Top.Mail.Ru
 
 
Новости
 

Ганчаренко обошел Долматова, Газзаева и Слуцкого, установив рекорд ЦСКА

27.11.2017, 17:34

В 2017 календарном году ЦСКА под руководством Виктора Ганчаренко набрал 34 очка в 15 гостевых матчах (10 побед, 4 ничьи и 1 поражение). Лишь однажды «армейцы» достигали подобного результата — в 1996 году.

При этом Ганчаренко стал рекордсменом среди тренеров ЦСКА по количеству очков, набранных в первых 15 выездных матчах. Белорусский специалист обошел своих предшественников: Олега Долматова, Валерия Газзаева и Леонида Слуцкого, которые набрали по 33 очка (10 побед, 3 ничьи и 2 поражения).

Последней обыгранной «армейцами» командой стал «Рубин».

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

Источник: ФК ЦСКА Москва
В новости упоминались:
Категория: Рекорды
Персона: Ганчаренко Виктор, Слуцкий Леонид, Газзаев Валерий, Долматов Олег
Матч: Рубин 0:1 ЦСКА
 
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
Wh_Rabbit
Wh_Rabbit
ответ Миша Вилков (раскрыть)
19.12.2017, 17:56
В гостевой таблице они 3, а в домашней 9. Так что однозначно)
  0
Miaf
28.11.2017, 00:54
Сплошные рекордсмены в ЦСКА.
  0
ufo999
ufo999
ответ pachkevi4 (раскрыть)
27.11.2017, 23:31
Только вот странно, что сам пишет всё время по-другому)))
  0
pachkevi4
27.11.2017, 22:14
Ему бы состав Зенита.
  0
pachkevi4
pachkevi4
ответ ufo999 (раскрыть)
27.11.2017, 22:12
а вообще они фамилию правильно написали.Он сам просил так писать.
  0
ufo999
27.11.2017, 22:08
Афигеть, Гончареко обошёл Далматого, Гоззаева и Слыцкого)
  1
VIPded
27.11.2017, 21:19
Успехов ЦСКА!!!
  0
Слайш
27.11.2017, 20:35
Учитывая с каким составом это происходит, это действительно похвальное достижение.. Молодец
  1
Apsny
27.11.2017, 19:32
Выездная команда.
  0
Игорь Копытько
27.11.2017, 19:24
если трансферов не будет в межсезонье то армейцам будет не до рекордов
  0
Ver
Ver
27.11.2017, 19:18
И какую только хрень эти статистики не считают...
  1
EAGinLE
27.11.2017, 19:18
Приятно итить его , что единственное поражение нанес тульский Арсенал . :-)
  1
patra
27.11.2017, 19:17, ред.
Самое главное весной быть в золоте как предшественники.
  1
sir-5
sir-5
ответ ОЛЛС (комментарий удален)
27.11.2017, 19:11
"Де Голль спас нашу честь,а маршал Петэн-кошелёк"...Вот и вся "душеспасительная логика".
  0
Суеверный
Суеверный
ответ Napoleon Bonapart (комментарий удален)
27.11.2017, 19:10
Я уже забыл с чего наша с Вами перепалка началась... Сейчас есть еще несколько минут до футбола... Гляну...А вспомнил, с неправильного начертания в Вашем никнейме фамилии Бонапарта... Мелочь. Перейдем к Спартак - Зенит? Вы не против?
  0
sir-5
sir-5
ответ Napoleon Bonapart (комментарий удален)
27.11.2017, 19:05
У меня есть два диска с ораторией в честь Наполеона,лет 15 назад мне их передал один пожилой мсье(уж не знаю,жив ли он) из Франции,член "Общества Наполеона Бонапарта"(название потом уточню,раскопаю свои бумаги).Если удастся скопировать,то,возможно,сделаю тебе подарок ,как "незаконнорожденному наследнику славы Наполеона Буонапарте".
  1
sir-5
sir-5
ответ Napoleon Bonapart (комментарий удален)
27.11.2017, 18:55
Адвоката(по его сходству и поведению) так называли.
А "Наполеончику"-подарок , вот что писала одна и та же французская газета в тот период :
...такого-то числа "Кровожадное чудовище бежало с острова".
...такого-то числа "Тиран высадился на побережье Франции".
...такого-то числа "Узурпатор двинулся в сторону Парижа".
...такого-то числа " Свергнутый император в окрестностях Парижа".
...такого-то числа " Их Императорское Величество,встречаемое тысячами восторженных подданных,триумфально вступило в свою столицу".
  1
ЮЗИК
27.11.2017, 18:53
Это дорогого стоит
  1
Палыч82
Палыч82
ответ Дед за ЦСКА (раскрыть)
27.11.2017, 18:49
У Локо из 20 официальных гостевых матчей в году пока 11 побед, 4 ничьи и 4 поражения -
итого 37 очков. Думал лучше будет статистика, вспоминая победы над топ-клубами чемпионата,) Оказывается в первой половине года, еще в том сезоне, даже лучше в гостях играли,))
  1
Ангел неБесГрешен
27.11.2017, 18:45
Такое впечатление, что в небоскрёбе у гинера сидят свои статистики, которые считают всякую хрень. То сумму минут берёзовой рощи, то минуты легенды без голов, то вот выездные матчи.
Не получается рекорда по общим очкам - посчитаем выездные, нет рекорда по выездным - посчитаем за 10 туров. Не зря их босс главбух в РФСе...
  3
Сергеевич вернулся 1
27.11.2017, 18:45
Ёпта!!! Я куда попал??? На урок истории???)
  1
sir-5
sir-5
ответ Napoleon Bonapart (комментарий удален)
27.11.2017, 18:45
Был.Сбежал.Но они законсервировали его запах и вкалывают " прынцу Евгению Савойскому" из Аппеннинского сапога".
  1
Суеверный
Суеверный
ответ Napoleon Bonapart (комментарий удален)
27.11.2017, 18:43
Да, писал корсиканец с ошибками по-французски. И его познания в географии русские исправили. На Корсике вообще-то есть свой язык. Я не специалист, но это перемешивание французского и итальянского. Я изучал немного французский. И кое-что с трудом понимаю по-итальянски. Вся суть замечания проста. Вам лично приятно когда иностранцы (и наши горе-соотечественники) коверкают русские слова? В футболе просто произносим английские по-своему. Это допустимо. Произносим, но не пишем.
  1
sir-5
sir-5
ответ Napoleon Bonapart (комментарий удален)
27.11.2017, 18:36
С гладиаторами будет то,что произошло с мамлюками...
  1
sir-5
27.11.2017, 18:34, ред.
Чего только не придумают "статистики"!!! Дело за малым :Стать хоть раз чемпионом России. И то,что дома столько никто из вышеперечисленных не проигрывал,уже не важно.
  1
Дед за ЦСКА
27.11.2017, 18:31
Хорошая статистика, а как у других клубов?
  2
juchok
27.11.2017, 18:25

Санчо Панса
Сегодня 20:19, редактировал Сегодня 20:19
Выходит, что не все так плохо) Да, в матчах против Спартака и Манчестер Юнайтед сложновато будет улучшить статистику, но все возможно! Верю в ЦСКА.
=======================
вот и все! теперь ты не "болельщик" дЪяволов....
  1
Суеверный
Суеверный
ответ Napoleon Bonapart (комментарий удален)
27.11.2017, 18:24
Вы видимо хотели написать "по-малагасийски". Так основной язык острова Мадагаскар назывался до сего момента. Но. Вы свершили фундаментальное открытие. Тиснуть срочно монографию и ждать Нобелевскую премию попутно тренируя сборную Мадагаскара по футболу Вам начертано судьбой.
  1
Санчо Панса
27.11.2017, 18:19, ред.
Выходит, что не все так плохо) Да, в матчах против Спартака и Манчестер Юнайтед сложновато будет улучшить статистику, но все возможно! Верю в ЦСКА.
  4
GooSe25
27.11.2017, 18:19
С такими проблемами со скамейкой и нападением, этот рекорд выглядит ещё сильнее чем кажется ..)) интересно, раскошелится ли Гинер зимой, учитывая что Цска гарантированно в ЛЕ..?
  3
Великолепный
Великолепный
ответ Миша Вилков (раскрыть)
27.11.2017, 18:14
Надо подтянуть еще домашние матчи и будет красота))
  4
форева
форева
ответ ermak6448 (раскрыть)
27.11.2017, 18:14
А это даже не статистика, это просто мечты.))
  2
форева
27.11.2017, 18:12
Если бы при этом домашние нормально играли, то толк от гостевых был бы, а так всё что в гостях героически добыли, дома бездарно и потеряли. В итоге шило на мыло пока получается.
  2
112910415
27.11.2017, 18:10
сильное достижение, правда
  1
Salihamidjic
27.11.2017, 18:06
В нашем ЦСКА все рекордсмены! Игорь, братья, Игнашевич, Ганчаренко - а в других клубах лижут штанги да в верности клянутья новички.
  4
WATMan
27.11.2017, 18:06
Усё следующим клубом Гончара должен стать какой-нибудь Вест Хэм
  1
ermak6448
27.11.2017, 18:06
Это для кухарки статистика....
ЗЕНИТ - ЧЕМПИОН !!!
  1
Сергеевич вернулся 1
27.11.2017, 17:56
Источник ФК ЦСКА.
Сам себя не похвалишь, никто не похвалит. "Король умер. Да здравствует новый король!")
  1
нечитайло
27.11.2017, 17:56
толи еще будет
  1
борька
27.11.2017, 17:53
Так держать!
  3
Суеверный
Суеверный
ответ Napoleon Bonapart (комментарий удален)
27.11.2017, 17:52
Был. Я не спорю. Вот меня Ваш никнэйм немного смущает. Такой вот я непонятливый. Buonaparte. Это Бонапарт. По французки, по-корсикански, даже по-английски...
  2
Суеверный
Суеверный
ответ ошалевший (комментарий удален)
27.11.2017, 17:48
Домашние матчи выигрывать, гостевые - брать 50% очков. Победная формула Лобановского. (только тогда победа оценивалась в два очка). С некоторой поправкой все в принципе верно.
  2
Николай Еремеев
27.11.2017, 17:41, ред.
Это конечно хорошо ,но цифры ни о чем не говорят, во первых ,почему за 2017 год, когда надо считать по сезону - осень- весна , непонятно !Разве для того чтобы сравнить с достижениями Газзаева и Долматова, при них сезон проходил в календарный год . Мне лично было бы намного интереснее эти цифры сравнить с другими командами.
  1
Суеверный
27.11.2017, 17:40
Да, это достижение. А если бы не терять очки в домашних матчах, то превзошли бы киевское Динамо образца 70-х и 80-х.
  2
Миша Вилков
27.11.2017, 17:36
В этом сезоне гостевые матчи конечно лучше ЦСКА играет, чем домашние!
  20