Нападающий московского «Динамо» Кирилл Панченко, возвращения которого в команде очень ждут, почти оправился от травмы и находится в прекрасном расположении духа:
«Все отлично! Настроение и состояние — хорошие. Провел в Италии два месяца из трех восстановительных. Уже работаю на поле, много бегаю, бью по воротам. Делаю тесты: на силу, на выносливость, бег, прыжки. Профессор Марьяни остался доволен. Говорит, что мне нужно заняться аэробной работой, подтянуться физически, восстановить дыхание. Еще он сказал, что я могу приступить к тренировкам в общей группе.
В первую очередь, скорость восстановления зависит от организма. В Италии я был в клинике каждый день, видел много случаев, когда люди и спустя полгода хромали. Что касается меня, то я сразу поставил себе цель как можно скорее вернуться на поле. Поэтому я усердно работаю над мышцами, ускоряю этот процесс. Если бы мой организм не позволял этого делать, вполне вероятно, что все могло бы затянуться. Наши врачи сразу определили меня в Италию к профессору Марьяни. Ведь он – профессор, не просто хирург. Он в этом разбирается. Для него сделать такую сложную операцию на колене – все равно, что ногти постричь.
Когда я только получил травму, конечно, настроение было упадническое. Ведь я выбыл на целых шесть месяцев, может, и больше. Но сейчас прошло всего три с лишним месяца, а никаких ощущений от травмы не осталось. Колено стабильное. Что может быть лучше? Жду – не дождусь начала сборов, хочу начать тренироваться с командой.
Отпуска у меня не было, потому что я сразу решил, что не стану отдыхать, а буду активно восстанавливаться, возвращаться в форму. Только недавно вернулся из Италии, уже успел потренироваться на базе. Понятно, что в первые дни праздников все тренажерные залы будут закрыты, но затем я постараюсь тренироваться хотя бы через день, чтобы не терять то, что наработал за эти три месяца».
Или войдите через
Хохлов ничего вразумительного на подобный вопрос не ответил. Сказал лишь, что это приятные трудности.
Хохлов ничего вразумительного на подобный вопрос не ответил. Сказал лишь, что это приятные трудности.