Новости
 

Гинер: «Мы сделаем чемпионат из 18 команд»

03.01.2018, 10:05

Президент ЦСКА Евгений Гинер выступил за увеличение количества клубов в РФПЛ:

«Конечно, некоторые вопросы в российском футболе нуждаются в реформировании. Но что касается первой идеи (сокращение лиги до 14 команд) это довольно спорно, потому что опять ослабнет конкуренция.

Говорить, что так будет больше интересных матчей? Ну не знаю. Например, „Бернли“ играл с „Манчестер Юнайтед“ (2:2), на последней минуте „Манчестер“ „отскочил“. Не было бы „Бернли“, что, играли бы одни „Манчестеры“ или „Барселона“ с „Реалом“?

Вообще, тот, кто выигрывает у команд из нижней части турнирной таблицы, выигрывает и чемпионат. В этих играх чаще всего происходят потери. Мы уже говорили об этом с Виталием Леонтьевичем Мутко. Еще чуть-чуть подтянется инфраструктура, и мы сделаем чемпионат из 18 команд».

Напомним, что владелец «Спартака» Леонид Федун предложил сократить число клубов в высшем российском дивизионе до 14.

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

Источник: tass.ru
В новости упоминались:
Категория: Россия: мнение
Команда: ЦСКА
Персона: Гинер Евгений
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
112910415
10.01.2018, 11:38
давайте-ка оставим без изменений
  0
сканер
06.01.2018, 17:46
У нас чемп спросом у населения не пользуется по нескольким причинам,но ОСНОВНАЯ это географическая оторванность чемпа.Ведь в основном лишь европейская часть страны представляет РФПЛ,а азиатская её часть смотрит хоккей.И те чиновники,которые предлагают сократить чемп до 14 клубой не совсем понимают в какой стране они живут и явно голова у них болит не о зрелищности,а о собственном кармане.ХОТЯ БЫ 20 КОМАНД,А ЛУЧШЕ 3 ЗОНЫ И ПЛЕЙ ОФФ!!!
  0
Полевой Командир
04.01.2018, 21:08
Действительно, Гинер, похоже, перебрал с празднованием нового года..... Сравнить АПЛ и РФПЛ..... Условный "Бернли", и положим, "Тосно"....... В баньку его, рассольчика и отоспаться как следует.
  0
hfcrfn
04.01.2018, 11:24
Это все Гинер у Деда Мороза попросил?
Когда уже повзрослеет?
  0
Ver
Ver
04.01.2018, 07:26
Для такой огромной страны, как наша и 20 команд было б не предел...
  1
Goal2
Goal2
ответ Сергей Саныч (раскрыть)
04.01.2018, 07:15
в трусы ахахахаха
  1
dzvinka
04.01.2018, 01:09
сравнил х*** с пальцем. Бернли ща вынесет любую команду рфпл вперед ногами с поля, во всех смыслах этой фразы)), даже если игры будут со всеми через два на третий))
  0
PATRIOT1965
PATRIOT1965
ответ ANATOLY KANDAUROV (раскрыть)
03.01.2018, 19:49
Надо делить на зоны,всех москвичей в одну и пусть выявляют сильнейшего,к ним можно добавить и Питер.
  1
PATRIOT1965
03.01.2018, 19:42, ред.
Да,с каждым разом убеждаюсь,что наш футбол,это типа маленького государства,свой президент,свой парламент и все остальное.Пока такие фигуры в футболе как Гинер,Миллер,Федун, остальным ловить нечего,выводят клубы в ЛЧ,в ЛЕ,делают бабки и никогда этот бизнес не отпустят.А эти наезды на судей,то они будут,но Гинер не понимает,что кроме него есть и Федун и Миллер,что устраивает Гинера может не устраивать остальных.После ЧМ футбол вообще зачахнет,это однозначно,он у нас прогнил сверху.
  2
Влад Богатырёв
03.01.2018, 18:31
Всё верно - 18 клубов - это начало. Должно дойти до 20-ти.
В первой лиге играют 20 команд. В чём проблема-то? Ну, играли бы сейчас условные Енисей, Оренбург, Тамбов и КС в вышке, кто от этого пострадал бы?
Вопрос то ведь в запросах самой РФПЛ. Если клуб должен платить миллионы членских взносов, что бы играть в РФПЛ, то куда это годится?
Вот смотрю регламент на 2008 год - Клуб должен заплатить членских взносов 9 млн руб. Плюс для соперника - автобус люкс, гостиницу и т.п.
И это в 2008 году, не сомневаюсь, что сейчас взносы выросли.
А потом удивляемся, как так, Томь вылетела.
Почему из ФНЛ не хотят в РФПЛ? Из-за вот этих взносов.
А ещё нужно сделать, что бы Кубок, клубы из РФПЛ, начинали с 1/64, тогда и для молодёжи найдётся время в старте.
  1
ANATOLY KANDAUROV
ANATOLY KANDAUROV
ответ Аденн (комментарий удален)
03.01.2018, 17:45
А кто мешает хрякоам, или быкам, или бомжам выигрывать у слабых.? Например Спартак в Хабаровск еле отскочил и это многих радует, или Анжи показали Газпрому, что не деньги в футбол играют. Что в этом плохого.? Если считать сильными первую пятерку, то ЦСКА взял в этих играх 8 очков.А Спартак 9. Намного больше? Так что не надо лишать футбола Тулу, Пермь, Махачкалу, Самару, и другие не столичные города. Там других развлечений нет.
  2
ANATOLY KANDAUROV
ANATOLY KANDAUROV
ответ Т34 (раскрыть)
03.01.2018, 17:40
Я думаю, что Федун побольше глупостей наговорил, но это ничего. У богатых свои причуды. Можно не любить Спартак и Федуна, Гинера и ЦСКА, Галицкого и быков, но нельзя не признать, что без этих людей у нас не было бы вообще реального ЧР.
  3
Миша Вилков
Миша Вилков
ответ time out (раскрыть)
03.01.2018, 16:59
Кони хотят только 18 команд? Это свиньи только хотят сократить число команд!
  1
time out
time out
ответ Миша Вилков (раскрыть)
03.01.2018, 16:57
Не удивительно, что кони хотят 18 команд, при 14 командах они уже потеряют 24 очка.
  1
drug01
03.01.2018, 14:12
Гинер против Федуна.....на футбольном поле! Силы не равны, но победит Гинер!!!!!
  1
Байкал-38.
03.01.2018, 14:06
Ну если спартаковские хотят, то пусть устраивают свой чемпионат, где будет мало команд
(наверное одни Спартаки). Вижу по комментам то сами болельщики не против, лимит себе отмените, и расизма среди игроков не будет некого будет обзывать! А то им наш чемпионат не нравиться, понимаешь!!!
  3
rubinovyi2
03.01.2018, 13:30
"Барселона“ с „Реалом" и "Бернли" (вообще не понятно,кто такие?),в одной куче-это сильно!
  2
Kerri
03.01.2018, 13:29
16 то не всегда по деньгам тянут, куда 18,
  0
Воин666
03.01.2018, 13:15
Полностью поддерживаю в этом вопросе Гинера.
  5
Суеверный
Суеверный
ответ самуил кац 1 (раскрыть)
03.01.2018, 13:06
Это навряд ли. Я вот уже видел Лужу, которая была "вещевым рынком". Сам там ничего не купил, а вот приятель - костюм (не спортивный). Черт знает куда забрались, чтобы он примерил. Эти времена нескоро вернутся, но могут, так как маразм возвращается.
  3
Red-green-Hooligans
03.01.2018, 12:49
Для нашего чемпа 16 самое то мне кажется, хотя в Швейцарии вообще 12 вроде команд, тем не менее Базель в 1/8 ЛЧ...
  0
Суеверный
03.01.2018, 12:43
Ключевое слово "инфраструктура". А Федун есть специалист по "научному коммунизму" со всеми вытекающими и возможно что-то понимает в свиноводстве.
  3
memphis
03.01.2018, 12:41, ред.
Гинер: "Я построю свой парк — с блэкджеком и шл$$$ми!"
  0
Серёга за ЦСКА
Серёга за ЦСКА
ответ Jeck Denielse (раскрыть)
03.01.2018, 12:32
Верно всё. Нужна работа с народом, агитации всякие, заманиловки, что бы было интересно , после этого всего если будет интересно на стадионе, народ будет ходить.

А что насчет 18 команд то я за. не 14 же делать..
  6
Санчо Панса
03.01.2018, 12:18
Было бы здорово, на самом деле! В таком случае будет больше матчей, больше конкуренции, да и зрительский интерес наверняка возрастет) Увеличение затрат на показ матчей РФПЛ? Ничего, если затянут пояса, то обязательно найдут на это дополнительные деньги.
  6
cska1948
cska1948
ответ Ангел неБесГрешен (раскрыть)
03.01.2018, 12:15
Сегодня в футболе всё решают деньги! Зенит тому яркое подтверждение. Будут у команд деньги и накупят они, по примеру Зенита, аргов и ни о каких "чудесах" в виде 6-4 и 7-1 говорить не придётся.
  4
Миша Вилков
03.01.2018, 12:11
Правильно, рыло пусть идет подальше с 14 командами!
  5
grafff
03.01.2018, 12:09
)))))
  0
Ангел неБесГрешен
Ангел неБесГрешен
ответ cska1948 (раскрыть)
03.01.2018, 12:03
Команды из перечисленных городов играют в ФНЛе в лучшем случае. Мордовия вообще во втордиве. Или сделать РПЛ по принципу "есть стадион - играй в ПЛ"?
И вернулись бы чудеса в виде 6-4 и 7-1 в одной паре матчей...
  1
Сергей Саныч
03.01.2018, 11:50
Мутко плохо кончил.
  1
Адвокат 76
03.01.2018, 11:21
Вопрос а кто подтянет инфрастуктуру и за чей счёт её поднимать, в ФНЛ большинство клубов еле концы с концами сводят, спонсоров нет нормальных и самое главное никто не хочет деньги из бизнеса в футбол вкладывать, поэтому, мечтать как говорится не вредно, ну если только Газпром урежет Зениту спонсирование больше чем на половину и освободившиеся деньги вложит в другие клубы, а так ничего не произойдёт у нас, морочить голову нам хватит ерундой об увеличении Премьер лиги.
  2
time out
03.01.2018, 11:19
Пусть делает 18 команд. Для первенства Московского Военного Округа. Будут одними из лидеров. Если их туда возьмут, они же к армии никакого отношения не имеют.
  2
Фата лист
03.01.2018, 11:12
С финансовой точки зрения в лиге не должно быть больше 12 команд.
  0
obana777
obana777
ответ Т34 (раскрыть)
03.01.2018, 11:11
Да пусть поговорит, интересно до чего он еще договорится. Спиртное видно язык развязало, а что у трезвого в голове, то у пьяного на языке.
  2
Т34
03.01.2018, 11:04
Уложите же уже Гинера спать! Сегодня 3 января, а он все еще никак не утихомирится. Пусть проспится, а то потом самому стыдно будет после того, что он наговорил за праздничным столом.
  8
time out
03.01.2018, 11:00
Кто это МЫ, которые сделают 18 команд в чемпионате? А в эти 18 наверное введете пару СКА из каких-нибудь Военных округов, и СКА Хабаровск оставить в вышке.
  3
Zayac_65
03.01.2018, 10:59
Хотели с Газаевым объедененый чемпионат с Украиной сделать, не прокатило, опять идея фикс появилась.
  0
Владимир_Спартак
03.01.2018, 10:57
Пока для Российского чемпионата 16 это норма. И не надо из себя Новаторов строить. Лучше Конюшни приведи в порядок.
  3
Jeck Denielse
03.01.2018, 10:53
Леннорыч не в том лесу грибы ищет.....
При чём здесь Бэрнли ???

Краткая информация для Гинера...для сравнения..))

Пермь. Население – 1 000 000. Посещаемость – 6 000. Процент населения на играх – 0,6%.
Уфа. Население – 1 100 000. Посещаемость – 4 200. Процент населения на играх– 0,4%.
Бернли. Население: 73 000 Посещаемость: 19 100 процент населения на играх - 26 %
  3
самуил кац 1
самуил кац 1
ответ cska1948 (раскрыть)
03.01.2018, 10:47
После ЧМ продадут эти стадионы под вещевые рынки. Глядишь - год-другой протянут, как- нибудь, а там куда вывезет .
  0
самуил кац 1
03.01.2018, 10:45
А я считал Гинера умным человеком. Ошибался !
  2
ДАША Д
03.01.2018, 10:27
Так Мутко уже вроде не у руля.
  0
сергей яковлев
03.01.2018, 10:24
Стадионы все равно пусты..................О каких 18 идет речь?........
  1
fan_Sycheva
03.01.2018, 10:23
А голосование среди болельщиков провести не вариант??!!
ААААА!! Забыл...
Мы же в России живём...
  2
cska1948
03.01.2018, 10:15, ред.
Ввод в строй новых стадионов в Самаре, Н. Новгороде, Волгограде, Саранске, Калининграде наводит на мысль об увеличении числа команд в РФПЛ, но как будет решаться финансирование этих клубов. Вот ВОПРОС!
  1
Рейтинг БК
Pari
Pari
Перейти на сайт
Перейти на сайт
Перейти на сайт