Новости
 

Канчельскис: «Назвать Карреру лучшим тренером после 0:7 — издевательство»

20.12.2017, 16:28

Бывший полузащитник сборной России Андрей Канчельскис поделился мнением о том, кто из тренеров был лучшим в РФПЛ в 2017 году.

«Однозначно Сёмин. Получать 0:7 и называть Карреру лучшим тренером – издевательство. Почему не Семак? Мы выбираем лучшего. Если бы „Уфа“ шла в тройке лидеров, тогда я бы сказал Семак. В данный момент „Локомотив“ демонстрирует лучший футбол. Команда играет, команда ожила. Без вопросов Сёмин! За счёт чего он достиг такого результата? Он сплотил ребят, они не чувствуют такого напряжения или давления, как тот же „Спартак“, что надо второй год выигрывать чемпионат. Юрий Павлович объединил команду, собрал хороший коллектив, отсюда и результат».

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

Источник: championat.com
В новости упоминались:
Категория: Россия: мнение
Команда: Спартак М, Локомотив М
Персона: Каррера Массимо, Сёмин Юрий, Канчельскис Андрей
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
pomor45
pomor45
ответ Илья Травкин (комментарий удален)
21.12.2017, 22:42
Майдан - это не бунт, это цветная революция, устроенная американцами.
  0
agidel2012
agidel2012
ответ Влад Богатырёв (раскрыть)
21.12.2017, 09:24
Показать
agidel2012
agidel2012
ответ Миша Вилков (раскрыть)
21.12.2017, 09:14
Рекорд твоего любимого клуба ЦСКА держался с 1992 года (0-6 от Марселя). Можно выдохнуть и обливать грязью нового лидера. По счету рекордов Спартак от ЦСКА ушел недалеко. Так что правильнее позор разделить между двумя клубами.
  1
agidel2012
21.12.2017, 09:06
Где-то повезло, где-то судья помогли удалениями, а по игре Локомотив выглядит очень скромненько. Может чуть выше среднего клуба. Хотя может и провел ярко пару матчей. Но зато провальных игр почти не было. Такое лидерство Локомотива можно объяснить скорее провалами в игре соперников. Если я не прав, то Локомотив удержит преимущество в 8 очков до конца сезона. Вот весной и посмотрим.
  1
Сергей Саныч
21.12.2017, 02:16, ред.
Что-то у Канчельскиса в юности было со Спартаком...
Что не знаю,но обида лютая осталась.
Всё ему не так и не эдак.
Выиграли бы у Ливера,всё равно что-нибудь придумал.
Румын,ёпт.
-------------------------------------------------------------------------------
Однажды Андрей Канчельскис сыграл один матч в составе московского «Спартака». Это произошло 22 мая 1994 года в матче с бразильским клубом «Палмейрас» на московском турнире в честь 65-летия со дня рождения Льва Ивановича Яшина.
--------------------------------------------------------------------------------
Последний матч за сборную Андрей сыграл 5 сентября 1998 года на Олимпийском стадионе в Киеве против Украины.
В 1999 году на пост главного тренера российской сборной вернулся Романцев, и Канчельскис в главную команду страны больше не приглашался.
  3
Kurt Bekelman
21.12.2017, 02:11
Лучший тренер то Юрий Палыч за 2017 год. Его Локо так часто крупно не проигрывал
  2
Влад Богатырёв
21.12.2017, 01:44
Конечно, по словам Канчельскиса, лучший тот, кто не играл с Ливерпулем.)))
  2
Влад Богатырёв
21.12.2017, 01:40
Видимо Канчельскис не понимает, что выбирают лучшего тренера ГОДА, а не осени.
У Карреры в 2017 - Чемпионство и Суперкубок. А у Сёмина в 2017 - Кубок.
В данный момент Локо на первом месте, Спартак на третьем. Локо не играет в Кубке, Спартак играет.
Локо участвует в двух турнирах, Спартак - в трёх.
То, что будет весной, будет уже в 2018 году.
  3
vovanoff01
vovanoff01
ответ Великолепный (раскрыть)
21.12.2017, 01:39
Ну, вы то МЮ вынесли в одну калитку...
Нам до вас, конечно, далеко...
  1
vovanoff01
vovanoff01
ответ mikysss (комментарий удален)
21.12.2017, 01:28, ред.
А потом еще и письма совместные, обнявшись, пишут.
  1
vovanoff01
21.12.2017, 00:46
Пусть весной проиграют Хабаровску 0:8, но, если, при этом, станут чемпионами, значит все было так, как надо и Каррера опять лучший!
Конявым: 10.12.17 3:0
Бомжавым: 27.11.17 3:1
Идите в душ, девочки...
  1
vovanoff01
vovanoff01
ответ ragnik (раскрыть)
21.12.2017, 00:36
Да вы и про Селихова начнете гадости писать. Вашему брату по барабану про кого писать.
  1
ЧиП
21.12.2017, 00:23
Это профессиональная истеричка решила опять себя проявить. Наверняка выданный текст заранее выучила.
  1
oFANATo
oFANATo
ответ stavr74 (комментарий удален)
20.12.2017, 23:37, ред.
1 раз объегорились? 1:18 уже забыл? а еще 3:10 от Порту в Л/Е
  1
Красно Синий воин
Красно Синий воин
ответ Литейный 4 (комментарий удален)
20.12.2017, 23:19
А скоро будет вторым сбитым летчиком!
  2
Крейсер
20.12.2017, 23:05
Канчельскис - якорь и истеричка.
Определялся лучший тренер 2017 года в РФПЛ.
Не в ЛЧ и не в ЛЕ, а именно в РФПЛ.
В 2017 году Массимо Каррера выиграл чемпионат и Суперкубок. Естественно, что лучший тренер - Каррера.
  4
Великолепный
20.12.2017, 22:53, ред.
Назвать Карреру лучшим тренером после 0:7 - язык не поворачивается
  2
oFANATo
20.12.2017, 22:51
Показать
ragnik
20.12.2017, 22:07
Это из той же серии как Ребров- "джентльмен года" умора , слюнявый вылизывающий штанги и вдруг кто то додумался до такого идиотизма. Селихова еще было бы понятно. Так же и с этим физруком. Кто интересно пропихивает всю эту ересь. Или все это только потому что-Спартак?...
  1
SPARTAK_SPARTAK
20.12.2017, 21:59
Позорно, назвать лучшим тренером того чей клуб в данный момент на первом месте! Вспомните его слова по окончанию чемпионата, в случае чемпионства не Локо лучшим тренером он назовет тренера клуба чемпиона! ДЕТСКИЙ САД, ПОЗОР!
  0
pomor45
20.12.2017, 21:41
Без сомнения, лучший на данный момент - Сёмин, но коллектив он не создавал. Наоборот, он был против ряда игроков в команде, к примеру, категорически против покупки своего лучшего напа - Форфана. Он ошибался и признал, что ему повезло, когда к нему в период формирования команды не во всём прислушались.
  1
pomor45
pomor45
ответ Kostya_Kostya (раскрыть)
20.12.2017, 21:33
Ничего они не устроили бы. Единственный народный бунт мирового масштаба устроили как раз в России в 1917 году: начали либералы, а закончили большевики. Больше в мире таких дураков не нашлось до сих пор.
  0
НЕ президент рфс
НЕ президент рфс
ответ nik9373 (раскрыть)
20.12.2017, 21:22
Статья не о том , кто как проигрывал , а о лучшем тренере. Я согласен что на данный момент это Палыч. А у некоторых корона приросла к башке.
  2
nik9373
nik9373
ответ ritar (раскрыть)
20.12.2017, 21:10
Не знают они.Следят только за Спартаком,скрытно фанатеют и переживают за наши редкие неудачи.
  2
Nikola45
20.12.2017, 20:56, ред.


Последний гол еще одно подтверждение ПОЗОРА! )))
  1
Nikola45
Nikola45
ответ FILL3286 (комментарий удален)
20.12.2017, 20:54
Зенит тоже обыгрывал 5-1 )) Но не Севилию а Спартак! Кто из них сильнее я прямо и не знаю )) Вы подумайте! 5-1 и 7-0! )) Это ПОЗОР!!! Других названий нет!
  1
GooSe25
20.12.2017, 20:31
В первую очередь Палыч показывает , что старая школа не мертва и может дать бой любым современникам. И оживилась не только команда, но и болельщики. Я вот очень надеюсь, что и на нашей улице тоже будет праздник, и что в черкизово вновь зазвучит гимн лиги чемпионов.. и , конечно хочется отыграть в еврокубках без 7:0))
  1
kust07
20.12.2017, 20:10
Согласен.старый машинист Семин рулит!
  1
4RT
4RT
20.12.2017, 20:03
Засвистел "манчестерский чайник"
  2
Alex-96
Alex-96
ответ NGY (комментарий удален)
20.12.2017, 19:47, ред.
Это ты другие команды пытаешься принизить и оболгать чтобы отмазать "команду 7-0".
А по десятилетию ЧР - это 1991-2001 годы. так что это не у меня с "матнматикой" как ты пишешь, а у тебя с пониманием и толкованием русского языка.
Марселю ЦСКА слил 6-0, а тут все просто 7-0 или вы там в спартаке после трех пробоин считать перестаете?
  1
Cannonball
20.12.2017, 19:46
А что сделал Сёмин? Стал чемпионом? Выиграл Суперкубок?
  4
Павел Амурский
20.12.2017, 19:45
Итальянский физрук опозорил Россию своим разгромом от Ливерпуля 7-0, а его хотят назвать лучшим.
  4
Kostya_Kostya
Kostya_Kostya
ответ FILL3286 (комментарий удален)
20.12.2017, 19:43
Так оно везде так.В тех же штатах денег больше,но там футбол развивается.Скорее дело в нашем менталитете,мы видим что у нас в стране всё ужасно(многие в танке) и ничего не меняем.Видим что Путин или Мутко не приносят пользу футболу российскому и сидим слажа руки.Те же американцы или европейцы уже бы давно бунт устроили чтобы убрать тех,кто плохо влияет на наши интересы
  1
ritar
ritar
ответ Миша Вилков (раскрыть)
20.12.2017, 19:14
А кто 0-6 проигрывал?
  1
Kostya_Kostya
Kostya_Kostya
ответ FILL3286 (комментарий удален)
20.12.2017, 19:09
Так оно всё с верху идёт.Какая власть в стране такой и футбол.Пока мы не наладим дела с коррупцией,воровством и прочим,то так и будем смотреть нынешний футбол.Впрочем это уже вечный вопрос))
  2
Klaus-S
20.12.2017, 19:07
Слишком Канчельскис категоричен. Многие классные тренеры проигрывали с крупным счётом. Вспомним знаменитый проигрыш Бразилии немцам. Или влёт Ливерпуля от МанСити 0-5. И что, Клопп плохой тренер? Кстати, и Тоттенхэм тоже мог получить удаление в игре с Сити и влететь тоже крупно. Судья пожалел. Но никто не скажет что Почеттино хреновый тренер.
Скорее Канчельскис балабол.
Хотя по Юр Палычу я согласен. Прекрасный тренер и надеюсь что Локо возьмет чемпионство в этом сезоне.
  2
Palex
Palex
ответ renameduser2344442 (раскрыть)
20.12.2017, 19:04
Серьезно?
  1
Kostya_Kostya
Kostya_Kostya
ответ FILL3286 (комментарий удален)
20.12.2017, 18:56
Согласись что это плохо?Все же современный футбол это не совсем то что ты сказал.Вспомни даже Спартак - Зенит.Практически весь матч захватывающее кино.Вспомни Шальке - Боруссия(4:4) недавно играли.За это мы и любим футбол,за зрелищность,а симуляция есть конечно,но не в супер масштабах
  3
Kostya_Kostya
Kostya_Kostya
ответ FILL3286 (комментарий удален)
20.12.2017, 18:50
Тянут время многие,но не 10 минут сплошными симуляциями.Поставили бы автобус или тянули время с замен - было бы менее палевно и никто бы не придрался,а так смех,без обид.Если бы Зенит сделал то же самое вы бы точно также как и я предъявляли это,дело оно такое))
  2
Kostya_Kostya
Kostya_Kostya
ответ ziborock (комментарий удален)
20.12.2017, 18:45
Вспомни как вас Джикия спасал!Весь матч!Ну уж если ты смотрел то должен был увидеть что Фернандо опасно играл,чуть правее и он бы снёс бошку Дриусси или зарядил кое куда.И ещё он задел его корпусом,он парень крепкий,а Дриусси не особо,ясное дело ему больно.Плюс это всё на скорости,противоположные стороны.Красную дали моментально,смотри повтор.Конечно,50 на 50 симуляция или нет,но вина вашего 100%-ая в любом случае
  2
renameduser2344442
renameduser2344442
ответ Palex (раскрыть)
20.12.2017, 18:44
Так игра такая , футболом называется. Каждый новый матч, начинается при счете 0 - 0
  1
renameduser2344442
renameduser2344442
ответ Kostya_Kostya (раскрыть)
20.12.2017, 18:38
5-1, 3-1 ( к стати в 3-1 , забили третий в меньшинстве а это будет по круче 5-1!!!) это уже история . Ее надо только помнить, изменить ее уже нельзя.
  2
Aram Yagubyan
Aram Yagubyan
ответ Zak11 (раскрыть)
20.12.2017, 18:35
Т.е. Победа Зенита 5-1 - это проблемы с составом и психологией у Спартака и это чисто его проигрыш, а не победа Зенита.
А 3-1 в Москве - это блестщая тактическая победа Спартака.
Серьезно:)))?


А может все-таки Зенит от вас в Питере не оставил камня на камне, а в Москве вы реализовали свои моменты:)?
  3
Kostya_Kostya
Kostya_Kostya
ответ Zak11 (раскрыть)
20.12.2017, 18:34
Так в том то и дело что вы сломали игру этими 10-ю минутами,а в итоге и шальной гол забили ещё.Тоесть поставить автобус это сейчас у вас в почёте?С рекошета не рекошета,а гол красивый,мы тоже пропустили из-за ошибок тупых.А как же момент когда Кокорин не попал в пустые ворота,точнее в штангу?100% момент,но опять же наша вина и недороботки за которые стыдно.Ладно,не суть.Хорошо,после смерти Сарсании Зенит сам не свой,нет игры,не идёт результат.Я могу тоже самое сказать что и ты."У нас были и есть проблемы в команде и психологически нам тяжело" как и вам тогда летом.Это оправдание?Нет!Так и где же вы нас нагнули?Счёт в вашу пользу,по игре нет(как минимум равная).В прочем такие как ты и будут помнить только счёт
  2
Kostya_Kostya
Kostya_Kostya
ответ ziborock (комментарий удален)
20.12.2017, 18:25
Паредес симулировал,не спорю.Но это единственный случай с нашей стороны и это заняло не так много времени.Комбарова сломали,наша вина,но помимо Комбарова ещё 3 или 4 спартаковца сммулировали за эти 10 минут,посмотри матч ещё раз.Даже все ваше "эксперты" это признали.
  3
Zak11
Zak11
ответ Kostya_Kostya (раскрыть)
20.12.2017, 18:21
Протянули, добавили 8. Вопросы какие еще? За 8 минут можно что угодно делать. Ваше лидерство? Где там ваше лидерство было? Мы закрылись - это часть тактики. И это эффективно сработало. Это значит у нас было лидерство - мы забили 2, у вас было лидерство вы забили 1 - и то с рикошета на бум Кришито засадил) Чушь какая то. 5:1 - у нас были проблемы с составом и психологически было тяжело. Ребров аж забрасывал сам в свои ворота руками. Это наш проигрыш, а не ваша победа. Будь Спартак в психологическом плане получше - кто знает сколько вам бы залетело.
  5
CorvusСorax
CorvusСorax
ответ d_fincher (раскрыть)
20.12.2017, 18:19
Бесполезно говорить, он недоразвитый, сочувствовать таким нужно. Он постоянно визжит про негров в Спартаке, это типа болельщик ЦСКА, в котором сколько негров было.
  1
Zak11
20.12.2017, 18:16
Только Семин может поспорить с Каррерой за звание лучшего. Но и то, что сделал Семин? Идёт только сейчас нормально в чемпионате рискуя упустить титул? У Карреры в 2017-ом их два, и один из них выигран у Локомотива между прочим. 3:4 На Открытии это просто чудовищное везение для ждшников, игра то пошла в большинстве конечно) Хоть бы раз честно обыграли. Ну ничего, в Черкизово накажем, будем топтать и Миранчуков и Фарфанов) Мнение Канчельскиса тут абсолютно неинтересно. Каррера выполнил задачу минимум, как и Семин и остальные специалисты - выйти в плей-офф ЛЕ. Он вышел. Вопросы какие?
  3
Kostya_Kostya
Kostya_Kostya
ответ Zak11 (раскрыть)
20.12.2017, 18:16
Видимо разные матчи смотрели,а было вот что : вы выиграли за счёт первых 30-ти минут,даже 2 гола забили за это время.Остальное время наше лидерство вплоть до 75 минуты.Далее вы устроили концерт,протянули 10 минут.Выиграли,но с горем пополам(или как вы называете "дожали").Наша ошибка первые 30-ть минут.Давай поговорим про 5:1.У нас всё залетало потому что мы были лучше.Вы ничего толком не показали,даже гол и то с пенальти забили.Угомонись))
  4
d_fincher
20.12.2017, 18:14, ред.
И еще кое-что:

"cska.78
Сегодня 17:32
Итальянский физрук опозорил страну, никто не проигрывал 0:7 до него у нас!"

- не знаю, откуда этот неадекват лезет в каждой новости про Спартак, но скажите ему кто-нибудь, что рекордом до 7-ми пропущенных голов был рекорд с 6-ю пропущенными, и принадлежит он именно ЦСКА. Потому они и радуются третью неделю, все не могут успокоиться. Где ж были твои вопли, когда рекордище принадлежал зав.ипподрома?
  3
Рейтинг БК
Pari
Pari
Перейти на сайт
Перейти на сайт
Перейти на сайт