Новости
 

Рейнгольд: «Я бы не стал выпускать Дзюбу. Манчини ошибся»

28.11.2017, 09:21

Бывший нападающий «Спартака» Валерий Рейнгольд продолжает рассуждать о победе «красно-белых» над «Зенитом» в 18-м туре РФПЛ:

«„Спартак“ создал очередной шедевр. Много можно насчитать ошибок, но я доволен, что москвичи смогли собраться после „Марибора“ и сыграть очень ответственно. Все красавцы. Есть в России футбол. Таких бы игр побольше.

Лидеры „Спартака“ сыграли на таком высоком уровне, который „Зениту“ был не под силу. Единственное, что хотел бы отметить. Опять начала проявляться спартаковская болезнь. После 2:0 опять отошли назад и стали играть на удержание счета. Это моментально наказывается. И наказали. Нужно было додавить „Зенит“, но последние 15 минут первого тайма „Спартак“ испортил. Сразу началась нервотрепка, упало настроение. Когда это кончится? Хорошо, выдержали сегодня, но все могло быть по-другому.

„Зенит“ временами выглядел прилично, а временами неуверенным в себе. Может быть, с первых минут не хватало Эмилиано Ригони. Загадка: чего хотел Роберто Манчини? Сыграть на контратаках? Этого не получилось. Бывает, положение он все равно изменил. Мы получили выдающийся футбол по меркам России.

Неправильно повел себя „Зенит“. Не нужно было „наваривать“. Я бы вообще не стал выпускать Артема Дзюбу. Манчини ошибся с этим. Команда сбилась на „верхотуру“. Устроила бесхитростный навал. Думали, что Дзюба будет выигрывать мячи, а он ничего не выиграл. Видимо, он спал на скамейке, а тут его разбудили и попросили побегать. Конечно, я шучу, но он не помог. Нужно было положить мяч вниз, и попытаться сыграть краями».

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

Источник: sovsport.ru
В новости упоминались:
Категория: Россия: мнение
Персона: Рейнгольд Валерий, Дзюба Артём, Манчини Роберто
Матч: Спартак 3:1 Зенит
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
sir-5
sir-5
ответ Злой лесник (комментарий удален)
28.11.2017, 18:52
...со стороны "Спартака",я догадался,по физиологической ненависти к Дзюбе.
  0
Владимир Ларин
Владимир Ларин
ответ dinoel (раскрыть)
28.11.2017, 15:30
Да какой сейчас Артёмке "Ростов". Он же сейчас живой символ "Газмяса" - был "мясо", стал "газ". Так что только в "Газмяс")))
  0
nikolah2
28.11.2017, 14:44
прав старик,я еще во 2 тайме сказал,главное не отдавать мяч и не выпускать дзюбу,1 сделали,а второе....
ничему жизнь не учит
  0
морозз
морозз
ответ Jeck Denielse (раскрыть)
28.11.2017, 14:38
Ты не прав...Спартак вышел на поле побеждать и умирать в каждом эпизоде но не уступать! А вот парни с берегов Невы вышли играть от обороны и играть на контратаках, что их и погубило! Играли академично и суетливо с минимумом голевых моментов, что против заряженного Спартака смерти подобно! Спартак второй тайм играл от результата и Марибор не повторил, выдержал и в меньшенстве забил! Игра была супер от обеих команд и победил сильнейший!
  0
Jeck Denielse
28.11.2017, 13:51
Прав Рейнгольд......забив в первом тайме два гола Спартак стал мариборить.....и Зениту только оставалось спокойно побеждать....
У Манчини больше классных игроков и превосходство футболистов в мастерстве...правильновыбранный состав был бы гарантией победы....
  0
Викос
28.11.2017, 13:39
Да пусть выпускают.
  1
stl33
stl33
ответ морозз (раскрыть)
28.11.2017, 13:34
Нельзя уходить из Спартака за деньгами. У футболистов своих мозгов не хватает, а агенты давят на них, потому что поимеют кругленькую сумму в карман. Но по факту, все кто уходил за деньгами и титулами, ничего не достигли и просто пропали(Сычёва, Видича и Павлюченко не берём в расчёт, они уходил в европу). Как блистали в Спартаке и сборной Торбинский, Быстров, да тот же Дзюба... И где они сейчас?... Кто-то скажет, что Дзюба и Быстров получили титулы, но... Именно, что получили, а не выиграли... Быстров лавку и больничку полировал, когда ему кубок команда принесла, за Дзюбу вообще Халк с Витселем играли(не стало их, и некому Арёмке на пустые ворота мяч выкатывать, некому. как рукой, мяч на голову навесить в штрафную). Дзюба бороться не за место остался, а за зарплату(Локо вряд ли предложили больше, а Зенит вряд ли согласен был отдать в аренду и платить дальше зп). И посмотрите на тех же Глушакова и Промеса. Они наоборот в Спартак за титулами пришли. И они их именно выиграли.
  2
никита001
никита001
ответ mat73 (раскрыть)
28.11.2017, 13:21
После того, как он себя повел со спартаковским шарфом на якобы разминке - да, не произносить.
  1
никита001
никита001
ответ FROLL 001 (раскрыть)
28.11.2017, 13:18
Это для Питера всегда был матч года. Не надо ля-ля.
Только и читаешь от питерских: "Зато 6:4 по итогам двух встреч" и так далее. Так для кого матч года? Все, в чемпе два тура?
А Юре - да, спасибо. Вообще-то один потащил, после удара Промеса. Но это проблемы Зенита. Мы же на постоянный лазарет не жалуемся.
Три удара - три гола. Это - класс команды. Максимум из минимума. Или возьми Зенит: 5 ударов - один гол (и тот рикошетом). Вопрос к кому, к спартаковцам, что питерские в створ не попадают? Это снова проблемы Зенита.
Так что ВАШ матч года вы проиграли. Вчистую.
  1
quinn-se
quinn-se
ответ Морозовский (комментарий удален)
28.11.2017, 13:16
Дону всё похрену, днюха же была вчера, да и з.п отличная капает ежеминутно))
Вот его и "поздравили" спартаковцы, молодцы!)))
  8
sir-5
sir-5
ответ starche (раскрыть)
28.11.2017, 13:07
Это не аргумент.Ну разве что идёт речь о "деревяхе Манчини".
  0
sir-5
sir-5
ответ Злой лесник (комментарий удален)
28.11.2017, 13:05
Ничё,вам зимой Миллер остатки сборной Аргентины купит.
  0
Miaf
28.11.2017, 13:02, ред.
Да Манчини просто повелся, что палешка по другому настраивается на матч со Спартаком, потому что у него до сих пор бомбит.
  1
dinoel
28.11.2017, 12:50
Даже жалко Дзюбу. Вроде бы все при нем. Видимо все-таки его уровень Ростов
  0
muller
muller
ответ FROLL 001 (раскрыть)
28.11.2017, 12:46
НУ слушай, 3 удара, 3 гола, 100 % реализация, о каком сереняке речь ? если только о Зените
  1
морозз
28.11.2017, 12:38
Самая большая ошибка Артёма это его отказ от аренды в Локомотив, где он бы имея игровую практику претендовал на вызов в сборную России! Так бывает в жизни...ушёл за титулами и оказался у разбитого корыта! Пожелаю Дзюбе мужественно пережить этот кошмарный промежуток в его футбольной карьере и постараться доказать Черчесову что он ещё жив как футболист!
  0
denmig
28.11.2017, 12:37
Тогда вообще 5-1 проиграли бы!
  2
vyishenka
28.11.2017, 12:20
А на фига он тогда вообще нужен, если его не выпускать?
  1
Footbolista
Footbolista
ответ FROLL 001 (раскрыть)
28.11.2017, 11:58
Footbolista
26.11.2017, 15:38
Теперь если зенит проиграет все спишут на грека...
Редакция Удалить Ответ 2

Как вы предсказуемы в своих отмазках...)))
  2
starche
starche
ответ sir-5 (раскрыть)
28.11.2017, 11:56
Деревяху вообще выпускать нельзя.
  1
FROLL 001
28.11.2017, 11:45
Запела тарасовская гвардия. Как же матч года. На зубах вырвали победу. Манчини просто не угадал со стартовым составом. Проиграли середняку. Возили весь матч. А Спартак 3 удара в створ и 3 гола. Спасибо Юре!
  1
Алексей Буренин
28.11.2017, 11:42
А кого ж тогда нужно было выпускать вместо Дзюбы
  0
112910415
28.11.2017, 11:35
ну, не получилось у тренера
почти ничего не получилось
  0
time out
28.11.2017, 11:25
Манчини вчера понял, что он не с Дзюбой ошибся, а с клубом, куда изволил сунуться за бабками.
  4
obana777
28.11.2017, 11:20
Рейнгольд: "Манчини ошибся, я бы не стал выпускать Дзюбу"
Я подумала и пришла к выводу, что Газпром ошибся, не надо было брать Манчини.
  2
sir-5
sir-5
ответ starche (раскрыть)
28.11.2017, 11:18
В чём проявилась "любовь" Манчини-убей бог,не пойму!!! Выпускает на 10-15 минут в матче через три.Вот кого он любит-так это аргентинцев,полстраны уже в Газпроме на работу пристроил.Пардон-к корыту. На чём и погорит.
  0
sir-5
28.11.2017, 11:14, ред.
Мнение спартача Хусаинова :

"Могу сказать, что от Виталия Мешкова я такой качественной работы не ожидал. Он производил не очень хорошее впечатление, я его считал случайным человеком в судейском корпусе. Но эту игру Мешков провел ВЕЛИКОЛЕПНО. Правда возникает вопрос, что мешает ему проводить так все матчи.

Фернандо наиграл на удаление гораздо раньше. Самый первый эпизод - прыжок двумя ногами, это хамское поведение с целью нанести травму. Слава богу, что зенитовец увернулся. Иначе мог и закончить карьеру! На моей памяти случались такие прыжки, и ребята после них становились инвалидами, им семью кормить было нечем. Красная карточка должна была из кармана доставаться сразу, раньше, чем в итоге получилось. Не надо ничего игрокам на поле рассказывать, у тебя есть жёлтая и красная карточки. Не следует становиться либералом-любимчиком для обеих команд. А в результате со стороны Фернандо продолжались фолы на Кузяеве и аргентинцах", - цитирует Хусаинова ...
  0
Т34
28.11.2017, 11:12
Я не пойму, что вы все так ополчились на Дзюбу? Что в нем было-то? Ведь он не смог проявить себя в Спартаке, не случайно его гоняли по арендам. Средненький игрок, никому не нужный для усиления. В Зенит его забрали, во-первых бесплатно, а во-вторых, чтобы досадить Спартаку, что его игроки переходят аж в сам Зенит. Поиграл он там, в первое время, на багаже, полученном в Спартаке и на ненависти, но расти-то негде. Зенит не база для роста, а скорее наоборот. Вот Дзюба и сдулся, что все мы сейчас и наблюдаем. Манчини опытный тренер, поэтому он сразу определил кто такой Дзюба, как футболист, а его выходы на замену еще раз показали, что спартаковский багаж у него закончился и больше он не представляет для тренера ничего.
  8
mat73
28.11.2017, 11:07
Дзюба это слово ругательное, и попрошу при мне его не произносить! )))
  8
moskwa 09
28.11.2017, 11:00
Выход Дэюбы ,конечно же ошибка,совсем Артем омертвел
  2
сергей яковлев
28.11.2017, 10:58
и все-равно провалы в игре спартака видны, в защите один Джикия а где остальные?Дзюба - это не игрок . Спартачей с победой
  1
Overbeer
28.11.2017, 10:58
Где есть Дзюба- нет титулов- надо не миллионы тратить на аргентинцев- а Дзюбу продать-
бесплатный совет Манчини))
  4
starche
28.11.2017, 10:57, ред.
Манчини по непонятной причине любит дерево. Неплохо бы Зениту избавиться от них обоих.
  1
311
311
28.11.2017, 10:53
В кои-то веки у старого появилась возможность пнуть вечного обидчика спартачей! Не стал бы выпускать? Начнем с того, что ты не Манчини!)
  0
самуил кац 1
28.11.2017, 10:36
Никак нельзя не согласиться с дедом насчет деревяшки ! С 65 минуты Зенит играл вдесятером , выгнав Фернандо Мешков только уровнял составы.
  5
Caniggia
28.11.2017, 10:35
Игрочишка вчера был самым большим косяком у Зени. Согласен со старым.
  2
soccer2014
28.11.2017, 10:31
Манчини и Россия это разные полюса, не заметить этого было не реально, этот самовлюбленный эгоист расстанется с зенитом очень плохо, вангую.
  1
soccer2014
28.11.2017, 10:27
Давно ли пели деферамбы этому полену, мол зря его в сборную Капелло не взял
  0
ДСА
28.11.2017, 10:25
Спартаковский фарт для Дзюбы закончился.
  0
sir-5
28.11.2017, 10:24
Артёмку надо было вначале выпускать,лишили мужика хет-трика. Но Манчини же "топ-тренер",а тренер-хреновый,самовлюблённый,гонористый.Недаром англичане писали о причинах его ухода из МС следующее : "Он испортил отношения со всеми,начиная с руководства и заканчивая последним водителем и охранником".
  0
АНДРЕЙ МУХАМЕДЬЯНОВ
28.11.2017, 10:21
вчера просто никто не мог попасть в полено он был неуловим
это мог сделать только халк ну или на крайняк витсель но у вы
паредес все мимо и мимо
  2
drug01
28.11.2017, 10:18
Тренер в этой игре был ВНЕ ИГРЫ ......!!!!!!!
  1
neomessi
28.11.2017, 10:09
Я бы вообще не выпускал бы Зенит на поле ....
Псевдоспециалисты....
  0
moreman663
28.11.2017, 10:06
Дзюба? Да у кого вообще когда то повернулся язык назвать его лучшим напом России??? Это же колун!!! Погребняк по сравнению с ним - Марадона ! Его уже давно "схавали" и чётко "закрывают"!!!! А это несложно, он же в своих ногах путается, вы вчера не заметили???
  4
Дмитрий Аександров
28.11.2017, 09:48
Просто раньше Дзюба забивал "Спартаку".
Манчини подумал, что забьет и в этот раз.
Пятницкий переоценил тренера "Зенита".
  10
Ангел неБесГрешен
28.11.2017, 09:41
Дедушка сегодня в настроении ;) Рад за него. Не очень давно на грани кондрашки ходил от игры чемпиона...
  1
МапС
28.11.2017, 09:33
Я вчера советовал Манчини вообще не включать его в заявку, а он его ещё и на поле выпустил. Тот опять наслушался от нашей фанатки лестных слов. Предательство не прощается.
  6
spartak kursk
28.11.2017, 09:31
Это не Манчини ошибся с Дзюбой. Дзюба был единственным,кто мог спасти Зенит от поражения.Ведь он прекрасно знает слабые стороны Спартака и сверхмотивирован против своей бывшей команды.
А вот Зенит ошибся с Манчини.....Это факт.
  3
Рейтинг БК
Pari
Pari
Перейти на сайт
Перейти на сайт
Перейти на сайт