Новости
 

Герасимец: «У „Зенита“ нет стратегии развития»

26.01.2018, 09:19

Бывший нападающий «Зенита» Сергей Герасимец поставил под сомнение разумность трансферной политики клуба из Санкт-Петербурга:

«Есть ощущение, что с трансферами аргентинцев вышел явный перебор, с этим я полностью согласен. Есть хорошая поговорка. Один бразилец — хорошо, два — отлично, три — опасно, четыре — катастрофа. Хотя она полушуточная и касается бразильцев, а не аргентинцев, но сполна отражает многое, что происходит сейчас в „Зените“.

Аргентинцы на 100% не отдаются на футбольном поле, создали в команде общину. Их все устраивает, они находятся на хороших условиях, знают, что не сегодня-завтра могут уехать в более сильный чемпионат. А что будет с „Зенитом“, их абсолютно не волнует. Уедут и забудут. А хотелось бы видеть, как они выходят на поле и умирают за эту команду. Полагаю, если бы аргентинцев было двое, например, Ригони и Паредес, то так бы и было. А их пятеро! На мой взгляд, в этом есть проблема.

У нас есть академия, свои игроки и школы. Почему мы выращиваем аргентинцев и не заботимся о своих футболистах? У „Зенита“ нет стратегии развития, поскольку наши футболисты не получают шанса появиться в основном составе. Раньше говорили, что „Зенит“ покупает звезд, которые будут блистать на чемпионате мира, а что в итоге получается? Маммана — разочарование, Краневиттер — очень нестабильный игрок, Дриусси начал в „Зените“ на эмоциях, но затем был незаметен и является блеклой тенью того Дриусси, который начинал чемпионат. Только Ригони и Паредес в какой-то степени оправдывают выданный им аванс и соответствуют уровню команды. Перебор легионеров никогда не идет на пользу. На мой взгляд, селекция должна быть точечной и продуманной. Она должна исходить не только от главного тренера. Есть селекционная служба, спортивные руководители, аналитический отдел, который знает всю ситуацию на рынке и в команде».

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

Перевод с sport-weekend.com
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
Shamil79
26.01.2018, 22:22
не может быть чтобы эти аргентинцы не были мотивированы...соперники у них не менее достойные в Спартаке в Локо и др..
  0
Nikola45
Nikola45
ответ korn3512 (комментарий удален)
26.01.2018, 20:16
По этому поводу? )) Как говорят в одной национальности не дождетесь ))
  0
Doping_87
Doping_87
ответ korn3512 (комментарий удален)
26.01.2018, 20:02
Показать
Doping87
Doping87
ответ korn3512 (комментарий удален)
26.01.2018, 17:33
Закусывать надо. Все деньги в нашей стране регионы отпровляют в Москву, там жадные толстосумы распределяют сколько необходимо данному региону, а остальное суют по карманам. Воров в Москве больше чем где либо. Гугл в помощь.
  0
Josep Guardiola98
26.01.2018, 17:13
про Маману я бы поспорил норм защитник
  0
Nikola45
Nikola45
ответ korn3512 (комментарий удален)
26.01.2018, 16:19
Согласен разговаривать уважительно и аргументировано! Нет ? Отстаньте!
  0
Nikola45
Nikola45
ответ korn3512 (комментарий удален)
26.01.2018, 16:17
По поводу рабов! Дабудет вам известно что это старое название Спартака промеж собою! Но вы видимо не знаете истории своего клуба! Насчет заслужил или нет! Это не Вам судить! И еще или мы разговариваем уважительно по отношению друг к другу! Или мы совсем не разговариваем!
  0
Nikola45
Nikola45
ответ korn3512 (комментарий удален)
26.01.2018, 16:07
И еще! Я Вас на вы называю! Прошу вас не тыкать мне!
  0
Nikola45
Nikola45
ответ korn3512 (комментарий удален)
26.01.2018, 16:06
Я тут обязан Вас ждать? Пока вы мне напишите?
  0
Nikola45
Nikola45
ответ korn3512 (комментарий удален)
26.01.2018, 16:06
Вот и следите за тем что пишите! И не переходите на личности
  0
Nikola45
Nikola45
ответ korn3512 (комментарий удален)
26.01.2018, 16:04
И чем же я вас оскорбил? Вы за своей речью следите? Переход на личности подчеркивает недалекость!
  0
Nikola45
Nikola45
ответ korn3512 (комментарий удален)
26.01.2018, 16:04
И чем же я вас оскорбил? Вы за своей речью следите? Переход на личности подчеркивает недалекость!
  1
Nikola45
Nikola45
ответ korn3512 (комментарий удален)
26.01.2018, 16:03
Александр Шукюров
Сергей Емелин
Сергей Бондаренко
Александр Миськов
Анатолий Голубенко

Добавить? Одно ворье в Москве! Объяснить почему они сидят все в Москве? Или сами умом дойдете?
  1
Nikola45
Nikola45
ответ korn3512 (комментарий удален)
26.01.2018, 15:50
Слушайте! От вас одна лож! И по сути вы сказали один ноль! Любите свой монолог? Сидите у зеркала и любуетесь собой? )) Для начала научитесь разговаривать уважительно с оппонентом! А затем пытайтесь что то доказать!
  0
ОлегаТэ
ОлегаТэ
ответ korn3512 (комментарий удален)
26.01.2018, 14:26
Ни в коем разе, дружище, не вали с больной головы на здоровую.
Это твои соратники громче всех кричат о "кабинетных" чемпионствах.
Я о том, что целое десятилетие единственный клуб в России имел более-менее нормальное финансирование и перетягивал лучших игроков СССР под свой флаг.
Теперь же, когда финансовая сторона в клубах РФПЛ как-бы нивелировалась, раскрутились Локо, Зенит, ЦСКА, Динамо, Краснодар, Ростов, Урал и т.д... , вы на протяжении своей 16-ти летней безнадёги стенали о теории заговоров и купленных медалях.
Конкретно же по твоему посту скажу: ЦСКА чужих трофеев не надо. Своих хватает. Достаточно уже того, что "Армейцы" первыми из российских клубов завоевали Кубок УЕФА. Ну а уж при сравнении бюджетов ЦСКА и Спартака за последние годы и их результатах вам действительно только и остаётся молиться на банкротство ЦСКА, и текущее пятое место "армейцев" далеко не повод посыпать голову пеплом... ;)
  0
Doping87
26.01.2018, 14:04
По моему из всех аргентинцев не попадает только Дриусси. Но он самый молодой, поэтому необходимо немного подождать. Почему Мамана разочарование, так и не понял. Краневиттер только один матч сыграл плохо где и был заменен. Герасимец плохо закусил утром.
  0
Doping87
Doping87
ответ korn3512 (комментарий удален)
26.01.2018, 13:59
Самый свежий вор которого судят до сих пор. Улюкаев. И таких очень много.
  0
Tommy Lee
Tommy Lee
ответ Sem25 (раскрыть)
26.01.2018, 13:58
По поводу хоккейного ска полностью согласен, там всё куплено давно.
  0
Tommy Lee
Tommy Lee
ответ Klassе (раскрыть)
26.01.2018, 13:50
В 90-х Романцев строил "суперклуб" на деньги нищего народа.
  0
Jeck Denielse
26.01.2018, 13:33, ред.
Бессмысленные споры......ни о чём....
Это игра ..

Если условные Челси и Арсенал показывают красивый футбол и бьются за каждый мяч имея всего полтора англичанина на поле - это в ущерб Англии ???
Не думаю.......

То о чём говорит Герасимец было....и с успехом....
Германия создала стратегию подготовки своих молодых игроков......но это требует времени и усилий.....
Наша система построена на краткосрочном достижении результата....никому не нужно завтра...всем нужно здесь и сейчас....
Потому как строить футбол и осваивать деньги от футбола - разные профессии.....)))
  0
ОлегаТэ
ОлегаТэ
ответ Klassе (раскрыть)
26.01.2018, 13:31
"Спартак - это частный клуб, чемпион страны и обладатель суперкубка, опомнись наконец уже)))"
-------------------------
О том, что Спартак Чемпион Страны и Обладатель СуперКубка вся страна уже шестнадцать лет как знает. Ценит и уважает... ;)
Вот только 1-18 и 7-0 тоже сложно забыть... =D =D =D
  0
ОлегаТэ
ОлегаТэ
ответ Литейный 4 (комментарий удален)
26.01.2018, 13:24
Вы, батенька, только матчи с Зенитом смотрите?
  0
Nikola45
Nikola45
ответ korn3512 (комментарий удален)
26.01.2018, 13:22
В Москве коренных не осталось! Москва малина теперь !
  0
Nikola45
Nikola45
ответ korn3512 (комментарий удален)
26.01.2018, 13:21
)) В 90? )) Или сейчас? ))
  0
Nikola45
Nikola45
ответ korn3512 (комментарий удален)
26.01.2018, 13:16
Вы случаем Москвич то не Рязанский? ))
  0
Поц
Поц
ответ Литейный 4 (комментарий удален)
26.01.2018, 13:16
Просто они уже все мертвы...
  0
Nikola45
Nikola45
ответ korn3512 (комментарий удален)
26.01.2018, 13:16
Показать
Nikola45
Nikola45
ответ Казанский (раскрыть)
26.01.2018, 13:14
Не путай с Татарами! ))
  0
Nikola45
Nikola45
ответ korn3512 (комментарий удален)
26.01.2018, 13:13
Да немного прижали Московских хапуг и воров! А что делать Питер обязан наводить порядок в стране! )) Иначе вы как в 90 всю страну разворуете!
  0
Nikola45
Nikola45
ответ korn3512 (комментарий удален)
26.01.2018, 13:11
Да нет это он от хохота как Пупсики продули на Крестовском! )) Такого забыть невозможно! ))
И пел какая боль какая боль Зенит Мясо а дальше Вы помните ))
  0
самуил кац 1
самуил кац 1
ответ Казанский (раскрыть)
26.01.2018, 12:55
Ты только к ночи так не говори !
  1
Duke_dp
26.01.2018, 12:53
ЭТО ФИАСКО, БРАТАН)))
  0
Sem25
Sem25
ответ Palex (раскрыть)
26.01.2018, 12:24
Я все сказал, не надо троллить. Взрослый же человек, должен понимать, в какой системе жили.
Но сейчас другое время, в которое газпром перетащил советские прихваты. Это же полный бред! А строительство стадиона за бюджетные деньги? Это вообще как? Дальше - больше. Расходов фк газпром на строительство стадиона не понес, и объявил о своей супер прибыльности. Ребята, вы с ума сошли.
  0
MIKITA463295
26.01.2018, 12:04
А оно у него было когда нибудь ? Хотя во времена Кержакова было что то подобное...
  0
ZENIT GOAL
26.01.2018, 11:58
Это было ясно давно. Повторюсь в который раз, это стало неизбежно в тот момент, когда появился Газпром. Сначала за счёт трудов Фёдорыча, Андреича и Власты это приносило успехи, команду удавалось постепенно "точечно усиливать",как стало модно выражаться позже. Были дорогие покупки, типа Тимохи и Данни, и они окупались во всех смыслах. Но в 12 году (всем понятно, о чём я) дегенаративная тенденция денежного мешка взяла верх над тенденцией футбола. Позже, при рыжей бороде из Португалии, это было закреплено как факт, окончательно и бесповоротно. Итого Зенит уже 6 лет как не играет.

Так какая может быть с тех пор стратегия? "У нас много денег, мы купим всех, и это принесёт нам заветный полуфинал ЛЧ"? Что-то пока не очень получается,как мне кажется. Но вы не волнуйтесь, оправдания всегда готовы - лимит, судьи, поля, московские журналисты. И если один проект прикажет долго жить, скажем, превращение команды в обслугу для двух стомиллионников, то не беда - через год накупим орду аргентинцев. Если и у них ничего не выйдет, то есть ещё много народов на планете Земля. Африканцы, например.

Только главное не забывать о том, как сейчас москвичей дразним с их "зулусами". Но это нормально - также забыли про то, что когда-то не могли позволить себе дорогих легов и жили за счёт своих воспитанников.И это в те годы, когда уже Торпедо могло позволить себе неслабых по меркам тогдашней Высшей Лиги бразилов.
Гордились этим, говорили про своих воспитанников, про зажравшуюся Москву, скупающую всё, что движется. Прошло 10 лет (а на самом деле даже меньше, просто действовать это стало не сразу, начало же было положено), и руководство Зенита начало заниматься ровно тем же самым. Только в бОльших масштабах. Но многие про это забыли,так жить проще. Если ты НЕ забыл, то ты - СПАРТАЧ!
  1
Palex
Palex
ответ Sem25 (раскрыть)
26.01.2018, 11:58
Может еще расскажешь, как в ЦСКА "приглашали " в приказном порядке? Или т считаешь,что блельщики в Риге или Ленинграде были довольны,когда у них забирали Балдериса или Дроздецкого?
  1
Владимир_Спартак
26.01.2018, 11:52
Зенит это разочарование даже своих хотя и бывших футболистов и тем более всего населения Российской федерации. ПОСМЕШИЛИ НАРОД. ВМЕСТЕ С МАКАРОНОМ.
  0
Sem25
Sem25
ответ Palex (раскрыть)
26.01.2018, 11:50
ЦСКА в шайбе, был лучшим "проектом" в МИРЕ! Цель оправдывала средства. Очень многие мои сверстники в хоккее болели за ЦСКА а в футболе за другую команду. Тот ЦСКА был гордостью страны. Не стесняюсь признать, что я лично в хоккее подражал именно Макарову.
Что такое нынешний спорт от газпрома??? Жлобство и умопомешательство питерской власти и их земляков. Самые антинародные проекты, направленные на раскол в обществе(среди болельщиков) сделаны газпромом. Только слепой этого не видит и идиот этого не понимает.
  2
Palex
Palex
ответ Sem25 (раскрыть)
26.01.2018, 11:44
Т.е.в Созные времена наглая гегемония ЦСКА тебя устраивала?
  0
LOpp
26.01.2018, 11:30
Зенит только спасёт Святое ощищение пердивом.
  4
NoKerzhNoParty
NoKerzhNoParty
ответ Казанский (раскрыть)
26.01.2018, 11:22
Расширяй кругозор, тогда и темы будут)
Удачи
  0
Sem25
26.01.2018, 11:10
сосиска в шайбе, Зенит в футболе. Ничего не изменится, при нынешней СПБэшной власти. Так и будем наблюдать это шоу социальных проектов.
Хоккей просто убили. Интерес к КХЛ падает. Кому интересно смотреть чемпионат, в котором все ясно?
Слава Богу, в футболе не добились своего.
  8
sir-5
26.01.2018, 10:55
Великое противоречие массового сознания российского общества : "Почему узбек-таджик,убирающий улицы и строящий повсеместно дома,тем самым приносящий ощутимую пользу-это "понаехавший чёрный",а дорогостоящий гастарбайтер футбольного цеха,не приносящий стране ни пользы,ни славы-это разумно и приемлемо".
  3
ЕдИт КрЫшА
ЕдИт КрЫшА
ответ Литейный 4 (комментарий удален)
26.01.2018, 10:55
В Спартаке главная стратегия это работа с судейским корпусом!
  0
Казанский
Казанский
ответ AmG1991 (раскрыть)
26.01.2018, 10:54
Бакланы они такие,любят блестящее)))
  3
Казанский
Казанский
ответ Сергеевич вернулся 1 (раскрыть)
26.01.2018, 10:53
Да это когда из грязи в князи,то всегда хочется посорить деньгами и похвастаться полуфиналами ЛЧ))
  2
Казанский
Казанский
ответ NoKerzhNoParty (раскрыть)
26.01.2018, 10:52
Здоровья тебе и Степану,а то и поговорить не о чем))
  0
NoKerzhNoParty
NoKerzhNoParty
ответ AmG1991 (раскрыть)
26.01.2018, 10:50
Тарифы видел, а точной суммы никто не говорит
Сколько люди тратят кубометров газа? Этого не пишут

На среднее потребление тоже грех ссылаться, так же как и на среднюю зарплату по стране
  0
AmG1991
AmG1991
ответ Сергеевич вернулся 1 (раскрыть)
26.01.2018, 10:50
И ему нужны самые дорогие детальки для игрушки,что-бы хвастаться перед друзьями)
  3
AmG1991
AmG1991
ответ korn3512 (комментарий удален)
26.01.2018, 10:48
Когда ты спонсор УЕФА,тебе можно все)Фурсенко вообще немного не в себе.Он думает что зенит-суперклуб😂
  2
Рейтинг БК
Pari
Pari
Перейти на сайт
Перейти на сайт
Перейти на сайт