Новости
 

Желудков о «Зените»: «Бесятся с жиру. Деньги заработали, а больше их ничего не волнует!»

21.12.2017, 08:09

Бывший полузащитник «Зенита» Юрий Желудков разочарован подходом к делу нынешних игроков и главного тренера «сине-бело-голубых»: 

«Честно, когда не слежу за „Зенитом“, мне на душе так становится хорошо. Паредес, Маммана – честно, говоря, мне до лампочки. Один стреляет там. Они бесятся с жиру, им ничего не надо. Они все уже сплавляют в команде друг друга. Деньги заработали, а больше никого ничего не волнует!

Маммана сказал, что не будет и не хочет русский язык учить. О чем идет речь, аргентинцы просто приехали сюда срубить денег. Манчини уже не знает, как убежать из „Зенита“, хотя еще год не отработал.

Что касается Кокорина, то он мне совершенно безразличен. В Грозном он с метра выше ворот пробил. Ты остановись, куда несешься? Подойди спокойно к мячу, поставь ногу и забей – 1:0 выиграли бы у „Ахмата“ и поехали домой!»

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

Перевод с sport-weekend.com
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
Алексей Бадайкин
23.12.2017, 17:31
"Что касается Кокорина, то опять-таки очень странно что профессионал не понимает что это ляп, что дай ему пробить еще десять раз также и он десять забьет. Такое бывает у всех."
Вот-вот. Юра просто подзабыл как они играли сами.
Вспоминается, как Мельников с пенальти ударил метра на 3-4 выше ворот (суметь надо). Или как Веденеев ловит Бирюкова (своего вратаря!) на противоходе и отправляет мяч в свои ворота.
Да и сам Юра не всегда забивал. Это футбол. Все бывает.
И уж к Кокорину в этом сезоне по игре претензий можно предъявить меньше всего
  0
zyxel410
zyxel410
ответ Морозовский (комментарий удален)
21.12.2017, 22:04
То есть высказать сомнение в справедливости его оценок называется издеваться? И в мыслях не было подобного.
  0
Дед Мазая
Дед Мазая
ответ Jeck Denielse (раскрыть)
21.12.2017, 18:06
Пора бы времени везучих подойти к завершению !!!! (с)
Золотые Ваши слова. Зениту повезло со спонсором, а то так и были бы провинциальным клубом...)
  1
Дед Мазая
Дед Мазая
ответ Сергей Саныч (раскрыть)
21.12.2017, 18:04
Да, штрафные Желудков исполнял на загляденье. Никак не могу забыть два его мяча Дасаеву как под копирку, когда Зенит выиграл в Москве 3-2 и стал чемпионом. Но ведь в Сборную его не брали, несмотря на умение бить штрафные...
  0
Дед Мазая
Дед Мазая
ответ Багров-брат (раскрыть)
21.12.2017, 18:01
Спасибо за комплимент моим годам. А СовСпорт за 95-ый каюсь, не читал наверно...)
  0
quinn-se
21.12.2017, 17:29
Сначала показалось, что название статьи - Жирков о «Зените»: «Бесятся с жиру......

)))))))))))))))))))))) по Фрейду...)))))))))
  11
zyxel410
zyxel410
ответ Морозовский (комментарий удален)
21.12.2017, 17:12, ред.
Вы правда не понимаете или включили неумного? Человек высказывает свое отношение на фоне того что ему до лампочки на команду. Что это за обвинения в том ,что Маммана не хочет учить язык? Он что обязан выучить язык? Что это за обвинения в том что сюда едут заработать? А раньше было не так? Сюда ехали умирать за честь клуба? Что это за обвинения в незабитом голе? Не забил, да это бывает, бывает с очень многими, и теми кто получше Кокорина. Чего ж он не вспоминает,что Кокорин забивал до этого,да и в целом он играет достаточно полезно.
Насчет белого и черного, скажите а так любимые кое-кем заявления Хагена это белое и черное?
  0
zyxel410
zyxel410
ответ котлина брат (раскрыть)
21.12.2017, 17:07
Да причем тут патриотизм? Зенит играет отвратительно уже лет пять и то что он наверху таблицы,так это благодаря исключительно общей слабости чемпионата . Я это вижу и отчетливо понимаю. Я не понимаю вот таких заявлений от людей. Ну скажи плохо вот это и это. Что это за отношение "до лампочки"? Что это за обвинение Кокорина в незабитом голе на фоне его чудоковатых поступков?Я ,повторюсь, считаю что Кокорина необходимо наказать за его шампанские и стрельбы, но глупо отрицать что на поле он ,как минимум, старается и уж не его ставить в пример плохой игры, за,опять повторюсь, нелепейший промах, который случался в жизни,наверное каждого игрока.
  1
proezd2
21.12.2017, 16:57
там все бакланы ...
  1
Багров-брат
Багров-брат
ответ Дед Мазая (раскрыть)
21.12.2017, 16:24
Молодой человек, Вам это чуждо по возрасту...))) А так-то, "Советский спорт" подписка за 1995 год, желание войти в демократический мир...)))
  1
котлина брат
котлина брат
ответ zyxel410 (раскрыть)
21.12.2017, 16:12
Не обвиняйте огульно Желудкова в непатриотизме, он не Панов. И кстати он не сказал, что является активным болельщиком
  0
Ген Геныч
Ген Геныч
ответ FILL3286 (комментарий удален)
21.12.2017, 15:37
)))Если им выделят такую сумму,то прощай Зенит в РПЛ-здравствуй в пердиве годика на 2 за нарушение финансового феир плей.
  0
zamsb
21.12.2017, 15:36
".....Деньги заработали.....". Есть большая разница между "заработали" и "получили".
  2
Hypnoz
21.12.2017, 15:27
Все правильно, у бомжей давно нет команды. Сборище миллионеров, легкие деньги.
  2
zyxel410
zyxel410
ответ котлина брат (раскрыть)
21.12.2017, 15:15, ред.
Начнем с того, что очень странно слышать от профессионала слова в стиле "на этих мне все равно, этот мне до лампочки, а на команду я вообще предпочитаю не смотреть".
Что касается Кокорина, то опять-таки очень странно что профессионал не понимает что это ляп, что дай ему пробить еще десять раз также и он десять забьет. Такое бывает у всех. Не забил бы подобный гол Кокорин в матче с Тосно, когда Зенит выиграл, никто бы и не вспомнил.
Что касается нарезки лучших голов(лрять-таки странно что профессионал не вспомнил проход Паредеса), то также можно и посмотреть нарезки незабитых мячей.
В целом же, даже я, болельщик Зенита Зенит ругаю куда чаще, но я хотя бы стараюсь говорить что плохо,а не выливаю ушат с общими фразами.И я не профессинал.
  0
МапС
21.12.2017, 14:34
Один токо Артёмка пошёл к питерским за трофеями, токо его на поле не выпускают.
  3
котлина брат
котлина брат
ответ zyxel410 (раскрыть)
21.12.2017, 14:02
Это взгляд профессионала,а не делитанта и футбол он смотрит немного под другим углом, замечая то, что не всегда видят другие. В моменте с Кокориным таи не только можно приготовить, ситуация позволяла ему вообще остановиться перед ударом, но желание как всегда покрасоваться сыграло с ним злую шутку . И просто как безобидные предложение, посмотри нарезку голов классных народ все они в последней стадии притормаживают перед ударом,порою вешай на себя защитника, но грамотно, жёстко ставя корпус завершает момент. У Какорина этого нет, ещё раз повторюсь не смотря на его умение открываться,Кокорин спринтер, а не футболист.
  0
вованыч 80
21.12.2017, 13:41
Большие деньги портят людей!!!
  2
Лёха Шахтинский
Лёха Шахтинский
ответ Сергей Саныч (раскрыть)
21.12.2017, 13:39, ред.
Сергей Александрович -Здравствуйте! Очень коротко - УВАЖЕНИЕ!!!
  1
Лёха Шахтинский
Лёха Шахтинский
ответ Владимир_Спартак (раскрыть)
21.12.2017, 13:31, ред.
Володя, Добрый День! Я ещё помню, когда Зенит в манеже зимние матчи чемпионата играл. Было как-то не обычно в кедах, вместо бутс, но это было красиво и очень классно.)
  1
time out
time out
ответ Jeck Denielse (раскрыть)
21.12.2017, 13:25
Сильному чемпиону, на которого ты намекаешь, хорошо бы в тройку попасть. Все сильные занимают первые места, а те которые считают себя сильными, но не могут занять пьедестал, начинают сваливать на везение, на судейство, юбилеи и другие оправдания своей бездарности.
  2
Владимир_Спартак
21.12.2017, 13:23
Да команда АРШАВИНА И КОМПАНИЯ КАНУЛИ В ЛЕТА. ХОРОШАЯ БЫЛА КОМАНДА. ЮРА ПРАВ, С ТАКИМ СОСТАВОМ ЭТО ЗЕНИТ ДОЛЖЕН СЕЙЧАС БЫТЬ ВПЕРЕДИ ВСЁХ С ОТРЫВОМ В 8 ОЧКОВ. А ТАК ПРИЕХАЛИ СРУБИЛИ БАБКИ И УЕХАЛИ, И ВСЕ.
  2
zyxel410
zyxel410
ответ Верг (раскрыть)
21.12.2017, 13:08
1) А почему именно 2003 год? Почему не 2001, например?
2)Что касается 2008 года. Почему именно он? Аршавин? Так в 2008 году Аршавин провел неплохой сезон, неплохо отыграл на евро, перешел в сильный английский клуб. За что стыдиться-то за Аршавина?
  1
Верг
21.12.2017, 12:53
зенитом можно было гордиться только в период, еще не поехавшего аршавина 2003-2008 всего пять лет в истории
  1
Лёха Шахтинский
21.12.2017, 12:51
Юра Желудков нормально в своё время играл. Интеллигент от футбола. Красивые голешники со штрафных и с поля так по-серьёзному мячи ложил в ворота. Респект!
  5
zyxel410
zyxel410
ответ Морозовский (комментарий удален)
21.12.2017, 12:47, ред.
Почему? Ну например, первая строчка его интервью явно показывает, что ему команда неважна, ибо если ты переживаешь за нее ,переживай и когда ей плохо,а то смотреть как Зенит пять голов закатывает нравится всем, а как пропускает не нравится никому. Что за отношение этот ему безразличен, этот ему до лампочки? Почему все тот же Желудков не вспомнит проход Паредеса в матче с испанцами и подкаты Мамманы? Может еще потому что для него видимо большой секрет, что сейчас в почти всех командах РФПЛ легионеры являются лидерами и большинство легионеров(я говорю в первую очередь о легионерах уровня того же Промеса и Зе Луиша), приехали сюда либо зарабатывать либо рассматривают чемпионат, как "трамплин" в Европу. Кокорин гол не забил? Да получше Кокорина люди голы не забивают из выгоднейших позиций(хотя я уверен,что наказать Кокорина, вплоть до дисквалификации, за его выкрутасы вне поля давно стоит) . Остановись, подойди? Человек навсегда застрял в 80-х, когда скорости были в разы меньше. Сейчас Зенит так и играет "остановись-подойди", только соперники успевают не отобрать мяч пока они "спокойно подходят".
  2
Jeck Denielse
21.12.2017, 12:45
Какая интересная ветка...прям не пройти мимо...)))
Что называется палка о двух концах...))
Либо ветерану перечить...либо нынешнюю команду засаживать....
Но истина как говорил агент Малдер "Где то по-середине".......

Несомненно Манчини и его одиннадцать друзей думали изначально что приехали в Китайский филиал в Европе....бабла срубить и титулами обрасти...при чём в полноги....
Оказалось всё не так просто....тут оказывается стараться и работать надо....))

Но не думаю что нынешние легионеры Зенита чем то кардинально отличаются от легионеров других клубов....не думаю что условные Промес и Витиньо мечтают закрепиться в России и через месяц будут читать Войну и Мир в оригинале....для всех без исключения (если ты дельный игрок) РПФЛ трамплин в Европу...

Понятно разочарование Юрия Владимировича.....да и не только его...
Но такова доля современных футболистов....чуть что не так - всё жди обвинений в саботаже и что ты не игрок а "рубщик бабла"......
Несомненно в коллективе что то не так ....если команда с первым бюджетом не выигрывает по 56 дней......но никто и не обещал что будет легко....если б можно было летом отдать деньги - а по весне гарантированно чемпионить - то это был бы не футбол...а магазин по продаже титулов))))

Удачи Юрию Владимировичу.....и команде ......!!!!
Надеюсь по весне они вместе улыбаясь вспомнят эти трудности...)))
И мы увидим совместные фото Желудкова с Кокориным с золотыми медалями....
Страна соскучилась по сильному чемпиону.....!!! Пора бы времени везучих подойти к завершению !!!!

Всем удачи !!!!!!!
  4
Андрей Сергеев
Андрей Сергеев
ответ Сергей Саныч (раскрыть)
21.12.2017, 12:42
Показать
Андрей Сергеев
21.12.2017, 12:39
... Зенит, после распада команды Аршавина,Зырянова и Кержакова.. вызывает по меньшей мере только смех... а период Кокорино - Манчини - Дзюбо - аргентинский - просто ОТВРАЩЕНИЕ!!!
  4
Palex
Palex
ответ Vadik (раскрыть)
21.12.2017, 12:26
А почему Желудков не расскажет нам,как будучи игроком Зенита,он и другие игроки команды,выбивали себе премиальные,"дрались" кому достанутся автомобили Волга,квартиры,дачные участки,как контрабандой возили видео и аудио аппаратуру,как ходили по кабакам и безбожно пьянствовали.А то видишь ли,праведник нашелся.
  4
loko7
21.12.2017, 12:25
В Зенит давно едут зарабатывать деньги, в том числе и российские футболисты.
  2
Vadik
21.12.2017, 12:06
Желудков молодец! Помню его, как игрока! Все по делу сказал, а руководству команды самое время прислушаться к словам своего ветерана! Юра имеет полное право так говорить!
  4
Трактор-Павлодар
21.12.2017, 11:55
Юрий Желудков - Чемпион СССР 1984 года. Говорит о проблемах родной ему команды - Зенита, имеет полнейшее право. Так к чему эти никчемные подколы в его адрес? Он видит проблемы и высказывается. Я болею за Спартак и тема не моя, это не моя грядка. Не мужское дело, спрятавшись за разными никами, вякать на уважаемого человека.
Сам не писал бы, но, получилась ситуация, как у А.Розенбаума - "Вот не лили б воробьи слез за тризною, я б пера не заточил, да ни в жизни бы!»...
  2
Hazar1950
21.12.2017, 11:51
Дошло, наконец...
  1
zyxel410
zyxel410
ответ Сергей Саныч (раскрыть)
21.12.2017, 11:48
А давайте вспомним, некоего товарища из Зенита, который обладал(да и обладает наверное) прекрасным ударом и забивал достаточно много красивых голов из-за пределов штрафной. Мешало ли болельщикам Спартака уверенно и много лить на него? А чего вдруг все забыли, тот же проход Паредеса в матче с испанцами? А гол Ивановича? А подкаты Мамманы? Спартаковская честность?
  0
Шишанутый
21.12.2017, 11:46
Все по делу сказал. Вся Росия смеется над Зенитом!
  4
Сергей Саныч
21.12.2017, 11:32, ред.
Юра из-за штрафной исполнял-Дасай даже не дёрнулся.
Цымбаларь Войцеху 10 из 10 из-за штрафной положил на тренировке. (уже не играл)
А Веретенников?
А Буряк?
А Соколовский?
А Литовченко?
А эти только думают как будут праздновать гол.(если вдруг забьют)
Грязный палец в рот засунуть при 70000 народу-невелико мастерство.
  7
Дед Мазая
Дед Мазая
ответ Багров-брат (раскрыть)
21.12.2017, 11:29
А когда именно Желудков голосовал за капитализм? И вообще, было такое голосование?
  0
Адвокат 76
21.12.2017, 11:28
Всё верно сказал, молодец!
  0
zyxel410
zyxel410
ответ Морозовский (комментарий удален)
21.12.2017, 11:21
То есть Желудков уважаемый? А как же ваши верования ,что Зенита до 2005 года не существовало? Хотя о чем я, это же все таже самая спартаковская честность. Зенита не было, но его игрок уважаемый потому что пишет негативно о Зените.
  1
zyxel410
zyxel410
ответ Т34 (раскрыть)
21.12.2017, 11:20
И правда чего это лазурные не сидят на сайте посреди рабочего дня?
Касаемо, Рейнгольдов и прочих Ловчевых ( привет спартаковская честность ), то они ругают Спартак исключительно когда у него вообще все плохо, типа отвратительного матча с англичанами. В остальное время они не видят проблем и поют восторженные песни.
  0
turist82
turist82
ответ NGY (комментарий удален)
21.12.2017, 11:08
Кошка бросила котят - это Путин виноват? )
  1
sir-5
sir-5
ответ NGY (комментарий удален)
21.12.2017, 11:05
Другу Навальному путь расчищаешь??? Ох-хо-хо,придётся впервые за Путина голосовать...
  0
sir-5
21.12.2017, 11:03
Если бы "заработали"!!! На любом захудалом предприятии за такую "работу" наказывают.А тут просто -"не получилось"...
  0
EAGinLE
21.12.2017, 10:42
все всех устраивает похоже
  1
Т34
21.12.2017, 10:33
Желудков озвучил актуальную тему Зенита, заметьте, не спартаковские бубновы, ловчевы , рейнгольды и им подобные бывшие спартачи, а бывший игрок Зенита, но лазурные отсутствуют на ветке, им не интересно обсуждать проблемы своего клуба, им бы сейчас про Спартак что-нибудь, вот развернулись бы. И даже Степка "Литейный" не соизволил замолвить слово и оставил на голодном пайке своих, несколько десятков клонов. Ему наверное некогда, он работает над очередным рождением своей "гвардии".
А Желудкову можно только посочувствовать, что он играл когда-то за то, что сейчас все также называется Зенитом.
  11
112910415
21.12.2017, 10:29
да, весьма правдоподобно
  1
turist82
turist82
ответ FROLL 001 (раскрыть)
21.12.2017, 10:22
И тем не менее стараются. Дзюбе вон бабло важнее так он к братьям по разуму ушел...в зенит
  2
FROLL 001
FROLL 001
ответ Майкл59ru (раскрыть)
21.12.2017, 10:19
Можно подумать негры в Спартаке за ромбик стараются.! Гыгыгыгыгы!
  4
rawer
21.12.2017, 10:12
ненастоящий болельщик зенита этот Желудков там Спартак 0-7 проигрывает, а он о проблемах зенита говорит
  4
Рейтинг БК
Pari
Pari
Перейти на сайт
Перейти на сайт
Перейти на сайт