Новости
 

«Зенит» поддерживает наиболее жесткий формат лимита на легионеров

19.01.2018, 14:30

По данным источника, «Зенит» поддерживает наиболее жесткий формат внутреннего лимита на легионеров.

Речь идет о критериях отбора легионеров для половины от общего возможного числа (при формате лимита «17 россиян + 8 легионеров» в заявке на сезон речь идет о четырех иностранцах, соответствующих критериям). Новые правила вступят в силу с сезона-2020/2021.

Руководство клуба принципиально поддержало идею с ужесточенными критериями и не возражало против самого жесткого формата отбора.

Наиболее радикальная версия отбора иностранцев предполагала, что из восьми легионеров, которых сможет с сезона 2020/2021 заявить футбольный клуб, выступающий в РФПЛ, четыре игрока должны будут соответствовать одному из следующих критериев:
 — игрок должен провести не менее 75% матчей за последние 4 года за сборную, занимающую 1-40 места в рейтинге ФИФА;
 — игрок в течение двух последних лет был однократным призером лиг топ-5 в Европе и провел в успешном сезоне не менее 50% матчей;
 — игрок в течение двух последних лет был однократным призером турниров, проводимых под эгидой ФИФА или конфедераций ФИФА;
 — игрок в течение четырех последних лет был победителем Лиги чемпионов или Лиги Европы и провел в успешном сезоне не менее 50% матчей.

Также отмечается, что «Зенит» выступил за увеличение количества доморощенных футболистов в заявке клубов. Так, к сезону-2020/2021 в каждой команде РФПЛ их должно быть не менее четырех.

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

Источник: ФАН
В новости упоминались:
Категория: Россия: события
Команда: Зенит
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
Duke_dp
20.01.2018, 02:07
АБСОЛЮТНЫЙ ФАРС
  0
Влад Богатырёв
Влад Богатырёв
ответ RDeanW (раскрыть)
20.01.2018, 01:19
8+17 - для Зенита
4+21 - для всех остальных
  0
kastet2008
kastet2008
ответ DAD81 (раскрыть)
19.01.2018, 23:52
С этим абсолютно согласен !
Толку от лимита ноль ,и это можно понять за все эти годы ,какие достижения сборной?больше 10 лет никаких ,к сожалению! можно сказать одни провалы ...
  1
DAD81
DAD81
ответ kastet2008 (раскрыть)
19.01.2018, 23:41
Лимит - огромная глупость, существующая в нашем футболе. Удивительно, что какие-либо трезво-мыслящие люди могут ратовать за его ужесточение.
  3
котлина брат
19.01.2018, 19:30
Ничего личного, взбучка от Путина работает
  0
antant1
19.01.2018, 19:28
"Не мытьем так катаньем"))
  1
Игорь Копытько
19.01.2018, 19:02
если газпром задумал так и будет ,пригласить легионеров такого уровня может только газпром , а вотс доморощенными может и не получится у них , после Аршавина и К никого стоящего я не видел, время покажет но ужесточение до таких параметров ни к чему хорошему не приведет
  0
Казанский
Казанский
ответ Литейный 4 (комментарий удален)
19.01.2018, 18:15
Не получилось засамолайкаться?Понимаю твою печальку((
  3
Казанский
Казанский
ответ RussianHorse (комментарий удален)
19.01.2018, 16:58, ред.
, иначе и без того унылый чемпионат России превратится в чемпионат Белоруссии.
------------------------
Думаешь что превратитьсЯ из еврейского в чемпитоната Гончаренко..и кого там еще в цска ВЗЯЛИ из бульбаше1))))
  2
RDeanW
19.01.2018, 16:58, ред.
ну и зениту проще купить 2 футболиста под такой лимит за 100 млн и смотреть, как другие себе этого позволить не могут. и плевать, что условные луис адриано и фернандо не проходят под эти критерии, но играют в 10 раз полезнее, главное - их не будет в составе конкурентов))
  8
RDeanW
19.01.2018, 16:56
в общем, не 8+17, а 4+21
  3
Шейх Сити
Шейх Сити
ответ RussianHorse (комментарий удален)
19.01.2018, 16:49
у Зенита денег не хватит на игроков которые под эти критерии подходят а вот паспортистов лучших они могут зарплатой подтянуть и считай вечный чемпион будет в рфпл!
  4
Шейх Сити
19.01.2018, 16:47
тут психушка нужна уже если такой лимит примут! не один топ игрок не перейдет в РФПЛ чтобы играть против условного амкара.
  0
Казанский
Казанский
ответ piercman (комментарий удален)
19.01.2018, 16:14
Что за вопрос?То,что я не купался в проруби,то это правда.Есть еще вопросы?
  3
Казанский
Казанский
ответ Литейный 4 (комментарий удален)
19.01.2018, 16:10
Да ты хоть подавай по вросубетям))Каким бомжом был,таким и останешься))
  3
Казанский
Казанский
ответ RussianHorse (комментарий удален)
19.01.2018, 16:08
Артемон,вот и вижу сегодня тебя,как адекватного юзера....А то,что Зенит здесь совсем не причем ты мог прочитать в оглавление)))
  2
denmig
19.01.2018, 16:08
И это заявляет сборная Аргентины!
  7
kastet2008
kastet2008
ответ DAD81 (раскрыть)
19.01.2018, 16:08
Ну или другая команда в которой «одни расисты»!
  0
Казанский
Казанский
ответ Литейный 4 (комментарий удален)
19.01.2018, 16:04
Таки пробуй.У тебя же 13 друзей)))А не можешь,то....
  3
Казанский
Казанский
ответ Литейный 4 (комментарий удален)
19.01.2018, 16:00
Я такой же татарин,что ты болельщик Зенита))))Т.е никакой.Как Степка дела у тебя?Перебить топ даже несть надежды?:((9
  4
Полевой Командир
19.01.2018, 15:59
Зеня конкурентов отжимает.... Тогда уж по справедливости надо и сумму финансирования от спонсоров ограничить суммой, которая устроила бы все клубы.. но такого не будет... Фурсенка - хитрая рыба, кроме того обильно смазанная вазелином... поэтом залезет в любую щелку....
  0
DAD81
19.01.2018, 15:58
Это ещё слишком мягкие критерии. Руководство Зенита просто обязано пойти дальше и настаивать на том, что на футбольное поле в России имеет право выходить только та команда, в составе которой есть Паредасы.
  0
Шуnя771
Шуnя771
ответ Литейный 4 (комментарий удален)
19.01.2018, 15:52
А слух был, что Ваше превосходительство забанили на Крещение, чтобы мы грех на душу не брали...)))
  2
Шуnя771
Шуnя771
ответ Казанский (раскрыть)
19.01.2018, 15:47
Обычно лобзаются, но это в преддверии игр со Спартаком, а щас "табачок врозь", принципы запрятали в надежный, женский чудо-кармашек...)))
  1
Казанский
19.01.2018, 15:45
Вот стесняюсь спросить.....Блаженный-это оскорбление или как
  5
Казанский
19.01.2018, 15:41
Я вообще фигею как "конь" мог поднять копыты на "баклана")))))Это что-то с чем-то в истории Соккера))))
  6
Сергеевич вернулся 1
Сергеевич вернулся 1
ответ Шуnя771 (раскрыть)
19.01.2018, 15:33
Ничего личного..просто ассоциации..)
  3
Шуnя771
19.01.2018, 15:33
А потом удивляемся, что Кабо Верде еле обходим...)
  4
Шуnя771
Шуnя771
ответ Сергеевич вернулся 1 (раскрыть)
19.01.2018, 15:32
Зачет+++!!!
  3
Поц
19.01.2018, 15:32
Затирают всякую критику.Но специально для "Завтра" повторю:
¡Hasta mañana, детка!
  3
Сергеевич вернулся 1
19.01.2018, 15:31
Толстый мальчик подтянутся не может на турнике, кругом кореша стоят смотрят..Мальчик не долго думая, придумывает новое состязание. Вытаскивает из кармана петушок и со словами:
-Кто быстрее съест, тот царь-двора, съедает петушок..)
  4
SHMEL
19.01.2018, 15:29
Показать
Казанский
Казанский
ответ Поц (раскрыть)
19.01.2018, 15:28
Показать
Поц
Поц
ответ korn3512 (комментарий удален)
19.01.2018, 15:28
Настоящий лайк на соккере это отправка на кичу. Если забанили, значит написал что-то стоящее.
  2
Поц
19.01.2018, 15:24
Показать
Казанский
Казанский
ответ Поц (раскрыть)
19.01.2018, 15:23
Если Зенит не чемпион,то ему мешают 1000-летие Казани два года подряд,юбилем Симоняня,а на это сезон 100-летие паровоза...А то если бы не это,то Зенит бы всех порвал)))
  33
Поц
19.01.2018, 15:15
Бомжи никак не могут купить чемпионство. Деньги есть, а всё через ж...у получается. То тренер виноват, то судьи не такие. Сейчас бы самое время, но... Откуда то Локомотив нарисовался. Мешает бомжам. А бомжи завистливые, они тоже хотят быть первыми. И по популярности и по игре и конечно же по месту в чемпионате.
Решено, если нельзя купить чемпионство по старым правилам, то надо купить чемпионство по новым правилам.
Наивные. Никогда вы не будете чемпионами, потому что бомжи.
  6
Т34
Т34
ответ Казанский (раскрыть)
19.01.2018, 15:14
Академия ФК "Зенит" прикрытие от лишних вопросов. А агроном Манчини, сажает, на плодородной аргентинской почве, мешки с народными российскими денежками, а урожай снимает молодыми аргентинскими "воспитанниками" Зенита. Только агроном-гастарбайтер уже ищет себе новую, более прибыльную работу, а в результате аргентинские плантации могут уйти от контроля лазурных, вот они и готовят новую почву для "великих" свершений.
  6
memphis
19.01.2018, 15:09
То есть молодые таланты по их логике к нам не приедут, только старпёры?
  1
Казанский
19.01.2018, 15:06
Показать
Казанский
Казанский
ответ Т34 (раскрыть)
19.01.2018, 15:04
Хотите сказать,что Академия "ФК Зенит" базируется в Аргентине?)))
  2
rawer
19.01.2018, 14:57
Также отмечается, что «Зенит» выступил за увеличение количества доморощенных футболистов в заявке клубов. Так, к сезону-2020/2021 в каждой команде РФПЛ их должно быть не менее четырех.
-------
был уже технарь Зениту за то что в заявку на матч не смогли включить одного доморощенного игрока, сколько вони было от них, Фурсенко пришлось на ходу регламент менять
  0
Сергеевич вернулся 1
19.01.2018, 14:57
Когда по спортивному принципу не получается, приходиться предлагать новые правила игры)
  4
Т34
19.01.2018, 14:54, ред.
Можно понять руководство Зенита, потому что с доморощенными игроками у них проблем нет, их культивируют в Аргентине. Игроков, по выставленным ими критериям, могут купить только они, потому что цены на игроков, которые не лезут ни в какие рамки, могут осилить только они, а если кто-то и попытается с ними посоревноваться, никаким образом не впишется в ФФП. Осталось за малым, принять все это на высоком уровне, чтобы не оспаривали всякие мелкие сошки, и вперед Зенит к новым вершинам! По другому, как у всех, не получается.
Может Зениту попроситься в другой какой-нибудь европейский топ-чемпионат, а то им как-то не интересно с российскими нищими командами играть, которые не признают их авторитета и опускают с небес.
  4
Kerri
19.01.2018, 14:53
Полный бред!
  0
Sem25
19.01.2018, 14:48
Когда говорят о ЦСКА, понимаем, что Гинер поддерживает... о Спартаке - Федун...
А кто такой Зенит??? О ком конкретно речь? Миллер поддерживает? Фурсенко? Дюков? Митрофанов? Или они у Медведева все собрались и проголосовали?

По бредовому решению(понятно что только газпром может выполнить такие требования) похоже, что именно проголосовали.
  5
Казанский
Казанский
ответ RussianHorse (комментарий удален)
19.01.2018, 14:47
Ну ведь можешь)))
  3
LOpp
19.01.2018, 14:47
— игрок в течение четырех последних лет был победителем Лиги чемпионов или Лиги Европы и провел в успешном сезоне не менее 50% матчей.


как Арсенал, Тосно, Амкар и др. клубы смогут купить игроков которые выигрывали ЛЧ?

Похоже этот бред писал Литейный под диктовку Орлова и Боярского
  2
Казанский
Казанский
ответ RussianHorse (комментарий удален)
19.01.2018, 14:45
Я Артемона лайкну за то,что он не согласен с Мутко)))
  2
Казанский
19.01.2018, 14:44
— игрок должен провести не менее 75% матчей за последние 4 года за сборную, занимающую 1-40 места в рейтинге ФИФА;
-------------------------
А не напомнить ли Зениту,что Нобоа,Ансальди,Домингес и т.д. до появления их в Рубине вообще никто не знал))Самый дорогой из этих игроков стоил 1,2 млн.евро..это я про Ансальди.А если вспомним Натхо их коней?Его Бердыев нашел в Израиле т привез в Казань вообще за 100 тыс евро из заштатного клуба
  4
Рейтинг БК
Перейти на сайт
Перейти на сайт