Новости
 

Федун предложил поменять формулу проведения чемпионата и Кубка России

14.12.2017, 02:35

Владелец «Спартака» Леонид Федун высказал свои предложения по реформированию Кубка России и Премьер-Лиги.

1. Матчи двух-трёх последних туров перед зимней паузой и первых двух-трёх весенних должны проходить в городах, где позволяют играть климатические условия или есть инфраструктура для игры в футбол в холодное время года.

2. Сократить РФПЛ до 14 клубов. Проводить турнир в четыре круга. По итогам первых двух кругов (26 туров) определяются две семёрки, верхняя разыгрывает чемпионство и места в еврокубках, нижняя борется за выживание.

3. Встречи 1/16, 1/8 и 1/4 финала Кубка России проводить в городах, которые примут ЧМ-2018, но не имеют клубов в РФПЛ. При этом в 1/2 финала сделать по два матча – дома и в гостях, а финал закрепить за «Лужниками».

4. Изменить схему отчислений за воспитание профессиональных футболистов в части выплат их детским тренерам.

Напомним, вчера стала известна предварительная дата начала следующего сезона РФПЛ – 28-29 июля.

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

Источник: sport-express.ru
В новости упоминались:
Категория: Россия: мнение
Персона: Федун Леонид
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
Gotlib
Gotlib
ответ LOpp (раскрыть)
14.12.2017, 10:38
Как говорил известный советский иллюзионист : "ловкость рук и никакого мошенничества". ))
  0
Shafterhopf
Shafterhopf
ответ verek (раскрыть)
14.12.2017, 10:37
Про отчисления тренерам - тут особо никто и не против, ну если только особо отбитые, которые возбуждаются от слова Спартак и все что с ним так или иначе связано.
Про "играть в декабре в Хабаровске" - играть можно в июле-октябре/марте-мае, просто об этом нужно думать на стадии формирования календаря, а не в последний момент вспоминать, что "за МКАДом" в декабре холодно бывает. Кому будет хуже от матчей на Лужниках? Тем болельщикам которые физически не могут посетить матч на Лужниках в связи с удаленностью регионов. Представьте за МКАДом живут люди и тоже хотят посещать матчи и вместо того чтобы сокращать количество клубов, нужно развивать футбол (как и все остальные виды спорта) в регионах. Хотя будь в Хабаровске крытый стадион все равно было бы нытье в случае неудач, только в этот раз на расстояние. Не надо сравнивать Россию в которой чтобы добраться из одного конца в другой нужно на самолете лететь сутки, и Англию, в которой это же можно сделать на машине за куда меньшее время.
  0
DAD81
14.12.2017, 10:32
По второму пункту все понятно. Федун - хочет больше зарабатывать со стадиона. Этого все хотят, но в этом случае футбол в стране будет только в Москве, Питере, Краснодаре с периодическими заездами в Грозный или Казань.
  0
Ангел неБесГрешен
Ангел неБесГрешен
ответ makkie (раскрыть)
14.12.2017, 10:31
Да я согласен с тобой. Но с этими "лишними" матчами получится, что холодным командам придётся всю зиму быть на выезде, а летом южане будут гонять по северам. Рваный календарь получится...
  1
obana777
14.12.2017, 10:30
Давно не было реформ в российском футболе. Но самая назревшая реформа - это убрать от футбола Мутко и всю его гоп-кампанию. С ними никакие реформы не помогут.
  3
Sem25
Sem25
ответ cska1948 (раскрыть)
14.12.2017, 10:25, ред.
Нынешний уровень футбола определяется кол-ом денег у команд. Федун на это повлиять не может, а вот сыграть по два матча за сезон на своем поле с ЦСКА, Зенитом, Краснодаром, Локомотивом...собрав аншлаг - в его силах.
  0
Sem25
Sem25
ответ Fits Fits (раскрыть)
14.12.2017, 10:23
Это их проблемы, а Украинцы нормально к нам относятся)))
  0
time out
time out
ответ Эллочка (комментарий удален)
14.12.2017, 10:21
Ты что тут делаешь? Здесь 16+.
  0
Александр Северный
14.12.2017, 10:18
От слова фидун уже веет 16-ти летней неудачей.
  0
Fits Fits
14.12.2017, 10:17
Сделайте тогда чемпионат Москвы, вместо ЧР...
И кувыркайтесь, сколько хотите...
Хоть восемь кругов...
Типичная логика москвичей...
За мкадом уже не Россия...
Идиотизм чистой воды...
Вместо того, чтобы расширить...
Это москальская логика...
За это вас хохлы и не любят...
  2
LOpp
14.12.2017, 10:09
4. Изменить схему отчислений за воспитание профессиональных футболистов в части выплат их детским тренерам.


вот эта идея хорошая, но, зачем отчислять деньги тренерам ДЮСШ Смена? проще же переименовать ее в Академию Зенита.
  2
cska1948
cska1948
ответ Sem25 (раскрыть)
14.12.2017, 10:08
А может не "при нынешней системе", а при нынешнем уровне футбола? Может надо озаботится повышением уровня ВСЕГО российского футбола? Понятно, Федуна интересует только ЕГО личный карман, а думать надо о футболе в целом.
  1
Риелтор с берегов Невы
14.12.2017, 10:06
Идеи федуна понятны, в европе тоже постоянно возникает дискуссия о том что команды верхней части отделятся в какой нибудь форме от аутсайдеров. Причины тоже ясны: больше болельщиков, больше спонсоров, больше бобла, меньше переездов. Я не специалист что бы судить об этом.
В который раз прочтя коменты, убедился: здесь очень много больных, озабоченых, озлобленных людей.
  0
cska1948
cska1948
ответ saimon88 (раскрыть)
14.12.2017, 10:02
"и ВСЕГО ТО НА 8 МАТЧЕЙ БОЛЬШЕ БУДЕТ"
-----------------------------------
При ОДНОЙ игре в неделю, это ВОСЕМЬ недель! А где их взять чтобы играть в нормальных условиях?
  1
yrasikos22
14.12.2017, 10:01
Лучше всего расформировать Московские клубы,и оставить только два ЦСКА и Локомотив,а деньги вложить на развитие регионов,и перевести календарь на весну осень
  0
Sem25
14.12.2017, 09:57
Это вырванные из контекста фразы(выводы), а в оригинале он начал с того, что при нынешней системе розыгрыша в РФПЛ, стадион окупить невозможно. Вот и исходит из того, что матчей "первой категории" должно быть больше.
  0
Алексей Коротеев
Алексей Коротеев
ответ Эллочка (комментарий удален)
14.12.2017, 09:56
А твоя мама знает , что ты дома ? ))
  0
verek
14.12.2017, 09:55
Почитал комменты, конечно типичный быдло-хэйт, народ даже не прочитал новость, а уже высказывает недовольство! Как можно оспаривать отчисление денег тренеру воспитавшему игрока???!?!? Это лучшее предложение за всю историю РФПЛ которое может сделать для развития футбола больше чем лимит за всю свою историю! Или как можно оспаривать то что в хабаровске невозможно играть в декабре??? Футбол это шоу! я хочу смотреть и получать удовольствие, а не смотреть как на пустом заснеженном стадионе 22 замерзших мужика превозмогают желание уйти в раздевалку поскорее! Кому это нужно? в России никто не смотрит эту срань! не то что за границей!

В Англии есть Уэмбли! Культовый стадион для финалов! Почему наше дорогостоящее достижение Лужники на 100 000 зрителей нельзя использовать так же? кому от этого будет хуже? Кому будет хуже от того что мы будем смотреть крутой матч, на супер стадионе, с супер атмосферой, а не на стадионе Олимп-2?
  4
makkie
makkie
ответ Ангел неБесГрешен (раскрыть)
14.12.2017, 09:53
Идея "сырая", дорабатывать надо... а играть в Москве всяко лучше, чем на Урале или в Хабаровске. Мы за футбол или за борьбу на огороде в экстремальных условиях?)
  1
Т34
Т34
ответ cska vperiod (комментарий удален)
14.12.2017, 09:46, ред.
Федун всего лишь предложил новую реформу в нашем футболе. Но у коней и питерских от одного только слова Спартак или Федун, начинает полыхать везде, где только можно. Гинер протолкнул "осень-весну", после которой люди до сих пор понять не могут зачем эта система для российского футбола, "деятель" из питерского Зенита замутил в нашем футболе лимит на легионеров, потому что им это было на руку, а теперь ратуют за то, чтобы его отменить полностью, потому что своих воспитанников нет, а "бабла" на легионеров навалом. И на обсуждение это не выносилось. Что весна-осень, что лимит ввели и поставили всех перед фактом. А что это все дало нашему футболу мы знаем.
Федун предложил, но некоторые прочитав только заголовок, не вникнув в суть предложения, уже подняли гвалт, как на птичьем базаре.
  7
Ангел неБесГрешен
Ангел неБесГрешен
ответ makkie (раскрыть)
14.12.2017, 09:40
Как набрать 7-8 "тёплых" стадионов для декабрьских матчей? Краснодар, Ростов, Питер (под крышей), Грозный, Каспийск, остальное Москва? Но там тоже бывает не айс зимой.
А если матч по календарю Ростов-Краснодар? Уже один город из тура выпадает.
Так что эти лишние 8 матчей могут аукнуться. Итак футболисты мало отдыхают (сарказм)...
  1
rawer
14.12.2017, 09:35
– Как оцениваете вероятность того, что ваши предложения будут приняты?
– По Кубку оцениваю высоко – никто лучше не придумает. По поводу реформы лиги, конечно, будет дискуссия клубов. Я говорил с Бабаевым (генеральным директором ЦСКА. – Прим. "СЭ") на дерби по поводу сокращения команд. Он, конечно же, за. Еще один матч "Спартака" или "Зенита" на стадионе – прямая выручка. Есть команды, для которых побоку, ходят или не ходят зрители, им это неинтересно. Поэтому дальше вопрос уже к руководству РФС. Самое главное, что наши футболисты мало играют. Может, поэтому и мастерство не такое, как в Европе.
------------------
уууу Федун глупость предлагает, никому это не интересно (сарказм)
  0
Фата лист
14.12.2017, 09:33
Если делать в два этапа, то сокращать количество команд нужно не до 14, а до 12. Потому что деление на две семерки не позволяет нормально проводить туры, одна команда в пролете и количество матчей возрастет с 30 до 38, что очень много, другое дело 32 игры при 12 участниках. В общем , проводить розыгрыш, как на Украине.
  0
Суеверный
14.12.2017, 09:32, ред.
Это шутка или бред? В любом случае отсутствует 5-й пункт. Спартаку вне зависимости от результата любого матча начисляются три очка. Если же и этого не хватит для чемпионства, то в последнем туре четыре очка.
  1
verek
14.12.2017, 09:30
3, 4 пункты очень хороши!
  1
rawer
14.12.2017, 09:30
похоже никто не читал интервью Федуна только тезисы запостившего новость.
особенно по 4 пункту предлагается отчислять с (агенских выплат/подъемных/зарплаты молодого игрока) детскому тренеру который подготовил, чтобы у них был стимул не выиграть первенство водокачки а подготовить молодого игрока, сейчас дейтсвует с суммы трансфера но в нашем чемпе практически все трансферы свободными агентами, или замелкие суммы (Новосельцев за 8 миллионов рублей)
  0
ermak6448
14.12.2017, 09:26
Мнение частного лица как владелец фк СПАРТАК не учитывается
Завтра другому владельцу шлия кусет в задницу и начнём всё менять и вся...
  1
Байкал-38
14.12.2017, 09:25
С первым пунктом соглашусь однозначно, а вот над остальным надо хорошо подумать.
Финал за «Лужниками»? Только если с одной оговоркой, если там не будет ни одной московской команды или наоборот две московские команды. Если в финале есть московская команда, то в Питере можно, если есть в финале Зенит то в Краснодаре, и т.д.
В финале кубка я думаю не должно даваться одному из финалистов хоть какое то преимущество "своего поля"!
  0
Алексей Коротеев
Алексей Коротеев
ответ andre_can (комментарий удален)
14.12.2017, 09:24
Показать
Caniggia
14.12.2017, 09:17
По поводу кубка предложение интересное. А вот по поводу 4-х кругов... 38 матчей, не много ли?
  0
saimon88
saimon88
ответ Юрий Сенатов 1 (комментарий удален)
14.12.2017, 09:17
Вы правильно трактуете ситуацию.
Как зрители из 2й 7ки пострадают?*
так же к ним приедут команды из 1й 7ки по разу. ( сейчас 8 раз приезжают потеря всего1н матч.)
А как команды разделяются после первого круга сразу пойдут принципиальные матчи с прямыми конкурентами за места в 2й семерки и спасение от вылета.
  0
saimon88
14.12.2017, 09:12, ред.
1. Матчи двух-трёх последних туров перед зимней проводить в городах с более мягким климатом.

ЭТО ЛОГИЧНО! Летом команды с Екатеренбурга, Уфы, Хабаровска по Питерам и Москве и т.д выезды играю а зимой при -15 дома матчи принимают.

2. Сократить кол-во клубов
Тоже все верно! 14 КЛУБОВ САМОЕ ТО А ТО ВЫХОДЯТ В рфпл месяц два поиграют и проблемы с финансированием и т.д.
+ КОНКУРЕНЦИЯ УВЕЛИЧИТСЯ СИЛЬНО.
а КОГДА РАЗДЕЛЯЮТСЯ НА 1 И 2 СЕМЕРКИ КОЛ-ВО СЛИВОВ И ПРОДАЖНЫХ МАТЧЕЙ СОКРАТИТСЯ В РАЗЫ., ВСЕМ НАДО БУДЕТ БОРОТЬСЯ ЗА КАЖДУЮ ПОЗИЦИЮ.
и ВСЕГО ТО НА 8 МАТЧЕЙ БОЛЬШЕ БУДЕТ.
3. формат кубка оставить прежним, не увеличивать кол-во матчей т.к они и так увеличатся пункт 2.
4. Тут тоже все логично.
Воспитывают будущих миллионеров а сами хрен с......
  0
Footbolista
Footbolista
ответ 77rust77 (раскрыть)
14.12.2017, 09:10, ред.
Иди дальше, чего уж там ...и у населения все деньги забрать и потом поделить всем поровну...))
  2
ildar_3871
14.12.2017, 09:10
Для москвичей сделать отдельный чемпионат , для России отдельный !
  0
Alex-96
14.12.2017, 09:06
А так же ввести потолок взяток арбитрам, ибо безбородов борзеет, много брать стал.
  0
самуил кац
14.12.2017, 09:03
Насчет сокращения ПЛ - очень трезвая мысль !
  0
Maikl322
14.12.2017, 09:00
Не о том думаешь,голкипера ищи.
  0
номер 12
14.12.2017, 09:00
Мда. Я думал у него есть мозг
  1
ritar
14.12.2017, 08:58
Итого - 38 туров. Не многовато ли?
  1
makkie
14.12.2017, 08:56
По какому графику? Уже работаем-с 😊
Так бы сразу - писал мнение, а потом юморил.
  1
77rust77
14.12.2017, 08:55
Предлагаю 1. Разделить все деньги Аллигархов между населением РФ. 2.Разделить все деньги чиновников между населением РФ.3.Назначить тренером сборной ВВП а штаб пускай сам выбирает
  0
kachan63
14.12.2017, 08:49, ред.
А слабо просто перейти на "весна - осень"?
  0
makkie
makkie
ответ cska plus (комментарий удален)
14.12.2017, 08:49
Ты вместо того, чтобы бред писать, хоть бы прочел, что Федун предлагает.
Не нравится - напиши свое мнение.
  4
makkie
makkie
ответ Ангел неБесГрешен (раскрыть)
14.12.2017, 08:47
По второму пункту читай первый - играть в снег никто не предлагает, наоборот.
А чемпионат растянется до комфортного летнего сезона, никаких проблем.
  5
Samuelsen
Samuelsen
ответ Ангел неБесГрешен (раскрыть)
14.12.2017, 08:47
26+12=38 )
  0
Samuelsen
14.12.2017, 08:44
Федун бухает что ли?
  0
Linxform
14.12.2017, 08:41
...
5. Спартак включается в розыгрыш Кубка России начиная со стадии финала...
  1
спартак 1987
14.12.2017, 08:37
первый пункт нужно вводить уже со следующего чемпионата, с другими пунктами не согласен. как сыграть до зимы 26 туров? сейчас 20 ели провели не имея никаких окон на перенос игр. премьер-лигу нужно увеличить до 18ти команд и не делать чемпионат москвы и ближайших регионов
  2
Ангел неБесГрешен
14.12.2017, 08:33
Бред. По порядку.
1.С натяжкой согласен.
2.26+12 =36 Мы 30 не знаем как вписать, зимой колокольчиками звеним, а тут 36.
3. А чего же сразу за Открывашкой не закрепить финал? Московским хочется играть дома, только москвичам футбол давно до лампочки. В отличии от регионов...
4. Денежные вопросы пусть сами решают...
  1
mat73
14.12.2017, 08:10
Первое даже не должно обсуждаться - просто НАДО сделать так, и всё!
Второй вопрос конечно надо продумать всё, обсудить. Много вариантов, как ЗА , так и ПРОТИВ. Ни в коем случае ни принимать решение сгоряча, хватило и гинеровской "осень-весны"!
Третий пункт, тоже неплохо, но лучше все этапы делать двухматчевыми.
Четвертое лучше должны знать специалисты, но не функционеры. Наверное надо!
  4
Рейтинг БК
Перейти на сайт
Перейти на сайт