Новости
 

Рейнгольд: «Луис Адриано лучше, чем Кокорин и Смолов»

03.12.2017, 12:34

Бывший игрок «Спартака» Валерий Рейнгольд считает нападающего «красно-белых» Луиса Адриано лучшим футболистом первой части сезона РФПЛ:

«Луис Адриано – лучший игрок первой части чемпионата по всем показателям. Найдите мне причину не считать лучшим его. Он забивает достаточно много, „завязывает“ комбинации, уверенно себя чувствует на поле, боец, помогает в задней линии. Что еще надо? Есть футболисты, которые моментами выглядят красивее. Тот же Квинси Промес. Когда он в порядке – забивает чумовые мячи, но фронт работы несопоставим. Он не будет возвращаться в свою штрафную и выносить мяч головой, помогать защитникам.

Я очень скептически относился к Адриано по первому времени. Наверное, потому что он мало играл и не был в хорошей форме. Но он раскрылся. Это игрок высочайшего уровня. Назовите игрока, с которым его можно сравнить. Кокорин, Смолов? Бразилец лучше. Те нападающие тоже выполняют хорошую работу. Но они назад не отходят. Кокорина еще можно увидеть в средней линии, но Смолов играет только впереди. По факту Адриано сильнее их. Он и так все делает правильно, а еще берет на себя двойную нагрузку».

По итогам матчей 18-го тура РФПЛ Адриано оказался в символической сборной по версии «Соккер.ру».

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

Источник: sovsport.ru
В новости упоминались:
Категория: Заграница: мнение
Команда: Спартак М
Персона: Рейнгольд Валерий, Адриано Луис
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
FROLL 001
FROLL 001
ответ Мяyчeло (комментарий удален)
03.12.2017, 13:43, ред.
Сойдет для сельской местности! Одобряю! :)
  0
FROLL 001
03.12.2017, 13:42
  1
Footbolista
Footbolista
ответ zyxel410 (раскрыть)
03.12.2017, 13:36, ред.
То есть статисты не допускают мысль о том, что если бы Адриано тоже сыграл 19 матчей забил бы 10 мячей...еще 3 матча - еще 3 гола?...я про РФПЛ сейчас.
  1
Брулин
03.12.2017, 13:36
Дед прав, у Адриано невероятная работоспособность, по крайней мере на данный момент
  2
RDeanW
03.12.2017, 13:35
когда питерские оценивают работу адриано по забитым мячам, я начинаю ржать в голос)
  4
Drundell83
03.12.2017, 13:35
Ну с такой-то конкуренцией типа феди и коко не сложно быть лучшим форвардом чемпионата
  0
zyxel410
zyxel410
ответ Footbolista (раскрыть)
03.12.2017, 13:33
Во-первых, для таких как вы даже на псевдофутбольных сайтах делают немного статистики. Адриано - 0.44 гола за игру, Кокорин 0.53. Что же касается пасов, то почему старик не вспоминает Дзагоева, для него есть только один футболист. Намеренная искаженная подача информация?
  3
ANATOLY KANDAUROV
03.12.2017, 13:33
По моему мнению лучший игрок первой части ЧР - это Фарфон (без вариантов). Из русских - Смолов.
  2
oFANATo
oFANATo
ответ Footbolista (раскрыть)
03.12.2017, 13:32, ред.
Кокорин пока забил - 10 голов, Адриано - 7 голов, так что на данный момент Кокорин лучший, - сечешь? А демагогия Рейнгольда просто не уместна!
  -1
Footbolista
Footbolista
ответ oFANATo (раскрыть)
03.12.2017, 13:31
Сезон то еще не закончился...сечёшь?
  0
Михалыч 75
03.12.2017, 13:30, ред.
Миранчук забил столько же , сколько и Адриано , но вот в защите и полузащите отрабатывает куда больше бразильца , так что старик не прав.
  1
oFANATo
oFANATo
ответ Footbolista (раскрыть)
03.12.2017, 13:30, ред.
Хороший нападающий будет оцениваться в конце сезона и будет называться лучший бомбардир сезона - по большему количеству забитых голов и никому не будет интересно сколько он сделал результативных голевых передач, Кокорин пока забил - 10 голов, Адриано - 7 голов, так что на данный момент Кокорин лучший, - сечешь?
  0
FROLL 001
FROLL 001
ответ leopit (комментарий удален)
03.12.2017, 13:29
Какой паспорт? Доскрипит до зимнего окна и свалит с Промеской.
  0
zyxel410
zyxel410
ответ vm777 (раскрыть)
03.12.2017, 13:28
Насчет "гол+пас" прошу прощения, смотрю на другой комментарий пишу вам.
Насчет остального. Кокорин и Смолов не отрабатывают в защите? Кокорин и Смолов не отдают пасы? Кокорин и Смолов стоят столбами в центре штрафной(это Дзюба у нас такой)? Не,нет и нет. А по итогу мы получаем ,что человек которого мнят экспертом,который очень часто печатается в достаточно известных изданиях, который ведет свои конференции предлагает всем свой ангажированный взгляд, который ничем кроме его любви с Спартаку не подкреплен.
  0
Footbolista
Footbolista
ответ oFANATo (раскрыть)
03.12.2017, 13:27
Можешь не повторять...)) я твою позицию понимаю...
У Адриано 5 голевых в 16 матчах, у Кокорина 3 голевых в 19 матчах...
Для меня хороший нападающий - это не только забитые голы, тем более Адриано забил 7 голов в 16 матчах, а Кокорин 10 голов в 19 матчах...как бы паритет по голам получается...
  2
Miaf
Miaf
ответ Napoleon Bonapart (комментарий удален)
03.12.2017, 13:26
Насчет Кокорина, действительно человек с Талантом,был в интернате локомотива, потом в Динамо , а дальше уже расслабился. Мог пойти дальше, но сам себя загубил.
А вот Смолов я считаю, что он достиг Максимума в Краснодаре и играет сейчас на пределе возможностей.
  0
Pirkat Zuper
03.12.2017, 13:25
У так называемых экспертов Cпартаковских, все кто из их команды ,они всегда лучшие))
  0
Miaf
Miaf
ответ Scuderia Ferrari (комментарий удален)
03.12.2017, 13:23
К Новому году не грех и нахрюкаться)
  1
Miaf
Miaf
ответ Мяyчeло (комментарий удален)
03.12.2017, 13:23
Степану когда хочется выразить свою темную сущность, он сразу со всех аккаунтов стучит по клавишам.
  0
Михалыч 75
Михалыч 75
ответ vm777 (раскрыть)
03.12.2017, 13:23
Олег , тут надо ещё исходить из того , какую установку и модель игры выбирает тренер .Если это автобус , то напы возращаются назад , а в другой игре только в центре поля и тусуются , ловя на быстрых контратаках
  2
oFANATo
oFANATo
ответ Footbolista (раскрыть)
03.12.2017, 13:21
Ошибаешься! Это как раз другое, а не как раз то самое.. Еще раз придется повториться если не понял с первого раза, речь в статье идет про Кокорина и Адриано - кто из них лучший, а не про то какая команда больше забила,пора бы уже знать, что кто больше всех забил голов из нападающих тот и лучший, Кокорин пока забил - 10 голов, Адриано - 7 голов, так что на данный момент Кокорин лучший,
  1
Footbolista
Footbolista
ответ oFANATo (раскрыть)
03.12.2017, 13:17
Это не другое, а как раз то самое...согласен с Рейнгольдом: Адриано лучше работает на команду...
  0
vm777
vm777
ответ zyxel410 (раскрыть)
03.12.2017, 13:17
1. Я негативно отношусь его высказываниям вроде "Спартак порвет", но тут он высказался вполне нормально. Сколько людей, столько и мнений. Рейнгольд так смотрит на игру форвардов, вы по другому, у третьих другие критерии.
2. Где я сказал, что Рейнгольд сравнил по системе гол+пас? Где об этом сказано у Рейнгольда? Михалыч сказал о количестве голов, я же ему ответил, что по системе гол+пас Адриано не сильно уступает лидерам. (1 очко до Кокорина и 2 до Промеса). По голам, да, он отстал.
3. Из его объема работы вытекает не высокая результативность. Смолов играет чисто впереди, Кокорин тоже, но если его ставят на фланг (вопрос, зачем это делают, но это ваше дело) то он сзади старается отрабатывать. Адриано же даже играя форварда садится глубоко в защиту и не только при стандартах. При этом он и в атаке оказывается, то в центре, то на флангах и везде оказывается полезен. Об этом толкует Рейнгольд.
4. Насчет лучший игрок первой части. Всё это чушь, как все эти золотые мячи. По позициям такие награды делить надо.
  1
Miaf
Miaf
ответ Мяyчeло (комментарий удален)
03.12.2017, 13:16
Видимо Степа боярышником с бутиратом балуется. Все же за Зенит болеет, традиции.
  1
Михалыч 75
Михалыч 75
ответ NbKA555 (раскрыть)
03.12.2017, 13:15
Если следовать его логике , то Понтус ,Глушаков ,Натхо , Калачёв и ещё тьма игроков у которых на счету 4 гола , т.е. на 3 гола меньше чем у Адриано , но они куда больше отрабатывают в обороне , чем тот же Адриано
  4
Хрен горький
Хрен горький
ответ Evilhuman (раскрыть)
03.12.2017, 13:15
Лучший из худших!
  0
Colonist
03.12.2017, 13:15
Лучше, чем Кокорин, Смолов и Дзюба! ( в нагрузку)! :)
  1
sir-5
03.12.2017, 13:15
"Синусоида Рейнгольда" : Жертва массового психоза.
  1
oFANATo
oFANATo
ответ Footbolista (раскрыть)
03.12.2017, 13:13
А при чем здесь это? Речь в статье идет про Кокорина и Адриано - кто из них лучший, а не про то какая команда больше забила, не переводи стрелки на другое.
  2
Miaf
Miaf
ответ Мяyчeло (комментарий удален)
03.12.2017, 13:11, ред.
Степан можно сказать с душой к своим мульто-аккаунтам, почти у каждого свое неповторимое название и любовь к Спартаку. Максимум в день он по 1 виртуалу может регнуть.
Как говорится не стреляйте в пианиста он играет как умеет.
  1
Footbolista
Footbolista
ответ oFANATo (раскрыть)
03.12.2017, 13:11
Так Манчини же сказал, что в Зените забивает только Кокорин...а в Спартаке не только Адриано...кстати, загляни в табличку, Спартак забил больше всех голов в этом сезоне...))
  1
Evilhuman
03.12.2017, 13:10
Какой он блин лучший, среднего качества зулус,да и еще и пенсионного возраста
  1
Хирург Зенита
03.12.2017, 13:09
Ну как тут сравнивать? Он уже пешком ходит и песок сыпется!
  1
oFANATo
03.12.2017, 13:08, ред.
Пора бы Рейнгольду уже знать, что кто больше всех забил голов из нападающих тот и лучший, Кокорин пока забил - 10 голов, Адриано - 7 голов, так что на данный момент Кокорин лучший, а разглагольствования кто отходит из нападающих помогать защите, кто нет, это все - демагогия! И лучший бомбардир сезона будет оцениваться именно по забитым голам, а не по( гол + пас)!!!
  3
Похметолог
03.12.2017, 13:07
Уже похмелился Рейнгольд?
  1
zyxel410
zyxel410
ответ vm777 (раскрыть)
03.12.2017, 13:07, ред.
Объем проделанной работы - это оценка из разряда мне нравятся брюнетки, а вам рыжие. Вот вы говорите он сравнивает по "гол+пас",но там Кокорин выше его, Смолов чуть отстает, однако для Рейнгольда нет никаких сомнений кто лучше. Причем черт с ними с Кокориными и Смоловыми, для Рейнгольда это лучший игрок РФПЛ первой части сезона.
  1
Footbolista
Footbolista
ответ Вова Туземец (раскрыть)
03.12.2017, 13:04
"Сбитый лётчик" падая красивым выстрелом "похоронил" проект...))
  1
Полярник
03.12.2017, 13:04
Кокорин и Смолов лучше спартача!
  1
Борисыч1
03.12.2017, 13:03
Спартак пока что не опередил Зенит. Вот когда это произойдёт и Зенит откатится на своё законное третье место - вот тогда можно начинать оценивать Андриано, Промеса и т.д. Рейнгольд поторопился.
  1
МиХаХа
03.12.2017, 13:03
Просто везунчик. Как игрок уже сдох!
  0
vm777
vm777
ответ Zimka (раскрыть)
03.12.2017, 13:02
Промес в игре с Зенитом был не так заметен как в некоторых других играх, но он отдал 2 предголевых паса, что тоже важно.
  1
NbKA555
NbKA555
ответ Михалыч 75 (раскрыть)
03.12.2017, 13:02
Для справки,он считает его лучшим не тупо как ты,по забитым мячам.А по фронту работы,по тому как парень борется до последней секунды.Как отходит в штрафную на стандарты и опускается близко к штрафной при обороне своих ворот!О том что он лучший в суммарном показателе.Посмотри сколько забил и отдал кстати..Раз ты не понимаешь что такое черновая работа,и что её по факту может выполнить только 2 форварда из 10!
  2
Массай Спартака
03.12.2017, 13:01
из него нападающий как из меня танцор!
  0
vm777
vm777
ответ ziborock (комментарий удален)
03.12.2017, 13:00
Но у них есть не менее грозный Орлов)
  2
Йабуба
Йабуба
ответ Михалыч 75 (раскрыть)
03.12.2017, 12:59
Оба наших заткнули голами бразилу!
  0
vm777
vm777
ответ Михалыч 75 (раскрыть)
03.12.2017, 12:59
Так он судит не по количеству голов, а по объему проделанной работы. К тому же по системе гол+пас Адриано не сильно уступает лидерам чемпионата.
  2
Дятел
03.12.2017, 12:58
Ну дятел. Сравнил наших с бревном!
  1
Санчо Панса
03.12.2017, 12:57
Фу, как не патриотично то! С какой это стати бразилец лучше наших нападающих) Это потому что Луис более загорелый, да?
  1
Вова Туземец
03.12.2017, 12:56
Андриану хватает на 15 минут. Сбитый летчик!
  2
Лицом_на_клаве
03.12.2017, 12:54
Луиска печенен!
  1
Рейтинг БК
Перейти на сайт
Перейти на сайт