Новости
 

Рейнгольд: «В моё время Вернблуму давно бы рёбра пересчитали»

10.12.2017, 20:22

Бывший игрок «Спартака» Валерий Рейнгольд отметил хамское, по его мнению, поведение хавбека ЦСКА Понтуса Вернблума в московском дерби.

«Отмечу хамское поведение Вернблума. В наше советское время ему бы давно ребра пересчитали. Хамье высшей категории. Я не знаю, почему судьи так халатно относятся к своей работе. Давно надо было его гнать с поля за все подножки, выходки, разговоры. Взял по лицу со всей силы засадил мальчишке Пашаличу. Хулиганство высшей категории. Бандюга какой-то, честно говоря.

Я советую футболистам, если будут читать мои интервью, встречать шведа жестко. Когда его встречают жестко, то он лает как собака. Открывает свою пасть на судью и на всех подряд, а сам исподтишка показывает свои дешевые номера. Повторюсь, хам высшей категории».

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

Источник: rusfootball.info
В новости упоминались:
Категория: Россия: мнение
Персона: Вернблум Понтус, Рейнгольд Валерий
Матч: Спартак 3:0 ЦСКА
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
sir-5
sir-5
ответ spartak kursk (раскрыть)
13.12.2017, 10:35
Хусаинов оценил работу рефери на матче \"Спартака\" и ЦСКА

Экс-рефери Сергей Хусаинов дал свою оценку работе арбитра Алексея Николаева, который обслуживал поединок "Спартка" – ЦСКА.

"Николаев превосходно отработал матч. Совсем не ошибается тот, кто ничего не делает. Арбитр замечательно контролировал игру. Особенно напряжённо было после той паузы из-за дыма на поле. Николаев очень сдержанно и не нагнетая принимал решения. Молодец!

В ситуации с Вернблумом и Пашаличем, «армеец» снизу играл в мяч, а Пашалич сам наклонялся навстречу ноге. Это оценивается, как опасная игра по отношению к себе. Аналогично тому, что игрок лежит на поле и зажимает мяч у себя между ног. Он сам для себя создаёт опасность. В этом эпизоде Николаев, учитывая кровь, слёзы и всё прочее, рассудил в пользу "Спартака".

Вообще, виноват Пашалич. Он играл опасно, а не Вернблум", — сказал Хусаинов.
  0
RUONE
11.12.2017, 20:57
ноги ломать ему)
надо на него своего веллитона)
  0
Evgen44
11.12.2017, 13:43
Судьи очень лояльны к этой собаке.Я так и не понял,почему Николаев не удалил этого трусливого пса с поля,за удар в лицо Пашаличу.Даже не через прямую красную,Бог с ним,но это 100% желтая.В данном случае,вторая.

Уйди Пашалич с поля,замен у нас больше не было к тому моменту.Т.е Николаев оставил бы коней в большинстве,не удалив эту гнилуху.Сколько он тявкал на судей,сколько он себе позволяет...Искренее желаю,чтобы он получил по заслугам.Надеюсь,что в самое ближайшее время из него сделают конский рулет.
  2
Duke_dp
11.12.2017, 12:38, ред.
Я за то, чтобы Понтуса .обнули нормально пару раз до травмы. Может слегка грань дозволенного поймет. Потому что то что сейчас происходит - это беспредел. И судьи откровенные тряпки. В любой другой лиге сидел бы на красных нон-стопом.

Хотя не беря в расчёт тёмную сторону силы - игрок неплохой.
  1
Кирилыч
11.12.2017, 11:56
Интересно, КДК промолчит? Или дрюкнут шведа за пущенную кровушку ?
  2
halfbeek
11.12.2017, 11:47
Зря он так про Вернблума. Швед боец,и нередко его заносит за пределы допустимого. В ситуации с Пашаличем должна быть вторая желтая, но не стал судья портить игру. А вот дела прошлых лет, когда по телевидению ЦСКА дружно обс....л Спартак на фоне таких действий выглядят гниловато.
  1
vad-liga
11.12.2017, 11:09
Матча на 4 дать бы ему дисквалификацию, что бы подумал!
  1
poodle
11.12.2017, 10:12, ред.
хоспаде дед,24 ребра,что их считать-то,даже школота московская это знает!
  2
нoГГано
11.12.2017, 09:22
В этой ситуации был чисто игровой момент, уверен умышленного нанесение травмы Пашаличу не было, Рейнгольд недалекий человек либо просто не знает как играют в Англии, где такие моменты случаются от матча к матчу.
  1
Hako-Ly
11.12.2017, 09:17
На насилие - насилием. Хм. Обоюдные красные получаются. Вернблум отвратный тип, никто не спорит, но его пыл пусть по закону наказывают, по футбольному, естественно.
  1
spartak kursk
11.12.2017, 09:04
Все вопросы к судейскому корпусу.
Вернблум почвствовал свою безнаказанность и перешёл черту,за которой уже не футбол.
Видимо его выгонят только тогда,когда придёт настоящая беда.....
  3
самуил кац
11.12.2017, 08:16
Нельзя не согласиться !
  1
Борисыч1
11.12.2017, 07:06
Это уж как здоровье позволяет. Не сомневаюсь, что каждый тренер на каждом разборе перед каждой игрой с ЦСКА рассказывает подробно все "особенности" игры шведа.
  2
колледж
11.12.2017, 05:12
Показать
Aram Yagubyan
Aram Yagubyan
ответ никита001 (раскрыть)
11.12.2017, 01:30
Ок, согласен
  2
никита001
никита001
ответ муханов (раскрыть)
11.12.2017, 00:58
Да, скорость у него была что надо. А вот про "нестандартное" - это не к нему. "Всадник без головы" - так величали Леонидыча. Правда, очень много с его передач забивал Юрий Севидов - этого не отнять.
  1
никита001
никита001
ответ cska plus (комментарий удален)
11.12.2017, 00:56
Он за футбол. Он не за соревнования по боевым единоборствам.
  1
никита001
никита001
ответ Aram Yagubyan (раскрыть)
11.12.2017, 00:54
Прочти полное вью Деда - лично он не простил Спартак, пока воздерживается.
  1
никита001
11.12.2017, 00:54
Да при чем здесь "наше время".
Уже в эти времена ЦСКА Велика вон как подорвали за своего вратаря. Как спартаковец - возмущен, но это факт - армейцы за своих стояли.
Ну, а то, что Вернблум - хам, то неоспоримо.
В ЕК он тих - потому что знает, за такое поведение пробудет на поле минут 10-15 и аля-улю. А у нас - да пожалуйста, вот и распоясался. Нет, не боец швед, а хам - в этом Леонидыч прав.
  5
Aram Yagubyan
11.12.2017, 00:16
Рейнгольд после 7-0 восстал из пепла, как собака лает
  2
Gahi
10.12.2017, 23:59
Понты Понтуса к сожалению счетать ребра соперников с молчеливого согласия рефери. А судьи кто?
  4
Vladimir808
10.12.2017, 23:35
Понтус-хам. Гнать с поля.
  5
Штрафной_удар
10.12.2017, 23:12
Я Понтуса не поддерживаю, но кто тут по-собачьи себя ведёт, так это старый маразматик. Правда вместо пасти - рыло.
  5
Пепс
10.12.2017, 23:02
Понтус кочерга та еще эт точно
  3
RDeanW
RDeanW
ответ cska plus (комментарий удален)
10.12.2017, 22:53
у меня для вас плохой диагноз)) ваше зрение настолько плохое, что вы в упор не видите мой ник и мои комменты после того матча) можете в истории поискать)
  3
RDeanW
RDeanW
ответ zamsb (раскрыть)
10.12.2017, 22:34
"Да и сам просто так на газоне после столкновений не "валяется" как некоторые."

вот тут я заржал) вернблум - симулянт, каких поискать) он когда свои знаменитые удары по лицу в матчах с рубином и локо делал, падал и катался так, что стыдно за него становилось
  8
moskwa 09
10.12.2017, 22:27
за твой язык,в твое время,тебе бы тоже ребра попереломали
  4
RMUKMU
10.12.2017, 22:14
Маркус Рэшфорд в концовке проигранного матча после того как мяч ушёл от него в аут от злости бьёт мяч об газон - жёлтая карточка за неспортивное поведение.
Понтус Вернблум в каждом матче спорит с судьями после каждого свистка, орёт на судей матом на всех языках, толкает их, орёт в лицо, брызгая слюной, тыкает в них пальцем, затевает конфликты среди игроков, демонстративно смеётся и хлопает после каждого решения не в свою пользу - ничего.
Вечный позор трусливым российским судьям.
  14
муханов
10.12.2017, 22:06
Я моложе Рейнгольда, но ненамного. Игру его помню-очень хорошая скорость,и сообразить
нестандартное что то мог. Вот он в памяти остался, а из нынешних-ушел игрок и через пару
лет не вспомнишь,а кто это. Очень хороший был игрок-не нападайте на него
  5
Прохорович
10.12.2017, 22:04
Выслать его из России, как политического,
  5
bio
bio
10.12.2017, 22:00
Это точно! В темном углу.
  1
морозз
морозз
ответ yrasikos22 (раскрыть)
10.12.2017, 21:48
Нельзя так говорить о старшем поколении футболистов, это просто эмоции и возмущение от грубой игры Верблума!
  7
yrasikos22
yrasikos22
ответ морозз (раскрыть)
10.12.2017, 21:44
нет, это маразм и дурка...
  1
Lazio-Kiev
10.12.2017, 21:44
Хороший Понтус- дороже денег)
  1
311
311
10.12.2017, 21:40
Золотой дождь рассуждает о хамстве, а сам призывает к насилию и бомбит во всех СМИ! Дурка плачет по нему!)
  1
BUR 7
10.12.2017, 21:39
Честно говоря, Вернблум мерзок! Это единственный футболист в ПЛ, которому в случае получения травмы, не пожелаю скорейшего выздоровления.
  9
dargo
10.12.2017, 21:35
пасть это у тебя 75, сам всегда лаешь как собака, что то тебя не слышно было после 0-7, опять возродился 12 огородная?
  1
за
за
ответ Риелтор с берегов Невы (раскрыть)
10.12.2017, 21:31
Ты путаешь. За прессу другой человек отвечает! ))
Леонид Трахтенберг. )
  4
nik9373
nik9373
ответ zamsb (раскрыть)
10.12.2017, 21:29
Он играет грязно.Опасная игра на Пашаличе и кровь последнего-прямая красная.Самого же шведа чуть заденут-верещит как баба и плачется судье.
  15
arzamas
10.12.2017, 21:27
Рейгольду завидно, что в Спатрачке нет таких игроков, которые здоровенного Яю Туре заставили себя уважать и оббегать за 7 верст.
  1
Дмитрий Аександров
10.12.2017, 21:12
Этот совет пора реализовать, Вернблум давно напрашивается.
  5
Шуnя771
10.12.2017, 21:10
Вместо ребер будет Болт с винтом (и правой резьбой)
  4
Игорь Копытько
10.12.2017, 21:07
да этот швед еще тот когда бьют его верещит как девченка от крысы а когда он из под тишка норм , гнилой игрок
  12
zamsb
10.12.2017, 21:07
Верблум это игрок с которого нужно брать пример в части заряженности на игру до финального свистка. Да играет жестко, но не жестоко. Как то не могу припомнить, что бы кого то Верблум "сломал", после чего кто то не играл продолжительное время из за травмы. Да и сам просто так на газоне после столкновений не "валяется" как некоторые.
  2
Риелтор с берегов Невы
10.12.2017, 21:00
Кстати судья и вашего, который откровенно рукой сыграл, тоже пожелел. А игра рукой это тоже на корректное поведение не тянет.
  1
морозз
10.12.2017, 20:58
Сердитый старый спартаковец... это огонь и пламя, уважаю!
  8
DVOK68
DVOK68
ответ Риелтор с берегов Невы (раскрыть)
10.12.2017, 20:58
Поправляю
  4
Влад Богатырёв
10.12.2017, 20:54
Ну, сегодня верблюм не так уж и жёстко играл. Играл бы в полузащите - нарвался бы по-полной.
Да, один момент - опасная игра с нанесением увечий, конечно это вторая жёлтая, но хорошо, что её не было, иначе отмазка за поражение была бы сто процентной.))
  9
Риелтор с берегов Невы
Риелтор с берегов Невы
ответ DVOK68 (раскрыть)
10.12.2017, 20:53
Вроде он что то по прессе у вас отвечает. Ну поправте, я за вашими пристально не слежу
  2
Footbolista
Footbolista
ответ Риелтор с берегов Невы (раскрыть)
10.12.2017, 20:51, ред.
Достали эти "невские юристы" со своими "официальными" и "медийными" лицами...все недовольные в суд...
  4