Новости
 

В «Тосно» не поддержали предложения Федуна

14.12.2017, 11:56

Генеральный директор «Тосно» Вячеслав Матюшенко выступил против предложений владельца «Спартака» Леонида Федуна.

«К идее сокращения РФПЛ до 14 команд отношусь отрицательно. Я бы вообще увеличил лигу до 18 клубов, потому что сложно сохранить место в Премьер-Лиге, когда поднимаешься из ФНЛ.

Разделение команд на две группы? Тоже отрицательно. Зачем это делать? Получается, Федун думает только о себе. А как быть другим клубам из нижней части таблицы? Им тоже нужны топ-матчи, чтобы привлекать зрителей и прочее.

Что касается предложения проводить матчи 1/16, 1/8, 1/4 финала Кубка России в городах, где пройдет ЧМ-2018, но нет клубов РФПЛ. А кто пойдет на эти игры? Местные болельщики? А как же свои? Им ведь тоже радость, когда любимая команда доходит до таких высоких стадий турнира. И далеко не все свои болельщики смогут поехать на игру в другой город.

Стоит ли платить компенсацию от трансфера детским тренерам за воспитание футболиста? Сложный вопрос. Идея хорошая, но часто бывает так, что в детстве футболист проходит несколько тренеров, и как понять, кто ему больше дал? Может получиться так, что один будет несправедливо получать дивиденды, а другой несправедливо вообще ничего не получит».

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

Источник: sport-express.ru
В новости упоминались:
Категория: Россия: мнение
Команда: Тосно
Персона: Матюшенко Вячеслав, Федун Леонид
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
Борисыч1
15.12.2017, 01:42
Все замечания справедливы. Но и у Федуна есть здравые мысли и аргументы. Лично мне понравился переходный год, когда Команды были разбиты на восьмёрки. Борьба была в обеих зонах.
  1
Vjazmitsch
14.12.2017, 21:11
Федун может предложить чемпионат среди четырех команд в десять кругов.Спартак будет вечным чемпионом,потому что ни Зенит,ни Локо,ни ЦСКА не могут себе позволить такие расходы на покупку судей,какие второй сезон использует Федун.
  0
Nikola45
14.12.2017, 17:38
Может он хотел что бы сняли Спартак и его фарм клуб? ))
  1
Nikola45
14.12.2017, 17:35
Федун? О Российском футболе? Лучше бы рассказал как прекратить Судейский Беспредел!
  1
Байкал-38.
Байкал-38.
ответ LOpp (раскрыть)
14.12.2017, 17:30
В каком состоянии был твой начальник или хозяин транспортного цеха, что бы такое предлагать?
  0
ЮЗИК
14.12.2017, 17:29
Идиотское предложение, меньше его слушайте
  0
Sem25
14.12.2017, 16:11
Модеры, а что вас здесь смутило:


Sem25

Сегодня 15:52
ответ пользователю RussianHorse (раскрыть)
Очень взрослые не опасны!))) Чего тебе бояться на стадионе???))) Ты же правильный болельщик? Не дрефь, маме твоей я позвоню, а тебе билет куплю!))) Идем!
Скрыть
__________________________________________________________

Сама любезность!))) Вы правда считаете, что я ребенка могу обидеть?)))
  2
Sem25
Sem25
ответ RussianHorse (комментарий удален)
14.12.2017, 16:08, ред.
Мой юный друг, да ты вообще не посещаешь никаких спортивных сооружений кроме этого сайта. Удивлен, что тебе настоящие болельщики ЦСКА здесь спокойно дают гадить и позорить Армейский клуб. но это их проблемы.
Не представляю, какие "каналы на РТ" тебе мозги повредили(кстати, какие так опасны для тебя?))), но сдается мне, что мозги твои подверглись атаке в другой стране...и не устояли... А знаешь почему? Нет у тебя защитного слоя из ваты!)))
Милый мой, а при чем здесь я и "нашествие"?))) Как ты нас связал? Почему?
  1
Ангел неБесГрешен
14.12.2017, 16:02
Предложение Федуна поддержит только он сам да с десяток спартачей...
  4
Sem25
Sem25
ответ RussianHorse (комментарий удален)
14.12.2017, 15:52
Показать
Обитатель Интернета
14.12.2017, 15:19
Федун ничего хорошего не посоветует. Всё во вред российскому футболу.
  1
Sem25
Sem25
ответ RussianHorse (комментарий удален)
14.12.2017, 15:09
Слушай, "москвич", ты же не откажешь мне("украинцу") в совместном посещении матча ЦСКА-Динамо в этом сезоне? Идем?)))
  2
Sem25
Sem25
ответ самуил кац (раскрыть)
14.12.2017, 15:08
Тех, кто знает про "вату", считаю иностранцами)))
  3
самуил кац
самуил кац
ответ Sem25 (раскрыть)
14.12.2017, 14:51
Ты что, серьезно хохлов за иностранцев держишь, или прикалываешься ?
  1
Фата лист
14.12.2017, 14:36
У чемпионата Украины можно формат позаимствовать, 12 клубов в вышке, значительно логичней, чем 14.
  2
Павел Амурский
14.12.2017, 14:36
Фидун от 7-0 совсем плохой стал.
  2
Миша Вилков
14.12.2017, 14:32
Тулу и спартак сослать в любительскую лигу за договорняки и будет Федуну радость, 14 команд!
  5
Суеверный
14.12.2017, 14:16
Задумайтесь над предложениями бывшего преподователя "научного коммунизма" и "политической экономии". Скомуниздил и экономит. В продолжение тенденции и идея.
  2
13 RUS
14.12.2017, 13:51
Его нигде не поддержат
  1
RUSTY8
14.12.2017, 13:49
для такой страны как Россия 14 команд в вышке позор. Просто надо вернуть систему весна-осень + как бэ для развития футбола в регионах, особенно за Уралом, надо стимулировать спонсоров всякими преференциями и др. налоговыми привилегиями для финансирования региональных клубов, а то негоже таким городам-миллионерам как Новосибирск, Красноярск, Владивосток без большого футбола
  2
quinn-se
quinn-se
ответ морозз (раскрыть)
14.12.2017, 13:49
Затем, чтобы зениту дежурные 6 очков каждый чемп сливать. По заранее обговорённому сценарию )
  13
Evgen44
14.12.2017, 13:47
"сложно сохранить место в Премьер-Лиге, когда поднимаешься из ФНЛ" - (думает о себе)

"Разделение команд на две группы? Тоже отрицательно. Зачем это делать? Получается, Федун думает только о себе" - (жалуется о том что другие думают о себе)

О чем после этого говорить в принципе?Не все ли равно Тосно,что будет в РФПЛ,при том что играть им в ФНЛ и то,не долго.Жемчужина Сочи,Анжи подтвердит.
  4
zenit_forever2014
zenit_forever2014
ответ Sem25 (раскрыть)
14.12.2017, 13:46
Абсурд...это то, что ты не веришь в реальные факты, которые есть в инете и может найти любой человек на земле.....Что касается стадиона, мне тоже жаль, что на СВОИ не построили стадион.....я думаю, что все в Газпроме сожалеют...что так получилось...А заговоры...это не про нас...это в Спартаке все ищут заговоры...
  1
Sem25
Sem25
ответ RussianHorse (комментарий удален)
14.12.2017, 13:28
))) Смеюсь. Нас, в канун, как и во время ЧМ, попросили быть вежливыми с иностранцами, даже если они откровенные провокаторы)))
  3
Великолепный
14.12.2017, 13:26
Другим клубам тоже нужны топ-матчи, чтобы привлекать зрителей и прочее, но Федуну свой карман ближе))
  3
Sem25
Sem25
ответ RussianHorse (комментарий удален)
14.12.2017, 13:24
У нас с тобой разные страны, как и менталитет. Я вполне могу признать Россию "несчастной" в некоторых вопросах, и ДЕЛАТЬ все, чтобы это исправить. Тебе этого не понять в силу возраста и государственной принадлежности)))
  3
311
311
14.12.2017, 13:24
Спартачи плохо играют с командами из нижней части таблицы, оттого Федун и пытается избавиться от матчей с ними! Сначала сократить до 14 команд, затем разделить на 2 группы! Цирк!)
  1
Sem25
Sem25
ответ RussianHorse (комментарий удален)
14.12.2017, 13:22, ред.
Показать
морозз
14.12.2017, 13:20
Через 10 матчей Тосно будет в Пердиве...если только Дзюба не поможет! Зачем нам такая команда, без стадиона, без болел, без денег?
  3
747-Псков
747-Псков
ответ Денис Суслов (раскрыть)
14.12.2017, 13:02
Я конкретный пример привёл!! Тула тоже не лидер чемпионата!!! Но зачем нужен Тосно? Для кого?
  3
Sem25
Sem25
ответ cska plus (комментарий удален)
14.12.2017, 13:01
Абсолютно согласен! Всегда говорил, что РФПЛ необходимо расширять! Откуда будут браться Ерохины, Селиховы, Подберезкины, Васины, Зобнины...??? Федун упускает тот момент, что из Спартака-2 он Спартак не комплектует.
  5
Sem25
14.12.2017, 12:58
Модеры, я не понял, вы хотите, чтобы я жалобы отправлял на троллей-подростков с неизвестным гражданством??? Увольте, я до их уровня не опущусь, удаляйте это сами:

RussianHorse

Сегодня 12:45
ответ пользователю Sem25 (раскрыть)
Какие свои деньги, сэмка?)
У него своих, а не нефтяно-государственных, как у тебя)
  3
Денис Суслов
Денис Суслов
ответ 747-Псков (раскрыть)
14.12.2017, 12:58
слабые команды в каждом чемпионате есть
  1
Денис Суслов
14.12.2017, 12:55
федун кюб путь сделают чемпионат Москвы и там играют
  2
Sem25
Sem25
ответ cska plus (комментарий удален)
14.12.2017, 12:51, ред.
Я этого не говорил. Но прекрасно понимаю, чем руководствуется Федун. Как владелец клуба, который на этот клуб тратит свои деньги, он имеет право на такое мнение. Он хочет зарабатывать. Что ему с того, что Фурсенко с Миллером спонсируют Оренбург? На Оренбург Спартак билеты будет по 500 р. продавать за ворота, и придет 25 000 человек, а на ЦСКА - 45 000, и билеты в три раза дороже будут.
  3
Leha-ha50
14.12.2017, 12:49
Глушаковский самогон до добра не доведет, такая ерунда в голову лезет!!!
  3
Sem25
Sem25
ответ RussianHorse (комментарий удален)
14.12.2017, 12:47, ред.
Показать
Sem25
Sem25
ответ zenit_forever2014 (раскрыть)
14.12.2017, 12:46
Не нужна мне эта "инфа". В любом случае, Лукойл на СВОИ строит стадион. А твой "частный" клуб на чьи??? Вы любую теорию придумаете, все до абсурда доведете. Про то, что Мутко - болельщик Спартака... газпром - частная компания...ВВП у вас ИП из Москвы скоро будет, которому дела до Зенита нет)))
  4
шацк
14.12.2017, 12:45
Федуна в пердив - свинья одним словом!
  2
Leha-ha50
14.12.2017, 12:44
Проводить зимние туры в южных городах - с этим можно согласиться. Краснодар в мороз летит в Пермь , а почему не наоборот???
  4
747-Псков
14.12.2017, 12:42
Конечно в Тосно против о чём речь!!! Только зачем нужен например тот же Тосно который не имеет ни своего стадиона ни своей футбольной школы? Нет я конечно догадываюсь ...думаю рано или поздно Володя Бест расскажет правду про слив газовому мешку и своё увольнение(видимо за отказ участвовать в этом цирке) но не сейчас об этом!! Так зачем нужен этот клуб? Я худо бедно понимаю зачем нужен Ростов например...Тула где люди любят футбол и ходят на стадион.. для них хотя бы это всё нужно!!! Но зачем нужен Тосно? У нас для выхода со второго дивизиона в ФНЛ три шкуры сдирают... а тут смотри как команда без рода и племени без стадиона и болельщиков хлоп и сразу в РФПЛ!! Раздутый мыльный пузырь!!!

В целом я за футбол в регионах!! У нас большая страна и естественно люди хотят видеть РФПЛ в Ростове и Туле..в Казани и Грозном и т.д. ... но в чём то я с Федуном согласен....нужно я не знаю как то сделать отбор жёстче в плане команд из ФНЛ.... а то у нас как были лифты так и останутся.... а игроки как ходили старики вроде баженова из клуба в клуб так и будут... а нужно что бы в ФНЛ молодёжь росла... тогда этот турнир будет годным... и думаю что разделить его нужно на западную и восточную зоны!!!
  5
zenit_forever2014
zenit_forever2014
ответ Sem25 (раскрыть)
14.12.2017, 12:39
Да всё я понимаю, я же не писала, что они одного статуса....просто ты всё время говоришь...что газпром государственный, так вот я скинула инфу, что бы ты почитал, про частный капитал Лукойла и их деньги....
  2
Sem25
Sem25
ответ time out (раскрыть)
14.12.2017, 12:34
У Миллера важная миссия - "социальный проект, реализуемый газпромом". Это другое)))
  3
time out
time out
ответ Аллигатор Гена (раскрыть)
14.12.2017, 12:33
А кто не печется о своем благосостоянии? Миллер или Гинер? Они о твоем пекутся благосостоянии, карман держи шире.
  4
denmig
14.12.2017, 12:32
тут надо все обдумать хорошенько! - нечего сразу ляпать что попало!
  5
Sem25
Sem25
ответ zenit_forever2014 (раскрыть)
14.12.2017, 12:31
Дальше что? Отличие в статусе Федуна от Фурсенко или Дюкова понимаешь?
  2
ДСА
14.12.2017, 12:31
Нижняя половина таблицы точно против таких нововведений. Там все за расширение будут.
  1
protest70
14.12.2017, 12:29
В данном вопросе мнение "Тосно" "очень важно"
  5
ermak6848
14.12.2017, 12:26
похоже что ЭТО Новый вирус " мютко "....
  4
zenit_forever2014
zenit_forever2014
ответ Т34 (раскрыть)
14.12.2017, 12:26
Вы Ливеру проиграли 0-7, но я надеюсь, что всё равно вы будете биться за ЛЧ и вам она нужна)))
  1
Рейтинг БК
Pari
Pari
Перейти на сайт
Перейти на сайт
Перейти на сайт