Новости
 

Непомнящий: «В „Зените“ с недостатком русских футболистов нет ни игры, ни характера»

15.12.2017, 09:16

Известный российский специалист Валерий Непомнящий считает, что причиной неудач «Зенита» в текущем сезоне может быть засилье легионеров в команде:

«Для того чтобы стать чемпионом в России, надо, чтобы основа, стержень команды был русскоговорящим. Когда он есть в составе, команда может вести борьбу. Когда же эти нити потеряны — совсем другое дело. Когда были Аршавин, Анюков, Кержаков, Быстров, Денисов, команда имела другой характер, нежели сейчас. Потом пришли Халк, Витсель, Данни, Гарай, которые много дали „Зениту“, команда становилась чемпионом с ними, они определяли игру, но рядом с ними в основе играли Файзулин, Дзюба, Смольников, Анюков, Шатов. Сейчас в „Зените“ с недостатком русских футболистов в основе нет ни игры, ни характера».

Также Непомнящий посоветовал двум игрокам «Зенита» сменить клубную прописку.

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

Перевод с sport-weekend.com
В новости упоминались:
Категория: Россия: мнение
Команда: Зенит
Персона: Непомнящий Валерий
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
agidel2012
agidel2012
ответ Морозовский (комментарий удален)
17.12.2017, 00:48
Самый смешной анекдот
  1
Влад Богатырёв
16.12.2017, 00:14
Jeck Denielse
Вчера 13:12, редактировал 15.12.2017, 13:20

Очередная пропаганда накануне ЧМ.....Манчини и так про игру забыл....готовя игроков для Черчесова,после оказанного давления....теперь ещё и к якорному лимиту все будут советовать костяк "Дзюбоподобный" создавать...)))
--------------------------------------------------------------------------------------------
А ты это только сегодня понял? Зенит, с его господдержкой, для того и газпромовский, что бы подготовить сборников к ЧМ-18. Иначе Мутко точно уже не отвертится.
Это же очевидно - Берём хорошего тренера, под которого пойдут неплохие леги, ставим этих легов с нашими и наши станут играть на более высоком уровне. Это же мысли Мутко и Ко. Поэтому и лимит не меняли.
  1
alexamit
alexamit
ответ 19мелкий25 (раскрыть)
15.12.2017, 17:31
А что из себя представляет Кузяев?До Денисова ему,как до Киева раком.
  1
Zayac_65
15.12.2017, 15:50
Надо начать с Фурсенко..
  1
Риелтор с берегов Невы
Риелтор с берегов Невы
ответ zyxel410 (раскрыть)
15.12.2017, 15:15
Согласен. Не понимаю другого. Вот вы, я, другие болельщики видят, корень проблем в руководстве команды, отсутствии настроя, мотивации. Неужели это не видно тем кто принимает решения, несет ответственность.
  0
19мелкий25
15.12.2017, 15:08
коллеги как думаете у кузяева есть шанс стать вторым денисовым времен зенита?
  0
Риелтор с берегов Невы
15.12.2017, 15:06
Всё таки есть у меня подозрения, что этот ресурс про спартаковский, уже который раз
здешние пятачки упорно мне советуют покинуть этот сайт. То ли по хозяйски себя чувствуют (в ихнем случаи беспардонно), то ли не в бровь, а в глаз достал.
  0
zyxel410
zyxel410
ответ marvel777 (раскрыть)
15.12.2017, 15:00, ред.
Я абсолютно не спорю, что Манчини пока не показывает ничего выдающегося и вряд ли уже покажет. Более того, в проблемах клуба,а они есть, я склонен винить руководство команды, которое не хочет начать строить команду,а пытается "затыкать дыры" громкими именами. Но в тоже время я не вижу никакой связи между мнимым недостатком русских футболистов и плохой игрой.
  3
Шуnя771
Шуnя771
ответ Риелтор с берегов Невы (раскрыть)
15.12.2017, 14:58, ред.
Всё сказали?)
Тогда Вам на филологический сайт...)
  0
Риелтор с берегов Невы
Риелтор с берегов Невы
ответ Шуnя771 (раскрыть)
15.12.2017, 14:55
Раньше такие замечания назывались: В огороде бузина, в Киеве дядька.
Понимаю, желание нагадить затмевает разум. Но остальные свойства головы: смысл, грамотность , если они есть конечно, должны работать.
  1
Шуnя771
15.12.2017, 14:44
Непомнящий: «В „Зените“ с недостатком русских футболистов нет ни игры, ни характера»

... и бакланы нагадили через проклеванную ими же крышу на поле, которое вкупе будут менять за 300 мультов... И всё это усугубляется "русскими футболистами" пришедшими за "трофеями"!))
  0
Риелтор с берегов Невы
Риелтор с берегов Невы
ответ серхи (комментарий удален)
15.12.2017, 14:44, ред.
Показать
madeinmade
15.12.2017, 13:47
Чушь, в Зените сейчас нет недостатка российских футболистов.
  0
Остапчук 67
15.12.2017, 13:43
Российских футболистов в основе "Зенита" не очень много.
У них нет характера, но есть гонор и завышенная самооценка.
К сожалению, два последних качества не играют в футбол.
  4
papic337
papic337
ответ Риелтор с берегов Невы (раскрыть)
15.12.2017, 13:37
Теперь почитай комментарии фанатов ЦСКА и Зенита, а потом попробуй объяснить всем чем они лучше.
  1
Риелтор с берегов Невы
Риелтор с берегов Невы
ответ Т34 (раскрыть)
15.12.2017, 13:24
Впервые встретил от вас серьёзный, вдумчивый коментарий по делу, а не стеб без дела. Приятно удивлён. Спасибо.
  0
Риелтор с берегов Невы
Риелтор с берегов Невы
ответ time out (раскрыть)
15.12.2017, 13:18
Я до сокера, тоже всех фанов спартака болельщиками называл, а как почитал коменты некоторых, тоже думаю что свиней развелось до неприличия.
  0
Jeck Denielse
15.12.2017, 13:12, ред.
Ни о чём.......

Короче по словам этогоо тренера можно сделать вывод "Характер и игра есть только у отечественных игроков".......а все эти Промесы,Фернанды,Зе Луиши в прошлом сезоне были только для фона...)))))))

Так же и ЦСКА феерили ....а Даниели Корвалью,Вагнеры Лавы только мячики подносили сильнохарактерным чемпионистым парням с российским паспортом...

А ХалкоВитсели вообще никто и звать их никак без помощи "фундамента" Дзюбы и Лодыгина ))))

Моуриньо бы обхохотался прочитав сиё ........после того как выиграл ЛЧ с итальянским Интером без единого итальянца в составе.....

Очередная пропаганда накануне ЧМ.....Манчини и так про игру забыл....готовя игроков для Черчесова,после оказанного давления....теперь ещё и к якорному лимиту все будут советовать костяк "Дзюбоподобный" создавать...)))
  1
Риелтор с берегов Невы
15.12.2017, 13:10
Сегодня у русских в зените нет веса и сил создать команду. Вообщем все проблемы в психологии, причем не только игроков, но и тренера.
  0
112910415
15.12.2017, 13:06
не стреляйте в пианиста
  0
marvel777
marvel777
ответ zyxel410 (раскрыть)
15.12.2017, 12:44
все по делу но я считаю что игра того же Шатова и Дзюбы а также аргентинцев это вопрос тренера - Манчини скорее менеджер а не тренер который просто может расставить хороших игроков куда надо( а иногда оказывается и нет) а уж о прогрессе под его руководством я вообще молчу.
  0
zyxel410
zyxel410
ответ marvel777 (раскрыть)
15.12.2017, 12:28
Во-первых, никто и не скрывает того что аргентинцы рассматривают Зенит, как переходной этап и они хотят уйти в европейский чемпионат. Также как и все прекрасно понимали,что Халк, Витсель и Гарай не будут у нас играть до "пенсии".
Во-вторых, Аршавин, когда мы говорим о игроке, а не о фамилии, закончился для Зенита в 2008 году(его возвращенив 2012 я лично не считаю возвращением игрока),тогда у нас и легов-то сильных не было. Ну кроме, может Данни. Денисов...а что Денисов?Показывал какой-то великий футбол?Давайте вернемся из "раньше небо было синее и сосны выше", ничего особо он не показывал. Да желание играть было и не более.
В-третьих, почти все кто, по словам Непомнящего,играл с Халком и Витселем, и благодаря кому у нас были и игра и характер, играют и сейчас. Да может они получают меньше игрового времени, но исключительно потому что сами стали играть хуже.Ярчайшие примеры это Дзюба и Шатов. На скамейке сидят только потому что играют хуже,а говорят больше.
В- четвертых. Сей уважаемый экспертвидимо забыл, что мы живем в условиях лимита уже очень давно. И в Зените просто не может быть меньше русских футболистов в основе,чем было три года назад.
Ну и последнее. Этот эксперт, видимо живет в своем мирке и не знает, что за качество игры(я имею ввиду усредненный параметр,а не отдельную игру) Зенит ругают уже очень давно.И при Халке с Витселем и Гараем - ругали не меньше.
  1
Александр Северный
15.12.2017, 12:12
Жаль, что Непомнящий, который достиг огромного успеха с Томью, превратился в спартаковского Рейнгольда.
  0
PATRIOT1965
15.12.2017, 11:58
Думаю все таки Спалетти надо было оставлять.
  0
PATRIOT1965
15.12.2017, 11:56
Характер и дух кто держал? Кержаков,Денисов,Анюков,Зырянов.Кокорину надо брать власть в руки.
  0
борька
15.12.2017, 11:36
Есть зарплата, а Х... Можно и на Х... Поменять.
  0
marvel777
marvel777
ответ zyxel410 (раскрыть)
15.12.2017, 11:29
так он и не гадит,аргентинцы просто уж очень временщиков напоминают в отличие от того же Гарая и Халка (не знаю как Витсель но эти двое правда выкладывались) - они такое ощущение что просто приехали слупить бабла сезона за 2 и если в Лиге Европы еще стараются то чемпионат для них это суровое наказание.Да и русские игроки не тянут прямо скажем на Денисовых,Аршавиных.
  2
Женя Вафельников
15.12.2017, 11:28
Показать
zyxel410
zyxel410
ответ Bearded man (раскрыть)
15.12.2017, 11:20, ред.
Тю. Вы правда не понимаете? Есть модная тема - гадить на Зенит. И под эту тему вылезают все те кого начинают забывать. Кто такой Непонящий? Человек, который случайно, почти 30 лет назад "выстрелил" со сборной Камеруна(на минутку, на то время одной из сильнейших команд Африки) и больше нигде не сумел в тренера. Его даже не смущают явные противоречия в его этих шести строчках. О чем здесь можно говорить дальше?
  0
Saang
15.12.2017, 11:16
Не в паспорте дело а в том что нет тренерской мысли. Вообще в принципе нет мысли.
  1
Евгений Перфильев
15.12.2017, 11:10
НУ ТЕПЕРЬ ВСЕХ ПОСКУПАЮТ РУСКОГОВОРЯЩИХ, ЧТО БЫ ХАРАКТЕР ПОЯВИЛСЯ.
ДЕНЬГИ ЕСТЬ - УМА НЕ НАДО.
  3
time out
15.12.2017, 10:59
Я заметил, что до Манчини бакланов в Питере не было. Выходит, что он и есть вожак стаи бакланов, прилетел в Питер, а за ним и бакланы налетели.
  3
hfcrfn
15.12.2017, 10:57
Позволю не согласиться.
В Реале, Барседлне, Баварии и обоих Манчестерах ни одного русского, а вот игра есть.
Парадокс? Не думаю.
  1
obana777
obana777
ответ Т34 (раскрыть)
15.12.2017, 10:52
Я совершенно согласна с вашими выводами. Хоть он и мой соотечественник, но он больше красуется собой и своими прошлыми успехами, хотя заслуга этих успехов только в больших финансовых возможностях его прежних клубов.
  2
Т34
15.12.2017, 10:47
Для того, чтобы стать чемпионом России нужен тренер, который бы не игнорировал игроков этой страны, которые в первую очередь заинтересованы в чемпионстве, а делает ставку на легионеров, которым все равно, как команда выступит, лишь бы вовремя и много платили за их работу. Главное для Манчини это имидж, который создан его окружением и он будет стараться его поддержать на штыках дорогих и желательно мастеровитых легионеров. Ставить на российских игроков у него нет никакого желания и если они у него выходят в составе, то только благодаря лимиту.
  4
шацк
15.12.2017, 10:34
Показать
Bearded man
15.12.2017, 09:54
Для того чтобы стать чемпионом в России, надо, чтобы основа, стержень команды был русскоговорящим.
Подробнее: https://www.soccer.ru/news/1027753.shtml

Ерохин, Шатов, Смольников, Лунев, Лодыгин, Жирков, Дзюба, Полоз, Новосельцев, Кокорин - на каком языке говорят?
У меня порой возникают серьезные вопросы к этим "экспертам", которые футболом совершенно не интересуются и последний матч смотрели, когда были членами самого действа.
  4
cska1948
15.12.2017, 09:50
"Когда были Аршавин, Анюков, Кержаков, Быстров, Денисов, команда имела другой характер, нежели сейчас."
-----------------------------------------------
Правильно, это были питерские ребята и они играли за СВОЙ город. Сейчас есть русскоговорящие, но нет патриотов Питера. Поэтому нет ни игры, ни характера. Люди играют за контракт, а не за город.
  4
Мигалков
15.12.2017, 09:46
Даже президенту страны стыдно за Зенит.
  6
Рубиновый Дракон
15.12.2017, 09:33
  11
sir-5
15.12.2017, 09:21
Там две банды,временно воюющие с общим врагом.Но когда идёт делёж добычи.банды обычно вступают в конфликт.Так и тут:Рано начали делить славу чемпиона России.
  0
Дмитрий Аександров
15.12.2017, 09:19
"Зениту" уже сочувствуют, это при их-то деньгах.
  8
Obdulio Varela
15.12.2017, 09:19
Показать
Рейтинг БК
Перейти на сайт
Pari
Pari
Перейти на сайт
Перейти на сайт