Новости
 

«Амкар» может исчезнуть с футбольной карты России

14.12.2017, 19:54

Главный тренер «Амкара» Гаджи Гаджиев сообщил, что у пермского клуба есть серьезные проблемы с финансированием:

«Последний год „Амкар“ жил за счет тех средств, которые клуб ранее выручил с продажи игроков. Однако сейчас неизвестно, будет ли жить „Амкар“ дальше или нет».

Бюджеты клубов РФПЛ 2017/18. На чьи деньги живёт российский футбол

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

Источник: sportfm.ru
В новости упоминались:
Категория: Россия: мнение
Команда: Амкар
Персона: Гаджиев Гаджи
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
felix
felix
ответ zenit advokaat (комментарий удален)
18.12.2017, 17:30
Бывший спонсор Амкара теперь владелец Монако, если Вы не в курсе.
  0
Gotlib
Gotlib
ответ Владимир Петрухин (раскрыть)
18.12.2017, 16:29
Дикобраз просто пошутил. )))
  0
Gotlib
18.12.2017, 16:24
Ничто не вечно под Луной.
  0
Владимир_Спартак
15.12.2017, 14:31
Не знаешь борода не лезь в воду, гласит русская поговорка. Не мучай тесть. Сейчас Все на Бобле.
  0
verek
15.12.2017, 09:36
Опять побирушки начали свое традиционное нытье... из года в год одно и тоже.. лучше пускай этот паразит умрет окончательно и прекратит высасывать госбюджет... дорог нет,зарплат нет, медицины нет, образования нет... зато Амкар держим...
  1
КЭТиК
15.12.2017, 08:40
Ну так надо дальше продавать игроков.
  0
alexamit
15.12.2017, 08:26
Пожалуй точно-Зенит бездонная бочка российского футбола.А посадить его на бюджет города!Слабо чинуши?
  3
Gahi
15.12.2017, 08:04
А где импортозамишения всех олигархов заставить чтобы прежде чем поддерживать клубу за бугром в довесок свой родимый клуб спонсировать и помогать.
  3
Алексстелс
15.12.2017, 07:41
Закройте уже зенит,а на те деньги,что он тратит-всем клубам РПЛ хватит жить безбедно.
  4
Aris
15.12.2017, 07:34
Были же: Торпедо, Ротор, Химки, Сатурн, Москва.....
Сегодня пока еще есть: Динамо, Анжи, Амкар, . Им бы 10% на всех от бюджета Зенита и они жили бы....
На очереди: Ростов и ?
  4
Сергеевич вернулся 1
15.12.2017, 06:21
Ужос! 23 года, такой молодой...
  1
Merdzik
15.12.2017, 06:06
1% бюджет Зенита спас бы Амкар от исчезновения.
  5
ильфат татарин
15.12.2017, 05:20
че та в этом году у всех проблемы!
  0
Владимир Петрухин
15.12.2017, 04:51
Вот и расширяй лигу,после этого,
господин мутко.
  1
yanin
15.12.2017, 01:18
Показать
mat73
15.12.2017, 00:40
Ну это не наемному главному тренеру Гаджиеву решать, при всем к нему уважении. На это есть руководство клуба и региона, вот у кого надо спрашивать!
  2
Сергей Саныч
15.12.2017, 00:18
Его спросили-он ответил,но не так категорично как сказано в заголовке статьи.
Из заголовка видно,что практически кердык пришёл,на самом деле ответ был более мягким и неопределённым,скорее просто поделился наболевшим.
  2
Гром 222
15.12.2017, 00:04
Раз уж у Рубина проблемы с их нефтью, что тут говорить про бедный Амкар!
Считаю, что нет спонсора или другого выхода самофинансирования, то надо закрывать клуб ибо на этом кормятся мошенники, чинуши и другая перхоть и команда 3 никому не нужна. Игры не будет, а будет мучение как для ногомячей так и для болел.
сколько себя помню игра Амкара отвратная!!!
  1
ARMENIAN
15.12.2017, 00:01
кризис никого не пощадит...
  0
drug01
14.12.2017, 23:56
Печальные итоги футбольного года.
  3
RMUKMU
14.12.2017, 23:27
Надеюсь они найдут деньги на содержание клуба. Без Амкара РФПЛ не РФПЛ.
  0
Lu4nik
Lu4nik
ответ баск (раскрыть)
14.12.2017, 23:25
боюсь, для этого нужно сделать этих самых "людей" альтруистами
  1
Миша Вилков
14.12.2017, 22:53
А потроллить в твиттере ФК Амкар не хочет по этому поводу? Они же любят это дело!
А так, жаль конечно, если Амкар пропадет!
  4
Алексей Буренин
14.12.2017, 22:43
этого еще не хватало
  2
Александр Настин
Александр Настин
ответ Egorium (комментарий удален)
14.12.2017, 22:38, ред.
Что за паника?Причем здесь Федун и Спартак?Не сходите с ума!Речь об Амкаре.
  3
Tommy Lee
14.12.2017, 22:35
Обиделись всё таки пермяки на кукуяна.
  1
ANATOLY KANDAUROV
ANATOLY KANDAUROV
ответ баск (раскрыть)
14.12.2017, 22:18
Пока эта система выгодна чиновникам ( они на ней кормятся) все будет по старому.
  3
ANATOLY KANDAUROV
ANATOLY KANDAUROV
ответ Вася Пупкин 1 (раскрыть)
14.12.2017, 22:17
На каждом трансфере и на каждом контракте в Зените столько откатывают, что эту систему не изменить, т.к. все чиновники на этой системе кормятся.
  2
Caniggia
14.12.2017, 21:52
Ничего удивительного. И Амкар не последний, во времена жесточайшего кризиса, разрухи и откровенного обнищания простого российского населения, которому уже далеко не до футбола, несмотря на большую любовь к нему. Зато у Вовки и его бандитской шайки медвепутов всё замечательно и здорово - сумасшедший рост уровня жизни, прогресс и всенародная любовь населения.
  3
баск
баск
ответ ANATOLY KANDAUROV (раскрыть)
14.12.2017, 21:48
Бог бы с ними, с исландцами, насчет них ты не прав..

Но вот твоя идея перераспределить спонсорские деньги в российском футболе представляется весьма здравой..

Было бы очень неплохо, если бы такие организации, как Газпром, Лукойл, РЖД, ВТБ, раз уж они лезут в футбол, спонсировали бы не отдельные клубы, а лигу в целом..
А лига уже распределяла бы эти спонсорские деньги между всеми клубами по принципу, схожему с тем, как в АПЛ распределяются деньги от телеправ.
Это позволило бы и внутреннюю конкурентную среду привести в человеческое состояние, и повысить конкурентоспособность российских клубов на евроуровне.
Кроме того, если все это правильно организовать, то удалось бы обойти и проблемы с евро-ффп..

Но все это, к сожалению, утопия..
Даже не знаю, что должно произойти в российском футболе, чтобы люди в нем начали бы мыслить рационально, да еще и на перспективу, а не просто набивали бы карманы со спонсорских откатов..
  2
LAISMEN
14.12.2017, 21:33
По большому счету все провинциальные команды, являются всего лишь донорами столичных клубов.....
  0
Terek-Anji
Terek-Anji
ответ susanin ultrazenith (раскрыть)
14.12.2017, 21:30
Монако зарабатывает, а Амкар только тратит. Рыболовлев не дурак, знает куда вкладывать.
  0
Terek-Anji
Terek-Anji
ответ Delorm Delorm (раскрыть)
14.12.2017, 21:27, ред.
Каким президентом? Он своих друзей грузить не любит.
Наоборот дал полный карт-бланш на обирание природных ресурсов и народа.

22 млн человек живут за чертой бедности. За чертой бедности - это когда все намного хуже, чем у обычного бедняка. А тут озаботились футбольным клубом, которому нечего есть и негде спать. Хохма.
  1
LAISMEN
14.12.2017, 21:23
Логично то, что большая часть команд РПЛ просто выживают иными словами "барахтаются" не всплывая и задачи ставят для себя весьма скромные.....
  0
chichin13
14.12.2017, 21:17
Конечно это очень печально , но давайте зададимся вопросом: кому она вообще нужна эта команда, кому она интересно, кто на неё ходить?Комментаторы не знают как объяснить почему пустой стадион. Разговоры типа зимой холодно, летом все на даче...
  1
Вася Пупкин 1
Вася Пупкин 1
ответ ANATOLY KANDAUROV (раскрыть)
14.12.2017, 21:17
согласен. Я как смотрю старые записи, и удивляюсь как раньше ходили на стадионы семьями, заполняемость была весьма приличная, да и сам футбол был! А сейчас это цирк да и только... Что касается Зенита тут все печально.... не игры ни результата... а ведь до приезда Халка Зенит реально прилично играл и смотрелся в еврокубках сильно!. Это всеобщее обогощение футболистов пошло от Мутко... таких з/п до 2006-2008 не было. Даже бывшие футболисты удивляются таким зарплатам. Хвала лимиту!
  1
PATRIOT1965
PATRIOT1965
ответ Delorm Delorm (раскрыть)
14.12.2017, 21:14
Я давно это предлагал)).На день рождения каждому подарок.по футбольному клубу.
  1
susanin ultrazenith
14.12.2017, 21:09
Амкар жил, жив и будет жить!
  4
LAISMEN
14.12.2017, 21:07
Возможно со временем пусть я ошибаюсь,команды будут на содержании целых регионов например команда Урала, или команда Сибири и т.д......
  0
ANATOLY KANDAUROV
ANATOLY KANDAUROV
ответ Вася Пупкин 1 (раскрыть)
14.12.2017, 21:03
Газпром - это не спонсор, а реальный владелец. Если уж привлекать "национальное достояние" к футболу, то привлекать к финансированию всех клубов РФПЛ, а иначе непонятно почему национальное достояние достается одному Зениту. Частное лицо, такое как ФедунЮ или Галицкий, или Гинер может быть владельцем клуба, а госкорпорация (Газпром, РЖД ) нет. Например в Исландии, где всего 300 тысяч населения вообще нет чисто профессиональных клубов уровень футбола на голову выше, чем в РФ. По той причине, что там футболисты зарабатывают деньги, а у нас они их получают , сидя на лавке (например в Зените 20 человек запасных с окладами выше 1 млн $). В Такой ситуации будет футбол в стране? Конечно нет.
  6
Ангел неБесГрешен
Ангел неБесГрешен
ответ drug01 (раскрыть)
14.12.2017, 21:03
Точно! Вместо них можно подтянуть Арарат, Пахтакор (обе Москва), шобы поменьше трат на разъезда, побольше бабла за дерби...
  3
Байкал-38.
14.12.2017, 21:01
Не мне решать конечно, но Амкар всегда был крепким орешком для всех и его полная кончина меня расстроит!!! Если есть шанс, то надо спасать клуб! Желательно для РФПЛ! Но если нет, то хотя бы пока для ФНЛ! Жаль конечно.
  2
susanin ultrazenith
14.12.2017, 21:00
Пермский олигарх Рыболовлев, чем покупать Монако, лучше бы в Амкар деньги вложил!
  2
turist82
14.12.2017, 21:00
Показать
LAISMEN
LAISMEN
ответ Charlton (раскрыть)
14.12.2017, 20:59
Хороший пример
  0
Евгений Перфильев
14.12.2017, 20:59
Показать
Charlton
14.12.2017, 20:57
Если бы все наши олигархи не покупали иностранные клубы за рубежом (Челси, Монако, Хартс, Сидней, Арсенал, Портсмут, Борнмут, Рединг) а как Галицкий брали бы под свою опеку российские клубы, строили стадионы, футбольные академии и тд, наша лига была бы точно в первой пятерке лучших лиг.
  2
LAISMEN
14.12.2017, 20:56
ТАМ ГДЕ ДЕНЬГИ, ТАМ И ФУТБОЛ ......ОДНАКО
  1
Hako-Ly
14.12.2017, 20:53
С ума сошли такие вбросы в четверг вечером делать. Настроение и так никакое, а тут еще довесок. Амкарище живи!
  2
drug01
14.12.2017, 20:51
А Федун этого и хочет!
  2
Рейтинг БК
Перейти на сайт
Pari
Pari
Перейти на сайт
Перейти на сайт