Новости
 

Роналду: «Лучший ответ на слова тренера „Гремио“ — посмеяться»

17.12.2017, 11:19

Нападающий «Реала» Криштиану Роналду прокомментировал слова главного тренера «Гремио» Ренато Гаучо, который ранее заявил, что в свое время играл в футбол лучше Криштиану.

«Есть вещи, которые не заслуживают ответа. Лучший ответ в таком случае — просто посмеяться. Если это его мнение, то чего вы ждете от меня? Мне было любопытно ознакомиться с некоторыми моментами его карьеры. Могу сказать, что у Гаучо была хорошая карьера».

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

Перевод с globoesporte.globo.com
В новости упоминались:
Категория: Заграница: мнение
Персона: Криштиану Роналду, Гаучо Ренато
Матч: Реал 1:0 Гремио
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
Mamaev
Mamaev
ответ NGY (комментарий удален)
18.12.2017, 00:56
Не хотелось тебя огорчать, но ты почитай много интересных личностей найдёшь https://ru.m.wikiquote.org/wiki/Лионель_Месси
  0
Mamaev
Mamaev
ответ Рауль и Зидан (комментарий удален)
17.12.2017, 17:06
Нет, мы можем сравнить Вальдеса с другими киперами, можно легко сравнить игроков одной эпохи. Я говорю про разные эпохи, ты кажется не хочешь понять о чем я говорю. И не только я, тебе вон ниже то же самое пытались объяснить
  0
Санчо Панса
17.12.2017, 15:30
Что верно, то верно, Рон! Можно, конечно, еще демонстративно отпраздновать гол на глазах у тренера Гремио) Но не нужно ломать психику Гаучо.
  2
Mamaev
Mamaev
ответ Рауль и Зидан (комментарий удален)
17.12.2017, 14:22, ред.
Я сравнивал по достижениям, а не качествам. Тогда пеле был круче чем сейчас рональду. На счёт качеств игровых. Я читал про одного пловца, который выступал раньше на ОИ, и он решил возобновить карьеру. В 40 с хвостиком он превзошол свои же результаты в молодости. Потому что технологии ушли далеко вперёд
  0
Mamaev
Mamaev
ответ NGY (комментарий удален)
17.12.2017, 14:09
Просто будь умнее инга, я не обязан ради тебя перечислять всех звёзд прошлого, должно бы дойти что я назвал нескольких из множества. И есть очень много игроков, и тренеров, которые считают "бестолкового дриблера" лучшим в истории. Их гораздо больше тех кто называет лучшим гелевого дайвера
  0
Кьянти
Кьянти
ответ Рауль и Зидан (комментарий удален)
17.12.2017, 14:04, ред.
Мнение мнением, но вот в чем же я заблуждаюсь, скажи пожалуйста? Месси не умеет играть правой ногой, ну по крайней мере очень плохо, очень слабо играет головой( в целом а не в отдельных эпизодах). У КР очень маленький набор финтов, по сути только переступы, не блещет как диспетчер, ну это так на вскидку. Пеле умел делать на поле все. Вообще все. Да возможно тот футбол был проще и примитивнее, но для таких как Пеле, Гаринча, Эйсебио, Марадона, Диди, Вава, Бест, да много еще кто, не было в футболе такого, что они не могли бы делать одинаково хорошо, как и все остальное. Смекаешь?
Хочешь можешь ответить, ну чтобы последнее слово за собой оставить, я не буду мне с тобой стало скучно, ты мыслишь штампами, стереотипами, извини. Ничего личного, успехов.
  0
Saang
Saang
ответ Кьянти (раскрыть)
17.12.2017, 13:51, ред.
У меня такое мнение, у тебя иное - все высказываемое нами в любом случае субъективно ибо мы не можем сравнить их в одинаковых условиях и проверить. Лично я думаю, что развивайся Пеле в наше время и в таких же условиях как Рон, был бы лучше.
Но опять же - это недоказуемая гипотеза(
  0
Кьянти
Кьянти
ответ Saang (раскрыть)
17.12.2017, 13:50
"...на чистом таланте упорстве..."

Ну уж упорства то ему не занимать:) вряд-ли кто в этом показателе рядом с ним может стоять. Да и талантом-то он не обделен.
  0
Кьянти
Кьянти
ответ Рауль и Зидан (комментарий удален)
17.12.2017, 13:46
Ну ты уж с Пеле не перегибай. Я болельщик Реала и лично КР, но с тобой не соглашусь в части с Пеле. Когда некорректно сравнивать навыки разных времен, игроков и в целом игру, то правильно будет сравнивать, если можно так сказать, их удельный вес, каждого в свое время, их общий вклад в футбол, их арсенал, их влияние и пр. (возможно и то, что они нового принесли в футбол). Так вот по общему КПД, по целостности футбольного мастерства и целостности и харизме личности, конечно же КР далековато до Пеле, ну не очень так уж чтобы совсем, но и не плечо в плечо. Да и ЧМ выиграть не так уж и просто, как ты об этом пишешь, причем Пеле играл во времена не менее великих футболистов чем он сам.
А тут еще про Бэкхэма, просто как раз в тему. Так вот его, якобы, гениальность и величие, как многие считают( я с этим совершенно не согласен) основана только лишь на его выдающихся передачах и ударов со штрафных. Как справедливо их называли, радиоуправляемые. Так вот это все, что он умел делать. Во всем остальном он как игрок их себя ничего особенного не представлял, ну это строго говоря. Лично мне Бекс был симпатичен.
Дж. Бест о Бекхеме: "Он не умеет бить левой, не умеет играть головой, не умеет отбирать мяч и забивает очень мало. А в остальном он отличный парень". Так вот это я к тому, что сейчас игроку достаточно обладать одним, двумя навыками отработанными до совершенства чтобы быть звездой,требование времени, тогда выдающиеся игроки обладали гораздо большим потенциалом и конечно же были более целостнее. Мовитоном было для напа не уметь,примерно одинаково, бить с обеих ног, ну это так к слову. Конечно КР среди всех нынешних топов наверное самый разносторонний футболист, но вот по общей массе, как я уже писал выше, так сказать по весовой категории, конечно он и Пеле и Марадоне уступает....
  0
Saang
Saang
ответ Mamaev (раскрыть)
17.12.2017, 13:32
Родись Роналду в те годы - он бы не стал таким популярным и известным как Пеле, потому что его шампунь тогда еще не придумали как и столь обширную рекламу, интернет-голосования и т.д. По части техники - тренажеров, программ, диет и прочих столь качественных улучшателей спорт показателей как сейчас не было. Выгребать пришлось бы на чистом таланте упорстве, а потому тут вряд ли Кристина сдюжил бы против Короля.
  1
Mamaev
Mamaev
ответ Рауль и Зидан (комментарий удален)
17.12.2017, 13:23
ЧМ раз в 4 года поэтому 3 ЧМ ценнее 3 лч, а так да уровень лч выше. Родись рональду в те годы, не факт что развивался бы он так как сейчас, поэтому некорректно сравнивать разные эпохи, по игровым качествам
  1
борька
17.12.2017, 13:04
Все по умному, без обиды!
  1
ЮЗИК
17.12.2017, 12:51
Ренато протроллил Рона, и не надо заморачиваться
  1
Mamaev
Mamaev
ответ Рауль и Зидан (комментарий удален)
17.12.2017, 12:30
Пеле и тем более Марадона великие для своего времени, по игровым качествам нельзя сравнивать звёзд прошлого и нынешних. Они оба выделялись тогда больше, чем рональду сейчас, хотя бы посмотреть нарезки. Бразилия была командой звёзд, и большинство их игроков играли в чемпе Бразилии. И Пеле был их главной звездой, после Гаринчи
  2
LogvinovSerj
17.12.2017, 12:30
Блин, португальцы все такие?
Моуринье - клоун, Роналду - нетрадиционный клоун...
От двух подаренных последнее время мячей это совсем сбредило!

PS В шоке! Он сейчас макисмум во втором десятке! Лучший и роналду - слова антонимы!
  1
Saang
17.12.2017, 12:29
Марадона, Пеле, Зидан, Бекхем, Пушкаш, Кройф, Рональдо, Роналдиньо, Пирло, Баллак и многие другие все еще думают что за фигня происходит...
  2
Mamaev
Mamaev
ответ Рауль и Зидан (комментарий удален)
17.12.2017, 12:15
Я то прочитал, а ты похоже не полностью. "можно посмеяться", "не заслуживают ответа" - эти фразы ты пропустил? Был бы правильный уважительный ответ без них, но эго не позволило
  1
nulll
17.12.2017, 11:54
когда слышу слово Гаучо, то всегда думается, что это Роналдиньо
  1
Mamaev
17.12.2017, 11:53
В смысле, то что ронька считает себя круче Марадоны, Пеле, Кройф, Месси, Роналдо, хотя это бред собачий - норм, это типо имеет право. А если кто то другой ставит себя выше роньки - это смешно, он не имеет права. С этой принцессы просто необходимо сбить корону
  6
Рейтинг БК
Перейти на сайт
Pari
Pari
Перейти на сайт
Перейти на сайт