Новости
 

Комбаров угодил в лазарет «Спартака» до конца года

28.11.2017, 11:23

Защитник «Спартака» Дмитрий Комбаров получил травму в матче 18-го тура РФПЛ с «Зенитом» и смог покинуть поле только на электрокаре. Футболист прямо со стадиона отправился на МРТ, выявившее у него перелом девятого ребра.

По информации руководителя медицинского департамента «красно-белых» Михаила Вартапетова, на лечение Комбарова уйдет около месяца.

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

В новости упоминались:
Категория: Россия: травмы и болезни
Персона: Комбаров Дмитрий
Матч: Спартак 3:1 Зенит
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
pomor45
pomor45
ответ AntiherO (комментарий удален)
28.11.2017, 21:29
Смысл не в этом. Комбаров держался рукой там, где была боль (перелом) - спереди. Именно в это место и пришёлся удар Селихова локтем, а Ригони налетел со спины всем телом и не мог нанести такую травму.
  1
ABir
28.11.2017, 20:02
Ощутимая потеря в оставшихся матчах. Поправляйся братан!
  2
protest70
28.11.2017, 17:03
Димону здоровья!
  2
pomor45
28.11.2017, 16:14
Винят Ригони, но это чушь. Ригони находился сзади, за спиной. Какие там рёбра? В ребро со всей силы ему заехал падающий Селихов. Смотрите внимательно видео.
  1
Kyon
Kyon
ответ Гавриил (раскрыть)
28.11.2017, 16:02
У аргов в этом матче случилось сильное воспаление актёрской игры, такое не лечится(( Скоро придётся цветы за них нести.
  1
Tepliz
28.11.2017, 14:54
И возникает вопрос, где был судья, ведь на повторе отчетливо видно как грубо играл игрок Зенита толкая Комбарова в спину
  5
tims
tims
ответ AntiherO (комментарий удален)
28.11.2017, 14:51
Насчёт работы нынешних российских следователей (в основной своей массе) полностью с тобой согласен. У них не только можно случайно, упасть на нож 8 раз. Вполне можно покончить с собой пятью выстрелами в голову. А ещё можно украсть из бюджета миллионов 20 евро, и быть освобожденным по "доказанному" следствием факту, что эти 20 "лимонов" получены по наследству от троюродной прапрабабушки. И получены в евро...
  1
The Frei
28.11.2017, 14:44
Скажите Комбарову что симулировать больше не нужно, матч ещё вчера закончился.
  2
Tommy Lee
Tommy Lee
ответ tigrok (комментарий удален)
28.11.2017, 14:38
Фернандо похоже пытался своими стараниями специально получить жёлтую, чтобы пропустить матч с Арсеналом, чтобы к матчу с ЦСКА не было дисквалификации.
  2
nulll
nulll
ответ AntiherO (комментарий удален)
28.11.2017, 14:23
конечно можно, там КОРОБОЧКА была, я честно испугался когда увидел гримасу Комбарыча, и как минимум жёлтая карточка должна быть - удар сзади, в спину
  2
zenitforfun
28.11.2017, 14:18
Умысла в действиях против Комбарова не больше, чем против Данни в апрельском матче 2016. Тогда, помнится, кб болельщики до хрипоты доказывали, что это был рабочий момент, хотя дело кончилось не 9 ребром, а крестами. Вот и тут рабочий.
Комбарову впрочем здоровья.
  2
ufo999
28.11.2017, 14:14
Месяц маловато... у меня 2 месяца на это ушло недавно, чтобы более менее боль прошла и кашлять стало без напряга ;)
  1
ignorant
ignorant
ответ Всехначистуюводу (раскрыть)
28.11.2017, 14:14
Когда Мешков и Вилков обслуживают матч я всегда этот момент вспоминаю,Мешков тогда резервный был,а Вилков обслуживал
  7
tims
28.11.2017, 14:11
Извините, коллеги. Я тему закрыл. Надоело отбиваться и переубеждать. У всех своё мнение...
  2
tims
tims
ответ AntiherO (комментарий удален)
28.11.2017, 14:10
Если рессорой от "Камаза", то можно...
  1
lexa87
lexa87
ответ tims (раскрыть)
28.11.2017, 14:10
И кстати Дима - игрок сборной. Почему мы сейчас ведем речь о том, что нарушения не было вообще а не о том, что до конца сезона надо дисквалифицировать)))
  2
tims
tims
ответ AntiherO (комментарий удален)
28.11.2017, 14:07
Ты вместо аргументированного спора начал юродствовать. Успокойся. Я сказал своё мнение. тебе вольно не соглашаться. Извини, больше отвечать тебе не буду. Устал, да и бессмысленно...
  1
tims
tims
ответ 747-Псков (раскрыть)
28.11.2017, 14:05
И не надо спорить. Ударом в бок можно сломать ребро. Но это должен быть очень сильный удар. Чего во время обсуждаемой игры в отношении Камбарова не было.
  1
ignorant
ignorant
ответ AntiherO (комментарий удален)
28.11.2017, 14:04
Жаль не связали в видео еще один аналогичный момент в штрафной
Чему их там на тренировках учат)
  2
tims
tims
ответ AntiherO (комментарий удален)
28.11.2017, 14:04
Какой ты неугомонный. Рёбра, действительно, крепятся к позвоночнику. Но у позвоночника сломать их трудно. Они там значительно толще и крепления (если можно так сказать) надежные. А вот спереди... от падения на грудь или живот, да ещё если, как раньше говорил, не сгруппироваться, ребро вполне можно сломать. И не одно. Роль играет тяжесть тела и его неестественное положение при падении.
  1
lexa87
lexa87
ответ tims (раскрыть)
28.11.2017, 14:02
О! Ты сам только что подтвердил мой коммент ниже. Если ты сборник - ты священная неприкасаемая корова, все должны перед тобой расступаться когда ты соизволишь захотеть поймать мячик.
  1
747-Псков
747-Псков
ответ tims (раскрыть)
28.11.2017, 14:01
Даже спорить не буду... если вы считаете что ударом со спину(например в бок) нельзя сломать ребро) то пусть так и будет)
  1
lexa87
lexa87
ответ tims (раскрыть)
28.11.2017, 14:00
Я предельно спокоен, тебе кажется что тут все на нервах) Раз тебе это неизвестно, я сам отвечу - потому что у нас есть священные коровы - такие как Кержаков, Акинфеев и некоторые другие зентовцы и ЦСКАвцы, которым можно все, вокруг которых все должны плясать и молиться на них. В двух словах одним можно все - другим ничего. И Спартак не относится к тем, кому можно все. К примеру после того как Акинфеев восстановился Вася Березуцкий нанес травму спины Велику. Коленом в спину. Это если опять скажешь что не помню. Как думаешь случайно или все таки с умыслом? И опять все молчат.
  1
Брулин
28.11.2017, 13:59, ред.
Шутки шутками, а вчера один из его навесов стал голевой....Здоровья Комбарову.
  3
tims
tims
ответ AntiherO (комментарий удален)
28.11.2017, 13:59
Ну вот ты считаешь, что за выведение из строя вратаря (да ещё сборной) трёхматчевой дисквалификации много, а я считаю мало. Моё мнение - дисквалификация должна была быть до конца сезона. Хотя не уверен, что такая кара предусмотрена была регламентом. Здесь мы с тобой вряд ли придём к общему знаменателю. Давай закроем старую тему...
  1
Всехначистуюводу
28.11.2017, 13:57


Очень показательное видео, история конечно уже, но сути не меняет.
Я так понимаю цвета клуба и формы обязывают.....
  4
tims
tims
ответ lexa87 (раскрыть)
28.11.2017, 13:56, ред.
При чём тут кляуза? Это вопрос к руководству "Спартака", почему они не настаивали на наказании Кержакова. Ко мне-то какие претензии?.. Успокойся. Если внутренние органы у Камбарова не повреждены сломанным ребром и не будет осложнений, через пару-тройку недель сможет выходить на поле. Сначала, возможно, в корсете. Было бы нормальное лечение и поведение самого пострадавшего. А рёбра срастаются быстро. Хотя многое зависит от того, какой там перелом...
  1
lexa87
lexa87
ответ tims (раскрыть)
28.11.2017, 13:52, ред.
Ну раз будем считать что я прав то почему не было такой травли Кержакова? Почему его никто не дисквалифицировал не то что на 8 хотя бы на 1 матч? Почему никто не писал кляуз с просьбой наказать? Да и в конце концов почему сам Дикань не разразился гневной руганью как Игряша в адрес обидчика?
  1
tims
tims
ответ lexa87 (раскрыть)
28.11.2017, 13:50
Если честно, эпизод с Кержом и Диканем не помню. Будем считать, что ты прав...
  1
tims
tims
ответ 747-Псков (раскрыть)
28.11.2017, 13:49
Вы, мосье, доктор? От удара в спину (если он сильный) может быть повреждён позвоночник, но не ребро... Так можно далеко зайти. Хотя... не раз видел, как наступает соперник на ногу, а футболист хватается за лицо. Хоть плачь, хоть смейся...
  1
lexa87
lexa87
ответ tims (раскрыть)
28.11.2017, 13:49, ред.
Ну раз уж вы такой знаток мыслей психологии и всего прочего у Велика ( наверное в голове его живете, не иначе), оцените пожалуйста момент Кержаков - Дикань, просто вот даже интересно стало.
  1
tims
tims
ответ AntiherO (комментарий удален)
28.11.2017, 13:47
Если бы да кабы. Было умышленное действие, приведшее к тяжёлым последствиям. За это спартаковец и был наказан. Странно, что Веллитона кто-то ещё продолжает защищать. Он же подвёл команду: выбыл перед несколькими ответственными матчами. Любое умышленное нарушение должно караться в самом клубе. Но "Спартаку" это не свойственно. Как, впрочем, и другим клубам. К сожалению...
  1
747-Псков
28.11.2017, 13:46, ред.
Читаю комментарии и слёзы от смеха на глазах!!))) Акинфеев получил травму от неудачного падения на газон... да Велик фолил.. но не грубо и упади Акинфеев на пятую точку например... ничего бы не было.... плюс он играл не долеченным и это факт который тогда подтвердили в клубе.. из этого следует вывод чт в следствии столкновения Акинфеев НЕУДАЧНО упал и повредил не долеченное колено!!

В случае с Димой всё было иначе... Ригони влетел в него сзади.. причём попал локтем в шею и коленом в спину... собственно от этого и перелом ребра(смотрите повтор).. в итоге в этих ситуациях большая разница... Игорь получил травму в следствии падения ( я уронил кожуру от банана а Вася сподскользнулся на ней упал и сломал руку например) а Дима в следствии прямого удара(я ударил Васе этим бананом в голову и разшиб её) не понимать разницы в этих случаях верх идиотизма!
  3
lexa87
lexa87
ответ tims (раскрыть)
28.11.2017, 13:42
Я собственно и не спорю, каждый видит эпизод по своему, но и закрывать глаза на очевидные вещи только исходя из клубных предпочтений тоже не стоит.
  1
tims
tims
ответ lexa87 (раскрыть)
28.11.2017, 13:41
Я с тобой поспорил бы и привёл бы много примеров. даже из прошлого "Спартака", когда красно-белые даже на тренировках ломали друг друга. Умышленно! Вспомни, как сломали в своё время Хидиятуллина на тренировке. Там был очень серьёзный перелом... У меня нет желания продолжать эту тему. Остаюсь при своём мнении: Камбаров неудачно упал (умышленно или нет, не имеет значения) и получил перелом. Который дал себя знать позже, в другом эпизоде, после столкновения.
  1
lexa87
lexa87
ответ tims (раскрыть)
28.11.2017, 13:39
Опять таки все это ваши домыслы, может мог а может не мог. При этом нужно умудриться не увидеть локоть, просто вы не хотите его видеть. Это все.
  1
ignorant
28.11.2017, 13:39
  4
lexa87
lexa87
ответ tims (раскрыть)
28.11.2017, 13:37
Не отрицают это те кто вбил себе это в голову. Или вы телепат и знаете что у каждого творится в голове? Ничего такого в эпизоде Велик-Акинфеев не было, Керж гораздо жестче убивал Диканя, только это уже даже не вспоминает никто.
  1
tims
tims
ответ lexa87 (раскрыть)
28.11.2017, 13:37
Ты не внимательно читаешь комменты. Я думаю, Камбаров сломал ребро не в этом падении, а раньше. И продолжал играть. Так бывает. Ребро - это не нога. И травма начинает чувствоваться лишь при смещении сломанного ребра... А в этом эпизоде никакого удара в грудь ни от кого Камбаров не получал. Это всё.
  1
tims
tims
ответ AntiherO (комментарий удален)
28.11.2017, 13:34
Не надо наводить тень на плетень. Умышленное столкновение - это зачастую удар. Во всяком случае, последствия как от удара. И главное, Веллитон всё сделал умышленно, а не в запале игры. Это уже никто не отрицает. И параллели с травмой Камбарова не уместны. А в минувшей игре "СпаМа" с "Зенитом" обе команды играли грубо. И вот это надо обсуждать, а не случайную травму спартаковца...
  1
Владимир_Спартак
28.11.2017, 13:32
ЗДОРОВЬЯ ТЕБЕ ДИМА??? СКОРЕЕ ВОЗВРАЩАЙСЯ В СТРОЙ.
  1
lexa87
lexa87
ответ tims (раскрыть)
28.11.2017, 13:30
По вашему оно само взяло и треснуло? За бок он схватился еще до падение "смотри внимательней". Так что ваша теория с неудачным падением не катит.
  1
tims
tims
ответ lexa87 (раскрыть)
28.11.2017, 13:28, ред.
Локтя там не было, смотри внимательней. В любом случае соперники были спинами друг к другу и оба были в прыжке... Да и о чём речь? Ведь не на затылке у Камбарова травма, а сломано ребро, да ещё девятое. А оно далековато от головы...
  1
lexa87
28.11.2017, 13:25
Цымбаларь был гением... Даже в мире футболистов, способных с места без скорости раскидать 3-4 соперников единицы, и у нас такой был - это Илюха Цымбаларь.
  2
lexa87
lexa87
ответ tims (раскрыть)
28.11.2017, 13:22
Выставленный в ЗАТЫЛОК!!! локоть я не считаю что это не повезло. Даже в боксе это строго запрещено, что говорить о футболе.
  1
tims
28.11.2017, 13:22
Ну у Вас свое мнение, у меня - свое...
  1
Colonist
Colonist
ответ vashinin (раскрыть)
28.11.2017, 13:22
Она плакала!:(
  1
tims
tims
ответ AntiherO (комментарий удален)
28.11.2017, 13:21, ред.
Отчасти могу согласиться, хотя многие считают, что там и удар был. Но падение-то Акинфеева произошло от столкновения, причём, умышленного. Здесь же (в случае с Камбаровым) футболисту просто не повезло. В спорте такое бывает. И кого тут дисквалифицировать? Поле?..
  1
Colonist
Colonist
ответ andreika20133 (комментарий удален)
28.11.2017, 13:21
Зенит за 90 минут трешку не смог положить! Если бы не помог Самедов, была бы треха сухая!:)))
  2
Duda Gigolaev Osetin
28.11.2017, 13:21
Речь о сравнении его с Титовым..., а не с Гусевым.
Ну да ладно, я не уду спорить, но Комбарова явно не считаю ярким футболистом.
  1
Рейтинг БК
Pari
Pari
Перейти на сайт
Перейти на сайт
Перейти на сайт