Новости
 

Дмитрий Черышев: «„Зенит“ берет футболистов, лишь бы только брать»

05.02.2018, 09:50

Известный российский специалист и бывший тренер молодежной команды «сине-бело-голубых» Дмитрий Черышев оценил дела современного «Зенита»:

«Вы знаете, я всё время задаюсь одним вопросом: чего „Зенит“ вообще хочет, какой программы он придерживается? Выиграть Лигу чемпионов, выиграть чемпионат или собрать всех хороших российских футболистов? Чего они вообще хотят?

Вы поймите: чтобы клуб имел реальные шансы вы­играть Лигу чемпионов, у него во внутреннем чемпионате должна быть огромная конкуренция. А какая в России будет конкуренция, если „Зенит“ только и делает, что скупает лучших отечественных игроков?

Даже с таким великолепным составом питерцы не на первом месте. Хотя, уж поверьте мне, они должны быть сильнее всех остальных российских команд на го-ло-ву! „Зенит“ берет футболистов, лишь бы только брать. Я не понимаю, зачем всё это надо. Никто не отменит закон, что одновременно в составе одной команды на поле могут находиться только 11 футболистов. В итоге хорошие игроки в Петербурге вынуждены сидеть на лавочке.

Кузяев на правом фланге обороны в товарищеской встрече? Честно говоря, я был крайне удивлен этим ходом Манчини. Мне непонятно, чего он хочет. Раньше Далер неплохо зарекомендовал себя при разрушении в центре поля, выполнял там огромный объем работы. И для чего ставить его на правый фланг, на непривычную позицию? Потому что был травмирован Смольников? И больше в „Зените“ нет номинальных правых защитников? А как же Анюков? Зачем его убирали из основной команды? Да, Александру 35 лет, но ничего страшного в этом нет. Мы знаем Анюкова как лидера, как игрока основного состава „Зенита“, как футболиста национальной сборной. Не нравится Анюков — ну так купите тогда хорошего российского номинального правого защитника и наигрывайте его. Раз так, то сделайте уже наконец действительно толковое приобретение! А Паредеса и Ригони, будьте добры, заставьте поддерживать высокий уровень и выучить язык. Я уже просто в шоке от „Зенита“: что за ерунда вообще происходит в этом клубе?!»

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

Перевод с sport-weekend.com
В новости упоминались:
Категория: Россия: мнение
Команда: Зенит
Персона: Черышев Дмитрий
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
agidel2012
agidel2012
ответ kolpankolpan (комментарий удален)
06.02.2018, 21:02
Динамо становилось чемпионом СССР 11 раз. В советские времена выиграть чемпионат было в разы сложнее, чемпионат был высокого уровня, в каждой команде были настоящие звезды футбола. Евротурниры - да, это престижно, но в те времена выиграть такой турнир было очень сложно. Время решающих матчей приходилось на конец года или начало весны, когда советские команды были не в лучшей форме. Поэтому наши клубы были, мягко говоря, не в равных условиях с западными клубами, отсюда и результаты. Я это к тому, что чемпионство в СССР было очень ценно, как результат, возможно ценнее, чем сейчас выиграть Лигу Европы. Да и гораздо сложнее выиграть внутренний чемпионат, чем ЛЕ. Здесь особняком стоит Лига Чемпионов. Вот там собираются самые сильные клубы Европы. Только победители ЛЧ могут по праву нос задирать, а остальные отдыхают в сторонке и только слабаки могут хвастать победой в ЛЕ. В полуфиналах КЧ играли только Киевское Динамо и Спартак Москва. ЦСКА и Зенит дальше 1/8 не проходили. Зенит вообще не прошел Финский Куусюси. Даже Минское Динамо играло в 1/4 Кубка Чемпионов.
  0
agidel2012
06.02.2018, 20:24
Гнать Манчини в шею, на его место Черышева и будет Зениту СЧАСТЬЕ!!!
  0
Irakliy
05.02.2018, 22:22
сегодняшний зенит мне напоминает Реал 2004-2007 годов, когда они скупили всех крутых игроков, но при этом проваливались во всех турнирах...у них тогда получилась бессмысленная команда, набранная из одинаковых по амплуа игроков...
  0
котлина брат
котлина брат
ответ kolpankolpan (комментарий удален)
05.02.2018, 21:01
Вроде в Питере живёшь, а суждение селюковское с украины. В зените вообще нет никого зенитовского одни пришлые так и история у вас кубковая не зенитовская а пришлая под брендом политпроекта это не мои слова, такова твоя логика. Вывод, что зенит это мыльный пузырь.
  2
Санчо Панса
05.02.2018, 16:43
Да так однозначно и не скажешь! Их покупки явно не случайные) Минувшим летом в Зените усилилось много проблемных позиций.
  0
Сергеевич вернулся 1
05.02.2018, 16:19
Я, покраснел за российский футбол, а кто-то ягоды жрёт и жрёт..
  1
Полевой Командир
Полевой Командир
ответ Sem25 (раскрыть)
05.02.2018, 15:58
это правило работает при одном маааленьком условии - Джо перестанет быть неуловимым ,если его ЗАХОТЯТ поймать. Весь вопрос в том -ЗАХОТЯТ ЛИ?
  0
Miaf
05.02.2018, 14:36, ред.
Так оно понятно, миллер хочеть собрать всех покемонов.
  0
ДСА
05.02.2018, 14:34
Манчини планомерно занимается вредительством чтобы Зенит разорвал с ним контракт: получить компенсацию и возглавить сборную Италии.
  0
Sem25
Sem25
ответ ANATOLY KANDAUROV (раскрыть)
05.02.2018, 14:30, ред.
С каждым годом таких возможностей все меньше. Мне вполне легально одну сумму перечисляли и то на вопросы в Альфабанке отвечать пришлось, когда деньги забирал. Вы же понимаете, даже если "откатишься", легализовать доходы будет невозможно, если кто-то захочет проверить Ваши доходы и расходы. "Схем" все меньше и меньше.Доложу, что в той же торговле алкогольной продукцией, еще год назад "премия"(ретро бонус) официально составлял 10% от суммы поставки, а теперь - 5%(без акциза и ндс). Подобное во многих отраслях. А если через роялти попробуете вернуть, точно вопросы к Вам возникнут.
Я к тому, что всех лиц(принимающих решения в клубах), легко отследить.
А после того, как Стржалковский возбудил уголовное дело против прежнего руководства Диннамо(по факту заключения мирового соглашения с М Вила), не сомневаюсь, теперь в Динамо не дадут воровать.
  2
ANATOLY KANDAUROV
ANATOLY KANDAUROV
ответ Sem25 (раскрыть)
05.02.2018, 14:20
Я могу отослать тебя к знаменитому изречению Остапа Бендера, который утверждал, что знает 400 относительно честных способов отъема денег. Все зависит от размера. В Зените основной способ изъятия денег из бюджета =- это трансферы. Там уйма возможностей (бонусы, подъемные, агентские и т.д.) Поэтому в Зените каждый год десятки трансферов , в большинстве своем нелогичных и непонятных.
  4
zamsb
05.02.2018, 14:20
Вот интересно Газпром, в лице Миллера, может потребовать отчет о эффективности расходования спонсорских средств? Сравнить сколько за эти 10 лет было вкачено в Зенит зеленых бумажек и какова отдача, т.е. какой КПД.
  0
Sem25
Sem25
ответ ANATOLY KANDAUROV (раскрыть)
05.02.2018, 14:15
Со вторым утверждением согласен. Но за руку никого не ловил, как и информации никакой из Зенита об этом не просачивалось. Допускаю, что уровень ЗП в клубе позволяет не думать о "соблазнах"))) Такое ведь может быть? Гинер говорил, что в ЦСКА не воруют и я в это верю. Правда, он надеется, что любовь к ЦСКА не дает
его работникам воровать. Может быть в Зените страх не дает воровать?)))
Писал здесь, в Локомотиве была вскрыта схема(об этом много писали) отката из ФК обратно в РЖД. И ничего, замяли. А один из участников сейчас в Динамо работает...и Стржалковский его хвалит!!! Умом Россиию не понять, это точно.
  0
Venegant
Venegant
ответ starche (раскрыть)
05.02.2018, 14:14
Да легко, вся эта ситуация с введением ффп в очень удобное время (после диких трать на покупку халка и витселя) позволило после их продажи внезапно оказаться самым прибыльным в 2017году. + пока по этой системе ффп учитываются спосорские деньги, а тут как газовая труба открылась так и не закрывается. Я тебя наверное удивлю но я почти готов съесть шляпу что спонсорские отчисления в Зените выше чем у моего Спартака и твоего ЦСКА вместе взятых. В следующем году никто не увидит Зенит на 1 месте в европе, после очередной пачки Паредасов. Тут все от времени зависит и от того какой временной срез брать. Статистика это все вранье. Это как говорить что наш чемпионат сильнейший в европе из за того что Селихов в Амкаре в прошлом сезоне в 20 матчах подряд не пропускал - да где это видано.
  2
ANATOLY KANDAUROV
ANATOLY KANDAUROV
ответ Sem25 (раскрыть)
05.02.2018, 14:09, ред.
К сожалению ты игнорируешь никем не опровергнутый постулат "много денег не бывает" Это первое. Втрое, к финансам Зенита в разной степени имеют доступ не только первые лица ( технологии разнообразные)
  2
Sem25
Sem25
ответ ANATOLY KANDAUROV (раскрыть)
05.02.2018, 14:05, ред.
А вот здесь не соглашусь. "Руководство" Зенита во многом - руководство газпрома. Дюков был председателем совета директоров газпромнефть. Для чего ему воровать, как и Миллеру? Они и так богатейшие люди. Тут другое...они правда верят в то, что осчастливливают страну этим социальным проектом. При этом, я говорил и повторю, был лично знаком с Дюковым, когда он жил в СПБ и не работал в газпроме. Только хорошее могу сказать о нем, но люди меняются...
  0
котлина брат
котлина брат
ответ kolpankolpan (комментарий удален)
05.02.2018, 14:00, ред.
Уууу какая сложная патология. Зачем бездарство работы Зенита с талантами, ставить в вину самим талантам, у Зобнина хватило мозгов перейти не в Зенит, и результат совершенно противоположный по сравнению с теми кто перешёл в Зенит. Вы есть нувориши и история Зенита никогда не приобретёт величия как история Динамо и не нужно брызжать слюнями злости по поводу великой истории Динамо и ничтожной истории политического проекта под назвагием Зенит.
  4
ANATOLY KANDAUROV
ANATOLY KANDAUROV
ответ kolpankolpan (комментарий удален)
05.02.2018, 13:58
Любезный, приведенное тобой словосочетание, не несет в себе никакой смысловой нагрузки ни сегодня, ни вчера. Успокойся.Повесь себе лозунг "Газпром - национальное достояние ????"
  2
ANATOLY KANDAUROV
ANATOLY KANDAUROV
ответ Sem25 (раскрыть)
05.02.2018, 13:56
в том то и дело. Люди, реально интересующиеся футболом в РФ, независимо от их клубных пристрастий,прекрасно знают и реальный рейтинг и финансовое положение клубов и умение руководства "распилить" бюджет.
  1
ANATOLY KANDAUROV
ANATOLY KANDAUROV
ответ kolpankolpan (комментарий удален)
05.02.2018, 13:48
Здесь открытый сайт, а для реализации "права личной пtреписки" есть Viber , или telegram/
  2
Sem25
Sem25
ответ ANATOLY KANDAUROV (раскрыть)
05.02.2018, 13:47
Я же не спорю. Именно и хочу понять, что это за рейтинг? Может это рейтинг по привлеченным от спонсоров средствам))) Тогда Зенит обязан быть выше)))
  1
ANATOLY KANDAUROV
ANATOLY KANDAUROV
ответ Sem25 (раскрыть)
05.02.2018, 13:45
Ваш спор по поводу рейтинга совершенно бессмысленный, т.к. отсутствуют критерии, т.е. принципы , по которым определяется рейтинг. Рейтинг популярности - это одно, рейтинг экономической успешности - это другой, рейтинг по темпам развития - третий, по инфраструктуре - четвертый и т.д. Обобщенных (объединенных ) рейтингов не бывает.
  2
Sem25
Sem25
ответ kolpankolpan (комментарий удален)
05.02.2018, 13:35
Откуда на сайт пришла эта чушь, про Юсупова? Что у вас за стадные чувства, по тиражированию всякого бреда? В современном футболе мажоров давно нет, единственный - Ротенберг. Вот здесь реально, без протекции не играл бы.
  0
Sem25
Sem25
ответ kolpankolpan (комментарий удален)
05.02.2018, 13:24, ред.
Это мне написал "болельщик", в чьей команде играет Кокорин? "Болельщик" "команды", которой так требуется Смролов(это из писанины твоих подельников)? А Юсупов, Панюков, Соловьев... где стали профессиональными футболистами?
Ты попутал некоторые понятия от бессильной злобы. Динамо, в отличии от твоей помойки, себя социальным проектом не объявлял. Это наши косяки и наши долги. Но мы работаем на благо футбола в России. Мы умеем находить и воспитывать отличных футболистов. Мы это делали, делаем и делать будем.
А ты побрызгай тут ядом, еще долго в СПБ, при таком подходе, местных футболистов не увидишь)))
  2
Sem25
Sem25
ответ starche (раскрыть)
05.02.2018, 13:18
И что это значит? Взят срез за последние пять лет? Рейтинг, который "застал" Гарая, Витселя, Халка?
Это рейтинг чего? Результатов? Да, они были, учитывая затраты.
  0
starche
starche
ответ Sem25 (раскрыть)
05.02.2018, 13:08
Рейтинг клубов 2018 УЕФА 1 Реал 2Барселона .... 17 Зенит .......37 ЦСКА ......... 93 Спартак
  0
ANATOLY KANDAUROV
ANATOLY KANDAUROV
ответ Sem25 (раскрыть)
05.02.2018, 13:00
По данным ФИФА 75 % доходной части бюджета Зенита - поступления от спонсоров, а их ( спонсоров) у Зенита около 30 ( в основном структуры, афилированные с Газпромом). Лишь около 15 % - это реальные доходы (билеты, атрибутика и ТВ). Не надо путать реальную прибыль ( в Зените ее нет) и доходы.
  3
Sem25
Sem25
ответ starche (раскрыть)
05.02.2018, 12:58
А для чего мне международные рейтинги газпрома? Еще раз, Федун все это уже делал: расходы на одну компанию, доходы на другую. Над ним смеялись, над газпромом - нельзя.
  1
ANATOLY KANDAUROV
ANATOLY KANDAUROV
ответ Sem25 (раскрыть)
05.02.2018, 12:56
У меня информация не с этого сайта. Просто мне приходится ездить по стране, стараюсь бывать на футболе, даже в ПФЛ. Народ в провинции однозначно против Газпрома.
  2
starche
starche
ответ Sem25 (раскрыть)
05.02.2018, 12:55
Причём здесь РФ!?
  0
starche
starche
ответ Sem25 (раскрыть)
05.02.2018, 12:54
Больше читай и учи матчасть!
  0
Sem25
Sem25
ответ starche (раскрыть)
05.02.2018, 12:53
Какой рейтинг? Ты о чем? Рейтинг в РФ? Он у ЦСКА выше, не говоря о Спартаке. Не смеши. Это для Кремля вероятно свой рейтинг делают)))
  0
starche
starche
ответ moskwa 09 (раскрыть)
05.02.2018, 12:53
Понятно!)))
  0
starche
starche
ответ Serg3.12 (раскрыть)
05.02.2018, 12:52
Большое количество бывших молодых зенитовских ребят играют в командах высшей лиги, не надо говорить неправду.
  0
Sem25
Sem25
ответ starche (раскрыть)
05.02.2018, 12:50
Легко. По трансферам за пять последних лет: - порядка 20 млн. Стадион подарен(не учтен в расходах). Доходов от ЛЧ пару сезонов нет. Огромные расходы на ЗП игроков.
Какая прибыль? Откуда???
  1
moskwa 09
moskwa 09
ответ starche (раскрыть)
05.02.2018, 12:50
Показать
Аксинья
05.02.2018, 12:49
Так все видно невооруженным глазом - чтобы попасть в Лигу Чемпионов Зенит ослабляет конкурентов...Стыдно за этот клуб...
  3
starche
starche
ответ Sem25 (раскрыть)
05.02.2018, 12:48
Да и рейтинг Зенита намного выше чем у всех наших команд! Попробуй оспорить!
  0
Sem25
Sem25
ответ ANATOLY KANDAUROV (раскрыть)
05.02.2018, 12:48
В этом кроме пяти-шести местных активных писак(типа все из СПБ...особенно Перекатиполе))) и пары "Армейцев"(скорее всего, тоже переодетые), никто и не сомневается. На Спорт ФМ одно время давали в прямой эфир звонки со всей станы, когда возможного чемпиона РФ обсуждали... на 100%(если человек не из СПБ): "Кто угодно, только не газпром..."
  1
Serg3.12
05.02.2018, 12:46
Ничего непонятного тут нет)
Пора спросить у газпрома, сколько игроков они подготовили, хотя бы для клубов РПЛ.
  0
starche
starche
ответ Sem25 (раскрыть)
05.02.2018, 12:46
Если ты хоть немного следишь за состоянием дел в командах, то должен был обратить внимание, что Зенитовский проект стал самым выгодным в финансовом отношении. Можешь оспорить официальные данные!?
  0
ANATOLY KANDAUROV
ANATOLY KANDAUROV
ответ Sem25 (раскрыть)
05.02.2018, 12:44
Твоя мысль о том, что "Зенит любят" по меньшей мере спорна. Я могу утверждать, что число людей в РФ, обожающих Зенит, значительно меньше числа людей, презирающих и, даже, ненавидящих этот "проект". Люди прекрасно видят всю фальш и абсурдность этого проекта, фактически уничтожающего наш футбол.
  2
Sem25
Sem25
ответ starche (раскрыть)
05.02.2018, 12:41
А он говорит не об игроках и их мотивации, а о том, что делает газпром.

Это две большие разницы.
  0
starche
starche
ответ Sem25 (раскрыть)
05.02.2018, 12:40
Чушь, они прекрасно себя чувствуют уходя( в том числе и в аренду ) в команды ниже классом.
  0
Doping87
05.02.2018, 12:38
"Зачем Зенит покупает игроков... ради того чтоб только купить игрока...не нравится Анюков, тогда купите нормального правого защитника". Черышев выжил из ума.
  1
starche
starche
ответ Казанский (раскрыть)
05.02.2018, 12:38
Показать
Sem25
Sem25
ответ starche (раскрыть)
05.02.2018, 12:38
Найди хоть одну неточность в этом утверждении:

Даже с таким великолепным составом питерцы не на первом месте. Хотя, уж поверьте мне, они должны быть сильнее всех остальных российских команд на го-ло-ву! „Зенит“ берет футболистов, лишь бы только брать. Я не понимаю, зачем всё это надо. Никто не отменит закон, что одновременно в составе одной команды на поле могут находиться только 11 футболистов. В итоге хорошие игроки в Петербурге вынуждены сидеть на лавочке.
  0
JackNorz
05.02.2018, 12:38
Финансовый проект Миллера "Зенит" нужен не для побед в ЛЧ. Да и не для футбола.
  0
rawer
rawer
ответ moskwa 09 (раскрыть)
05.02.2018, 12:38
от Зенита в сборной постоянно играло на евро 3 игрока Анюков, Аршавин и Зырянов,
так любой клуб может сказать кто отправил туда игроков
  1
starche
05.02.2018, 12:34, ред.
Этот псевдоспециалист, правда незнамо в чём, пристроился кормиться на МАТЧ ТВ, но слушать его дилетантские рассуждения просто невозможно.
  0
Рейтинг БК
Перейти на сайт
Перейти на сайт