Новости
 

Аренда Мусы помешала переходу Шатова в ЦСКА

14.02.2018, 11:35

Полузащитник «Зенита» Олег Шатов был близок к переходу в ЦСКА на правах аренды, но сделка сорвалась, когда «армейцы» арендовали форварда «Лестера» Ахмеда Мусу. Об этом сообщил источник, близкий к окружению российского футболиста.

«Сине-бело-голубые» просили за аренду почти 500 тысяч евро, зарплата Шатова составила бы порядка 1 млн евро, так что на подобные финансовые траты ЦСКА не был готов пойти.

Позже 27-летний футболист был арендован «Краснодаром».

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

Источник: nevnov.ru
В новости упоминались:
Категория: Россия: трансферные слухи
Команда: ЦСКА, Зенит
Персона: Шатов Олег, Муса Ахмед
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
Фильдиперс
14.02.2018, 22:29
Переходу Шатова в ЦСКА помешала жадность и беспринципность Шатова. Зато с кумирами детства поиграл
  1
FRZZ
14.02.2018, 20:37
Шатов явно усилил бы любую Российскую команду, ЦСКА пожалеет еще.
  0
Санчо Панса
14.02.2018, 19:23
Да и ладно! Муса как раз и может сыграть слева, где обычно действует Олег. Не велика потеря, на самом деле)
  0
EAGinLE
14.02.2018, 18:50
Ткачев можа тожа не нужен, так мы его оставим.
  1
albucid
14.02.2018, 17:30
Агент всё врёт. Это Шатов должен был Гинеру по лимону в год выплачивать за право выступать за великий ЦСКА!
  0
tims
14.02.2018, 17:20, ред.
Не нужен этот приспособленец ЦСКА. Да и футболист он весьма средний. Пусть отсвечивает своей поносной физиономией где-нибудь в другом месте...
  3
nikolah
nikolah
ответ ANATOLY KANDAUROV (раскрыть)
14.02.2018, 15:14
Шатов не вписывался в футбол Луческу,так же не вписывается в футбол Манчини,дело не в конкуренции,при Спалле и Авб он норм играл
  2
Сергеевич вернулся 1
Сергеевич вернулся 1
ответ Sem25 (раскрыть)
14.02.2018, 15:10
Дзюба всему виной)). Посмотрим, что дальше будет. Шанс игроку предоставлен.
  1
Sem25
Sem25
ответ Сергеевич вернулся 1 (раскрыть)
14.02.2018, 15:07
Да, головы нет, это точно. Но она уже и не появится Молодежка у Писарева в свое время сильная была: Дзагоев, Кокорин, Смолов, Черышев, Щенников, Бурлак, Шатов, Крицюк... Наверное, единственная молодежка за почти три десятка лет, из которой почти все заиграли. Не скажу, что Шатов сильно выделялся.
  1
Сергеевич вернулся 1
Сергеевич вернулся 1
ответ Sem25 (раскрыть)
14.02.2018, 15:00
Талант есть. Я его всадником без головы называю. Будет включать мозг при решение всё будет нормально. Многое зависит ещё от окружения. "С кем поведёшься от того и наберёшься".
  1
Sem25
Sem25
ответ Сергеевич вернулся 1 (раскрыть)
14.02.2018, 14:56
Глушаков, Кокорин, Головин...половина из такой же "глубинки". Дело в другом. Нет у Шатова большого таланта.
  0
armeec_
armeec_
ответ Сергеевич вернулся 1 (раскрыть)
14.02.2018, 14:49
Он очень не стабильно играет уже давно. Когда был Халк, ему это пролазило, хоть и играл стабильно. А вот когда Халк ушел и настало время показывать чего реально он стоит на поле и оправдывать все ему авансы большого футболиста, Шатов "спёкся".
И кст. Манчини же считают топовым тренером, так не ужели топ тренер, во вред своей команды и себе, при проблеме лимита в команде, специально морозил его на банке?. имхо. Нет. Просто ему не нужен был такой не стабильный игрок. А возможно ещё и на треньках нос повесил.
  2
Сергеевич вернулся 1
Сергеевич вернулся 1
ответ Sem25 (раскрыть)
14.02.2018, 14:44
Шатов из глубинки России. Насколько помню из Урала, а именно с Нижнего Тагила по моему. Пробиваться оттуда непросто. Я, доверяю таким футболистам. Менталитет, воспитание, жизнь совсем другая была. У Шатова хорошая скорость, как раз будет разгонять атаку и Краснодара и надеюсь сборной.
  1
denmig
14.02.2018, 14:39
шатов - конь? - шаков - не конь! шатов - бык! а в итоге все одно - бмж!
  1
Сергеевич вернулся 1
Сергеевич вернулся 1
ответ armeec_ (раскрыть)
14.02.2018, 14:37, ред.
Это вопросы к Манчини, что замариновал на лавке футболиста. При Луческу, при Боаше игрок смотрелся неплохо.
  0
Sem25
Sem25
ответ Сергеевич вернулся 1 (раскрыть)
14.02.2018, 14:37
Глубоко убежден в том, что игроков, которых "вытягивали" за счет лимита(Дзюба - ярчайший пример), к сборной вообще подпускать нельзя. Они не лидеры и быть лидерами уже не могут. Проще говоря, как здесь правильно писали:"В сборной нет Халка, чтобы от Дзюбы свояка забивать".
...но у нас мало других игроков, которые действительно сами пробились.
  1
armeec_
armeec_
ответ Сергеевич вернулся 1 (раскрыть)
14.02.2018, 14:36
Игрок основы сборной?))) Последний год, он мог быть основным игроком только в Урале или Анжи.
  2
Sem25
Sem25
ответ Спартач-болельщик (комментарий удален)
14.02.2018, 14:33
В тренерах? Луческу, Манчини...А какие тренеры тогда нужны, если даже с этими проблемы?)))
  0
armeec_
14.02.2018, 14:33
Как-то надо же тему с шатовым подогреть.)
  0
Сергеевич вернулся 1
Сергеевич вернулся 1
ответ Sem25 (раскрыть)
14.02.2018, 14:32
Просто Тошич не захотел быть "многофункциональным", как Понтус..). Годы, плюс желание вернуться домой, да и Гинер в своём репертуаре был. По Шатову-это сарказм, ты просто не понял меня..). Злопамятный Остап, живёт по понятиям. Так что хорошо, что футболист оказался в Краснодаре. Это игрок основного состава сборной и терять его перед ЧМ, было бы ошибкой.
  1
spartach n1
14.02.2018, 14:24
Вместо одного лавочника другого взяли вот и вся история ))
  5
Sem25
Sem25
ответ Спартач-болельщик (комментарий удален)
14.02.2018, 14:19, ред.
Вы когда такое видели в РФПЛ, чтобы кто-то по два-три игрока на скорости обводил??? Нет ничего особенного в Шатове, кроме скорости. Нынешнее место сб. России в рейтинге ФИФА, это и есть уровень Дзюбы, Шатова...
  1
LOpp
14.02.2018, 14:14
сам такого не подозревая, Муса спас карьеру Шатову.
  5
Jeck Denielse
14.02.2018, 14:10, ред.
Не ужели Леннорыч перестал верить в свою машину по попаданию в ЛЧ..????
И все вложения считает неокупаемыми ???
  0
Sem25
Sem25
ответ Спартач-болельщик (комментарий удален)
14.02.2018, 14:08
Про талант поспорю. Большого таланта у Шатова никогда не было, но как слышал, трудолюбия и упорства - хоть отбавляй)
Людям на сайте, кто постарше, всегда пример Брошина привожу. Вот это был гений футбола(тоже левый хав). Он столько не тренировался...была у него одна слабость, но как футболист - не сравнить.
  1
Sem25
Sem25
ответ Гуливер (раскрыть)
14.02.2018, 13:59
Скажи, а при чем здесь вообще Шатов?
Перечитай, что написано:
..Олег Шатов был близок к переходу в ЦСКА на правах аренды, но сделка сорвалась, когда «армейцы» арендовали форварда «Лестера» Ахмеда Мусу.

«Сине-бело-голубые» просили за аренду почти 500 тысяч евро, зарплата Шатова составила бы порядка 1 млн евро, так что на подобные финансовые траты ЦСКА не был готов пойти.
_________________________________________________________________
Если кто и "мутил", то это Зенит и ЦСКА.
  1
Миша Вилков
14.02.2018, 13:58
Шатов себя давно показал, неудачная утка :)
  1
Владимир_Спартак
14.02.2018, 13:56, ред.
Пользы будет больше Шатову в Краснодаре. Да и самим БЫКАМ В ПРОК.
  1
Sem25
Sem25
ответ Сергеевич вернулся 1 (раскрыть)
14.02.2018, 13:52
Сомневаюсь сильно в этом. Тошич - тот же Шатов, грубо говоря. Совершенно был не нужен Гончаренко.
  0
Гуливер
14.02.2018, 13:50
согласен,Шатов,что-то мутит он ради денег к семинулевым может перейти
  2
Sueverny
14.02.2018, 13:46
Олег конечно незаурядный футболист. Просто сбавил в последнее время. Многофункциональный Муса предпочтительней. Вчера разок даже в защите выручил. Чуть восстановит игровую практику и попрет.
  1
Сергеевич вернулся 1
Сергеевич вернулся 1
ответ Sem25 (раскрыть)
14.02.2018, 13:40
У Гончара, Шатов мог бы играть везде и в защите в том числе. Понтус не даст соврать.
  1
Дед за ЦСКА
14.02.2018, 13:35
Шатов в ЦСКА это недоразумение. Второй Аарон не нужен, Шатов в Зените потерял сам себя. Только фамилия и осталась. ИМХО.
  4
Nikola45
Nikola45
ответ Doping87 (раскрыть)
14.02.2018, 13:29
Судя по тому что творил Дзагоев вчера то можно было бы и поменять!
  -1
ANATOLY KANDAUROV
ANATOLY KANDAUROV
ответ Sem25 (раскрыть)
14.02.2018, 13:27
ЦСКА нужен первый нападающий ( забивной). Второй есть - это Витиньо, а на роль первого Шатов не тянет никак
  3
ANATOLY KANDAUROV
ANATOLY KANDAUROV
ответ makkie (раскрыть)
14.02.2018, 13:25
Мне кажется одна из причин падения Шатова - работа менеджмента Зенита, связанная с кадровой политикой. Это только здоровья много не бывает, а народа в составе много очень даже бывает. Шатов просто занервничал, задергался при появлении в составе Зенита десятка конкурентов и поплыл. Отсюда травмы и конфликты. Психология - штука тонкая.
  9
Doping87
14.02.2018, 13:24
Разные игроки. Нужен нападающий взяли Мусу. Шатова в место Головина или Дзагоева никто бы не поставил всеравно.
  3
амурец
14.02.2018, 13:24
да на кой он ЦСКА сдался
  1
Sem25
Sem25
ответ ANATOLY KANDAUROV (раскрыть)
14.02.2018, 13:24
Оставим деньги, о футболе. ЦСКА играет 5-3-2. Шатов вполне бы мог играть в нападении, на мой взгляд. А вот другого места, для него действительно в составе нет.
  0
CSKA Rek
14.02.2018, 13:23
ни какой Шатов не заменит Муссу
  2
ANATOLY KANDAUROV
ANATOLY KANDAUROV
ответ makkie (раскрыть)
14.02.2018, 13:22
Теперь уже вряд ли. Есть Кузяев, Зобнин, Галовин, Миранчук, Ерохин, Дзагоев. Вряд ли Шатов может их подвинуть.
  1
ANATOLY KANDAUROV
ANATOLY KANDAUROV
ответ Sem25 (раскрыть)
14.02.2018, 13:21
Минуточку, дорогой. Почему ты считаешь , что Мусе заплатят 33% от годового контракта, а Шатов могли бы 100%. Естественно там тоже соответствующий процент от 1 млн. Кстати и по потребности в игроках Шатов не очень и нужен ЦСКА при наличии у них Головина, Натхо, Кучаева Дзагоева. Зачем нужен пятый?
  1
makkie
makkie
ответ ANATOLY KANDAUROV (раскрыть)
14.02.2018, 13:19
Возможно и так - источник новости какой-то фейковый, питерский :))
Что стало с Шатовым непонятно? Еще недавно был одним из лучших на своей позиции, вызывался в сборную - а сейчас одни конфликты да травмы.

Перед ЧМ креативные игроки на вес золота! Шатов - один из таких.
  1
Sem25
Sem25
ответ ANATOLY KANDAUROV (раскрыть)
14.02.2018, 13:17
Соглашусь со всем кроме ЗП. Так понимаю, речь о ЗП на 1/3 чемпионата. Учитывая, что ндфл в России 13%, а в Англии гораздо больше, не удивлюсь, если Муса обходится дешевле Шатова.
  0
Борисыч1
14.02.2018, 13:12
Можно подумать, Краснодар отвалил такие деньги. Пишут, что Шатов сам заплатил 25 лямов рублей за свою аренду. А с ЦСКА хотели полляма зелени содрать.
  1
GGGringOOO
14.02.2018, 13:12
Ну Шатров это усиление для любого клуба в нашем чемпионате. Хотя кто знает в какой он сейчас форме
  0
ANATOLY KANDAUROV
ANATOLY KANDAUROV
ответ makkie (раскрыть)
14.02.2018, 13:12, ред.
Максим, ты не учитываешь принципиальность и даже упертость Гинера в таких делах. Шатов с помощью Гриши Иванова (президент Урала) в свое время кинул Гинера. Шатов съездил на сборы ЦСКА , все было договорено, но Анжи больше предложил и Шатов ушел туда. Гинер такие вещи не забывает и не прощает. История с Хондой подтверждает это. Поэтому слухи о возможности перехода Шатова в ЦСКА - классический фейк. Возможно с целью больше создать с Галицкого, но в ЦСКА Шатов не мог попасть однозначно. Что касается Мусы, то хоть аренда и бесплатная, но зарплата его в ЦСКА, равная зарплате в Лестере никак не ниже 1 млн.
  4
makkie
14.02.2018, 12:48
Ахах, да-да... прямому конкуренту... за 500 тысяч... с зарплатой в 1 млн... одна правда в новости - цска в последнее время не особо идёт на финансовые траты от 1 млн.
  3
VIPded
14.02.2018, 12:44
И Шатов бы не помешал на приемлемых условиях, но Муса гораздо лучшее пополнение! Успехов и Удачи ЦСКА!!!
  1
Kerri
14.02.2018, 12:41
Муса более лучшее вложение денег.
  2
Рейтинг БК
Перейти на сайт
Перейти на сайт