Новости
 

«Уфа» — о предложениях Федуна: «Давайте уже сократим лигу до 6 команд!»

14.12.2017, 13:06

Генеральный директор «Уфы» Шамиль Газизов выступил против реформ, предложенных владельцем «Спартака» Леонидом Федуном. Федун, в частности, предложил сократить РФПЛ до 14 команд.

«Лично я сторонник увеличения чемпионата до 18 команд – Россия большая страна, и нужно чтобы футбол был везде. Я против разделения команд на семерки. Зачем это нужно? Может быть, вообще сократим чемпионат до 6-8 команд, и дело с концом? В Европе играют в чемпионате по 20 команд и ничего страшного. Нам нужно 18 клубов и „гладкий“ чемпионат, чтобы и матчей было больше.

Что касается предложения проводить матчи 1/16, 1/8, 1/4 финала Кубка России в городах, где пройдет ЧМ-2018, но нет клубов РФПЛ. Зачем нам лишать команды ФНЛ или других дивизионов приезда клубов Премьер-Лиги? Я сам прекрасно помню, как нам хотелось, чтобы в Уфу приехала команда РФПЛ. Для людей это праздник. Зачем их его лишать?»

Негативно инициативы Федуна восприняли также в «Тосно» и «Урале».

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

Источник: sport-express.ru
В новости упоминались:
Категория: Россия: мнение
Команда: Уфа
Персона: Федун Леонид
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
Ruslan Volkov
15.12.2017, 09:15
Если 6 команд то это московские 4 команды зенит и ...еще московскую какую нибудь команду поднимут и чемпионат готов и ехать далеко ненадо им
  1
Stormtrooper-26
Stormtrooper-26
ответ Анатолий Шевченко (раскрыть)
15.12.2017, 06:55
Как жребий выпадет ))
  0
RMUKMU
14.12.2017, 21:35, ред.
Расширять РФПЛ точно нельзя, а то будет много команд не способных даже бороться за выживание. Будет как в Италии в последние годы.
  0
Великолепный
14.12.2017, 20:54
Другим клубам тоже нужны топ-матчи, чтобы привлекать зрителей и прочее, но Федуну свой карман ближе))
  1
Анатолий Шевченко
Анатолий Шевченко
ответ Stormtrooper-26 (раскрыть)
14.12.2017, 20:37, ред.
3 круга это как ?. 2 матча в Москве 1 в регионах.
  1
Анатолий Шевченко
14.12.2017, 20:32, ред.
Надо из московских команд и Зенита создать супер лигу, а остальным проводить чемпионат России. По крайней мере будет меньше предвзятого судейства в чемпионате России.
  1
Kurt Bekelman
Kurt Bekelman
ответ vka1970 (комментарий удален)
14.12.2017, 18:31
Ты сравнил масштабы этих стран с масштабами России? Господииии
Там играют мало команд, ибо страны не таких габаритов...
  1
Kurt Bekelman
14.12.2017, 18:29
Расширять нужно было в 00-ых. Сейчас труп на трупе
  1
колледж
14.12.2017, 18:29
Умора мля-гранды против Федуна!
  0
pomor45
14.12.2017, 18:15
18 мест в РФПЛ для клуба Газизова - это значительное повышение шансов надёжно закрепиться в ПЛ. Его понять можно, но в этом случае следовало бы исключить бюджетное финансирование, а затем, когда клубы научатся обходится без него, вторым этапом и без денег госкорпораций. Профессиональные клубы должны зарабатывать себе сами, тогда они будут вольны создавать себе те системы, которые сочтут выгодными, на согласованных условиях. Пока этого не достигли, извольте соблюдать те условия, которые вам предложат те, кто бал правит.
  0
Stormtrooper-26
14.12.2017, 18:06, ред.
Угу, расширить до 18-20 команд, чтоб было 15 команд-"бомжей" и чемпионат превратился в болото? ))) РПЛ надо сократить до 12 команд и играть в 3 круга, имхо. Пускай выступают сильнейшие и обеспеченные клубы, а не всякие нищеброды (команды-лифты). Хватит гендиректорам футбольных команд бежать к сиське руководителей регионов с протянутой лапой, ищите спонсоров своим детищам ))) Сделать разграничение: не нашёл частника - нехер лезть в вышку. Может тогда господа-хозяева региональных команд оторвут свои попки от кресел и зашевелят ими )) Дело не в размере страны, товарищ Газизов, а в финансовой состоятельности команд. Рассуждения школьника, ей-богу, а не директора "Уфы" )))
  1
Гавриил
Гавриил
ответ Чист (раскрыть)
14.12.2017, 18:05
Погоду сделайте, как в Европе, и расстояния между городами, как в Европе, и тогда можно чемпионат, как в Европе проводить...
  0
Гавриил
Гавриил
ответ Беланов (комментарий удален)
14.12.2017, 18:03
Да ради Бога, мне-то что?! Не хотите развиваться, не хотите привлекать зрителей, искать спонсоров - расформировывайтесь. Если вам проще расформироваться, чем что-то сделать - валяйте. Что за угрозы? Похоже на истерику ребёнка, который грозится из дома уйти:)
Я ни одного вразумительного комментария не прочитал, почему предложение Федуна неверно, сплошная истерия вроде: Да расформируйте нас всех, да сделайте себе чемпионат Москвы...
Вопрос простой - зачем в чемпионате нужны команды, на которые даже в их родном городе никто не ходит? Своим болельщикам они не нужны, мне на них смотреть тоже никакого интереса, так для кого они?
  1
Чист
14.12.2017, 17:58, ред.
надо как в Европе 20 команд - а вы что хотите оставить 6 команд и все деньги на них тратить - тогда они вообще шевелиться не будут
  1
Valeriy-48
14.12.2017, 17:55
Так в чем проблема? Пусть подаст пример и сократит Спартак.
  0
Almaty Almaty
14.12.2017, 17:47, ред.
И что получится учитывая финансовые возможности клубов? Чемпионат Москвы и Питера? Хватит выдумывать уже. Ему видимо 3-0 вскружило голову. Пусть напомнят ему про 0-7.
  1
Evilhuman
14.12.2017, 17:41
Да устройте федуну чемпионат тарасовки, пусть звезды дадьше на формы клеют
  0
DIDI 23
14.12.2017, 17:34
Пора проводить чемпионат Московской области отдельно от чемпионата России.
  4
stachel
14.12.2017, 17:29
Федун прав! 14 или даже 12 команд - это лучше для повышения общего уровня лиги и повышения уровня каждой из команд. Конкуренция станет более жесткой, интенсивность игры вырастет, скорости возрастут. Это хорошо для российского футбола.
  1
Гавриил
Гавриил
ответ RIR68 (комментарий удален)
14.12.2017, 17:27, ред.
Ну, так и пусть решают. Когда решат, тогда и делать чемпионат хоть из 16-ти команд, хоть из 25-ти. А пока они вопрос не решили, нечего им делать в высшей лиге. О чём тут спорить?
Ты просто предложил стадионы строить, мол это все проблемы решит, я тебе привёл пример двух отличных стадионов, которые проблему не решили ни как.
Чего далеко ходить, даже ЦСКА - построили себе новый современный стадион Средняя посещаемость с трудом до 15 тысяч доезжает... Вот тебе и новый стадион. А для кого плодить клубы на которые по 2-3 тысячи ходит?
  1
Санчо Панса
14.12.2017, 17:19
Ох, уж этот Леня Федун! Очень часто он выдает желаемое за действительное) Наверняка хочет, чтобы Спартак всерьез поборолся за победу в Лиге Европы в этом сезоне. Но по факту красно-белые будут там статистами! Считаю, что 16 клубов - оптимальное число на данный момент.
  0
Гавриил
Гавриил
ответ RIR68 (комментарий удален)
14.12.2017, 17:18
В Казани построили супер стадион, там появился футбол и праздник?
В Сочи построили супер стадион - там появилась команда, ходят на неё люди?
Какие ещё варианты решения предложите?
  1
Кlassе
14.12.2017, 17:15
Показать
Гавриил
14.12.2017, 17:15
Я вообще не понимаю, что в головах у людей, которые лоббируют увлечение команд в нашем чемпионате до 18-20. Что с вами не так?
Для чего всё это делать? А вернее - для кого? У нижней части турнирной таблицы посещаемость по 3-5 тысяч... Для кого существуют эти команды? Это пустая трата бюджетных денег.
И кому интересно смотреть, как на каком-нибудь искусственном паласе катают вату 22 ноунейма при пустых трибунах, как-нибудь в октябре? Да никому это неинтересно, поэтому никто и не ходит.
  3
Duda Gigolaev Osetin
14.12.2017, 17:14
Поддерживаю. ТОлько в "маленьких" странах и чемпионатах есть такое деление. И в них же количество команд минимальное.
  0
Palex
Palex
ответ vka1970 (комментарий удален)
14.12.2017, 17:02
Так то оно так,только их сборники в топовых чемпионатах играют.
  0
MIKITA463295
14.12.2017, 16:51
Тут не соглашусь с Федуном ,по мне 18 команд идеальный вариант,а кубок России сделать из двух игр дома и в гостях,а победитель получил бы возможность играть в квалификации лч ...
  0
вованыч 80
вованыч 80
ответ vka1970 (комментарий удален)
14.12.2017, 16:50
У них все сборники в топ чемпионатах играют!!!!
  0
Saang
Saang
ответ Александр Северный (раскрыть)
14.12.2017, 16:50
А вот и главный ботовод и убивец орфографии пожаловал...
  0
Kaxal61
14.12.2017, 16:50
Лучше до 40 команд увеличить по 1 матчу
  0
Александр Северный
14.12.2017, 16:35
Лучше пусть фидун напишет книгу "Как проиграть в Лиге Чемпионов 7-0 и это не позор".
  1
Footbolista
14.12.2017, 16:33
  2
Fits Fits
14.12.2017, 16:32
Федун - провокатор...
  1
Igorello97
14.12.2017, 16:31
Это выгодно богатым клубам, но футбол любят не только в Москве или Питере.
  0
artr-90
14.12.2017, 16:24
ХА! а почему до шести, а не до пяти? потому что Уфа шестая сейчас, да?)) Всё-таки жим-жим у кого-то походу))
  0
deimos88
14.12.2017, 16:22
А Генеральный директор «Уфы» Шамиль Газизов где деньги на финансирование Уфы берет? Уж не у главы ли Башкортостана через ну очень мутный АО «Региональный фонд». А если все это финансирование направить на ремонт дорог? строительство инфраструктуры? не? конечно нет, народу нужно зрелищ.
"В Европе играют в чемпионате по 20 команд и ничего страшного" - в Европе все клубы частные, и Генеральный директор «Уфы» Шамиль Газизов это наверняка знает
  0
spartach n1
spartach n1
ответ Saang (раскрыть)
14.12.2017, 16:06
А кто ещё на стадионах зенита домашки играет ?
  2
Saang
Saang
ответ spartach n1 (раскрыть)
14.12.2017, 16:04
А Тосно считается фармклубом Зенита, если в порыве благотворительности дает всем? Очки в смысле....
  0
spartach n1
14.12.2017, 16:02
А давайте уже сократим фармклубы зенита ?
  2
verek
14.12.2017, 16:00
Вот сейчас у Краснодара появились Игнатьев и Шапи-Сулейманов, общая трансферная стоимость у них 1 млн. евро, разве клуб затратил такие деньги на их воспитание? через годик два, Зенит тот же заберет их за хорошие деньги, учитывая их паспорт
  0
Saang
Saang
ответ ermak6448 (раскрыть)
14.12.2017, 15:58
Показать
ermak6448
14.12.2017, 15:58
ну как во дворе на детской площадке игра в обзывалки " ФЕДУНрик - дурик " ...
  1
verek
verek
ответ Evgen44 (раскрыть)
14.12.2017, 15:52
Уже сейчас в основе Краснодара появляются несколько местных игроков и это всего за 10ть лет, есть ощущение, что Краснодар еще заработает на этих ребятах
  2
Evgen44
Evgen44
ответ Дед за ЦСКА (раскрыть)
14.12.2017, 15:50
Всегда,когда нечего ответить прибегают к словам из не родного языка.Политики,мнимые интеллигенты,фанаты цска...Причем лезут в гугл за переводом,ибо уровень образования равен толщине слоя половой краски.Так что,закупайте средства интимной гигиены и на будующий сезон.
  2
Evgen44
Evgen44
ответ mars6791 (раскрыть)
14.12.2017, 15:44
1)Какую звезду она(академия Краснодара)воспитала - смотри дату основания Краснодара как ФК(Дата основания22 февраля 2008 г.).Десять лет будет через два месяца.Кого за это время можно воспитать?Я имею в виду,организацию и подход к воспитанию будущего поколения футболистов,подход Галицкого к этому.Назови,кто это делает лучше?Кроме академии Федора Черенкова,у кого подход хотя бы приблизительно такой же?Посмотри сколько молодежи заиграло у коней сейчас.Да,благодаря кризису Гинера,но они же играют!!!На самом высоком уровне!

2)Факты об отмывании денег при постройке данных стадионов(Открытие - Арена,ВЕБ - Арена,Краснодар - Арена)в студию.Про стадион бомжей можешь не писать,факт отмывания денег на нем,такое же "народное достояние" как и газ в Газпроме.

3)Про чемпионат Украины?Я?Закапай в глаза и перекрестись.Или выкатывай факты.Не помню чтобы говорил о том,чего нет.
  1
verek
verek
ответ Адвокат 76 (раскрыть)
14.12.2017, 15:38
Вот федун и предложил разделить чемп на круги, чтобы середнякам не вкусно жилось в серединке распродавая очки, а пришлось бороться за свою существование и там! Естественно это сразу же вызвало шквал критики от бюджетников!
  1
Saang
Saang
ответ Беланов (комментарий удален)
14.12.2017, 15:37, ред.
По вашей логике, опозорились как раз испанцы, ибо Севилья)))\
А уж как мы смеялись с вашего Марселя и 0:6... После 0:4 от Луча-Энергии в свое время вообще животики надорвали...
  2
Saang
Saang
ответ Беланов (комментарий удален)
14.12.2017, 15:31
После того как вы пролетите даже мимо ЛЕ с такой игрой смешно уже будет не вам, дорогой.
  1
Sem25
Sem25
ответ mars6791 (раскрыть)
14.12.2017, 15:29
И где сейчас без больших денег бывшие Югославские, Венгерские, Румынские...клубы? Или в Грузии, Беларуси, Литве, Армении, Узбекистане...был плохой футбол? Невозможно сейчас играть на высоком уровне без качественных игроков.
Какие именно стадионы созданы для отмывания денег?
Так у нас никто звезд сейчас не воспитывает, общий уровень юношеского футбола низкий.
Появление Миранцуков, Головина, Зобнина... - событие!))) Кстати, про Зобнина знали еще в 2013 г., а про Головина в 2015-м. Как и Миранчуков уже года три "доводят".
3-5 человек "открытий" за три-пять лет, это очень мало в масштабах России.
  4
Адвокат 76
14.12.2017, 15:25
Если хотим иметь зрелищный футбол, то нужно сокращать число клубов, наши реалии таковы, все клубы кроме 7-8 не конкурентоспособны вообще ни в чём, и имеют жалкое существование.
  1
Рейтинг БК
Перейти на сайт
Pari
Pari
Перейти на сайт
Перейти на сайт