Новости
 

Созин про бойкот Украины: «Позиция ФИФА важнее, чем мнение любого министра»

23.01.2018, 13:07

Член комитета по этике РФС Андрей Созин прокомментировал призыв властей Украины к бойкоту чемпионата мира 2018 в России. 

«Правила ФИФА гласят, что государство не имеет права вмешиваться в дела футбольных организаций. Было много разных прецедентов, позиция ФИФА всегда была очень жёсткой в таких вопросах. Организация действует согласно своему уставу. На мой взгляд, если Климкин решил пойти против честного и открытого футбола, то мы как страна можем только удивляться такой позиции. Вступать в полемику с озлобленным политиком — себя не уважать.

ФИФА должна объяснить Климкину, что так никто не делает. Нужно заниматься своим прямым делом, а не подстрекать к бойкоту. Пусть Климкин занимается международными обязательствами перед Украиной или внутренними проблемами в стране. У Украины больше проблем нет? Позиция ФИФА важнее, чем мнение любого министра».

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

Источник: championat.com
В новости упоминались:
Категория: Россия: мнение
Персона: Созин Андрей
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
Багров-брат
24.01.2018, 14:07
Кого то кроме пендосов интересует мнение мультяшного министра мультяшного государства?...))) Сборная США на ЧМ не прошла, почему бы не поддержать...))) Может заинтересовать особо ретивых гейропейцев. Но, вряд ли. Польша могла, но у них амбиции приличной команды, а прибалтийские псевдофудбольные государства, конечно, могут у границы помитинговать, не более...)))
Как ни печально, но современный спорт политика почти сожрала...(((
  0
77rust77
77rust77
ответ dimagas1 (комментарий удален)
23.01.2018, 16:25
Он знал откуда ветер дует и убежал в Россию а вот нынешнее руководство победит не в Европу а в США или в Канаду
  0
77rust77
77rust77
ответ морозз (раскрыть)
23.01.2018, 16:23
Не подкидывай им такие идей сейчас соберут 8 команд которые не попали на чемпионат и разыграют альтернативный кубок неудачников
  1
77rust77
77rust77
ответ FERIS (комментарий удален)
23.01.2018, 16:22
Хочешь верь хочешь не верь но в Украине верят только тому что они центр вселенной,что Чёрное море выкопали и что Геродот был хохлом,а реалии они не видят
  0
77rust77
77rust77
ответ dimagas1 (комментарий удален)
23.01.2018, 16:15
Нет для развитие некоторых личностей подойдет
  0
морозз
23.01.2018, 16:11
Зачем бойкатировать, а вдруг прорвётесь в финал ЧМ вместе с США и кто то из вас станет чемпионом?
  0
77rust77
77rust77
ответ dimagas1 (комментарий удален)
23.01.2018, 15:40
Я же не с бухты барахты это говорю,Гугл тебе в помощь много что найдёшь
  0
77rust77
77rust77
ответ dimagas1 (комментарий удален)
23.01.2018, 15:39
А ты забей в гугле и найдёшь
  0
77rust77
77rust77
ответ Mаэстро (раскрыть)
23.01.2018, 15:32
В отличие наверно от многих здесь я бываю в Европе и за океанам и читаю газеты местные,в США нету свободы слово если это касается внешней политики,там все под контролем,в Европе очень многие газеты принадлежат американским компаниям,а вы спросите у простых граждан как они относятся к России,те кто не был ниче хорошего или плохого не говорят а кто был говорит только хорошее
  0
Mаэстро
Mаэстро
ответ 77rust77 (раскрыть)
23.01.2018, 15:26
и откуда у тебя эта информация? киселев сказал? и какие конкретно американские источники ты читал?
  0
За адекватность
За адекватность
ответ goodbyegoodboy (комментарий удален)
23.01.2018, 15:23
Вам видней. Спасибо за общение.
  0
77rust77
77rust77
ответ dimagas1 (комментарий удален)
23.01.2018, 15:23
Знаешь что я тебе скажу в России по крайней мере есть Уважение друг другу и сочувствие в отличие от всего мира,да согласен что верхушка живет шикарно что есть коррупция,что не шикуем,но мы живём в нормальном мире,где нет однополых браков,где нет гей парадов,наши девушки не выходят замуж за животных,и где детям с детства не тычет что они оно именно оно
  0
За адекватность
За адекватность
ответ dimagas1 (комментарий удален)
23.01.2018, 15:22
Я думаю это не только мое мнеие, но я уважаю Ваше, хоть и не согласен с ним. Спасибо за адекватное общение.
  0
77rust77
77rust77
ответ За адекватность (раскрыть)
23.01.2018, 15:18
Расскажу историю которая произошла с моим братом,жил он в Украине были у него магазины и свой бизнес,пришла хунта и решили у него все отобрать,заметь что он не русскии а кавказец и мусульманин,дело было в Одессе,сначала хотели напугать не вышло,потом физически хотели избить тоже не вышло в конце концов СБУ натравили ,месяц просидел в СБУ ,обвинения были смешные,вышел продал свой бизнес и перебрался в Крым и говорит что процентов 70% Одессы готовы проголосовать за отделение от Украйны
  0
За адекватность
За адекватность
ответ goodbyegoodboy (комментарий удален)
23.01.2018, 15:18
Янукович был украинофоб? Да ладно. А Поршенко кто? Русофоб? Лучше бы они карманофобами были.
  0
За адекватность
За адекватность
ответ dimagas1 (комментарий удален)
23.01.2018, 15:11
Я Вам выскажу свое мнение, на мой взгляд, дали бы Януковичу дорулить оставшийся год, потом бы выбрали кого хотели, и ничего этого бы не было,мы же общаемся с Вами без взаимных оскорблений. Война у людей в головах.
  1
77rust77
77rust77
ответ Mаэстро (раскрыть)
23.01.2018, 15:09
Россия великая поверь мне,знаешь почему Украйна под США,в первую очередь майдан это дело США,если не веришь можешь почитать американские источники,во вторых вся верхушка каким то образом связанно с США
  0
вячеслав остапенко
23.01.2018, 15:07
Какой прекрасный ответ ФИФА Украине а от нас болельщиков России совет властям написать плакат сесть на стадионе и бастовать может поможет
  0
Mаэстро
Mаэстро
ответ 77rust77 (раскрыть)
23.01.2018, 15:03
что-то слабо верится... разве рашка еще на что-то способна?
  0
77rust77
23.01.2018, 15:00
Киньте ссылку на старый заранее спасибо
  0
За адекватность
За адекватность
ответ goodbyegoodboy (комментарий удален)
23.01.2018, 14:59
Позвольте спросить, а сейчас Вы кого выбрали?
  0
77rust77
77rust77
ответ Mаэстро (раскрыть)
23.01.2018, 14:58
После ЧМ Россия покажет кузькину мать как говорил Хрущев
  0
За адекватность
За адекватность
ответ dimagas1 (комментарий удален)
23.01.2018, 14:58
А с ними то что не так?
  0
Mаэстро
Mаэстро
ответ Советчик №1 (раскрыть)
23.01.2018, 14:57
а вернуть финнам их земли не хочется?
  0
77rust77
23.01.2018, 14:56
Я не понимаю одно,как можно так заморочить людям голову что они элементарных вещей не понимают,кричит Порошенко что Украина больше газ не покупает у России условно за 300,а берет условно у Европы по 315,так вопрос у кого берет Европа газ ? Оказывается у России и что получается в угоду Европе Украина покупает газ дороже и грабит свой народ
  0
clop
23.01.2018, 14:55
Чтобы организовать бойкот Чемпионата Мира, нужно хорошо заплатить его участникам. Причем каждому. У Украины просто-напросто не хватит денег. Даже если она продаст все свои "джавелины".
  0
Mаэстро
23.01.2018, 14:54
почему бы сборной россии не поддержать своих олимпийцев и не бойкотировать чм?))
  0
За адекватность
За адекватность
ответ dimagas1 (комментарий удален)
23.01.2018, 14:53, ред.
Стеняюсь спросить, а гривна сколько. У нас курс зависит от цены на нефть, а у Вас от чего?
  0
За адекватность
За адекватность
ответ goodbyegoodboy (комментарий удален)
23.01.2018, 14:50, ред.
Вы это пенсионерам своим расскажите.А насчет перспектив. вопрос риторический.
  0
За адекватность
За адекватность
ответ goodbyegoodboy (комментарий удален)
23.01.2018, 14:42, ред.
Вы сами то в это верите? Или думаете, что у россиян нет родственников в Украине?
  1
Sem25
Sem25
ответ dimagas1 (комментарий удален)
23.01.2018, 14:41
Если я правильно понял, то Россия теперь "узаконена" в статусе "оккупанта" на Украине законодательно?
Тогда, как в известной шутке:"Иван Абрамович, вы либо крестик снимите, либо трусы наденьте".
Что это за бред такой, когда ты "воюешь" с Россией, но не забываешь с ней торговать и даже не собираешься разрывать дипломатические отношения?
Ребята, но чушь ведь полная, так не бывает! Или у вас какие-то свои представления о реальности?
  1
За адекватность
За адекватность
ответ dimagas1 (комментарий удален)
23.01.2018, 14:39
Я Вам желаю быть за украинский мир, Как-то смотрел выступление вашего Мураева, умные вещи говорит мужик, хотя может тоже популист.
  0
VIPded
23.01.2018, 14:36
Агент Климушка (родился в Курске, ВУЗ окончил в Москве) получил задание очередной раз мир Украиной рассмешить...)))
  0
За адекватность
За адекватность
ответ goodbyegoodboy (комментарий удален)
23.01.2018, 14:30, ред.
Но Вы же не будете отрицать тот факт, что лучше не стало? Если бы все было прекрасно, то украинцы поднимали бы собственную экономику, а не польскую, ваши же деятели это сказали.
  0
ОлегаТэ
ОлегаТэ
ответ dimagas1 (комментарий удален)
23.01.2018, 14:25
"...да и аннексия с войной ограничивают развитие."...
Сам себе не смешон? Яка така аннексия и откель война на Донбассе?
Сами себя в развитии не то что ограничили, но и опустили ниже плинтуса своими "бендерлогами" не только перед бывшими странами СССР, но теперь уже и перед долгожданной Эуропой-матушкой. И здесь поср....лись и там не нужны...
Печальненько, не правда ли?
  0
Sem25
Sem25
ответ goodbyegoodboy (комментарий удален)
23.01.2018, 14:19, ред.
Но ведь создают. Прекрасные ракетные комплексы...даже страны НАТО покупают)))
А в автопроме у нас всегда был только один полностью свой завод(легковой транспорт), делает корыта на колесах, но стратегически важен))) С грузовиками тот же случай. Раз не умеем делать хорошо сами, привлекли в Россиию тех, кто это делать умеет. Это нормально, обычный для большинства стран путь. В Тайланде вообще ввозить машины не дают. Хотите продавать - стройте завод и выпускайте.
  0
За адекватность
За адекватность
ответ dimagas1 (комментарий удален)
23.01.2018, 14:18, ред.
Ну вот видите. Страны сопоставимы менталитетом людей, или Вы думаете что россияне не хотели бы жить лучше? Да только получится как в Украине. От пермены мест слагаемых сумма не меняется. Еще раз повторюсь, лучше какая-никакая стабильность, чем прыжок в лихие 90-е.
  1
Sem25
Sem25
ответ dimagas1 (комментарий удален)
23.01.2018, 14:13
Я имею полное право говорить:"На Украине". Причина очень простая. Когда учился в школе, Украина была "землей", а не государством. Это тем, кто пошел в школу в 90-х можно предъявлять, но не мне.
Какие факты? Примеры есть? Расскажи мне про меня, очень интересно стало)))
  0
Хряк Тарасовский
23.01.2018, 14:11
В Украине все маслом или этому недалекому Климкину заняться нечем? Пусть кредиты берут на покрытие кредитов. Страна 404 епт!
  0
ОлегаТэ
ОлегаТэ
ответ Советчик №1 (раскрыть)
23.01.2018, 14:10
Это да....
++++++++++++++++++++
  0
Sem25
Sem25
ответ goodbyegoodboy (комментарий удален)
23.01.2018, 14:10
А "отечественного" происходжения, оставил в РБ тестю. Хоть это и Nissan, но из СПБ. Хорошая машина, 150 т.м. прошла. Уверяю, качество не хуже чем у купленного Mitsubishi.
Почему "японского"? Именно эта комплектация была нужна и надежность. Марка, да и страна, особой роли не играли.
  0
Sem25
Sem25
ответ dimagas1 (комментарий удален)
23.01.2018, 14:06
Какой вопрос, такой и ответ. Ты не можешь судить о том, что себе слабо представляешь. Ты же на Украине живешь, откуда у тебя информация о России?
  0
За адекватность
За адекватность
ответ dimagas1 (комментарий удален)
23.01.2018, 14:03
Я Вам так скажу. Люди проголосют не столько за Путина, сколько за какую-никакую стабильность. Альтернативы особо нет. Вот Вы бы показали своим примером как смена власти привела к благосостоянию народа, тогда другое дело, а так, ломать-не строить. ИМХО.
  1
Sem25
Sem25
ответ dimagas1 (комментарий удален)
23.01.2018, 14:01
Тебе, находясь рядом с парашенкой конечно виднее, куда мы скатились. А вот я вижу какое кол-во новых авто машин появилось на дорогах в России с конца прошлого года. Уверяю тебя, "катятся" прекрасно. Да и сам не удержался...понравился один кроссовер японского происхождения)))
  0
За адекватность
За адекватность
ответ dimagas1 (комментарий удален)
23.01.2018, 13:57
Хорошо хоть Вы пануете уже 5-й год.
  1
ДАША Д
23.01.2018, 13:50
Для того что бы бойкотировать турнир нужно сначала туда отобраться. Как можно бойкотировать то, чего нет?
  0
За адекватность
За адекватность
ответ Заратустра (комментарий удален)
23.01.2018, 13:46
Ага, выберем Ксюху Собчак и заживем как в Швейцарии.
  3
Sem25
Sem25
ответ Заратустра (комментарий удален)
23.01.2018, 13:44
Меняют чего-то(кого-то) в том случае, когда есть на что(кого) менять. Иначе, будет как в сопредельном государстве. Но до такого бреда Россия не докатится.
  2
За адекватность
За адекватность
ответ Sem25 (раскрыть)
23.01.2018, 13:42
Наши "мутки-фурсенки" только бабки пилить умеют и блистать знанием английского.
  3
Sem25
Sem25
ответ dimagas1 (комментарий удален)
23.01.2018, 13:39
Почему? Два наших "друга" всегда с нами. В остальном(и остальным), не навязываемся.
  0
Рейтинг БК
Перейти на сайт
Перейти на сайт