Федерация футбола Италии потеряет около 8 млн евро из-за невыхода сборной на чемпионат мира. В такую сумму обойдутся штрафы от спонсоров, уже заключивших контракты на рекламу. Серьезные финансовые потери понесут и отдельные компании, такие как Puma, у которой контракт на спонсорство с итальянской федерацией до 2022 года.
Ответный стыковой матч, который в понедельник показывал первый канал РАИ, смотрели почти 15 млн телезрителей, что составляет более 48 % всей зрительской аудитории. Эти показатели — рекордные для итальянского телевидения, большую аудиторию в редчайших случаях собирает только фестиваль эстрадной песни в Сан-Ремо.
Отмечается, что изначально приобрести права на показ матчей мундиаля собирались три местных телекомпании, но пока контракты так и не заключены, а учитывая провал итальянцев в «стыках» неизвестно, будет ли вообще на территории Италии транслироваться чемпионат мира.
Или войдите через