Новости
 

Ригони извинился перед Комбаровым за сломанное ребро

30.11.2017, 18:46

Защитник «Спартака» Дмитрий Комбаров сломал ребро после столкновения с полузащитником «Зенита» Эмилиано Ригони в 18-м туре РФПЛ. В этом году игрок обороны на поле уже не выйдет. Аргентинец посчитал нужным извиниться перед своим соперником:

«Первое и самое главное, что я хочу сказать, – это не было умышленной грубостью, стремлением нанести Комбарову повреждение. Я никогда не действовал на поле грубо и всегда уважительно отношусь к сопернику. Второе: я бы никогда не подумал, что смогу нанести человеку такую тяжёлую травму… Мне показалось, что это был сугубо игровой эпизод.

В первые секунды не представлял, что падение защитника „Спартака“ вызовет такие серьёзные последствия. Поверьте, мне искренне жаль! Я пока сложно понимаю новости на русском и о травме Комбарова узнал буквально вчера. Я очень извиняюсь перед Дмитрием! Ещё раз подчеркну – я не хотел нанести ему травму. Желаю ему скорейшего выздоровления и возвращения в строй! Надеюсь, что он меня простит. Ещё раз – прошу меня извинить. Это то очень малое, что я могу сделать после такого столкновения».

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

Источник: bobsoccer.ru
В новости упоминались:
Категория: Россия: мнение
Персона: Ригони Эмилиано, Комбаров Дмитрий
Матч: Спартак 3:1 Зенит
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
Влад Богатырёв
Влад Богатырёв
ответ zyxel410 (раскрыть)
02.12.2017, 23:53
Согласен.
  0
zyxel410
zyxel410
ответ Влад Богатырёв (раскрыть)
02.12.2017, 17:26
Смотрю . И повторяю. Даже несмотря на то что, по моему видению, Веллитон играл явно в корпус, он мог ,опять-таки если на поле ему непонятно было, после матча извиниться,пожелать выздоровления. На поле эмоции, потом он мог сделать шаг примирения и я думаю Акинфеев, опять-таки после эмоций, нормально бы воспринял. Черт с ним с Акинфеевым. А Габулов? А игра Веллитона против Джанаева и Малафеева? Да там без травм,но тем не менее.
И повторно выделю отдельно главную мысль всей моей писанины.Разговор не о травмах ,как таковых, они бывают. Специально,случайно, не так упал,не так наступил. Это все понятно.Разговор о том что Веллитон сам игрок достаточно грубый и не его приводить в пример, когда идет разговор о том что кто-то там перед кем-то должен извиниться. Вапши калечат, наши калечат,их калечат - не надо из этого делать повод для обгаживания другого клуба.Все "хороши".
  0
Влад Богатырёв
Влад Богатырёв
ответ zyxel410 (раскрыть)
02.12.2017, 16:45
Смотри - Керж ударил Диканя - извинился, т.к. почувствовал, что ударил и увидел лежащего Диканя.
Веллитон столкнулся с Акинфеевым, т.е. не ударил, поэтому он и не понимал, что Акинфеев травмировался после столкновения, т.е. уже приземляясь не правильно поставил ногу. А что было дальше? А дальше этот же Акинфеев стал орать на Веллитона, материть его и т.п. О каком извинении может идти речь?
Заметь, Комбаров ни слова не сказал в сторону Ригони, да и никто на Ригони не набрасывался, хотя сразу видно было, что Комбаров в ауте.
  0
zyxel410
zyxel410
ответ Влад Богатырёв (раскрыть)
02.12.2017, 11:06
Можно я вам отвечу одним сообщением на все? Спасибо.
Так вот, если вы читали предыдущий диалог, то увидели бы что я вполне осознаю ,что футбол не вышивание крестиком и травмы это обыденность. Разговор идет не о том что кто-то кого-то травмировал, а о том что грубияна ставят в пример.
Что касается отношения. Керж сразу поднял руку, показывая что он видит травму, сразу пошел к Диканю. Что сделал Веллитон? Отвернулся и ушел от Акинфеева. Я сильно сомневаюсь,что кони стали бы на него прыгать видя что человек хочет извиниться.Да даже если бы так, выглядел бы Веллитон совершенно по-другому. Черт с ним, не вышло на поле. Ну позвони, извинись через пресс-службу,скатайся в больницу. Понимаете разницу между Кержем и Веллитоном? Я еще раз повторю дело не в том что он,Веллитон, игрок СМ и я осознаю,что травмы в футболе постоянны, но не надо в качестве примеров приводить таких игроков.
  0
Влад Богатырёв
Влад Богатырёв
ответ zyxel410 (раскрыть)
01.12.2017, 22:19
  0
Влад Богатырёв
Влад Богатырёв
ответ zyxel410 (раскрыть)
01.12.2017, 22:17
Когда Керж зацепил Диканя, никто из Спартаковцев и сам Дикань не накинулись на Кержа. Все понимали - игровая ситуация.
Как бы Веллитон извинился перед Акинфеем, если тот сразу стал матом крыть Веллитона?
И ещё раз - Акинфеев за пределами штрафной зоны стал полевым игроком, а с полевыми игроками происходит разное - Ригони - Комбаров, как пример.
  0
Влад Богатырёв
Влад Богатырёв
ответ zyxel410 (раскрыть)
01.12.2017, 22:09
zyxel410
Сегодня 11:50, редактировал Сегодня 11:55
ответ пользователю agidel2012 (раскрыть)
Я не устану повторять про спартаковскую честность. Веллитон НЕ УСПЕВАЛ на мяч, он играл в корпус
--------------------------------------------------------
Слушай, на КК нападающий Мексики тоже, казалось не успевает на мяч. В итоге Игорь достал этот мяч из сетки, да ещё и в грудак мексиканцу ногой зарядил.
Многие игроки играют в воздухе не успевая, иначе все бы одновременно касались мяча головой. Один успел, другой не успел - это же не говорит о том, что тот кто не успел специально шёл не в мяч.
  0
halfbeek
01.12.2017, 21:42
А предупреждения не было, азаслужил. Я латиносам не очень верю. Любят они притворяться и действовать из подтишка.
  1
fantazior
fantazior
ответ za logiku (раскрыть)
01.12.2017, 17:37
как в Англии нам не надо, как минимум, потому что путь англичан к этому был залит кровью и отменой проведения международных соревнований из-за поведения болельщиков/фанатов.
Если интересно как боролись с беспределом хулиганья в Британии можно почтать "Бешеную армию" Бримсона.
  0
za logiku
za logiku
ответ fantazior (раскрыть)
01.12.2017, 17:11
ну вот тогда мы получаем т что получаем: сёр между поклонниками клуба изза отсутствия адекватности футбольных властей и обслуживающих структур... а могли бы как в англии сидеть на трибуне рядом, пить пиво и болеть за своих...
  0
za logiku
za logiku
ответ Ромаy Тарасенко (раскрыть)
01.12.2017, 17:08
не важно сколько раз ты грубил - важно сколько раз ты грубил на жёлтую.
если фернандо наиграл на 2 жёлтые, то ригони тоже, тк к моменту травмы комбарова у него уже была жёлтая. если прыжок в комбарова не заслуживал жёлтой, то и прыжок в акинфеева не заслуживал жёлтой.
фернандо тоже не сильно грубо сыграл в моменте со второй карточкой - на усмотрение. только тут судья усмотрел, а там нет. вот о чём я говорю...
  1
fantazior
fantazior
ответ za logiku (раскрыть)
01.12.2017, 14:28, ред.
Если бы я мог дать ответы на все Ваши вопросы, то сидел бы не на соккере, а в исполкоме РФС или РФПЛ.
По существу скажу одно, логики и последовательности в русском арбитраже искать не стоит, это структура живет по своим правилам, и всячески закрыта не то что от посторонних, а даже от непосредственных участников(клубов).
p.s.: да, согласен, в своем комментарии допустил терминологическую ошибку, не болельщики, а фанатье.
  0
Ромаy Тарасенко
Ромаy Тарасенко
ответ za logiku (раскрыть)
01.12.2017, 14:02
Судья просто не нагнетал, у Ригони одно грубое нарушение, но очень точечное. А вот Фернандо грубил не один раз, чем в итоги спровоцировал судью матча. Опять же, конечно же, субъективный взгляд :)
  0
za logiku
za logiku
ответ fantazior (раскрыть)
01.12.2017, 12:03
не путайте болельщиков с фанатами! я болельщик спартака и у меня есть мозг в отличие от фанатья, которые не способны анализировать происходящее вокруг!

ригони молодец, что извинился. судья не молодец, что не дал жёлтую. цели нанести травму в действиях ригони не было на мой взгляд. как и в случае с великом который тут многие приводят в пример.
эти два случая одинаковые по всем параметрам: оба шли на мяч, оба играли грубо, понимая, что воткнутся в соперника, оба наиграли на жёлтую.
дальше вопрос: почему в корпус акинфееву врезаться нельзя, а в корпус комбарову можно? где дисквалификация на 6 матчей? почему футбольные власти не последовательны? ригони даже не дали жёлтую!
в этом же матче фернандо дали вторую жёлтую за такие же опасные действия, а ригони не дали.
где последовательность принятия решений? я не говорю, что ктото когото купил - нет у меня доказательств, да и не думаю я так. я говорю о непоследовательности принятия решений, о некачественном арбитраже, тоесть - о непрофессиональных действиях как судьи, так и рфпл!
  2
zyxel410
zyxel410
ответ kingoffam (комментарий удален)
01.12.2017, 11:54
Начнем с того, что Кержаков был с мячом,а не не успевая на мяч играя в корпус.Но даже это неважно в свете данного разговора. Кержаков первым подбежал к Диканю, Керж сразу извинился перед вратарем. Вы же тут со своей альтернативной честностью, ставите в пример костолома,который поломал кучу людей и ни разу не извинился.
  1
zyxel410
zyxel410
ответ agidel2012 (раскрыть)
01.12.2017, 11:50, ред.
Я не устану повторять про спартаковскую честность. Веллитон НЕ УСПЕВАЛ на мяч, он играл в корпус вратаря,он даже не прыгал так как прыгают за мячом, так немножко скакнул вверх. Но вы же этого не хотите видеть. А случай с Габуловым, где он тоже не извинялся? Там тоже он якобы успевал?
  1
fantazior
01.12.2017, 10:19
Ригони молодец что извинился, но так играть нельзя.

Болелы Спартака, ребята, насколько надо быть невоспитанным, чтобы продолжать наговаривать на человека, который приносит извинения? Хотя чему я удивляюсь, все мы знаем о когорте болел Спартака.
  0
Шуnя771
01.12.2017, 09:39
Умышленно летел с выставленным коленом вперед, наверное спину Комбарова принял за мяч...)
  0
3Алиев
3Алиев
ответ zenit advokaat (комментарий удален)
01.12.2017, 09:31, ред.
Мы уже написали жалобу, аж три штуки в ваши ворота, на табло зафиксировали)))
  0
Nikola45
01.12.2017, 09:16
  0
Nikola45
01.12.2017, 09:04
Вспоминаем Антоху который сломав Дани не нашел в себе силы даже извинится! И он знал что делал!
  0
Leningrad 84
Leningrad 84
ответ Lisvova (раскрыть)
01.12.2017, 07:32
Ну почему же на полгодика, может все же на месяц?
  1
Санчо Панса
01.12.2017, 06:54
Достойный поступок, Эмилиано! Хорошо сказано, конечно. Не сомневаюсь, что Комбаров его простит!
  1
MIKITA463295
01.12.2017, 01:43
Молодец что извенился ...
  0
clop
clop
ответ praporchik zadov (раскрыть)
01.12.2017, 01:15
Что еще нужно сделать для полного счастья Комбарова? Цветы с мандаринами в больницу не надо принести?
  0
Ген Геныч
01.12.2017, 00:59
Молодец-слов нет.
  1
ermak6448
01.12.2017, 00:44
хоть нашел время извиниться
  1
Luter Red
01.12.2017, 00:32
Все сказал правильно, и травму нанести точно не хотел.
Это футбол!!!
  1
praporchik zadov
01.12.2017, 00:01
Я думаю и червиченко тоже должен извиниться перед игроком и командой в целом.....по его словам комбаров симулировал!....хотя от этого червя врядли чего можно ждать!
  2
clop
01.12.2017, 00:00
Вроде бы, конфликт улажен. Но на всякий случай подождем, что скажет пострадавший.
  0
SHMEL
30.11.2017, 23:45
Правильный поступок,а эпизод и правла был игровой.
  0
Lisvova
30.11.2017, 23:33
Осталось Ещенко аккуратно сломать Ригони на полгодика - и вот она, справедливость.
  0
Gahi
30.11.2017, 23:33
Лучшие поздно чем некогда. Комбарову здоровья.
  2
Блоссия
30.11.2017, 23:13
"Я пока сложно понимаю новости на русском и о травме Комбарова узнал буквально вчера" (С)
А вот это уже много говорит о клубе зенит...
Хотя что я , ничего же нового.
  14
Томик
Томик
ответ Leningrad 84 (раскрыть)
30.11.2017, 23:12
Показать
Сергей Саныч
30.11.2017, 23:05
Эт нормально.
  4
agidel2012
30.11.2017, 23:00
Еще раз пересмотрел, как Ригони врезался в Комбарова. Однозначно грубая игра. Зенит проигрывал, поэтому Ригони и не задумывался, нанесет он травму такими действиями или нет. Для него главное было добраться до мяча. Ну а теперь Спартак проведет очень важные матчи в декабре без Комбарова. А он Спартаку очень полезен, что доказал в матче с Зенитом. Очень обидная травма и может обойтись Спартаку очень дорого.
  2
Геннадьич
30.11.2017, 22:57
Да этому ригони что извиниться,что высморкаться.....
  2
agidel2012
agidel2012
ответ zyxel410 (раскрыть)
30.11.2017, 22:39
Видел матчи, где получили травмы Габулов и Акинфеев. В случае с Акинфеевым - вратарь выбегал на мяч за штрафную площадь, Веллитон бежал ему навстречу. В месте столкновения оба выпрыгнули на мяч. Еще раз повторяю, это происходило за штрафной, да и столкновение было не особо сильным, просто Акинфеев неудачно приземлился. Никакого умысла причинять вред у Веллитона небыло, он пытался сыграть в мяч и он к нему успевал. А вот в случае с Комбаровым выглядит не все однозначно. Игрок Зенита прыгал на игрока, который стоял к нему спиной и Комбаров не ожидал удара в спину, это гораздо хуже чем когда двигаешься навстречу друг к другу и видеш соперника. Да и в случае с Габуловым никто об умысле ничего не говорил, все началось после случая с Акинфеевым. Просто кому то нужно было поднять шумиху и ослабить Спартак, что и случилось, Веллитон был вынужден уйти.
  1
Leningrad 84
Leningrad 84
ответ fanspam (раскрыть)
30.11.2017, 22:34
Посмотри внимательно повтор: Ригони въехал не коленом, а задницей в спину Комбарова! При этом он смотрел только на мяч. А ребро помог сломать уже Селихов при падении Дмитрия. Кстати очень удивляет коллективное фото и видео спартаковцев, сделанное через 10 минут после окончания матча в раздевалке, где раздетый до пояса Комбаров кричит и улыбается, поздравляя вместе с Глушаковым Манчини.
  0
Jeck Denielse
30.11.2017, 22:20, ред.
Быстрейшего восстановления и возвращения в строй!!!
  1
protest70
30.11.2017, 22:12
Мужик
  1
zyxel410
zyxel410
ответ agidel2012 (раскрыть)
30.11.2017, 22:10
Во-первых, Веллитон калечил не только Акинфеева. Веллитон играл опасно против ,как минимум, двух вратарей, что обошлось без травм. Габулов, Акинфеев и ... не вспомню фамилию.. вратарь молодежки - травмы.
Второе и главное. Дело-то даже не в травмах как таковых, футбол травмоопасен.Дело в том что ваш коллега по болению приводит просто удивительный пример для того чтобы плюнуть в игрока другой команды. Есть игроки ,которые травмируют других, да это бывает, а есть такие как Веллитон,которые намеренно идут в крайне травмоопасные стыки. И не его приводить в пример что мол перед ним кто-то там не извинился.
  0
gwynb1eidd
30.11.2017, 22:10
Велитон тоже не извинялся я, когда ломал Акинфеева и делал это умышленно...
  0
zyxel410
30.11.2017, 22:04
Перед ними это перед кем? Перед Габуловым? Акинфеевым? Пруфы будут? Что набрать в поисковике?
  0
CTAPbIU
30.11.2017, 22:02
Молодец, что извинился!
  5
makkie
makkie
ответ cska plus (комментарий удален)
30.11.2017, 21:53
Даа, Дима, ты с каждым разом все больше расстраиваешь своими умозаключениями...
  3
CTAPbIU
CTAPbIU
ответ ошалевший (комментарий удален)
30.11.2017, 21:53
Он поседеет сразу если к нему два сразу два брата заявятся за личными извенениями)))
  1
Сергеевич вернулся 1
30.11.2017, 21:25
Извинился и хорошо надо уважать коллег по цеху хотя Комбарову сейчас паршиво, не вздохнуть, не посмеяться и голубка не выпустить). Здоровья всем.
  1
Дед Мазая
30.11.2017, 21:23
Ригони толкнул Комбарова в спину, но и мне показалось, что Селихов потом коленом попал в бок Камбарову. Хотя, если бы Ригони не толкнул... Молодец, что извинился...
  1
Рейтинг БК
Pari
Pari
Перейти на сайт
Перейти на сайт
Перейти на сайт