Новости
 

Ловчев: «Все орут, что „Спартак“ сильнее „Зенита“. Я этого не увидел»

30.11.2017, 09:30

Футбольный эксперт Евгений Ловчев, подводя итоги матча 18-го тура РФПЛ между «Спартаком» и «Зенитом» (3:1), предположил, что чемпионом все равно станут «сине-бело-голубые»:

«Я увидел, что в дерби двух столиц преимущество было на стороне „Зенита“. Это вне всяких сомнений. Только это преимущество стало заметно лишь тогда, когда „Зенит“ стал проигрывать. Лишь уступая в счете, вдруг стали играть в футбол. Манчини ошибся с выбором состава. Ошибся и в психологии. Правда, когда счет стал 2:1, проблемы с психологией уже начались у „Спартака“, начали закрадываться мысли, как бы отстоять этот результат. Во втором тайме стало видно, что физическое состояние у „Зенита“ намного лучше, чем у „Спартака“. Спартаковцы падали, у них ноги сводило, травмы посыпались, а зенитовцы бегали и бегали. Все шло к тому, что гости забьют еще один мяч и счет станет 2:2. Особенно когда „Зенит“ играл в большинстве. Но не получилось.

Я так вижу, что летом не особенно укрепился „Зенит“. Другое дело, когда приходили реальные звезды — Витсель, Гарай, Халк. А сейчас особого укрепления нет. Да, взяли пятерку аргентинцев, думали, что им вместе будет проще заиграть, но они ничего особенного не показывают. При этом какой-то надлом в команде чувствуется, перестали забивать, и у Кокорина дела разладились. А „Спартак“ на жилах, на энтузиазме, на харизме начал набирать очки. При этом нет же никакого класса у „красно-белых“. При счете 2:1 „сели“, отбивали мячи, лишь в самой концовке забили третий в контр­атаке. И вот теперь все кричат, орут, что „Спартак“ сильнее „Зенита“. Я не увидел, что „Спартак“ сильнее.

Мне почему-то все равно видится, что „Зенит“, когда уйдет на перерыв, кого-то докупит, деньги есть. Манчини еще поработает с игроками, и, считаю, чемпионом все равно будет питерская ­команда».

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

Перевод с sport-weekend.com
В новости упоминались:
Категория: Россия: мнение
Персона: Ловчев Евгений
Матч: Спартак 3:1 Зенит
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
Ген Геныч
Ген Геныч
ответ никита001 (раскрыть)
01.12.2017, 09:52
Конечно не видел я же 84 г.р.Но он был Чемпионом СССР а в те времена это много значило ,как никак до этого взяли кубок европы .
  0
никита001
никита001
ответ Ген Геныч (раскрыть)
01.12.2017, 04:01
Полное согласие во всем. Совсем во всем! Кстати, про дымовухи-то я забыл - а ведь верно.
Но, только честно - правда видел воочию, как Рейнгольд играет в футбол?
Я, например, видел его "в деле" только в Воронеже, когда он играл против Спартака на Кубок СССР. Кстати, воронежский Труд выиграл 1:0 и мяч забил именно Рейнгольд.
  0
никита001
01.12.2017, 03:58
Не орут, а говорят - это во-первых.
Начали играть после 2:0? Это их проблемы. Матч - это 90 минут плюс сколько еще покажет судья, а не "после того, как..."
Евгений Серафимович! Ну все дальше и дальше Ваш образ как спартаковца уходит и расплывается.
Он потускнел еще тогда, когда Вы в 1978 году (именно орали!), что не хотите обратно в Первую лигу и перешли в московское Динамо.
Для молодых болельщиков поясню: тогда это примерно то же самое, что сейчас перейти, к примеру, из Спартака в Зенит или ЦСКА.
Ваши объяснения поздних времен, что "я, поверьте, тогда ушел не из Спартака, а от Бескова" не катят нисколько. "Люби Спартак в себе..." - сами не раз повторяли. Ну, и бессмертные слова Н.П. Старостина: "Спартак - это не Старостин, не Бесков и не (далее - любая фамилия)..."
Вы, бесспорно, личность яркая и человек футбольный (в отличие от многих "экспертов"), и тем непонятнее Ваша оценка матча. Преимущество-то у Спартака бесспорное. Зенит много атаковал? Ну и? Атаковать можно много, но выигрывает тот, кто больше забивает мячей.
  1
AmG1991
01.12.2017, 03:09
Да пусть бакланы думают что они сильнее.Нам не жалко)
  0
VIC2
01.12.2017, 00:50
Он просто покурил и его понесло...
  0
Leningrad 84
30.11.2017, 22:54
Прав Евгений Серафимович на все 100. Очень компетентное мнение.
  0
Красно Синий воин
30.11.2017, 20:21
После драки кулаками не машут!

Счет на табло!
  0
agidel2012
agidel2012
ответ Colonist (раскрыть)
30.11.2017, 18:58
Самый лучший ответ!!!
  0
Evgen44
30.11.2017, 14:25
"А Спартак на жилах, на энтузиазме, на харизме начал набирать очки. При этом нет же никакого класса у красно-белых".

Я очень уважаю Серафимыча,но тут я с ним никогда не соглашусь.Тот ход,который сейчас набрал Спартак,не имеет ни одна команда РФПЛ,даже лидирующий Локомотив играет не ровня Спартаку.Одна победа на Краснодаром чего стоит.Искрометная!А бомжей переиграли тактически,так что половина победы заслуга Карреры,а Манчини...не зря его везде шпыняют.Напыщенный павлин.
  1
arzamas
30.11.2017, 13:24
Классно Серафимыч потроллил Зенит.И в футбол зенитовцы играть умеют, и бегают лучше, и падают меньше, короче по всем статьям сильнее спартачей. Сущих пустяков не хватило Зениту, правильного стартового состава, "психологии" (???) и 2-х забитых голов.)
Серафимыч, окстись! Состав, настрой и голы - это и есть главное в футболе. Зенит уступил в главных компонентах и проиграл закономерно.
  0
амурец
30.11.2017, 13:11
Ловчев человек уважаемый, но счёт на табло
  1
kust07
30.11.2017, 12:43
Ловчеву нужно поменьше с Червиченко общаться.
  1
Jeck Denielse
30.11.2017, 12:38
Без комментариев.....
Здравый смысл возвращается....не ко всем но ко многим.....
  4
Petr Makovenko
30.11.2017, 12:27
интуристы в зените играют на интуристов и тренер это поощряет ему русские не нужны
  0
arzamas
30.11.2017, 11:33
Счет на табло. Чего еще обсуждать?
  0
PROMES
30.11.2017, 11:22
Да,видать Ловчев не смог дотянуть до пенсии,решил занять,и нашёл у кого,у зенита!!
  1
Алексей Буренин
30.11.2017, 11:18
На данный момент может так и есть
  0
Алексей Коротеев
Алексей Коротеев
ответ Palex (раскрыть)
30.11.2017, 11:11
На Ливер плевать , ему сливать надо и не ломаться по чём зря -итог и так известен ! Надо расчёски готовить к 10 декабря , что бы коням гриву расчёсывать ! ))
  1
Gunther
30.11.2017, 11:04
да как они вообще матчи то смотрят. Спартак забил 2 и отдал преимущество чтобы играть на контратаках. Если Зенит больше катал мячик то не значит что у них было преимущество.
  0
Kwinto555
30.11.2017, 10:58
Ловчев: «Все орут, что „Спартак“ сильнее „Зенита“. Я этого не увидел»

Купи очки !!!
  1
mat73
30.11.2017, 10:57
Никто не орет, Серафымыч, все спокойно об этом говорят и рассуждают!
  4
drug01
drug01
ответ Colonist (раскрыть)
30.11.2017, 10:48
Он провел просто свой анализ игры!!!!!
  1
ANATOLY KANDAUROV
ANATOLY KANDAUROV
ответ makkie (раскрыть)
30.11.2017, 10:46
Максим , не принимай всерьез эти слова. Серафимычу кажется, что он становится объективным, но мы ведь тоже в футболе немного разбираемся. В футболе все, или практически все определяет счет. В игре с Локо Зенит тоже в первом тайме выглядел прилично. А итог? Спартак выиграл убедительно, причем в меньшинстве. Все , больше говорить не о чем.
  3
ANATOLY KANDAUROV
30.11.2017, 10:42
Как ловко и быстро Ловчев переобувается, прямо на лету, в прыжке. Но радует то, что он предсказывает чемпионство Зениту, а это означает, что Газпром будет в пролете 100%. Просто Ловчев стал конъюнктурщиком и его прогнозы не сбываются.
  3
вованыч 80
вованыч 80
ответ Сибирь за Спартак (комментарий удален)
30.11.2017, 10:36
У вас мания преследования к коням?
  0
alexxxi
30.11.2017, 10:35
На табло посмотри.
  1
romarez
30.11.2017, 10:33
комет по существу! ))
  2
Дмитрий Аександров
30.11.2017, 10:31
Евгений Серафимович, долго думали...
  2
Дед Мазая
30.11.2017, 10:31
Почему все? Я тоже писал, что Зенит смотрелся солиднее как по игре, так и физически. Но выиграл Спартак потому, что попал три раза в ворота. Зенит не попал и проиграл...)
  0
makkie
30.11.2017, 10:29
Владение мячом Зенита - обманочка всего матча.
Да, катали туда-сюда, а толку? Спартак сыграл по счёту и грамотно разбил весь запал Зенита во втором тайме.
Даже по моментам было равенство, хотя Спартак намного опаснее атаковал и забивал.

Но Ловчеву виднее)
  3
Palex
30.11.2017, 10:28
Показать
Leha-ha50
30.11.2017, 10:26, ред.
Ловчев: «Все орут, что „Спартак“ сильнее „Зенита“. Я этого не увидел»
............................................................................................................
..........А на табло взглянул и УЖАСНУЛСЯ!!!
  1
obana777
30.11.2017, 10:14
Лазурные все орут, что Зенит сильней Спартака. Я этого не увидела, да и счет на табло.
  4
sir-5
30.11.2017, 10:10
Всё так. Ещё 88 млн. и "Зенит"-чемпион.
  0
Влад Богатырёв
Влад Богатырёв
ответ Т34 (раскрыть)
30.11.2017, 10:10
Т34
Сегодня 10:05
Ловчев начинает напоминать Орлова с его маразматическими заключениями. Никто и не "кричит", что Спартак сильней, более того, все признают, что сильней Зенит, лучше укомплектован, чем Спартак
------------------------------------------------------------------------------------
Что самое интересное - Я так вижу, что летом не особенно укрепился „Зенит“. Я не увидел, что „Спартак“ сильнее.
Одним словом - Ловчев.)))
  6
Влад Богатырёв
Влад Богатырёв
ответ Kyon (раскрыть)
30.11.2017, 10:07
Kyon
Сегодня 10:04
Деньги есть не у зины, а у газпрома. Вот только поверит ли уефа, что зина тратит деньги честно? Хотя они скажут, что продали халка не за 55млн, а за 100.
-------------------------------------------------------------------
Да не-е, у них там другая математика. Ка сейчас помню - потратили 100, продали Халка за 55, Витселя за 25, а прибыль 45.))
Блин, как так у них получается?
  2
Footbolista
Footbolista
ответ LOpp (раскрыть)
30.11.2017, 10:07
нет давайте еще поговорим, как зенит задушил Спартак со счетом 1:3...)))
  3
Адил Алиев
30.11.2017, 10:07
Спартак более техничо играет дурак, посмотри второй гол.
  0
Т34
30.11.2017, 10:05
Ловчев начинает напоминать Орлова с его маразматическими заключениями. Никто и не "кричит", что Спартак сильней, более того, все признают, что сильней Зенит, лучше укомплектован, чем Спартак, тем не менее спартаковцы питерцев победили. А то, что Зенит проиграл, это его проблемы, проблемы Манчини, который с таким составом посыпался в последнее время и даже странная победа с крупным счетом над Тосно, никого не убедила в том, что все в команде наладилось. И про преимущество Ловчеву надо говорить опираясь на результат и статистику, а не на свое восприятие.
  6
Влад Богатырёв
30.11.2017, 10:05
Видимо Ловчев забыл, что Спартак забил четыре, а Зенит ноль.
Самедов в обе стороны забил.)))
После удара Кришито Селихов шёл на мяч и не факт, что если бы не нога Самедова, мяч попал бы в ворота.
  2
olesk
30.11.2017, 10:04
забили случайный гол, а орут что они Спартак душили!
если бы не Санёк, то Селихов взял бы этот мяч!
всего три опасных момента за всю игру!!!
  4
Footbolista
Footbolista
ответ andre_can (комментарий удален)
30.11.2017, 10:04
выбил- упал...встал...побежал...забил гол на 98 мин...
  4
Kyon
30.11.2017, 10:04
Деньги есть не у зины, а у газпрома. Вот только поверит ли уефа, что зина тратит деньги честно? Хотя они скажут, что продали халка не за 55млн, а за 100.
  0
LOpp
30.11.2017, 10:01
хватит уже про этот матч, надоело))
  4
Ген Геныч
Ген Геныч
ответ andre_can (комментарий удален)
30.11.2017, 10:00
Отдали мяч и те не знали че с ним делать,а владение мячем ничего ни говорит о б игре команд.
  1
Ген Геныч
Ген Геныч
ответ andre_can (комментарий удален)
30.11.2017, 09:59
Приведи хоть 1 опасный момент за второй тайм голевой у Зенита)))))))))))
  2
rawer
30.11.2017, 09:57
чемпионом все равно будет питерская команда
-----
снова голову на отсечение поставь как с Рубином
  1
Полевой Командир
30.11.2017, 09:51
Так...... Этот тоже высказался... Остался Орлов. Интересно, что же скажет "Генний Питерского футбола?"
  1
Ангел неБесГрешен
30.11.2017, 09:50
По делу всё сказал, что большая редкость...
  1
Дима Головашич
30.11.2017, 09:50, ред.
Во втором тайме Зенит неплохо катал мяч, но в остальном Спартак ему превзойти не удалось. По выигранным единоборствам команды оказались примерно равны, Спартак уступил в контроле мяча, но преуспел в создании опасных моментов и реализации. Спартак, может и не сильнее, но явно и не слабее.
Зенит, между прочим, три мяча пропустил за первые тридцать минут матча, а имел всего один по-настоящему опасный момент. И эта нелепая возня с мячом приводила только к театральной игре Аргентинцев и Кришито, которые пытались сбивать темп игры и выпрашивать карты в середине первого тайма.
  4
Рейтинг БК
Перейти на сайт
Перейти на сайт