Новости
 

«Уфа» — о предложениях Федуна: «Давайте уже сократим лигу до 6 команд!»

14.12.2017, 13:06

Генеральный директор «Уфы» Шамиль Газизов выступил против реформ, предложенных владельцем «Спартака» Леонидом Федуном. Федун, в частности, предложил сократить РФПЛ до 14 команд.

«Лично я сторонник увеличения чемпионата до 18 команд – Россия большая страна, и нужно чтобы футбол был везде. Я против разделения команд на семерки. Зачем это нужно? Может быть, вообще сократим чемпионат до 6-8 команд, и дело с концом? В Европе играют в чемпионате по 20 команд и ничего страшного. Нам нужно 18 клубов и „гладкий“ чемпионат, чтобы и матчей было больше.

Что касается предложения проводить матчи 1/16, 1/8, 1/4 финала Кубка России в городах, где пройдет ЧМ-2018, но нет клубов РФПЛ. Зачем нам лишать команды ФНЛ или других дивизионов приезда клубов Премьер-Лиги? Я сам прекрасно помню, как нам хотелось, чтобы в Уфу приехала команда РФПЛ. Для людей это праздник. Зачем их его лишать?»

Негативно инициативы Федуна восприняли также в «Тосно» и «Урале».

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

Источник: sport-express.ru
В новости упоминались:
Категория: Россия: мнение
Команда: Уфа
Персона: Федун Леонид
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
mс
14.12.2017, 15:21
Предложение плохое, только потому, что оно от Федуна. Лазурная логика :)
  4
mars6791
mars6791
ответ Evgen44 (раскрыть)
14.12.2017, 15:14
Чтобы хорошо играть в футбол не надо вбухивать в него огромные деньги, точнее деньги надо вкладывать но немного в другие вещи. Эти многомилиардные стадионы, и много еще страшных слов, все эти вещи созданы просто для отмыва денег. Одна из лучших детских академий - какую звезду она воспитала? Все это слова красивые, и да стадионы тоже красивые, только нет в них футбола. У нас весь футбол на бюджете без исключения, прямо или косвенно (даже ваш хваленый магнит ) . Увидел ваш диалог про украинский футбол, да он сильнее, и обратите на географию сильнейших клубов, правильно по всей украине , а не в одном городе. Совпадение? - не думаю.
  2
Дед за ЦСКА
Дед за ЦСКА
ответ Evgen44 (раскрыть)
14.12.2017, 15:09, ред.
NONSENSUS(Лат.))))))).
NON(нет) SENSUS(смысл)
ГЛУПОСТЬ.
  1
Ангел неБесГрешен
14.12.2017, 15:07
Согласен со всем, кроме расширения до 18 команд. Мы 30 матчей не знаем как распихать, шобы ничего не отморозить, а тут 34 матча.
И про кубки. Если Саранск вылетел уже и в третью лигу, почему там должны играть условная Томь, в ущерб томской публике...
  2
Ministri Krasnodar
14.12.2017, 15:07
Все верно.Лукойловщик слишком раздухарился после чемпионства.
  2
Evgen44
Evgen44
ответ Дед за ЦСКА (раскрыть)
14.12.2017, 15:05
У вас еще не зажило после воскресения?Обратитесь к целителям,мажьте по гуще то самое место.И запасайтесь впрок исцеляющие препараты - так будет всегда.
  3
galem72
14.12.2017, 15:01
"...я сторонник увеличения чемпионата до 18 команд – Россия большая страна..."

Типичный представитель нынешней царской системы, где ни один чиновник не считает казны и предлагает тратить её без особого раздумья на всякие бесполезности, но только не на нужды народа.
Побеждай / не побеждай - один х деньги будут.
Удобно,чё!
  4
Evgen44
Evgen44
ответ mars6791 (раскрыть)
14.12.2017, 14:59, ред.
Интересная у вас позиция.Давайте тогда судить с вашей точки зрения.

Иметь стадион с вместимостью в 5 тысяч человек и посещаемостью в 3 тысячи - это нормально.Это дает толчок к развитию футбола в стране.Пусть Федун забирает свой Спартак,стадион на 45 тысяч человек,тренировочные поля,гостиничный комплекс и базу "Тушино 2018" и валит в европу со своими предложениями,прихватив с собой Гинера,мыслящего так же.Естественно,вместе со стадионом,пресс центрами и командой цска.Галицкого туда же возьмем.Чего ему тут со своими "Магнитами" и Краснодар - Ареной,одной из лучших детских академий и частными инвестициями делать?Пусть все кто думает о развитии футбола в стране и вкладывают свои частные,баснословные деньги валят отсюда.

Оставим Уфу,Урал,Тосно и других несогласных.Пусть рубятся между собой хоть круглые сутки на картофельных полях.Никаких трансляций по ТВ не будет - забудьте об этом.Ни один канал не будет транслировать подобное месиво,даже если очень хорошо прилатить(а денег то нету,тюю)...Посмотрю я,долго ли просуществует такой футбол в стране.Что потом скажут господа Газизов,Иванов и прости Господи,гендиректор Тосно.
  3
Saang
Saang
ответ mars6791 (раскрыть)
14.12.2017, 14:59, ред.
С бюджета надо сбрасывать ВСЕ клубы, только академии оставить финансировать за счет регионов т.к. это здоровье нации. Но даже тогда все что с МСК или Бакланбурга окажется в выигрыше, ибо имена, титулы и прочая и прочая, уровень игры опять же привлекут спонсоров скорее чем те же Лучи и Мордовии, которые нормально играть не умеют.

Отойдем годикам этак к нулевым, когда уровень нынешних наших "грандов" был таким что могли и Рубину слить, и Анжи, и Лучу-Энергии и ФК Москва в еврокубки выходил...

Не просто так именно Зенит, Спартак и ЦСКА получили таких "кошельков" как Федун, Гинер, Миллер - эти люди видят прибыль и перспективу, и будь она например у Динамо то не постеснялись бы перескочить с одного клуба на другой (люди из госкорпораций сидящие в бизнесе аморальны в принципе и думают только о своем кармане, поэтому оставим в стороне слова о верности любимым клубам и т.д.). Но Динамо ничего не могло к концу нулевых, поэтому за него никто и не брался, а у "троицы" потенциал был, потому его и оплачивают.

К вопросу о том что бабки реашют - например Локо беднее, что не мешает ему опускать ВСЕХ подряд, включая зенек и КБ имени Федуна.
  1
mars6791
mars6791
ответ Saang (раскрыть)
14.12.2017, 14:56
На сокере недавно статья была про бюджеты клубов. Так если взять бюджеты клубов РФПЛ из москвы и питера (даже не всех) то они в 1.5 раза больше всех остальных вместе взятых. С экономической точки зрения выгоднее сбросить с бюджета страны эти ведущие клубы и еще парочку региональных. А из-за футбола менять политический строй страны это слишком, а тем более из за такого футбола как у нас.
  1
3ton
14.12.2017, 14:54
Предлагаю Спартаку еще пару левых звезд добавить ,чтобы успокоились на пару лет
  3
Saang
Saang
ответ Фата лист (раскрыть)
14.12.2017, 14:53
Мне кстати давно интересно почему он сильнее, при том что уровень жизни в стране ниже даже чем у нас (особенно сейчас).
  1
Фата лист
Фата лист
ответ Saang (раскрыть)
14.12.2017, 14:49
Так и весь украинский чемпионат сильней нашего, я и говорю, что у них можно взять пример, отправив недееспособные команды играть в ФНЛ, уровень чемпионата вырастит путем уборки слабых, интересных матчей будет больше, больше шансов для развития клубов РФПЛ.
  1
Saang
Saang
ответ Фата лист (раскрыть)
14.12.2017, 14:47
При этом уровень Шахтера, как бы нам ни хотелось обратного, повыше нашего(((
  2
Untlaar
Untlaar
ответ Egorium (комментарий удален)
14.12.2017, 14:46
Семь-ноль ведь, семь-ноль
Со слезками шепчат иссохшие губы
Семь-ноль ведь семь-ноль
В мороз облизав красно-белые трубы...
  2
Фата лист
14.12.2017, 14:44
6 команд в этапе нормально, чемпионат Украины так и живет.
  1
Saang
Saang
ответ mars6791 (раскрыть)
14.12.2017, 14:40, ред.
Всё самое большое нефтегазовое давно в Питере, Кукукойл уже давно не столь огромный гранд чтоб зарешать прям таки всё.

Вопрос только в том, что клубы, сидящие на шеях регионов не хотят\не могут играть на таком уровне, чтобы заинтересовать болел и даже объявляя бесплатные матчи не собирают и половину трибун. Они играют на очень низком уровне (Доказано Анжи который даже после миллионных вливаний ничего особо внятного не успел сделать), не развиваясь вообще никак. Смысл держать убыточную финансовую статью регионам? Потенциальным спонсорам тоже нет смысла - комментом ниже объяснял почему (из СКА-Хабаровск сделать что нибудь пристойное даже за два года не выйдет).

Уважаемый, мы живем в век капитализма, за который так ратовали те кто валил совок. Теперь надо принимать его последствия или идти менять систему лично - куда за последнее попадают, думаю знаете...
  1
Дед за ЦСКА
14.12.2017, 14:39
Давайте сократим РФПЛ до одного Спартака!!!
Федун ЗА!!!
  4
mars6791
mars6791
ответ Saang (раскрыть)
14.12.2017, 14:34
А что вам злиться на регионы, правильно не зачем. По поводу бабок - все просто - почему головные офисы всех нефтегазодобывающих компаний находятся в москве, а не в регионах где идет добыча, правильно потому что львиная доля бабок с выручки оседает в москве. Тот же татарстан сдал свои позиции в вопросе раздела нефтебабок. Я не говорил москвичи быдло, это ваши выдумки. Надо немного по справедливости жить , а не по принципу у меня больше бабок, больше стадион - я значит и прав.
  1
Миша Вилков
14.12.2017, 14:32
Тулу и спартак сослать в любительскую лигу за договорняки и будет Федуну радость, 14 команд!
  7
Saang
Saang
ответ Рожден в СССР (комментарий удален)
14.12.2017, 14:29
Паредес не в Спартаке ведь играет вроде... О_О
  2
Saang
Saang
ответ mars6791 (раскрыть)
14.12.2017, 14:24
Мне вот интересно - почему с периферии так много воплей о том что Россия это не Москва, Москва сосет бабки, москвичи быдло и т.д. ? Мы же на вас не быкуем...
Хотя что слону до комара...
  1
Gunslinger
Gunslinger
ответ 311 (раскрыть)
14.12.2017, 14:23
И сразу в доме станет тихо!!! :)))
  3
mars6791
mars6791
ответ Evgen44 (раскрыть)
14.12.2017, 14:22
Послушайте, может вашему Федуну и надо было ругаться с чиновниками, по поводу календаря , а не унижать остальные клубы РФПЛ пытаясь решить на сколько сократить ЧР, и как поделить на группы. В конце концов пусть забирает свой Спартак и прописывает его в каком нибудь европейском чемпионате. Россия это не Москва.
  1
Saang
Saang
ответ pomor45 (комментарий удален)
14.12.2017, 14:14
Показать
verek
verek
ответ Saang (раскрыть)
14.12.2017, 14:03
Абсолютно согласен с тобой! Для бюджетных клубов РФПЛ привлечение зрителей на стадион вообще не приоритетная задача, им нужно сохранить прописку в РФПЛ, потому что это гарантирует им финансовые поступления на следующий год! а красивая игра, привлечение болельщиков это вообще что? это вообще зачем? по 3 тысячи человек приходит на 45 тысячный стадион в Казани и ладно! Деньги то идут!

А деление на круги предложенная Федуном, заставит их играть открыто и стремиться к набору очков, а от этого риск вылета растет и очко играет сильно у господина Газизова.
  2
Saang
Saang
ответ Mяучело (комментарий удален)
14.12.2017, 14:01
Он слился когда появился здесь, забей))
  1
борька
14.12.2017, 14:00, ред.
Реформа футбола РФ.
1.Москалия ,Питергоф.6 команд.
2. Чемпионаты республик,краев,областей,районов, поселков и деревень! Неограчиненное количество команд!
  2
Saang
Saang
ответ pomor45 (комментарий удален)
14.12.2017, 13:57, ред.
Конечным итогом будет 5 место Зенита и 2-1 у Спартака, потому что набравшему форму ЦСКА и Краснодару вы не ровня увы. Спартак был дном на старте, это факт, а когда перестал быть - то и вас сделали, и армейцев.

Ты можешь выиграть хоть 18:1 у нас. Но не попасть в ЛЧ.
Ты можешь сколько угодно радоваться проигрышу Спартака 0:7. Но у него выиграл Ливерпуль а ты слился 1:3.

Не отвечай пожалуйста. Не хочу больше кидать жемчуг перед бакланами, которые все равно думают что это жрат...
  1
LOpp
14.12.2017, 13:55
расформировать Зенит и цска, сократить лигу до 14 команд. И будет всем щастье!
  7
Saang
Saang
ответ verek (раскрыть)
14.12.2017, 13:53
Пока они не заиграют как Спартак или Зенит на них ходить не будут.
Почему ходят на Зенит? Опустим копеечные билеты и прочие хитрости которые клуб может себе позволить из за близости к гос кормушке.
Ответ - добротная, усердная игра, с большим количеством положительных результатов и голов. То есть они могут продуть но голы всегда будут, будет интересная игра в атаке и т.д.

Почему ходят на Спартак? Опустим его чемпионство - оно было а не есть, это не решает.
Волевая, непредсказуемая команда, способная выдать 5:1 или 0:7 с клубами примерно одного уровня. Зажигательный футбол, игра почти без обороны, достойное поведение даже после поражений, фигура главного тренера.

Что из этого есть у Уфы? Красивая игра? Харизматичный тренер? Огромный кошелек? Спортивные достижения? Непредсказуемая, заставляющая переживать игра?

Поэтому на неё и не идут.
  3
Evgen44
Evgen44
ответ IK87 (раскрыть)
14.12.2017, 13:51, ред.
Показать
самуил кац
14.12.2017, 13:48
Сейчас взвоют все любители сосать областные/краевые бюджеты ! Вон Иванов из Урала даже додумался что-то о сборной пропеть, как будто из Урала в сборную претенденты в очередь стали. И не только из Урала . А Федун прав !
  2
IK87
IK87
ответ Evgen44 (раскрыть)
14.12.2017, 13:47
Показать
verek
14.12.2017, 13:44
В том то и дело что в Уфе люди приходят смотреть не на ФК "УФА" а на ФК "СПАРТАК МОСКВА", а это уже говорит о том, что многоуважаемый бюджетный попрошайка Шамиль Газизов не способен организовать работу в клубе так, чтобы привлечь зрителя на футбол! Вместо этого он стоит с протянутой рукой у администрации и ждет когда ему выделят чек! действительно! Зачем чтото делать когда на счет ежегодно капает государственная денежка! Долой Газизова и ему подобных деньгососов! Даешь красивый футбол!
  3
Saang
14.12.2017, 13:42
Зеньковские дизлайки лучше всяких наград)))
  4
Saang
Saang
ответ pomor45 (комментарий удален)
14.12.2017, 13:40, ред.
То есть клуб с 16 места проиграл клубу со 112? Где-то я похожее видел... А ну да, сборная РФ, которая с самой вершины управляется Мутко, который у нас откуда? Праавильно)))..
  2
mihaluch
14.12.2017, 13:39
Товарищ Сталин отправил бы этих федунов, мутков, фурсеток на Колыму и пускай они там разыгрывают чемпионат Магаданской области.
  3
Evgen44
14.12.2017, 13:37, ред.
Как футбольный функционер Газизов полный ноль.Федун,при том что он далеко не футбольный человек,но при этом классный коммерс,понимает в футболе больше.Что не предложи,как не старайся сделать лучше,наши "составители календаря" все равно все изгадят.

Вот скажите мне,кто в Самаре 1 марта придет на стадион морозить копчик?Даже на Спартак не пойдут.И даже на условный МЮ не пришли бы.Уровень мастерства футболистов обнуляется в таких условиях,превращая футбол в пытку,борьбу с холодом.А почему наши мастера должны скатываться на уровень ваших полупрофи,только потому что вам так комфортнее и появляется шанс обыграть ТОП клубы?Кони в похожих условиях в Хабаровске потеряли двоих игроков(не склонных к травмам,подчеркну)с одинаковыми диагнозами - перелом малой берцовой кости.О чем это говорит?На бетоне играть не приятно.

Если вы,г-н Газизов,попали в РФПЛ о которой так грезили,почему у вас стадион был на 5 тысяч человек,почему не подготовились?Спонсоры,скажите вы?Так может Федуну вам еще и денег дать,чтобы вашей Уфе было комфортно?Это ваша забота.Человек говорит и думает здраво,глядя на то,чем располагает.Вы - не располагаете ничем,кроме языка и не самой умной головы.Назвался клизмой - полезай в ****(с)народная мудрость.
  2
Saang
14.12.2017, 13:36
О, пошли типично питерские дизлайки)) Это так мило... )))
  3
ДАША Д
14.12.2017, 13:35
Федун это на Украине подсмотрел.
  1
Saang
Saang
ответ fcspartak (раскрыть)
14.12.2017, 13:34
Как показали недавние игры, вы неправы, коллега. Тосно не делает разницы между своими и чужими клубами, сливая всем подряд.
  -2
Saang
Saang
ответ pomor45 (комментарий удален)
14.12.2017, 13:32
Показать
Александр Северный
14.12.2017, 13:31, ред.
Лига должна состоять из одной команды и 15 филиалов, главная команда при этом в ЛЧ должна проиграть 7-0.
  5
Saang
Saang
ответ нoГГано (раскрыть)
14.12.2017, 13:31, ред.
Лига Европы — 2009/10
«Насьонал» (Португалия) – «Зенит» (Россия) – 4:3

Лига чемпионов — 2010/11
«Осер» (Франция) – «Зенит» (Россия) – 2:0

Лига Европы — 2010/11
«Твенте» (Нидерланды) — «Зенит» (Россия) – 3:0

Лига чемпионов — 2011/12
АПОЭЛ (Кипр) – «Зенит» (Россия) – 2:1

Лига чемпионов — 2013/14
«Аустрия» (Австрия) – «Зенит» (Россия) – 4:1

ЧР-2003:
Динамо (Москва) - Зенит (Санкт-Петербург) - 7:1

А ещё Бней-Иегуда, АЕЛ, шикраная ничейка с Русенборгом когда чуть не продули...

Вот уж не тебе судить, как говорится) Лучше продуть 0:7 грандам-ливерам в не особо решающем матче (хотя это не отменяет того факта что Спартак там был ДНОМ) чем 1:4 Аустрии и вылететь из Лиги...
  0
311
311
14.12.2017, 13:29
«Уфа» - о предложениях Федуна: «Давайте уже отправим Спартак в ФНЛ!»
  24
fcspartak
fcspartak
ответ zenit_forever2014 (раскрыть)
14.12.2017, 13:27
ну хоть не позорился бы) все же очевидно) очередной распил и халявные очки старшему брату

"Доход от аренды в 2016 году составил $125 млн[2]. Одним из учредителей является Максим Левченко. Штаб квартира компании расположена в Санкт-Петербурге."

Владельцем ФК «Тосно» является крупный петербургский девелопер, однако у команды не было и нет собственного стадиона и Fort Group не планирует инвестировать в его строительство

Президент Федерации футбола Ленинградской области, учредитель ФК «Тосно» Борис Пайкин

— Какая ситуация со строительством стадиона в Тосно?
— В ноябре мы отправим проект на экспертизу, это займет три месяца. Если все будет удачно, при наличии средств, мы будем строить. На это уйдет еще два года. Ленинградская область готова выделить средства.

естественно все чиновники ленинградской области будут против сокращения лиги) такая кормушка обломаться может

кому очки будут сливать если останутся думаю не трудно догадаться
  5
нoГГано
нoГГано
ответ Saang (раскрыть)
14.12.2017, 13:26
Сколько пищевик пропустил в Еврокубках, не пропустил ещё не один российский клуб, это о многом говорит ! :)
  2
Saang
Saang
ответ нoГГано (раскрыть)
14.12.2017, 13:23, ред.
Это было круг назад, умойся и почисть зубы уже, а то тебе вспомнят 1:7 от Динамо, Еврей-Иегуду и до кучи армейское 0:6 от Марселя.
  2
нoГГано
нoГГано
ответ Saang (раскрыть)
14.12.2017, 13:22
"когда-то давно" ? Это был 4-тур этого сезона если память отшибла ! 5-1 пищевик пропустил всё что в него летело, как собственно и на Энфилде :)
  2
Рейтинг БК
Перейти на сайт
Перейти на сайт