Новости
 

Манчини: «„Зенит“ создаёт невероятное количество моментов, а забивает только Кокорин»

02.12.2017, 17:15

Главный тренер «Зенита» Роберто Манчини, комментируя победу над «Уралом» в матче 19-го тура РФПЛ, посетовал на слабую реализацию моментов игроками «сине-бело-голубых»:

«У меня впечатление, что у нас есть маленькая проблема. Мы создаем кучу моментов, гол вроде как уже должен свершиться, но в итоге момент каким-то образом остается нереализованным. Как решать проблему реализации моментов? Правильно надевать бутсу и не путать правую с левой.

Хотел бы поблагодарить наших болельщиков. Они особенные. Постараемся выиграть этот чемпионат именно для них. Начали мы хорошо, выиграли почти все матчи на старте. Потом наступил тяжелый период, но такие провальные моменты, когда все идет не так как нужно, бывают у каждой команды. Мы прошли в евровесну, причем из очень непростой группы. „Русенборг“ и „Реал Сосьедад“ были подготовлены к турниру. И возвращаюсь к теме реализации моментов. Раньше шутил на эту тему, теперь надо подойти серьезно. Мы сознаем, что создаем невероятное количество моментов, не реализовываем их, а забивает в конечном счете только Кокорин. Это не очень правильно». 

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

Источник: sportbox.ru
В новости упоминались:
Категория: Россия: мнение
Персона: Манчини Роберто
Матч: Зенит 2:1 Урал
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
Doping87
Doping87
ответ Мигалков (раскрыть)
04.12.2017, 16:26
Показать
alfranza
03.12.2017, 08:53
Хорош хоть Кокорин начал забивать, а то бы совсем плохо было. С реализацией полный швах, в завершающей стадии люди не профи. Аукнулся Кержаков-то, который из ничего мог гол сотворить. Вот вам и легионерская ставка, нихрена не могут голы забивать.
  2
yrasikos22
yrasikos22
ответ ANATOLY KANDAUROV (раскрыть)
03.12.2017, 08:01, ред.
Это что же получаеться по твоему если Зенит начал делать упор на Легионеров то он плохо поступает? и Зенит обязан типа всегда играть то сосвоими воспитаниками? ты бы не Зенит обсуждал а свое Цска бы вспомнил когда с 2005 года и по 2016 год держалась на Бразильском костяке,это у Гинера щас денег нет вот вы и ноете а дай вам на трансферы 220 лямов вы купите новую команду как рубин в прошлом сезоне ,а надо еще вспомнить Спартак который тратил 220 лямов на бездарных легионеров,времена когда Зенит играл только сосвоими прошли тогда у команды денег не было и всё равно команда и кубок брала и бронзу, и из группы Лиги Европы выходили,а щас у команды есть деньги, и она может позволить себе всё что посчитает нужным, на благо клуба.
  3
Полевой Командир
03.12.2017, 07:36
Считать выход из группы с Сосьедадом и Русенбогом - успехом, это как то очень уж цинично на фоне трансферных трат....
  0
DEXEZ
DEXEZ
ответ Palex (раскрыть)
03.12.2017, 00:38, ред.
Неужели у нас своих нет игроков? 140 млн. человек, а играют всякие головины (это в лучшем случае 1 на миллион), и считаются лучшими, ну бред же. Почему?
  0
Palex
Palex
ответ ANATOLY KANDAUROV (раскрыть)
02.12.2017, 23:46
Мы живем в РФ и хотим смотреть русский футбол
----------------------------------------------
Тогда смотри игру сборной,к слову сказать,бездарной сборной.Я же получаю удовольствие от игры Халка,Промеса,Думбии и далее по списку,а не от игры того же Головина.
  0
iBragim2102
02.12.2017, 23:41
Как бы, лучшим бобмардиром РФПЛ не стал автогол.
  2
ANATOLY KANDAUROV
ANATOLY KANDAUROV
ответ Palex (раскрыть)
02.12.2017, 23:30
Ты назвал легионеров , игравших в ЦСКА в различное время. Речь идет не вообще о легионерах, а о ситуации, когда легионеры определяют лицо и сущность команды , как в Зените много лет. В ЦСКА есть наш костяк ( Акинфеев, Березуцкие, Щенников, Дзагоев, Головин). А в Зените раньше ХАЛК, Витсель, Гарай,Гарсия, Кришито, а сейчас 5 аргов, Иванович, Кришито. Времена, когда Зенит был командой Аршавина, Кержакова, Малафеева, Быстрова, Денисова ушли навсегда. Мы живем в РФ и хотим смотреть русский футбол, где 2-3 наемника в каждой команде вполне допустимы, но не 6-9. Наемников и варягов я могу смотреть и по ТВ.
  0
Palex
Palex
ответ ANATOLY KANDAUROV (раскрыть)
02.12.2017, 23:11
Я ЦСКА тебе в пример не приводил,а привел пример,конкретно одного игрока.Более того,всю игру у вас делали легионеры,Жо,Лав,Думбия,Еременко,Натхо,Вернблум,без них, вы бы не выиграли ни одного титула.
  0
DEXEZ
02.12.2017, 23:02
Манчини плевать на Зенит, на Санкт-Петербург. У него контракт, по которому, даже при неудачном результате и досрочном увольнении, он получит свое бабло (как и предыдущие иноземцы). Все что они умеют эти европейские (чуть П и Г не перепутал) тренеры это жировать на дармовщину, а потом еще и требовать компенсаций. Они только красиво умеют интервью давать... Воры наверху и бездарные ногомячисты на поле!
  2
ANATOLY KANDAUROV
ANATOLY KANDAUROV
ответ Мигалков (раскрыть)
02.12.2017, 22:58
Зенит заключает такие контракты, т.к. неустойку не Миллер платит из своего кармана, а из госказны. А кто не свои деньги считает?
  0
ANATOLY KANDAUROV
ANATOLY KANDAUROV
ответ Palex (раскрыть)
02.12.2017, 22:56
Пример ЦСКА явно неудачный, т.к. в основе команды играют 8 (!!!) своих воспитанников, а в стартовом составе не менее 4-х в каждой игре. Зенит о таком положении может только мечтать, но им это не нужно. Проще взять из госказны 50-80 млн валюты и купить варягов. У ЦСКА нет возможности брать из казны, поэтому приходится своих продвигать и довольно успешно. Во всяком случае при бюджете гораздо меньшем, чем у Зенита, ЦСКА регулярно опережает Питер в РФПЛ. О чем это говорит?.
  0
Dembel 2010
02.12.2017, 22:56
Роберто выходите, по ликуйте что то на Итальянском, вся страна ждёт))))
  0
Мигалков
Мигалков
ответ Doping87 (раскрыть)
02.12.2017, 22:48
Спалетти и Боаш после увольнения продолжали получать деньги по контракту, потому что выплата неустойки вышла бы дороже. Но Зенит они уже не тренировали. Что это как не увольнение?
В сообщении официального сайта Зенита от 11 марта было сказано следующее: "Руководство футбольного клуба "Зенит" приняло решение об отстранении Лучано Спаллетти с поста главного тренера"
Про Боаша сам погуглишь. Ладно?
  0
Doping87
Doping87
ответ Мигалков (раскрыть)
02.12.2017, 22:34
С чего ты взял что Боаша и Сплетти кто-то выгонял. У Боаша закончился контракт с Зенитом, а китайцы предложили ещё больше денег. СПАЛЕТТИ разругался с игроками и сотрудниками ФК Зенит, после решил не продлять контракт.
  2
Dembel 2010
02.12.2017, 22:30
Действующая обладательница и лидер Кубка мира Габриэла Коукалова в интервью «Чемпионату» заявила, что не верит в чистоту ни одного российского биатлониста. И это на фоне предельно корректных заявлений руководителей IBU и председателя комитета спортсменов Уле-Эйнара Бьорндалена. Имела ли право чешка на такие высказывания, как относиться к её словам и чем сборная России заслужила недоверие? «Чемпионат» собрал мнения спортсменов, тренеров, специалистов и журналистов.
  0
Palex
Palex
ответ ANATOLY KANDAUROV (раскрыть)
02.12.2017, 22:20
Очевидное то,что в каждом клубе играют наемники. и это факт.Безусловно, хочется видеть своих,как говорится доморощенных.Но где их взять? Скажу за свой клуб.Так вот,через основу Зенита,прошло много своих воспитанников и никто из них не мог закрепиться в основе.Они просто проигрывали конкуренцию,как ты говоришь,наемникам и варягам.Живой пример Халк.Взят был на позицию,на которой играл Вова Быстров.Так Володя, вместо того,что бы конкурировать с Халком,начал выяснять почему у Халка такая высокая зарплата,но конкуренцию в любом случае проиграл.Далее Витсель,просто сожрал Могилевца и таких примеров навалом.И ваш к примеру Витиньо,тоже занимает место,местного воспитанника,просто потому,что никто из доморощенных не может составить ему конкуренцию.А нпадающей он к слову,довольно таки средненький.
  0
Palex
Palex
ответ Мигалков (раскрыть)
02.12.2017, 22:07
Это все слова.
  0
ANATOLY KANDAUROV
ANATOLY KANDAUROV
ответ Leningrad 84 (раскрыть)
02.12.2017, 21:34
Я думаю, что мне виднее.
  1
Leningrad 84
02.12.2017, 21:19
"Вот именно из-за таких как ты, d_fincher, подлецов наш футбол не развивается".
  1
Leningrad 84
Leningrad 84
ответ ANATOLY KANDAUROV (раскрыть)
02.12.2017, 21:14
Ваня, ты не прав.
  1
Konst56
Konst56
ответ d_fincher (раскрыть)
02.12.2017, 21:05
Со всем согласен кроме вопроса "ну почему я опять сужу Зенит?". Он определенно знает почему именно он его судит...
  0
ANATOLY KANDAUROV
ANATOLY KANDAUROV
ответ Мигалков (раскрыть)
02.12.2017, 20:55
В точку!
  0
ANATOLY KANDAUROV
ANATOLY KANDAUROV
ответ Palex (раскрыть)
02.12.2017, 20:54
А происходит очевидное. Все меньше людей желают болеть за футбол в исполнении наемников и варягов. Как хочется видеть в Зените своих таких как Аршавин, Кержаков, Малафеев, Денисов, а нам предлагают все больше Мамань, Передесов и прочих. Нельзя пытаться задавить всех деньгами - это недостойно славного города Ленинграда - Питера.
Вот поэтому и редеют ряды поклонников этого клуба старшего и среднего возраста, а молодежь, воспитанная на поклонении деньгам в восторге! От чего?
  2
Мигалков
Мигалков
ответ Palex (раскрыть)
02.12.2017, 20:53
Если ты действительно с Зенитом еще с союзных времен и не понимаешь почему порядочным людям сейчас стыдно за Зенит, то я уже не смогу тебе этого объяснить. Это как объяснять разницу между добром и злом.
  3
Palex
Palex
ответ Мигалков (раскрыть)
02.12.2017, 20:00
Я тоже поддерживаю команду с союзных времен.Это так к слову. А что собственно происходит с Зенитом? Что говорят твои совестливые друзья?
  0
Мигалков
Мигалков
ответ Palex (раскрыть)
02.12.2017, 19:53
Не, мне в Москве не виднее. А виднее моим хорошим знакомым болельщикам Зенита, проживающим в СПБ. Они поддерживают команду с союзных времен. Но то что происходит с Зенитом сейчас иначе как позором не называют. Просто у некоторых людей еще осталась совесть. Вот и все.
  1
Palex
Palex
ответ Мигалков (раскрыть)
02.12.2017, 19:49
Ну тебе там в Москве виднее.
  1
obana777
02.12.2017, 19:31
Где Манчини увидел невероятное количество моментов? Даже если у него троилось бы в глазах, много моментов не набралось.
  0
Мигалков
Мигалков
ответ zim289 (раскрыть)
02.12.2017, 19:21
Что же ты тогда рассуждаешь про тренеров, если вопрос не к тебе?)
  0
Doping87
02.12.2017, 19:14
Вообще-то Боаша никто не увольнял, у него контракт закончился. А Салетти сам разругался с командой и вынужден был уйти.
  0
zim289
zim289
ответ Мигалков (раскрыть)
02.12.2017, 19:12
Не ко мне вопрос.
Увольняют даже топов типа Анчелотти и Моуриньо после побед в ЛЧ и АПЛ.
  0
d_fincher
02.12.2017, 19:09
Судья вынимает красную карточку, чтоб удалит ькришито, но понимает, что он на Зенит-Арене, и что играет Зенит....

..тогда он думает "черт, надо бы как-то сделать вид, что не удаляю голубого...блин, ведь всего год назад на этом же стадионе Уралу дали 3 красных карточки...эх...ну почему я опят ьсужу Зенит....ладно, придется идти до конца - покажу желтую, может никто и не заметит, что доставал красную... в следующий раз лучше вообще Зенит не наказывать, а то вылечу с работы нафиг, вон как Миллер смотрит неодобрительно"... - и судья меняет красную на желтую.

Если ты болеешь за Зенит - ты просто дегенерат, поддерживающий коррупцию Миллера, уничтожение слабых клубов, хамство, высокомерие и неэффективность. Вот именно из-за таких как ты подлецов наш футбол не развивается.
  0
Doping87
02.12.2017, 19:07
Наконец Манчини отнесся серьёзно к проблеме реализации моментов. Пусть больше тренеруют завершение атак.
  0
Мигалков
Мигалков
ответ zim289 (раскрыть)
02.12.2017, 19:05
Если Луческу недотренер, то зачем тогда уволили "великих" Спалетти и Боаша и взяли румына?))
  1
Мигалков
Мигалков
ответ Palex (раскрыть)
02.12.2017, 19:02
Ну ты только подтвердил слова Луческу про то, что никто не хочет играть за Зенит. Даже за огромные газовые гонорары.
А немного другая правда в том, что никто не только не хочет играть за Зенит, никто не хочет и смотреть как играет Зенит. Никто не хочет приходить на новый стадион Зенита. Иначе муниципалитеты СПБ не раздавали бы тысячи бесплатных билетов. Также тысячи бесплатных билетов не раздавали бы в детско-юношеских спортивных школах.
Так что правда о Зените еще более горькая, милый друг.)
  1
Konst56
02.12.2017, 19:01
Так-то Бздюба обещал половину голов забить... Трениришка не дает видать...
  1
zim289
zim289
ответ Мигалков (раскрыть)
02.12.2017, 19:01
Пффф... Правда в том, что Луческа недотренер.
Почему они хотели уйти? Он не спрашивал?
Может потому-что после Спалитте и Боаша с каким-то Луческой работать не захотели?

У Халка и Витселя были более прибыльные по баблу преложения, вот и ушли.
  1
sir-5
02.12.2017, 18:59
Какая милая гипербола : "Невероятное количество моментов"! Мог бы,мог стать литератором,а вот полез в футбольные тренеры некстати.
  0
Alex-96
02.12.2017, 18:53
Я прям "кучи" моментов не заметил в последних матчах. Меняйте тренеруна!
  0
Palex
Palex
ответ Мигалков (раскрыть)
02.12.2017, 18:52
Я тебе не много другую правду расскажу.Халк разговаривал лично с Миллером и довольно честно.Объяснил ему,что у него большая семья и ее надо кормить,а от таких предложений,которое ему сделали китайцы,обычно не отказываются.Отпустили его с личного разрешения Миллера.Цыгана Луческу,там и близко не было. Гарая,очень просила жена сменить клуб,так как она работала на испанском телевидение и хотела быть рядом с мужем.Ломбертс просто хотел продлить контракт на своих,выгодных для него условий,но получил отказ.Ну вот,как то так,дорогой друг.
  0
starche
02.12.2017, 18:52
Роба, уходи сам.
  0
Footbolista
02.12.2017, 18:41
Кокорин прекрати забивать...Манчини против...))
  1
Мигалков
02.12.2017, 18:40, ред.
Мирча Луческу:
– Я подписал контракт и узнал, что несколько футболистов хотят уйти. Первый – Халк!
– Удержать невозможно?
– Разговаривал с ним три раза! Убеждал: «Ты мне нужен…» Халк отказывался наотрез. Смотрел на меня: «Умоляю вас, отпустите!» Разве я мог поступить иначе?
– Не могли?
– Не мог. Потом ко мне стал каждый день ходить Гарай. Каждый день!
– С теми же речами?
– «Please, Мистер, я не могу здесь, отпустите…» Следом – Ломбертс. Потом Кришито, Витсель. Я испытывал шок! Большинство футболистов мечтают уйти. Думаете, мне легко было все это узнавать?


Горькая правда о ФК Зенит..
  2
Палыч82
Палыч82
ответ 112910415 (раскрыть)
02.12.2017, 18:32
Не, пора брать курс на Бразилию,)
  0
EAGinLE
02.12.2017, 18:10
с победой
  3
112910415
02.12.2017, 18:06
нужны другие, правильные аргентинцы!
  0
сергей яковлев
02.12.2017, 17:50
Урал совсем не играл, все пасы назад.
  0
Заур-ЗВЕРЬ
02.12.2017, 17:47
сказал что думал, харош!
  0
Palex
Palex
ответ nikot (комментарий удален)
02.12.2017, 17:42
Как и Каррера,только более титулованный.
  0
Рейтинг БК
Pari
Pari
Перейти на сайт
Перейти на сайт
Перейти на сайт