Поэтому нельзя отождествлять меня только с тем матчем. К сожалению, некоторые так делают».

Было ли его судейство самым скандальным в истории ЛЧ

«Быть может, не знаю. Я не могу изменить мнение людей. Но мне было бы интересно спросить, к примеру, фанатов „Реала“. Окажись на месте „Барсы“ тогда их команда — было ли бы у них сейчас такое же мнение обо мне?»

О том, поблагодарил ли его кто-то из «Барсы» после той игры

«Нет. После финального свистка я ни с кем не говорил. Я с честью покинул поле, отправился в судейскую раздевалку и точка. Но я помню, что вокруг было много людей, настроенных враждебно по отношению к моей бригаде, поэтому нам нужно было быть осторожными в тот день и следующий».

О том, виноват ли он в вылете «Челси»

«Не знаю. Да, возможно, если бы я тогда принимал другие решения, то английская команда бы вышла в финал. Но наверняка этого знать нельзя. Я принял некоторые решения, и они были не самыми лучшими. Но сложно говорить о том, вылетела ли бы „Барса“ при другом судействе или нет».

Об угрозах со стороны фанатов «Челси»

«Да, в какой-то момент мне угрожали. Но это было очень давно. Эта тема была жаркой где-то до года 2012-го. Потом все закончилось. Но я уверен, что после публикации этого интервью, какой-нибудь болельщик снова вспомнит обо мне. Впрочем, никаких проблем с этим у меня нет. Люди вольны делать то, что хотят. Сейчас я живу счастливой жизнью с моей семьей и друзьями в Осло. Свои прежние ошибки я признал».

О том, не планировал ли он завершить карьеру после того матча

«Ни в коем случае. Да, я думаю, что тот матч повлиял на мою карьеру и я потерял уважение многих, но тем не менее я продолжил работать после этого. Повторюсь, когда ошибается футболист, ничего страшного не случается. Поэтому нужно принимать и ошибки арбитров. К сожалению, они случаются, и футбол должен с ними смириться».

О скандальном судействе Айтекина в матче «Барса» — ПСЖ

«Я не видел ту игру, поэтому не могу выразить мнение. Знаю только, что вокруг той игры много разговоров. В футболе такое бывает: арбитры порой ошибаются, и это может повлиять на исход матча. Но поймите: мы вынуждены принимать решения на поле за какие-то секунды. Потом ты смотришь этот же эпизод по ТВ и думаешь: „Боже мой, я ошибся с этим пенальти или удалением!“ Это вполне обычное явление».

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

Перевод с marca.com
В новости упоминались:
Категория: Судейство
Персона: Эвребё Том Хеннинг
Матчи: Челси 1:1 Барселона, Челси 1:1 Барселона
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
zim289
21.02.2018, 01:13, ред.
Это каминг-аут лысого норвежца!
Эталонное подсуживание за последние лет 20 было только в сторону Барсы.
Всё всё видели, все всё понимают, и только фанатики Барсы живут в вечном самообмане.


Пусть УЕФА заберёт награды у Барсы за ту самую ЛЧ.
Почему, у наших олимпийцев забирают медали, а у Барсы - нет?
  0
barcelonistas
barcelonistas
ответ Romeo 777 (раскрыть)
20.02.2018, 16:08
Поддерживаю! Жду отличных матчей
  0
Romeo 777
Romeo 777
ответ barcelonistas (раскрыть)
20.02.2018, 14:40
А я никогда и не говорил, что Барселона подкупила Эвребе или что-то в этом роде, так сложилась игра, и согласен футболисты не виноваты, что судья не может нормально достойно судить (он и Абидаля удалил просто так)
Жду матча сегодняшнего, пусть победит сильнейший, всегда игры между Челси и Барселоной были упорными и интрересными
  0
azkan
azkan
ответ barcelonistas (раскрыть)
19.02.2018, 21:29
Неееет.... В 2012 честные матчи были. Вы все еще не возвратили долг за Эвребский матч )))
  0
Ilyas705
19.02.2018, 17:36
Не нужно отождествлять меня только с матчем Челси-Барселона, я еще с Фиорентиной потом накосячил)
  1
barcelonistas
barcelonistas
ответ Romeo 777 (раскрыть)
19.02.2018, 08:46
Челси больше пострадал от судейства ибо не вышел повторюсь. Матч был нечестным с кривым судейством повторюсь. Барса не виновата в косяках Эвребе - повторюсь.

Учииывая 2012 мы квиты. Матчи легкими не ожидаются, Челси один из сложнейших соперников Барсы исторически это правда
  0
Gorbuncov
18.02.2018, 18:47
Разговоры в пользу бедных. С того матча уже почти 10 лет прошло, у пуканы горят. В этом сезоне например у Барселоны в двух подряд матчах не засчитали чистые голы, когда мяч на пол метра, нам метр был в воротах. В прошлом сезоне тоже был такой момент и это повлияло на чемпионство, именно этого гола и не хватило !

Но фаны Барсы разве всюду трубят об этом ? Нет. Ошибаются во все стороны, и это надо принять.

В полуфинале Интер-Барса отняли гол у Пике, и итальянцы в итоге взяли ЛЧ. Что же вы молчите ? Двулично всё это.
  0
Romeo 777
Romeo 777
ответ barcelonistas (раскрыть)
18.02.2018, 18:12
Ага, только лишь фанаты Челси и Реала...конечно. Тут речь не о Челси идёт, о том, что видел весь футбольный мир. И ты, как "старичок" сайта должен прекрасно помнить даже то, что происходило на этом ресурсе, в тот вечер все только писали о Эвребе и Барселоне, практически все фаны разных клубов. Да и мне тогда хватило того, что после матча было сказано экспертами на BBC об этом матче. А ты же, можешь и дальше пытаться съезжать и гордиться той игрой. Но, судьба вернула должок в 2012 году, когда Челси большую часть матча играя в меньшинстве выбила на Ноу Камп Барселону закатив 2 гола. Да и вам вообще на сегодняшний день нечем гордиться, не знаю как сложатся грядущие матчи, но вы в последний раз обыгрывали Челси в 2006 году, а после, 8 матчей к ряду не одержали ни единой победы в матче против лондонской команды.
  3
barcelonistas
barcelonistas
ответ Romeo 777 (раскрыть)
18.02.2018, 17:54
Большого ты мнения об отношении фанатов в мире к Чукотке. Тогда "Барса" победоносную поступь только начинала и такого лая не было, ибо не было такого числа обиженных. Поскуливали только фанаты Челси ну и реалисты по старой памяти
  1
Алла Пятышкина
Алла Пятышкина
ответ Apsny (раскрыть)
18.02.2018, 17:31
Сама судьба тогда хотела прохода Барсы в финал, иначе тот шальной удар Иньесты не залетел бы.
  1
Romeo 777
18.02.2018, 17:17


Тут по глазам Дрогба видно всё то, что он думает об этом человеке - и такими были глаза в ту ночь процентов 90 болельщиков всех клубов мира, кроме одной.
  4
просто сашка
просто сашка
ответ Apsny (раскрыть)
18.02.2018, 16:47
так что не чепуши
  2
просто сашка
просто сашка
ответ Apsny (раскрыть)
18.02.2018, 16:46
чепушня это твое лицемерно-оценочное суждение, а тут эвребе почти прямым текстом признается в том что повлиял на результат матча.
  3
Apsny
18.02.2018, 16:27
А Алвес когда простреливал в штрафную и рука была?

А симуляция Анелька и удаление Абидаля?

А в первом матче Босингва снес Анри в своей штрафной?

Так что чепушня это все, просто обида взыграла что играли лучше, а тут Иньеста их похоронил в меньшинстве.
  4
dzvinka
18.02.2018, 16:26
арбитры порой ошибаются, но я ниразу не видел или слышал от старших, чтобы они ошибались против барсы/реала в ключевых матчах весны ЛЧ - а вот против их соперников - запросто))) интересная тенденция.
  1
Hayden
18.02.2018, 16:12
Можно
  0
Fenomen-9
18.02.2018, 15:48
Легенда барсы))
  1
RDeanW
RDeanW
ответ RussianHorse (комментарий удален)
18.02.2018, 15:40
зачем вам финансы, если вам трофеи рисуют и нужные результаты делают, как в 2006, или как недавно с мордовией?) сейчас наша армия в сирии себя показывает, потому про вас забыли. как военные действия кончатся, когда снова придется пиарить военные силы россии - снова попрут у вас липовые трофейчики) ты только жди)
  1
Master ШиФу
Master ШиФу
ответ FERIS (комментарий удален)
18.02.2018, 15:33
Столько же сколько и Реал Кашшаю)
  0
Master ШиФу
Master ШиФу
ответ 95-shishani-95 (раскрыть)
18.02.2018, 15:32
Как и удачи ПСЖ против кабинета)
  0
dark_Akex
dark_Akex
ответ 95-shishani-95 (раскрыть)
18.02.2018, 15:31
Спасибо. )
  0
калач
18.02.2018, 15:29
Эвребе бист, жаль что завершил уже
  0
95-shishani-95
95-shishani-95
ответ dark_Akex (раскрыть)
18.02.2018, 15:29
Удачи вам в этом противостоянии!!!
  1
RDeanW
RDeanW
ответ RussianHorse (комментарий удален)
18.02.2018, 15:29
можно про конявый кремлевский проект шойгу поговорить и про его карасевых) тоже занятная тема)
  1
Mamaev
18.02.2018, 14:54
Вспоминая эвребе все забывают первый матч, где челси отскакивал, и не поставили пенальти на Анри. Поэтому с учётом первого матча не все так однозначно, Барсе не надо было бы забивать в гостях, и матч мог сложиться по другому
  1
Red_team
18.02.2018, 14:54
"О том, поблагодарил ли его кто-то из «Барсы» после той игры" - его пухлым конвертом еще до игры отблагодарили
  3
barcelonistas
18.02.2018, 14:44
Не четыре, а десять. На каждого полевого игрока по одной
  1
barcelonistas
18.02.2018, 14:41
Чувакам вроде того что с Уткиным на аве дали повод повонять по старой памяти какие болелы Барсы плохие, аж "животными" обзываются. Скоро 11:1 еще обсудят. А в среду поди опять никого на сайте не будет. Ничего нового
  1
Master ШиФу
Master ШиФу
ответ dark_Akex (раскрыть)
18.02.2018, 14:40
пусть победит сильнейший в предстоящей битве!
  1
магистрат Калавий
18.02.2018, 14:39
На ровном месте показал красную Абидалю при счёте 1-0 в пользу Челси, не назначил пенальти за руку Баллака в штрафной, не назначил два пенальти в ворота Барсы ( все остальные были обычными нырками), ошибки были в обе стороны, но тащил именно Барсу, да хейтеры?
Жду комментарии Клаттенбурга по поводу гола Рамоса из офсайда в финале ЛЧ 2016 который позволил им доползти до серии пенальти.
  1
Master ШиФу
Master ШиФу
ответ Заратустра (комментарий удален)
18.02.2018, 14:36
как и Ховард Веб и Марк Клаттенбург?)))
  -1
barcelonistas
barcelonistas
ответ ROMA DROGBA (раскрыть)
18.02.2018, 14:35
Ну вот это уже ближе к адекватной оценке. Скоро новая страница, спорить кто был сильней 10 лет назад не буду. Главное, чтобы Барса показала кто сильнее сейчас
  1
ROMA DROGBA
ROMA DROGBA
ответ 311 (раскрыть)
18.02.2018, 14:26
Или Лондон из блю!
  1
Maeak
18.02.2018, 14:25
Это были не ошибки ,а целеноправленное подсуживание. Команда главы организации ,либо взятка.
  1
311
311
18.02.2018, 14:23
Эвребе - легенда Каталонии! Это такая же аксиома, как Лондон из зэ кэпитал оф Грэйт Британ!)
  5
RDeanW
RDeanW
ответ barcelonistas (раскрыть)
18.02.2018, 14:19
ты вообще чувствуешь разницу между поставить автобус (играть по правилам, но от жесткой обороны) и выиграть лишь за счет грубейших ошибок судьи? мяч летит в ворота, быть голу - рука, нет пенальти. игрок выходит 1 на 1, убойнейший момент на гол - фол, нет пенальти. а что было в 2012? кривой месси, не забивший пенку?)) не позорься)
  2
ROMA DROGBA
ROMA DROGBA
ответ barcelonistas (раскрыть)
18.02.2018, 14:16, ред.
Но все решалось во втором. И там уже Барса еле унесла. А в целом Челси намного более заслуживал выхода. Все это знают, вот буквально все. Болелы и не болелы Челси. Кроме некоторых тугих
  5
ROMA DROGBA
ROMA DROGBA
ответ barcelonistas (раскрыть)
18.02.2018, 14:15, ред.
Ну да, скорее к слабохарактерности Месси. хахаха.
Да я понимаю, что нет смысла обвинять Барселону, за то что их протащили в 2009 году. Но не надо говорить, что это было справедливо. Барса не виновата, что ей повезло с судьей
  2
barcelonistas
barcelonistas
ответ ROMA DROGBA (раскрыть)
18.02.2018, 14:15
А в первом Барса лучше, Челси чудом ноги унес. Интересная избирательная память какая
  0
barcelonistas
barcelonistas
ответ ROMA DROGBA (раскрыть)
18.02.2018, 14:14
Промахи с пенальти, штанга и перекладина мало имеют отношение к характеру Челси. Чистое везение
  0
ROMA DROGBA
ROMA DROGBA
ответ barcelonistas (раскрыть)
18.02.2018, 14:12, ред.
Не в 10, но лучше. Конечно извините, забили бы больше, если бы не кое кто. Да и гол Иньесты ровно такой же на шару. Не стоит говорить про везение Челси, когда сами отскакиваете на 93 минуте
  1
barcelonistas
barcelonistas
ответ ROMA DROGBA (раскрыть)
18.02.2018, 14:11
"Один забитый нашару мяч за два матча" это про Челси, который видите ли в 10 раз лучше играл и только из за судьи не прошел
  -2
ROMA DROGBA
ROMA DROGBA
ответ barcelonistas (раскрыть)
18.02.2018, 14:10, ред.
Возможно, но в 12 году прошел Челси засчет характера и самоотдачи. Не то же самое, что пройти засчет подарков от лысого норвежского засранца
  3
barcelonistas
barcelonistas
ответ ROMA DROGBA (раскрыть)
18.02.2018, 14:09
Ой, да полно ныть. Один забитый нашару мяч за два матча, а шуму то сколько. Я вот считаю что Челси в 2012 несправедливо прошел, ибо играли на уровне тульского Арсенала оба матча. Тотальное невезение Барсы и дальше прошла команда которая по хорошему оба матча должна была 0:4 проиграть. Но я не ною как вы - прошла значит так и должно было быть
  -2
nnb199O
18.02.2018, 14:08, ред.
Ого старый клон Барселоны заговорил...

Лучше бы рассказал сколько он заработал в этом матче за свой заслуги в пользу барсы, это было бы поинтереснее..
  1
ROMA DROGBA
ROMA DROGBA
ответ Ministri Krasnodar (раскрыть)
18.02.2018, 14:04, ред.
А с кем мы в полуфинале играли? Может я это имел в виду, не думаешь?
  0
anyway
18.02.2018, 14:04
успехи барселоны тоже нельзя отождествлять только с эвребе, ведь были еще де блекере бузака айтекин...
  2
ROMA DROGBA
ROMA DROGBA
ответ barcelonistas (раскрыть)
18.02.2018, 14:03, ред.
Прошел бы Челси было бы справедливо. Хотя бы засчет 3 из 5 100%-ных пенальти. Будь они поставлены. Даже учитывая удаление у Барселоны
Проще говоря, 1 ошибка в пользу Челси повлиявшая на результат, и 4-5 в пользу Барселоны
  1
barcelonistas
barcelonistas
ответ RDeanW (раскрыть)
18.02.2018, 13:50
Порой соккер напоминает кабинет психотерапевта в период весеннего обострения. Особенно после историй "Моуриньо заставлял трибуны Олд Трафорд гнать МЮ вперед, так как понимал, что Реал проходит дальше незаслуженно и не показал ни единой радостной эмоции..."
  0
barcelonistas
18.02.2018, 13:44
Отвечу всем разом, ибо пять ответов за несколько минут. Некоторые в моем комменте себя узнали и припекло, некоторые путают холодное с мягким.

1) "неравноценное, неравнозначное" и прочее. В конечном итоге профит от судейства вынесла Барса, я признаю, тупо потому что она прошла в финал. Прошел бы Челси - судейство было бы в пользу Челси за счет левого удаления.
2) "судья помог Барсе" и "судью купила Барса" это кардинально разные вещи, кто не допирает. Если кто то реально думает что Эвребе был куплен Барселоной и в этих условиях в самый ответственный момент рисует левое удаление этой самой Барселоны, то логические цепочки такого человека непосредственно говорят о его умственной неполноценности, тут уж без обид. Иначе это не объяснить.
  0
Рейтинг БК
Перейти на сайт
Перейти на сайт