Новости
 

ЦСКА проиграл «Манчестер Юнайтед» и вылетел из Лиги чемпионов

06.12.2017, 00:34

Московский ЦСКА уступил «Манчестер Юнайтед» в заключительном туре группового этапа Лиги чемпионов. «Армейцы» покидают турнир и сыграют в Лиге Европы.

Манчестер, стадион «Олд Траффорд»

«Манчестер Юнайтед» — ЦСКА 2:1 (0:1)
Голы: Лукаку 64, Рэшфорд 66Дзагоев 45.

«Манчестер Юнайтед»: Ромеро, Блинд, Валенсия (Туанзебе 72), Линделеф, Лукаку (Марсьяль 74), Мата, Погба, Рэшфорд, Смоллинг, Шоу, Эррера (МакТоминэй 67).
Главный тренер: Жозе Моуриньо.

ЦСКА: Акинфеев, Игнашевич, Васин, В. Березуцкий, Набабкин, Фернандес, Головин, Кучаев, Дзагоев, Чалов (Гордюшенко 65), Витиньо (Жамалетдинов 82).
Главный тренер: Виктор Ганчаренко.

Предупреждения: В. Березуцкий 57, МакТоминэй 73.

Судья: Джанлука Рокки.

В параллельном матче в группе A «Базель» одержал победу над «Бенфикой» и вышел в плей-офф Лиги чемпионов.

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

Источник: soccer.ru
В новости упоминались:
Категория: Заграница: события
Матч: Манчестер Юнайтед 2:1 ЦСКА
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
Вася Пупкин 1
06.12.2017, 05:16
я в шоке, у ЦСКА кроме Витиньо все россияне! А кто то еще наговаривает на коней! Мужики бились, сыграли достойно!! А вот сегодня будем смотреть за народной командой, и как они будут играть! Удачи!
  6
KONTRASS-67
06.12.2017, 05:14
ЦСКА вылетели из ЛЧ не после игры в Манчестере , а после проигрыша в Москве Базелю.
  5
112910415
06.12.2017, 05:06
достойная игра
  3
Шишанутый
Шишанутый
ответ ROMA DROGBA (раскрыть)
06.12.2017, 05:02
Что ты несешь? У Спартака група силнее чем у Цска и он еще не потерял шансов на выход. С Севилей супер матч выдали который войдет в историю росийтского футбола.
  7
Василий 50
Василий 50
ответ ROMA DROGBA (раскрыть)
06.12.2017, 03:56
А при чем тут "Спартак"?
Да и проигрыш ЦСКА совсем не позорен.
Лучше бы посочувствовал команде Ганчаренко.
Или порадовался за выход в Лигу Европы.
  7
Дмитрий Аександров
06.12.2017, 03:48
Жаль, что ЦСКА проиграл, тоже Лига Европы тоже хорошо.
В любом случае это заметный прогресс, а Ганчаренко достойный тренер.
  5
Red_team
Red_team
ответ Николай Еремеев (раскрыть)
06.12.2017, 03:05
Анонимов в интернете можно называть на ты, ибо под любым ником может скрываться школьник класса так 5-го, сам придерживаюсь такой логики(мне 28 лет) А ЦСКА сыграл неплохо таки, но на фоне слабой игры МЮ(англичане могли сильнее явно сыграть). Удачи ЦСКА в ЛЕ, у армейцев неплохие шансы побороться за победу в этом турнире
  1
Николай Еремеев
Николай Еремеев
ответ Red_team (раскрыть)
06.12.2017, 02:58, ред.
Почитай ( извини что на ты )мой комментарий еще ниже и комментарий известного футболиста в прошлом Пономарева кто виноват в голах в наши ворота и на счет играли тяжело тоже могу поспорить- играли наоборот в свое удовольствие , легко и не надрываясь ,особенно в атаке, даже защитники не подвели, кроме Васина .ведь могли и сравнять в конце - Дзагоев коряво ударил даже слишком коряво в упор , в ЦСКА к сожалению вообще нет футболиста с поставленным ударом ,был Еременко ,но он пока не может помочь команде.
  3
амурец
06.12.2017, 02:58
жаль конечно, но вполне ожидаемо, ну что же пусть кони нас радуют в ЛЕ
  5
albucid
albucid
ответ NoN141 (раскрыть)
06.12.2017, 02:31
Да, ты прав, офсайда не было, но сути дела это не меняет.
  1
d_fincher
06.12.2017, 02:30
"Невыход ЦСКА из этой группы, не так позорен, как двойной отскок Спартака от Марибора, который загубил их шансы на выход"

Это все, что волнует армейских фанатов в день их вылета из Лиги чемпионов. Печально.
  11
Red_team
Red_team
ответ Николай Еремеев (раскрыть)
06.12.2017, 02:27, ред.
Не буду отрицать и такой расклад, но факты на лицо - МЮ легко включился при надобности и забил два гола на изи, то что англичане играли в полноги - это явно, ЦСКА какой-то тяжелый был в этом матче, обреченный я бы сказал. На ОТ всем тяжко играть, не то что армейцам
  1
NoN141
NoN141
ответ albucid (раскрыть)
06.12.2017, 02:14, ред.
Игрок МЮ выкатился за пределы поля, там не было оффсайда.
http://s16.radikal.ru/i191/1712/01/f3ae28b984fe.png
  1
albucid
06.12.2017, 01:58, ред.
Кони вшивенько смотрелись. Всю дорогу пешком бродили.
Дзагоев в явном офсайде находился, когда от него мячик в ворота отскочил, спасибо, что судья слепой достался.
Во втором тайме МЮ включился, две банки заколотил, а дальше все опять пешком пошли ходить. Им-то, понятно, ничьей достаточно было.
Зато перед игрой понтов было, мама не горюй! Мы покажем всё на что способны! Ага, показали: ни ударов, ни рывков, а большинство пасов поперёк и назад.
У Гончаренко в сто раз больше эмоций и энтузиазма чем у этих охламонов, что по полю шастали. Похоже, что игра и результат им были совершенно до фонаря.
Чёрт с ним, что проиграли, но хотя бы бились, а то всё вяло, кисло, беспонтово. За счёт чего победить МЮ надеялись совершенно непонятно.
Если это хорошо, то что тогда плохо?
С конями всё ясно, теперь на хрюшек поглядим. Может хоть они чуть-чуть порезвее этих замученных лошадок окажутся.
  4
ballak144
06.12.2017, 01:57
Чалов (Гордюшенко 65), Витиньо (Жамалетдино 82).
в ЛЧ они должы были усилить игру при выходе на замену? кто это вообще?
  2
Николай Еремеев
Николай Еремеев
ответ Red_team (раскрыть)
06.12.2017, 01:56, ред.
Ну это гадание на кофейной гуще- я тоже могу сказать- ЦСКА играл матч с МЮ почти молодежным составом, не надрываясь , держа в уме матч со Спартаком и ты сможешь доказать обратное ?.
  1
Влад Богатырёв
06.12.2017, 01:47
По поводу гола ЦСКА.
Я сам уверял всех, что офсайд был, но это из-за того, что пользовался правилами до 2009 года.

28.02.2009 года было внесено изменение в 11 закон правил FIFA. В настоящее время он звучит так: "Любой игрок, покинувший поле по каким либо причинам без разрешения судьи, продолжает официально находиться на поле, то есть именно по нему выстраивается линия офсайда"
  1
Red_team
06.12.2017, 01:46
Ну да ЦСКА отыграл отлично для некоторых, а то что МЮ играл в футбол 2 минуты это не считается. Просто поберегли силы на мс, так бы отгрузили в ворота Игоряна полную авоську
  2
Skorp-winner
Skorp-winner
ответ Спартач-болельщик (комментарий удален)
06.12.2017, 01:42
и? я должен как вы? я вот переживаю за другие команды, сегодня за Ливерпуль! гы-гы
  1
ermak6448
06.12.2017, 01:39
примерно и был такой прогноз...
Жаль конечно, но мяч круглый - поле мокрое.
  1
Vladimir808
06.12.2017, 01:38
Команды из разных весовых категорий, тем
приятнее отметить , что ЦСКА сражался достойно.
А главное 9 баллов в группе и ЛЕ весной.
Мои поздравления, ЦСКА!!!
  4
Великолепный
06.12.2017, 01:37, ред.
Футбольный эксперт Александр Бубнов после поражения ЦСКА от «Манчестер Юнайтед» (1:2) в 6-м туре группового раунда Лиги чемпионов подвёл итоги выступления «армейцев» в нынешнем розыгрыше турнира:

«Нужно сразу отметить, что англичане сыграли в экономном режиме и не в оптимальном составе. Команда Моуриньо включила полные обороты лишь после пропущенного гола, показав свой истинный класс. Хозяевам явно не хотелось ударить в грязь лицом перед своей публикой, поэтому такого напора стоило ожидать. В итоге чуть-чуть добавили в скорости и почти сразу же забили два подряд гола.

В целом „армейцы“ выступили очень достойно, не допустили разгрома, как в московском матче. Конечно, разница в классе соперников была заметна, зато москвичи дали возможность проявить себя молодёжи, которая набралась необходимого опыта на самом высоком уровне.

Этот розыгрыш ЦСКА может занести себе в актив, пусть выйти в плей-офф и не удалось. Команда смотрелась конкурентоспособной на протяжении всего турнира, за исключением домашнего матча с „Базелем“ (0:2). В той встрече и была упущена возможность занять одну из первых строчек. Это был ключевой момент группового этапа, и в случае победы ЦСКА имел бы реальные шансы на 1/8 финала. С другой стороны, с имевшимся у Ганчаренко ресурсом и такой исход стоит признать успешным».
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Респект и уважение - армейцам!!!
  4
moskwa 09
06.12.2017, 01:37
молодцы армейцы,респект вам от зенита,спартак завтра больше пропустит
  1
spartach n1
06.12.2017, 01:35
  5
Николай Еремеев
06.12.2017, 01:35, ред.
Достойная игра команды, да еще почти молодежным составом и с одним иностранцем, приятно было смотреть на игру, особенно при игре в нападении , огорчила как всегда защита два гола пропустили, оба по вине Васина, позиционно он играть вообще не умеет сколько я за ним замечал ,теряет позицию, а правильный выбор позиции - это надо просто уметь читать игру т.е ход соперника хотя бы на один два паса вперед предугадать и оказаться в нужном месте в нужное время, очень жаль- подвел команду .
  4
Иван Желнов
06.12.2017, 01:34
Ну тут явно Виктор сделал ставку на дерби, ле вполне устроило
  1
Дмитрий Маккавеев
Дмитрий Маккавеев
ответ ПерекатиПоле (комментарий удален)
06.12.2017, 01:28
С газпромовскими вливаниями стыдно гордиться весенней стадией еврокубков. ЦСКА без таких денег ЛЕ брал, а Зенит щас просто НЕ КОМАНДА, а сборище второсортных равнодушных америкосов.
  2
Красно Синий воин
Красно Синий воин
ответ Бомж болотный (комментарий удален)
06.12.2017, 01:27
Я вообще то писал про 9 очков набранных в группе армейцами, а он услышал звон, да не знает где он!
  1
sobaka_kusaka
sobaka_kusaka
ответ ПерекатиПоле (комментарий удален)
06.12.2017, 01:27
голубой ̶ц̶в̶е̶т̶ в России считается зашкваром, но Вы то терпите. Искать зависимость цвета форма от результата могла только женщина, или человек нетрадициональной ориентации. Вам бы "модный приговор" вести, а не анализом футбольных матчей заниматься.
  1
Skorp-winner
Skorp-winner
ответ Дмитрий Маккавеев (раскрыть)
06.12.2017, 01:25
я здесь родился, вот и живу! Родину не выбирают! Так что удачи завтра Ливерпулю, Салаху улучшить свои бомбардирские показатели! гы-гы
  0
Дмитрий Маккавеев
Дмитрий Маккавеев
ответ Skorp-winner (раскрыть)
06.12.2017, 01:23
А что ты живешь в России, если болеешь за англичан? Ехай в европы, болей за них. Я болельщик "Спартака" с 40-летним стажем, но сегодня не менее твоего переживал за ЦСКА. Жаль, не вышло выиграть. Результат по игре. Но я никогда, слышь, пацан, НИКОГДА не желаю нашим командам проигрыша. Это подло. Когда вырастешь и поумнеешь, что вряд ли - поймешь.
  3
Красно Синий воин
Красно Синий воин
ответ Parovoznic (раскрыть)
06.12.2017, 01:21, ред.
Учи матчасть дорогой!

Какие 8-очков? ЦСКА - 9 очков в Л/Ч

Группа: A И В Н П Мячи О
1
Ман Юнайтед 6 5 0 1 12:3 15
2
Базель 6 4 0 2 11:5 12
3
ЦСКА 6 3 0 3 8:10 9

4. Бенфика 6 0 0 6 1:14 0
  1
sobaka_kusaka
sobaka_kusaka
ответ Бомж болотный (комментарий удален)
06.12.2017, 01:20
Все намного проще. по современным правилам игрок не имеет права покидать поле без разрешения арбитра. В противном случае - 10 человек одной команды уходят с поля= вечный офсайд?
  1
Багров-брат
06.12.2017, 01:20
Выход из группы ЛЧ пока не по уровню российским клубам, если только с составом сильно фортанёт, да и то Мариборы караулят...))) Наш удел - ЛЕ, будем болеть за наших дальше...)))
  2
КАМЮ
КАМЮ
ответ игорь алексеев (комментарий удален)
06.12.2017, 01:20
А ты?
Прочитай новость от 00:00.
Черным по белому для упёртых:
Если игрок не получил разрешения покинуть поле - он в игре
  1
mс
06.12.2017, 01:18
МЮ наголову выше. Видно было, что они расслабленные вышли, но потом за 5 минут все исправили. Переоценивать эту игру не стоит. В Москве более сильный состав коней отлетел за первые 30 минут без шансов.
Положительный аспект - это количество наших игроков в составе, пусть и вынужденно. Мне бы хотелось, чтобы Спартак тоже активней привлекал игроков из "Спартака 2" и молодежки.
Не хочется заранее отдавать матч в Ливерпуле, но все равно скажу, что 4 клуба в ЛЕ будет общим успехом, будет интересно посмотреть. Все, как-то так :)
  3
Parovoznic
Parovoznic
ответ Красно Синий воин (раскрыть)
06.12.2017, 01:18
цска в еврокубках всего набрал 8 очков.
Это так, для уточнения.
  1
sobaka_kusaka
sobaka_kusaka
ответ ugo5 (раскрыть)
06.12.2017, 01:18
А Вы явно не следите за игрой Олонаре - самый бездарный негр в РФПЛ. Ганчаренко расист? А почему тогда Витиньо играл в основе? Чалову 19 лет. Какой игры Вы от него ждете? Что он будет носиться как Месси на поле? То, что наши клубы проигрывают в физике английским, было ясно еще до матча. Учите матчасть, прежде чем писать бред сивой кобылы в комментариях
  1
Skala 13
06.12.2017, 01:14
Васина на шышку
  1
КАМЮ
06.12.2017, 01:11
МЮ нам явно не по зубам.
Но мальчиками для битья, сегодня ЦСКА не был.
  9
Gahi
06.12.2017, 01:11
Когда показали пепед игрой Слуцкого то сразу было понятно не будет фарта так оно и вышло. Хорошо что ещё в последнем групповом раунде он появился возле команды. Будем болеть за ЦСКА в лиге Европы удачи.
  4
agidel2012
agidel2012
ответ ROMA DROGBA (раскрыть)
06.12.2017, 01:10
Не спорю стыдно и обидно особенно для болел Спартака
  2
Аба Гольштейн
06.12.2017, 01:09
Показать
Лёха Шахтинский
06.12.2017, 01:09
Лишь бы все наши в 1/16 ЛЕ уже лбами не столкнулись. Нормально все. По-тихому движемся Вперед.)
  4
Leha-ha50
Leha-ha50
ответ papic337 (раскрыть)
06.12.2017, 01:08
Согласен, но ВАсину самому нужно два подстраховщика.
  3
kmhb
kmhb
ответ fanliverpoolfan (комментарий удален)
06.12.2017, 01:07
Смейся, смейся. Завтра будет не до смеха
  1
Красно Синий воин
06.12.2017, 01:06
К сожалению ЦСКА понёс перед матчем более значительные потери из-за красных карточек, чем МЮ(там хоть есть равнозначные замены)
Радует, что ЦСКА набрал 9 очков и Евровесна уже в кармане.
Не каждому Российскому клубу удается набрать 9 очков в копилку страны в Л/Ч.
  2
kmhb
kmhb
ответ fanliverpoolfan (комментарий удален)
06.12.2017, 01:06
Ливерпуль твой завтра поедет прямиком в лигу Европы. Вот увидишь :%)
  1
papic337
papic337
ответ Leha-ha50 (раскрыть)
06.12.2017, 01:05
Это была зона ответственности Васина. Центральный защитник для того и нужен, чтобы подчищать ошибки партнёров.
  4
kmhb
kmhb
ответ agidel2012 (раскрыть)
06.12.2017, 01:04
Тоже всегда так делаю, поддерживаю всех, кроме Зенита.
  2
Рейтинг БК
Pari
Pari
Перейти на сайт
Перейти на сайт
Перейти на сайт