Top.Mail.Ru
 
 
Новости
 

РФПЛ: «Температура на матче „СКА-Хабаровск“ — „Локомотив“ не должна превысить нормы»

21.11.2017, 09:26

На сайте Премьер-Лиги опубликовано сообщение, касающееся матча 18-го тура чемпионата России между «СКА-Хабаровском» и «Локомотивом».

«Российская футбольная Премьер-Лига информирует, что анализ прогнозов температуры на матч 18-го тура „СКА-Хабаровск“ — „Локомотив“, который состоится 27 ноября 2017 года, не превышает нормы.

РФПЛ внимательно следит за погодой в Хабаровске и готовностью арены к проведению матча. По данным отечественных и зарубежных метеорологических сайтов, на время игры ожидается температура от -10°С до -12°С. 

В случае форс-мажорных обстоятельств окончательное решение о проведении матча примет судья».

Ранее «Локомотив» обратился к хабаровчанам с просьбой перенести игру в Москву или Сочи, но СКА отказался.

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

Источник: rfpl.org
В новости упоминались:
Категория: Организация: РПЛ
Матч: СКА-Хабаровск 1:2 Локомотив
 
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
moskwa 09
moskwa 09
ответ Hesus_4erez_us (комментарий удален)
21.11.2017, 12:10
причина такая ,команда цска играла в этих условиях ,локо не хочет,вот отсюда болелы цска и гонят на вас
  1
Андрей Соловьев
21.11.2017, 12:08
Пусть играют как все другие, пусть слетают и посмотрят нашу необъятную Родину, зачем лишать хабаровчан возможности поддержать своих. Пусть бегают только поаккуратней, чтобы ноги не ломать, заодно и мы увидим класс "Локомотива".
  2
IK87
IK87
ответ sir-5 (раскрыть)
21.11.2017, 12:00
А есть факты по профсоюзу?? что там рука железнодорожников? Нет, тогда не чё тявкать.

Ещё и чиновников приплели. Напомнить одного из главных болелов ЦСКА Сергея Иванова, кто он думаю не стоит рассказывать, если память подводит яндекс в помощь. Где факты обращений или влияния?

Всё, чистой воды пустословие и надуманные заблуждения.
  2
Sem25
Sem25
ответ sir-5 (раскрыть)
21.11.2017, 11:46
Две сломанные ноги - трагедия. Все остальное - в пользу бедных. Вы желаете этого и другим игрокам?
Проблема гораздо глубже. Вы же СССР застали? Матчи первенства играли в манеже ЦСКА и Олимпийском зимой. На тот момент, это был выход из положения. Прошло 30-ть лет. Почему в Хабаровске не сделано ничего, чтобы проводить матчи в нормальных условиях? Нам не нужна "футбольная страна"? Может тогда проще вообще не пускать в РФПЛ команды из регионов, где зима наступает в ноябре-декабре? Для РФС точно так будет проще.
  3
sir-5
sir-5
ответ Hesus_4erez_us (комментарий удален)
21.11.2017, 11:41
Хитрое давление через проснувшийся "профсоюз",Члено-воза Президиума РФС и ,по совместительству,"рядового болельщика" в лице Зам.Председателя Госдумы(и прочая,и прочая...)-это не давление??? Это называется:"Запустить волну".Или как говорят китайцы,"сидеть у реки и терпеливо ждать,когда мимо тебя проплывёт труп твоего врага".
  2
sir-5
21.11.2017, 11:38
Клянусь я старческим склерозом:
переверните всё вверх дном-
"баклан" не станет "паровозом",
пусть даже сменит регион...
  2
IK87
IK87
ответ RussianHorse (комментарий удален)
21.11.2017, 11:31
Я смотрю тут тяжелый случай??!!))

Уже было сказано, скажут лететь, полетят, будет температура ниже, имеют право отказаться.

Какой технарь?? в своём уме?
  2
Рубиновый Дракон
Рубиновый Дракон
ответ Footbolista (раскрыть)
21.11.2017, 11:28
Если будет тянуть с возвращением кредитов,то и щелкать нечем будет..
  3
sir-5
sir-5
ответ Sem25 (раскрыть)
21.11.2017, 11:28, ред.
А УЕФА не рекомендует перенести футбол из депрессивных регионов(для футбола) вообще в Цюрих??? И нет ли у них критериев прекращения матчей досрочно,а не по замерам ЗА ЧАС??? Прогноз-благоприятный,ожидается ниже 15 градусов,остальное выяснится именно за час до матча."Геркусята" настаивают на переносе,игнорирую все другие привходящие обстоятельства.Причём,на переносе в южный регион России,а не в Хабаровск .в другое время года.А зачем они первый матч в Москве играли??? ЦСКА сделал в этом плане себе хуже,но исходил из других,более важных на тот момент,соображений.
  3
IK87
IK87
ответ TOMSON (раскрыть)
21.11.2017, 11:28
Они обратились с просьбой переноса, получили ответ. Что они ещё сделали? у вас есть факты каких то ещё официальных обращений по этому поводу? Да, на их стороны встал профсоюз игроков.

А вы тут раздули, что железнодорожники, каждый день обращается в разные инстанции, с целью кому то нагадить.
  1
Footbolista
Footbolista
ответ RussianHorse (комментарий удален)
21.11.2017, 11:25
А пальцы у него не сломаются от таких щелчков? ))
  4
IK87
IK87
ответ RussianHorse (комментарий удален)
21.11.2017, 11:24
Основываясь на этих "рекомендациях" команды в праве отказываться от участие в игре. Повторюсь, это сугубо проблема ЦСКА, что команда играла, хотите гордитесь этим, хотите ордена вешайте, хотите величайте себя "мужиками".
  1
sir-5
sir-5
ответ IK87 (раскрыть)
21.11.2017, 11:23
А вот это посмотрим.Во-всяком случае, в день матча с ЦСКА он оправдался.Есть многолетние среднестатистические выводы из наблюдений. Других способов "установить истину" пока не придумали.
  1
TOMSON
TOMSON
ответ IK87 (раскрыть)
21.11.2017, 11:23
Ну так, а кто виноват? Регламент есть регламент. Ска же тоже там будет. Почему начинаются какие-то попытки добится исключения? На чем они основаны? Прогноз погоды спорный, однозначных выводов делать пока нельзя, до матча времени еще много, а вот перненос требуют уже сейчас. Больно жирно!
  2
Sem25
Sem25
ответ sir-5 (раскрыть)
21.11.2017, 11:23
УЕФА рекомендует в случаях, когда температура воздуха, чей замер сделан у поля, за час до игры ниже 15 градусов по Цельсию, делегат встречи должен убедиться, что обе команды согласны в ней участвовать. В таких ситуациях мы рекомендуем делегату заручиться устным согласием представителей сторон. Если одна из команд не готова выйти на поле при температуре воздуха ниже 15 градусов по Цельсию, арбитру следует отменить матч.
  1
Sem25
Sem25
ответ IK87 (раскрыть)
21.11.2017, 11:22
Когда Гончаренко тренировал БАТЕ, на прессконференции после матча с Ювентусом отказался отвечать на вопросы об игроках Ювентуса. Сказал, что он тренирует БАТЕ, вот про моих и спрашивайте(что-то в этом роде было).
Не стал бы политику сюда примешивать, но проблема очевидна. Можно написать сто программ про развитие футбола в России, но если не развивать футбольную инфраструктуру, не создавать условий для игры в футбол - ничего не будет. Все останется на прежнем уровне.
  1
sir-5
sir-5
ответ Sem25 (раскрыть)
21.11.2017, 11:21
А ничё,что "поздно пить боржоми",если стакан дырявый??? Все эти их( и в поддержку их) размышления именуются "Остроумие на лестнице".Это когда тебя хамски выгнали из квартиры,а ты спускаешься вниз по лестнице и проговариваешь,как ты бы остроумно отпарировал.Никто Геркусу этот календарь не навязал,он подписался под Проектом и утвердил его.
  1
IK87
IK87
ответ sir-5 (раскрыть)
21.11.2017, 11:19
Прогноз такое дело.
  1
sir-5
sir-5
ответ IK87 (раскрыть)
21.11.2017, 11:17
В соответствие с озвученным прогнозом(о котором я третьи сутки говорю),вероятность ОТМЕНЫ матча по погодным условиям равна НУЛЮ.То же говорится и в вышеизложенном сообщении.
  1
Sem25
Sem25
ответ RussianHorse (комментарий удален)
21.11.2017, 11:17
Тебе и мне это можно и не понимать. А в клубах для этого есть юристы, они все правильно поймут.
Повторюсь, твой подход, при котором:"мы сыграли...поломались...и остальные так должны" - считаю абсолютно неправильным.
Более того, это поддержка РФС, который календарь изменил(на осень-весна), а условий для его проведения не создал! Только газпрому все как надо из бюджета отстроили.
  1
IK87
IK87
ответ Sem25 (раскрыть)
21.11.2017, 11:16
В кубани и уфе не замечал его экспрессивного поведения.

Не рентабельно в сибири нормальные стадионы строить. Зачем нам чемпионат мира? это глупость, урал ещё перехватил, а нам большой и толстый показали))) Как ресурсы добывать, так мы одна страна. Как бабки делить, так только запад.
  2
sir-5
21.11.2017, 11:16
Ария Геркуса:
"Куда влечёт нас рок событий?-
В Дальневосточный регион...
А почему я жалкий нытик?-
Уж больно удалился он...

Я требую(пусть дело к ночи),
с упорством вьючного осла
перенести Хабаровск в Сочи,
и точка.Вот и все дела."
  2
IK87
IK87
ответ TOMSON (раскрыть)
21.11.2017, 11:12
Естественно не хочет)) я бы тоже отказался слетать впустую из москвы в хабаровск, с реальной возможностью отмены матча.
  1
Рубиновый Дракон
Рубиновый Дракон
ответ Sem25 (раскрыть)
21.11.2017, 11:11
В Хабаровске бакланов нет таких как в Питере))
  2
IK87
IK87
ответ Sem25 (раскрыть)
21.11.2017, 11:11
Поддерживаю, с малых лет бегали и при минус 25))))

Но это профессиональный футбол, за этим смотрят люди и тут крутятся огромные деньги!
А коням я сочувствую, что потеряли 2 игроков, но это косяк руководства цска, что согласились играть в такую погоду, а не всех других команд лиги. Ни себе, ни людям.....
  2
Рубиновый Дракон
Рубиновый Дракон
ответ Литейный 4 (комментарий удален)
21.11.2017, 11:08, ред.
Зайди с Фрола Литейного или мне твоих "друзей" напоминать?Да и Рубин на века наверное не на промодерации))
Кстати,а в чем прикол лайкать себя с клонов?Это игра такая для взрослых и адекватных мужиков,кем вы себя с Куприным считаете?))
  3
Sem25
Sem25
ответ IK87 (раскрыть)
21.11.2017, 11:07
Гончаренко и в Беларуси таким дерзким был, это нормально. Гинер, как сотрудник РФС против системы не пошел, это тоже понятно(от того и играл ЦСКА).
А вот если Локомотив при ниже -15 откажется играть, это будет правильно. Только так можно заставить власть не демагогией заниматься, а вкладываться в футбольную инфраструктуру. Надо строить нормальные всепогодные стадионы. Для СПБ ведь деньги нашли? Пусть для Хабаровска ищут. Пусть будет на 15-ть тысяч арена, ничего страшного. Чем люди в Хабаровске хуже людей в СПБ?
  3
IK87
IK87
ответ Sem25 (раскрыть)
21.11.2017, 11:01
Они под юрисдикцией Гинера находятся. Даже вечно спокойный Гончаренко совсем разошёлся в этой компашке: бегает орёт по бровки, на судей ругается, другие команды обсуждает, решает как бы ему хотелось, чтобы все в хабароске сыграли))
  2
TOMSON
TOMSON
ответ IK87 (раскрыть)
21.11.2017, 11:01
Локо туда даже лететь не хочет. И всячески пытается матч поставить на нейтральное. Если будет отмена матча это одно (его сыграют в один из резервных дней), а вот если перенесут тогда СКА решится преимущество домашней арены.
Еще раз, пусть действуют по регламенту! и если матч будет отменен по регламенту никто вой поднимать не будет.
  1
Sem25
Sem25
ответ IK87 (раскрыть)
21.11.2017, 11:00, ред.
Я в 20-ть лет играл в зимних первенствах, считал это нормальным. И -20 проблем не вызывало.
Но сейчас, повзрослев, прекрасно понимаю, что, время совсем другое, теперь игроки стоят больших денег и ЗП у них астрономические. Купив дорогого игрока, платя ему 2-3 млн в год, просто смешно его поломать на ровном месте! ЗП ему все равно придется платить!
  2
IK87
IK87
ответ RussianHorse (комментарий удален)
21.11.2017, 10:58
Ты думаешь у него бесплатная подписка на метеорологов, хотя даже если бы они ему ответили, на врятли сбылось, у них частенько промахи случаются? или тётка экстрасенша, которая расскажет что будет в хабаровске в день игры?

Вот сейчас там около - 10, играть можно, а что будет, никто не знает.
  2
Рубиновый Дракон
Рубиновый Дракон
ответ Литейный 4 (комментарий удален)
21.11.2017, 10:56
Степка,выходи с другого клона,а то этот у тебя на промодерации)))
Кстати Куприна ты укусил?
  1
Sem25
Sem25
ответ RussianHorse (комментарий удален)
21.11.2017, 10:54
Перечитай еще раз по буквам рекомендации УЕФА. Или ЦСКА и его болельщики находятся в другой юрисдикции?
  1
IK87
IK87
ответ Sem25 (раскрыть)
21.11.2017, 10:54
А себе сделать благодарственный диплом "мужика", который душой болеет за "мужиков".
  2
Рубиновый Дракон
Рубиновый Дракон
ответ Свидетели картофельного позора (комментарий удален)
21.11.2017, 10:50, ред.
Показать
Sem25
21.11.2017, 10:48
Совершенно не понимаю, о чем тут можно спорить:
В меморандуме, в частности, говорилось: "У УЕФА нет документа, однозначно устанавливающего температуру, при которой проведение матчей невозможно. Однако, основываясь на советах врачей, УЕФА рекомендует в случаях, когда температура воздуха, чей замер сделан у поля, за час до игры ниже 15 градусов по Цельсию, делегат встречи должен убедиться, что обе команды согласны в ней участвовать. В таких ситуациях мы рекомендуем делегату заручиться устным согласием представителей сторон. Если одна из команд не готова выйти на поле при температуре воздуха ниже 15 градусов по Цельсию, арбитру следует отменить матч.
_______________________________________________________________________
Собственно, если ничего не изменилось, RussianHorse может раздать медали игрокам ЦСКА, а тем, кто поломал ноги - ордена. Может с собой что-то сделать в знак солидарности, но при чем тут Локомотив?
  3
IK87
IK87
ответ TOMSON (раскрыть)
21.11.2017, 10:47
Насколько известно УЕФА до минус 15 играть можно. Так железнодорожники об этом и говорят, что если превысит, тогда нельзя играть, если норма, то играем, ВСЁ!

Систему прогнуть))) у локо денег нет на это, точнее не то количество.
  3
Рубиновый Дракон
21.11.2017, 10:44
А почему Степка Литейный скромно лайкает со своих клонов,а выйти стесняется на свет?))
  3
Рубиновый Дракон
Рубиновый Дракон
ответ Свидетели картофельного позора (комментарий удален)
21.11.2017, 10:43, ред.
Это частная кампания занимается переработкой нефти и газа,а не тупо поставками и продажей сырья за рубеж и населению России))Кстати ТАИФ-крупнейшая РЕГИОНАЛЬНАЯ кампания России.
  2
Дмитрий Аександров
21.11.2017, 10:43
Это будет уже не футбол.
  1
Рубиновый Дракон
Рубиновый Дракон
ответ IK87 (раскрыть)
21.11.2017, 10:41
Артемону скучно общаться на недетские темы,поэтому он по-английски уходит((
  3
IK87
IK87
ответ Рубиновый Дракон (раскрыть)
21.11.2017, 10:39
Это да.

Так ещё пропал RussianHorse. Видимо как дело до аргументов доходит, так у них появляються дела и т.д.
  2
fcspartak
21.11.2017, 10:37
До минус 15 вполне нормальная температура для игры в футбол. Даже детские команды играют при такой температуре. А уж за немаленькие зарплаты грех ныть! Барса играла с Рубином, с нами Арсенал, немцы и Интер... И ведь играли, не ныли!
  1
Рубиновый Дракон
21.11.2017, 10:35
Играют СКА и Локо,а бухтят почему то кони)))
  2
TOMSON
21.11.2017, 10:34, ред.
На сколько я знаю до -15 играть можно. При этом температура измерятся непосоедственно на поле, тк подогрев сильно влияет (я правда не знаю есть ли подогрев в Хабаровске).
Так что пусть летят, а не пытаются прогнуть под себя систему. Итак половина чемпионата в Москве играется.
  1
Винсент Вега
21.11.2017, 10:33
Что глянцевые мальчики, начали уже плакать?
  2
Рубиновый Дракон
Рубиновый Дракон
ответ RussianHorse (комментарий удален)
21.11.2017, 10:32
Спонсор Рубина частная кампания ТАИФ
Спонсоры ЦСКА гос.корпорации:Россети,Вертолеты России,Аэрофлот
Так кто там питается за счет государства,Артемон?)))
  3
Gunslinger
Gunslinger
ответ Легенда Зенита (комментарий удален)
21.11.2017, 10:32
Вот у нас то всё с этим в порядке!
А у вас под хвостами-пожар!!! :)))
  5
Рубиновый Дракон
Рубиновый Дракон
ответ LOpp (раскрыть)
21.11.2017, 10:31
Щас исправлю.Извини,что случайно тебе ответил))
  2
LOpp
LOpp
ответ Рубиновый Дракон (комментарий удален)
21.11.2017, 10:30
полностью согласен, только я не Артемон))
  3