Новости
 

Матч «СКА-Хабаровск» — «Локомотив» могут перенести в Сочи

17.11.2017, 15:17

Матч 21-го тура РФПЛ «СКА-Хабаровск» — «Локомотив» может пройти в Сочи из-за тяжелых погодных условий в Хабаровске. Об этом рассказали в пресс-службе московского клуба.

«В конце ноября в Хабаровске ожидаются низкие температуры. В данный момент ведутся консультации о переносе матча „СКА-Хабаровска“ и „Локомотива“ 27 ноября из Хабаровска в Сочи, чтобы не создавать угрозу здоровью футболистов и чтобы люди не страдали на трибунах».

Отметим, что на завтрашней игре «СКА-Хабаровск» — ЦСКА ожидается 17 градусов мороза.

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

Источник: championat.com
В новости упоминались:
Категория: Календари и расписания
Матч: СКА-Хабаровск 1:2 Локомотив
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
tims
tims
ответ Воин666 (раскрыть)
18.11.2017, 14:05
Согласен, потому как понятно, что футбол - действо в первую очередь для зрителей. Теперь уже вопрос переноса игры с ЦСКА не актуален. Надеюсь хабаровчане и ржавому паровозу не дадут преимущества...
  0
Воин666
Воин666
ответ tims (раскрыть)
18.11.2017, 09:51
Я не думаю, что болельщики хотят лететь в Сочи, который находится в другой части страны. Не у всех есть такие возможности летать туда сюда, далеко как не у всех.
  0
альсато
альсато
ответ NAZAR 007 (раскрыть)
18.11.2017, 09:51
Это точно! Всех дальневосточников не перевезешь)))
  0
tims
tims
ответ Воин666 (раскрыть)
18.11.2017, 03:08
Всё так. Но разве СКА-Хабаровск не заинтересован в нормальных условиях для игры? Или хабаровчанам интересно калечиться на промороженном поле? Не говорю уж о болельщиках, которым тоже вряд ли интересно и комфортно будет провести 2 часа на морозе. Так что перенос матча в нормальные условия или на тёплое время в интересах обеих команд... Да ведь и в Хабаровске в это время не всегда морозы...
  0
МапС
18.11.2017, 00:49
Уже пора задуматься куда переносить из Самары кубковый матч Крыльев и Спартака.
  2
eugen-han
eugen-han
ответ ANATOLY KANDAUROV (раскрыть)
17.11.2017, 20:20, ред.
в общем спорить не хочу,но считаю,что завтра в 11:00 по мск в Хабаровске обе команды должны выходить на поле,и если в это время не будет никаких форс-мажорных обстоятельств из-за непогоды в виде обильных и не прекращающихся осадков(дождя,снега) или температуры сверх нормы,то надо просто сыграть матч,и всё.
  0
ANATOLY KANDAUROV
ANATOLY KANDAUROV
ответ eugen-han (раскрыть)
17.11.2017, 20:14
А кто отменял и переносил игру из Перми из-за снегопада? Причем переносили на следующий год. Так что не надо. Никто не заставлял РФС так реагировать на съемки Игнашевича. Можно было бы и отклонить просьбу и заставить играть на болоте. А так заставили в Самаре поле перестелить
  0
eugen-han
eugen-han
ответ ANATOLY KANDAUROV (раскрыть)
17.11.2017, 20:07
про совесть надо думать лыжникам, - это во-первых,а во-вторых нигде даже не сказал про просьбу о переносе сейчас(внимательно надо читать комментарии),но...прецедент был создан именно лыжниками с самаре,якобы из-за погодных условий,когда просто не захотели играть,а игнашевич,как оператор под дудку режиссера - слуцкого снимали отдельный кусочек поля,вырывая из контекста полную картину о состоянии газона.....потом выяснялось,что уже были куплены билеты обратно в москву не дожидаясь решения комиссии.....это в третьих,и о какой совести ты глаголешь,если уж этот факт из истории клуба не выкинешь,тем более,что гинер любитель переписывать историю,а значит искажать её.
  0
ANATOLY KANDAUROV
ANATOLY KANDAUROV
ответ gwynb1eidd (раскрыть)
17.11.2017, 19:46
Зачем нести ложь? ЦСКА не просил перенести игру с 18 ноября. Имей совесть.
  0
ANATOLY KANDAUROV
ANATOLY KANDAUROV
ответ eugen-han (раскрыть)
17.11.2017, 19:45
Ты свою логику гнешь и наклоняешь в любую сторону. Я родом с Дальнего Востока ( г.Благовщенск, амурская область) и далеко не факт, что 27 ноября будет холоднее, чем 18-го. И в декабре бывает плюс 6-8, а бывает и минус 20. Так что обсуждать нечего, т.к. твоя задача в любом случае одна : опорочить футбольный клуб - конкурент. Я думаю что порядочнее будет хвалить свою команду ( например Актобе), чем хаять и обливать конкурента.
  0
eugen-han
eugen-han
ответ gwynb1eidd (раскрыть)
17.11.2017, 19:23
логика проста, - это потому что 27-ого будет объективно холоднее,нежели завтра 18-ого.....всё таки ближе к зимнему периоду согласно календарю,но на самом деле не факт,что уж так холодно из-за чего надо будет переносить игру.....
  0
gwynb1eidd
gwynb1eidd
ответ eugen-han (раскрыть)
17.11.2017, 19:18
Ну скажем так, ЦСКА сам просил переноса матча со СКА, а вот почему Локо будет играть 27 ноября в Хабаровске, вопрос...
  0
eugen-han
eugen-han
ответ Великолепный (раскрыть)
17.11.2017, 19:03
и это хорошо,потому что будет правильно по всем раскладам.
  0
eugen-han
eugen-han
ответ ANATOLY KANDAUROV (раскрыть)
17.11.2017, 18:58
откуда тебе это знать,когда прецеденты были,ещё раз повторюсь,и если дыма без огня не бывает ( кто-то ведь вбросил этот слух о переносе),то очаг этот надо искать именно со стороны лыжников,и никого более,тем более,что хозяевам это не нужно,ну совершенно.
  0
Великолепный
17.11.2017, 18:19
На официальном сайте РФПЛ размещено сообщение, информирующее о том, что матчи 17-го и 18-го туров чемпионата России между «СКА-Хабаровском» и ЦСКА, а также «СКА-Хабаровском» и «Локомотивом» состоятся в соответствии с ранее утвержденным расписанием игр - 18 и 27 ноября соответственно.
  0
Сергей Саныч
Сергей Саныч
ответ Вася Пупкин 1 (раскрыть)
17.11.2017, 18:05
А чего вратарь-то носился?
  1
Вася Пупкин 1
17.11.2017, 17:59
Мы и -20 играли с мужиками и никто не стоял, все носились и даже вратарь, все живы, здоровы и счастливы!! А футболисты что неженки какие или как!? Пускай приоденутся и в путь в зимник играть!!
  0
NAZAR 007
NAZAR 007
ответ альсато (раскрыть)
17.11.2017, 17:59, ред.
Привет ! Ну здесь уже ничего не поделаешь,
география у вас такая )) Это не форс-мажор )
Да и зрителей своих не перенесешь в Сочи )
  0
ОлегаТэ
ОлегаТэ
ответ eugen-han (раскрыть)
17.11.2017, 17:32
Показать
obana777
obana777
ответ ANATOLY KANDAUROV (раскрыть)
17.11.2017, 17:32
Постом ниже ты мне говоришь, что ответ не по существу, и что от хряков иного и не бывает. Это ты мне ответил на то, что я сказала тебе, что ты один коммент лепишь на разные ветки, не затрудняешься что-то новое написать. И где твой ответ по существу?
Я уже давно заметила, как любите вы кони, да и бомжи тоже, переводить стрелки, когда следует неудобный для вас вопрос. Вот тут и я могу так же сказать, что иного от вас и не бывает.
  0
ОлегаТэ
ОлегаТэ
ответ ANATOLY KANDAUROV (раскрыть)
17.11.2017, 17:18
Пурген-хан... Ещё вопросы? ;)
  0
альсато
альсато
ответ NAZAR 007 (раскрыть)
17.11.2017, 17:16
Нет Назар, не все равны! Нам летать 15 раз!))))
  3
ANATOLY KANDAUROV
ANATOLY KANDAUROV
ответ eugen-han (раскрыть)
17.11.2017, 17:14
ПФК ЦСКА не просил перенести игру со СКА, команда уже прилетела в Хабаровск, как решат так и будет. Непонятно с какой целью ты несешь пургу.
  1
ANATOLY KANDAUROV
ANATOLY KANDAUROV
ответ time out (раскрыть)
17.11.2017, 17:12
Почему неприятно, наоборот радует, что у нас морозоустойчивые легионеры. Кстати говоря ПФК ЦСКА и не поднимал вопрос о переносе игры со СКА. Это плач и стоны некоторых болельщиков, не более того.
  0
ANATOLY KANDAUROV
ANATOLY KANDAUROV
ответ obana777 (раскрыть)
17.11.2017, 17:10
Показать
eugen-han
17.11.2017, 16:59
эта спекуляция исходит от лыжников под благовидным предлогом,чтобы сорвать спортивный принцип,а если так ,ожидаемая" погода лыжниками не произойдет вопреки синоптикам.....что тогда?;есть календарь,и надо выходить и играть,так как обе команды будут находится в равных условиях,но если же всё таки случится температура сверх нормы,то надо переносить игру на другое время,но выйдя на поле согласно регламенту в нужное время.
  0
Гавриил
Гавриил
ответ Sem25 (раскрыть)
17.11.2017, 16:58
Конечно, могло бы быть и в Москве -20. А могло бы быть и наводнение с метеоритным дождём. Всё могло бы быть.
Вот только чисто теоретически, нарваться в последние дни ноября на -15 -20 в Москве гораздо меньше шансов, чем в Хабаре. И люди, глядящие в календарь, могли бы об этом подумать.
  1
time out
time out
ответ ANATOLY KANDAUROV (раскрыть)
17.11.2017, 16:52
При минусе 15 матчи отменяются. Если только команды решат провести по согласию.
А Зе Луиш, Фернандо ( Промес не играл из-за травмы, Андриано появился в зимнее ТО) и другие спартаковцы играли при температуре - 13, хотя там утверждают, что в процессе матча она понизилась до -20 градусов, отыграли весь матч и до сих пор живы и здоровы.
Так, что ничего крутого в этом нет, но естественно, что неприятно.
  2
Воин666
Воин666
ответ tims (раскрыть)
17.11.2017, 16:52
Мы просили СКА сами в 3 туре перенести игру в Москву, а уже в 17 туре сыграть у них. Будет не очень красиво после их поступка так сказать на..ть им под дверью (да, мы должны были с ними играть в Хабаровске в 3 туре).
  1
Overbeer
17.11.2017, 16:51
Спартак-ЦСКА куда переносить будем??
каждый год одно и тоже
  1
NAZAR 007
17.11.2017, 16:49
Что за фигня ? ) Все летали,пусть и паровоз летит.
Некоторые даже по 2 раза летали, в РПЛ все равны.
  6
Sem25
Sem25
ответ LOpp (раскрыть)
17.11.2017, 16:44, ред.
Ты о чем? Календарь тут не при чем. Представь, что бы было, будь сейчас температура в Москве, Туле, Уфе, ЕКБ... -15-20? Это нам еще повезло в этом году - тепло!)
Мы же перешли на осень-весна...а всепогодный стадион только в СПБ построили(((
  0
Sem25
Sem25
ответ FILL3286 (комментарий удален)
17.11.2017, 16:42, ред.
15-ть лет назад футболисты стоили дешевле и получали меньше. Теперь их надо беречь. Он простудится, а ты ему по контракту платить будешь с чувством вины. Да еще и доплатишь за то, что "загубил" парня)))
  0
Sem25
Sem25
ответ Гавриил (раскрыть)
17.11.2017, 16:38
Так ведь и в Москве в это время могло быть -20! Только крыши над стадионами решат вопрос. У газпрома уже есть, ищем бюджетные деньги для остальных)))
  1
papic337
17.11.2017, 16:34
Запретить сибирским и дальневосточным клубам играть в премьер лиге и дело с концом. Не могут обеспечить футбольную погоду, нечего играть в футбол. Думать надо, соображать.
  0
obana777
obana777
ответ ANATOLY KANDAUROV (раскрыть)
17.11.2017, 16:31
Что ты как попугай, один и тот же пост каждый раз ставишь? Придумай чего-нибудь посвежей. Или думаешь, твои конские тролли, его опять заглотят, залайкуют. Это и есть Бла-бла-бла!
  0
Алексей Буренин
17.11.2017, 16:30
это было бы логично
  0
Гавриил
17.11.2017, 16:30
А руководство Локомотива о чём думало, когда смотрели на календарь в начале сезона?
Напомню вам, что Локомотив играл со СКА 5-го августа в Москве... А могли бы отыграть тот матч в Хабаре, и не было бы сейчас никаких проблем.
Но, дайте угадаю, они решили, что самые умные, и отыграют летом в Москве, а зимой матч перенесут или отменят. За такие "хитрости" нужно наказывать! Пусть бегают по сугробам.
Как, собственно, и цска, которые сами попросили обмен кругами со СКА, а теперь ноют.
  0
КЭТиК
17.11.2017, 16:29
Какие-то льготные условия у Локомотива - это неправильно. ЦСКА будет играть, а Локомотиву не подходит. Вперед! На Дальний Восток!
  0
Санчо Панса
17.11.2017, 16:28
И так каждый сезон....Одно по одному, мда! Ежу ведь понятно, что в это время в отдаленных уголках России холодно, что аж жуть. Какой футбол при такой погоде? Мучение одно...Себя не уважают, так хотя бы футболистов пусть уважают!
  0
papic337
papic337
ответ ANATOLY KANDAUROV (раскрыть)
17.11.2017, 16:27
Спартак играл с Томью при -18 по снегу. Выиграли 1 - 0. Гол забил Фернандо с подачи Промеса.
  1
obana777
obana777
ответ tims (раскрыть)
17.11.2017, 16:25
Правильно. Армейцам надо не выходить на поле. Что дороже, здоровье игроков или три очка? Подумаешь, техническое поражение, от этого никто еще не умирал, зато игроки будут здоровы и на матче с Бенфикой у них не будут звенеть между ног колокольчики.
  0
Tommy Lee
Tommy Lee
ответ tims (раскрыть)
17.11.2017, 16:22
Температура газона + 13, как заверили руководители СКА
  0
ANATOLY KANDAUROV
ANATOLY KANDAUROV
ответ time out (раскрыть)
17.11.2017, 16:22
А ты читал хотя бы про одну жалобу ПФК ЦСКА ? Я посмотрел бы как Промес, Луиш и Адриану выглядят на морозе минус 17. Это было бы круто.
  1
kor_toxa
kor_toxa
ответ LOpp (раскрыть)
17.11.2017, 16:22
У нас в стране думают только тогда, когда надо деньги побыстрее распилить
  0
просто сашка
17.11.2017, 16:19
кто бы мог подумать что в конце ноября в Хабаровске будет холодно
  2
ANATOLY KANDAUROV
ANATOLY KANDAUROV
ответ time out (раскрыть)
17.11.2017, 16:19
По регламенту ФИФА при температуре ниже минус 15 игра проводится только при согласии ОБЕИХ команда. Так что на совещании перед игрой все и решится. Подождем.
  0
Владислав Литовченко
17.11.2017, 16:19
Нихрена себе! Пусть играют тогда в Японии, там тепло и от Хабаровска не далеко, а то домашний матч отправляют играть за 10 тыс км...
  0
Sem25
Sem25
ответ Bearded man (раскрыть)
17.11.2017, 16:18
Построят для СКА в Хабаровске стадион с кровлей, как в СПБ, и переносить игры не придется. Денег в бюджете найдут, как думаешь?
  0
ANATOLY KANDAUROV
ANATOLY KANDAUROV
ответ Сов Армия (комментарий удален)
17.11.2017, 16:17
Раньше у хряков было заклинание "Гинер все купил" . Теперь это не катит - появилось новое.
А ответьте мне почему при явном финансовом превосходстве Спартака ( достаточно вспомнить 250 млн, потраченных Валерой на трансферы) и при явном превосходстве числа сторонников, за последние 17 лет, лишь один раз Спартак был выше ЦСКА в таблийе. Да и сейчас при ограниченном бюджете ЦСКА выше Спартака в таблице РФПЛ и имеет больше очков в ЛЧ? Почему так? Кто скажет , только без "бла-бла"
  2
Рейтинг БК
Перейти на сайт
Pari
Pari
Перейти на сайт
Перейти на сайт