Генеральный директор «Спартака» Роман Асхабадзе назвал абсурдной ситуацию с решением закрыть гостевой сектор на матче с «Уралом» в Екатеринбурге.
«С самого начала вся эта ситуация выглядела странной, если не сказать – абсурдной», — заметил он.
«Судите сами: на матче в Санкт-Петербурге был только один сектор активной поддержки – гостевой, где располагались поклонники „Спартака“. Вполне нормально, что когда игрок противоположной команды подает угловой или оказывается вблизи ворот, болельщики встречают его свистом или неодобрительным гулом. Это обычное поведение фанатов, распространенное во всем мире», — посчитал Асхабадзе.
«Считаю, что решение КДК о закрытии гостевого сектора на матче с „Уралом“ несправедливо. Оно выносилось исключительно на основании письменных документов, представленных второй стороной, и запоздалой реакции Халка. А видеозапись, которая демонстрировалась на заседании, ничего подтвердить не смогла. Впрочем, не исключаю, что у комитета, возможно, просто не было иного выбора», — заявил гендиректор «красно-белых».
«С самого начала вся эта ситуация выглядела странной, если не сказать – абсурдной», — заметил он.
«Судите сами: на матче в Санкт-Петербурге был только один сектор активной поддержки – гостевой, где располагались поклонники „Спартака“. Вполне нормально, что когда игрок противоположной команды подает угловой или оказывается вблизи ворот, болельщики встречают его свистом или неодобрительным гулом. Это обычное поведение фанатов, распространенное во всем мире», — посчитал Асхабадзе.
«Считаю, что решение КДК о закрытии гостевого сектора на матче с „Уралом“ несправедливо. Оно выносилось исключительно на основании письменных документов, представленных второй стороной, и запоздалой реакции Халка. А видеозапись, которая демонстрировалась на заседании, ничего подтвердить не смогла. Впрочем, не исключаю, что у комитета, возможно, просто не было иного выбора», — заявил гендиректор «красно-белых».
Или войдите через