Новости
 

Кучаев: «ЦСКА сильнее „Спартака“, несмотря на разгром»

22.12.2017, 08:49

Полузащитник ЦСКА Константин Кучаев поделился мнением о причинах поражения от «Спартака» (0:3) в московском дерби в матче 20-го тура чемпионата России:

«У меня настрой точно был боевой, хотел выйти и победить „Спартак“. Я не считаю, что мы слабее, несмотря на итоговый счёт дерби. Даже сильнее. Просто ничего не получилось… Да и „Спартак“ не давал играть нам, а сам играл на контратаках. Закрылись в обороне – суперигры со стороны соперника я не увидел».

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

Источник: championat.com
В новости упоминались:
Категория: Россия: мнение
Персона: Кучаев Константин
Матч: Спартак 3:0 ЦСКА
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
Красно Синий воин
Красно Синий воин
ответ игорь алексеев (комментарий удален)
22.12.2017, 13:19, ред.
От какого? от 0:7?
  2
albucid
22.12.2017, 13:16
Этот малый о логике и здравом смысле слыхом не слыхивал.
  3
Красно Синий воин
Красно Синий воин
ответ игорь алексеев (комментарий удален)
22.12.2017, 13:16, ред.
Нет! Ты упомянул 0:6 а я в ответил 0:7 и 1:18, все логично!
  2
Красно Синий воин
Красно Синий воин
ответ Zimka (раскрыть)
22.12.2017, 13:13
Да им только снится победа в Еврокубках
Их потолок кубок Соли
  4
Красно Синий воин
Красно Синий воин
ответ игорь алексеев (комментарий удален)
22.12.2017, 13:10, ред.
Заметь, что за 25 лет ЦСКА ни разу не позволил себе упасть так низко как вы - 1:18

И первый Российский клуб выигравший для России Кубок УЕФА
  2
Zimka
Zimka
ответ СПАРТАК_SPARTAK (раскрыть)
22.12.2017, 13:08, ред.
Как только кончились 90-е когда только у спартака и Алании были деньги, все сразу перевернулось, в ЕК спартак не выходил из группы ЛЧ с 96 года, ЦСКА же успел выиграть и УЕФА и поиграть в 1/4 ЛЧ.
  3
Красно Синий воин
Красно Синий воин
ответ игорь алексеев (комментарий удален)
22.12.2017, 13:03, ред.
Вот вот имея в активе 0:6 от Марселя, как же не упомянуть 0:7 - тем более это очередной антирекод спартака как и 1:18, ведь еще не один Российский клуб так не позорил наш футбол! Вы побили все антирекорды и Динамо и ЦСКА!
  2
морозз
22.12.2017, 12:59
Молодой а уже такой бред несёт не детский, Спартак виноват что так играл! Мы проиграли разгромно, но всё равно мы сильнее...просто конская песня какая то!
  2
Насри в Зените
22.12.2017, 12:57
Чё то Великолепный забомбил.
  1
eugen-han
eugen-han
ответ Красно Синий воин (раскрыть)
22.12.2017, 12:56
как раз таки наоборот.
  1
Красно Синий воин
Красно Синий воин
ответ игорь алексеев (комментарий удален)
22.12.2017, 12:56
Так 0:4 от ЦСКА то же реальность и 0:7 от Ливера то же!
  2
Красно Синий воин
Красно Синий воин
ответ СПАРТАК_SPARTAK (раскрыть)
22.12.2017, 12:54, ред.
Александр Бубнов: «После моего ухода из «Спартака» команда играла договорные матчи»

Бывший игрок «Спартака» Александр Бубнов заявил, что красно-белые участвовали в договорных матчах в советские времена.

Так что не надо тут заливать про самые честные достижения 90-ых единственно чистого клуба России
  2
eugen-han
22.12.2017, 12:54
костя-лжец,потому что говорит не правду.
  1
Красно Синий воин
Красно Синий воин
ответ игорь алексеев (комментарий удален)
22.12.2017, 12:53
Мечтать не вредно! Вредно не мечтать!
  2
СПАРТАК_SPARTAK
СПАРТАК_SPARTAK
ответ Zimka (раскрыть)
22.12.2017, 12:52
Zimka Сегодня 12:34 ответ пользователю СПАРТАК_SPARTAK
Гордиться достижением грязных 90-х это совсем убого, в стране ничего честного не было.
_____________________________________________________________________________

Убого и подло НЕ ПРИЗНАВАТЬ честные достижения 90-ых единственно чистого клуба России, завоёванных на фоне повальной и всеобщей ГРЯЗИ, когда чеченские мафиози - руководители ЦСКА, бегали в конце 90-ых за судьями и просили за деньги помочь им в играх со "Спартаком"!!
ЦСКА с 1993-го по 2003-ий (!) год ни разу не проходил в Еврокубках дальше первого раунда (кроме победы по сумме двух матчей в 1996-ом в отборочном раунде Кубка УЕФА над исландским "Акранесом"), а "Спартак" является всего лишь одним из ПЯТИ клубов Европы, кому удалось выиграть все 6 матчей группового турнира Лиги чемпионов!!! И Кубок УЕФА он тогда так и не выиграл прежде всего потому, что в основном играл в Лиге чемпионов!
По выступлениям российских клубов в Еврокубках было ВИДНО, что у "Спартака" - сильнейшая команда в России!! Причём, разница с тем же ЦСКА была даже больше!! Но в чемпионатах России она почему-то заметно сокращалась. Такого превосходства, как в Еврокубках, уже не было!
  4
turist82
turist82
ответ Александр Северный (раскрыть)
22.12.2017, 12:51
фк "Голубые бакланы" подтянулся )))
  2
Красно Синий воин
Красно Синий воин
ответ Насри в Зените (раскрыть)
22.12.2017, 12:51
Вот чудак человек! Когда Бубнов говорит про договорные матчи спартака, тебе это не подходит, а когда Бубнов говорит про другие команды то все тебе нравится, тогда не читай и не смотри Бубнова!
  2
Насри в Зените
Насри в Зените
ответ Красно Синий воин (раскрыть)
22.12.2017, 12:49
Так Бубнова и не смотри вообще. Смотри видео.
  -1
Zimka
Zimka
ответ turist82 (раскрыть)
22.12.2017, 12:49
Ну тогда и Севилья с Марибором мертвые.
  3
Красно Синий воин
Красно Синий воин
ответ Насри в Зените (раскрыть)
22.12.2017, 12:47, ред.
Так если тебе все равно, что он там говорит, зачем тогда аппелировать Бубновым про 2006 год? Нелогично! Понимаешь!!!
  4
Насри в Зените
Насри в Зените
ответ Красно Синий воин (раскрыть)
22.12.2017, 12:45
Ты мне давай конкретику, а не переводи стрелы на Бубнова, мне всё равно что он там говорил.
  0
Красно Синий воин
Красно Синий воин
ответ Насри в Зените (раскрыть)
22.12.2017, 12:44
Конечно!!! Все вопросы к Бубнову. Он все знает
  2
Насри в Зените
22.12.2017, 12:44
кони, а лазурные вам этого простили как я погляжу?)

  0
turist82
turist82
ответ Zimka (раскрыть)
22.12.2017, 12:44
Если б не мертвая бенфика, которую даже наш тульский Арсенал запинает - не набрали бы. свезло. Ну и не кончено еще ничего, весна покажет )
  3
Насри в Зените
Насри в Зените
ответ Красно Синий воин (раскрыть)
22.12.2017, 12:43
Да?)) а есть больше информации, с кем например, кому?
  -1
Zimka
Zimka
ответ Насри в Зените (раскрыть)
22.12.2017, 12:43
Бубновым меня в угол ещё не загоняли. Это шедевр.
  3
Zimka
Zimka
ответ turist82 (раскрыть)
22.12.2017, 12:42
Очков в Европе всё равно набрали больше всех даже без трансферов.
  3
Красно Синий воин
Красно Синий воин
ответ Насри в Зените (раскрыть)
22.12.2017, 12:41, ред.
Александр Бубнов: «После моего ухода из «Спартака» команда играла договорные матчи»

Бывший игрок «Спартака» Александр Бубнов заявил, что красно-белые участвовали в договорных матчах в советские времена.

— Два ваших чемпионства в составе «Спартака» были «чистыми»?

— Я уже говорил, что святых команд в чемпионате Союза не было. Про один случай в мою бытность спартаковцем уже рассказал.

— А как было в 1989–м, при Романцеве?

— Пока я не уехал во французский «Ред Стар», все было честно. Хотя однажды Романцев хотел договориться.

Смекаешь? Какие чемпионства у спартака
  2
Насри в Зените
Насри в Зените
ответ Zimka (раскрыть)
22.12.2017, 12:40
Ну вот и загнали тебя в угол.
  1
turist82
turist82
ответ Zimka (раскрыть)
22.12.2017, 12:40
Это было давно. Нынешние кони - бледное подобие той команды. Тогда в финале Кубка уефа я за ваших болел помню.
  1
Zimka
Zimka
ответ Насри в Зените (раскрыть)
22.12.2017, 12:38
Ну ладно мясной эксперт говорящий про ЦСКА это объективность 99 уровня, главное наше подтверждение это кубок УЕФА который не купить за нефтяные деньги.
  2
turist82
turist82
ответ Александр Северный (раскрыть)
22.12.2017, 12:37
Показать
Zimka
Zimka
ответ против (раскрыть)
22.12.2017, 12:37
Джанаев, Денисов, Янбаев, Базелюк, Головин, Гордюшенко, Караваев - играет в Спарте, мне лень уже гуглить, почти все поиграли в ЛЧ, а не по 5 матчей за клуб.
  2
Насри в Зените
Насри в Зените
ответ Zimka (раскрыть)
22.12.2017, 12:36
Прям про чемпионство цска

  2
против
против
ответ Jum13 (комментарий удален)
22.12.2017, 12:35, ред.
читай ВНИМАТЕЛЬНО вопрос!
или кроме как в цска нигде? ))
  1
Zimka
Zimka
ответ СПАРТАК_SPARTAK (раскрыть)
22.12.2017, 12:34
Гордиться достижением грязных 90-х это совсем убого, в стране ничего честного не было.
  2
Насри в Зените
Насри в Зените
ответ Jum13 (комментарий удален)
22.12.2017, 12:34
Ахахаха. Любите вы всё переиначивать. Ты лучше скажи. ГДЕ АКИНФЕЕВ ПРИЗНАЛ СВОЮ ВИНУ?
  1
против
против
ответ Zimka (раскрыть)
22.12.2017, 12:31
2 человека. еще кто из воспитанников цска играет в РФПЛ? ))
  1
Zimka
Zimka
ответ Насри в Зените (раскрыть)
22.12.2017, 12:31
Так это всё таки пруф или нет? Тогда и Дзага воспитанник, ловко ты переобулся.
  2
СПАРТАК_SPARTAK
СПАРТАК_SPARTAK
ответ Zimka (раскрыть)
22.12.2017, 12:31, ред.
Zimka Сегодня 11:02 ответ пользователю Роберто Манчини
По правилам УЕФА воспитанником считается футболист, который, начиная с 15 лет и до достижения 21 года, провёл в системе клуба минимум три года (не обязательно подряд) - Дзагоев, Акинфеев, Щенников, Чалов, Гордюшенко, Чернов и Головин играют с 16 лет. Хоть одного из спартака назовёшь?
_____________________________________________________________________________

О-о! Не знал, что в 90-ые годы, кроме всяких, там, Егоров Титовых, Андреев Ивановых и Рамизов Мамедовых, воспитанниками "Спартака" оказывается являются и воспитанники московского "Динамо" Вадим Евсеев с Владимиром Бесчастных (Евсеев ещё и школы "Локомотива"), и воспитанник московской школы "Смена" Дмитрий Хлестов, и многие другие!
Что ж - тем ЦЕННЕЕ все наши достижения 90-ых! Ведь по правилам УЕФА состав "Спартака", выигравший ДЕВЯТЬ (!) из первых 10-ти чемпионатов России, буквально КИШИЛ собственными воспитанниками!!
  2
Насри в Зените
Насри в Зените
ответ Александр Северный (раскрыть)
22.12.2017, 12:30
Сам себя сейчас залайкаешь?
  1
против
против
ответ Jum13 (комментарий удален)
22.12.2017, 12:30
УЕФА - это фантазии? :)
тогда цска не существует. ))
  3
Zimka
Zimka
ответ против (раскрыть)
22.12.2017, 12:30
Уже ниже отвечал, да и смысл сравнивать Щенникова и Акинфеева с Бакаевым и Тимофеевым у которых по 5 матчей?
  2
Александр Северный
22.12.2017, 12:30
Сравнивать ЦСКА и Спартак, все равно, что сравнивать Ливерпуль и спартак, без продажного судьи спартак это 7-0.
  1
Насри в Зените
Насри в Зените
ответ Jum13 (комментарий удален)
22.12.2017, 12:29
Показать
Красно Синий воин
Красно Синий воин
ответ Против ЦСКА (комментарий удален)
22.12.2017, 12:29
Согласен, читай ниже, я то же не люблю пустых разговоров!
  2
Суеверный
Суеверный
ответ Батя в здании (комментарий удален)
22.12.2017, 12:28
Вообще то вратарь "это пол-команды". Так и делится "ответственность".
  2
против
против
ответ Jum13 (комментарий удален)
22.12.2017, 12:28
епрст, я запостил ответ 3-мя страницами ниже. читай внимательно!
  1
против
против
ответ Jum13 (комментарий удален)
22.12.2017, 12:26
КТО СЧИТАЕТСЯ ВОСПИТАННИКОМ?

Подходов, чисто теоретически, может быть много. Тем более что некоторые футболисты в юном возрасте проходили через несколько школ, академий, клубов. Поэтому за основу лучше всего взять формулировку регламентирующих документов УЕФА.

По этой версии воспитанник – это футболист, который, начиная с 15 лет и вплоть до достижения 21 года, провел в системе клуба 3 полных сезона и 36 месяцев, причем не обязательно без перерывов. Считается, что именно в этот период идет постижение футбольного мастерства, а после 21-летия начинается совершенствование. Гражданство роли не играет. Поэтому, к примеру, в Англии каталонец Сеск Фабрегас считается воспитанником "Арсенала", а грузин Джано Ананидзе – самый что ни на есть воспитанник "Спартака".
  2
Насри в Зените
Насри в Зените
ответ Jum13 (комментарий удален)
22.12.2017, 12:26
да?))))) а твой конский друг ниже так не считает!))
  0
Рейтинг БК
Перейти на сайт
Перейти на сайт