Новости
 

Адвокат: «В 2008 году Путин дал добро на оплату 1,5 млн евро, чтобы я остался в „Зените“»

13.11.2017, 19:22

Бывший наставник «Зенита» Дик Адвокат, недавно отметивший своё 70-летие, рассказал о встрече с президентом России Владимиром Путиным в 2008 году.

«Я встречался с Путиным в 2008 году. Он большой поклонник „Зенита» и знал обо мне всё. Время приглашения было неудобным, потому что оно накладывалось на матч за Суперкубок России, но я не мог отказаться. Путину никто не говорит «нет».

Я тогда договаривался с Федерацией футбола Австралии, но об этом узнал Путин и просто не отпустил меня. Он даже согласился на оплату 1,5 млн евро, которые нужны были в качестве компенсации за разрыв предварительного договора с австралийцами".

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

Перевод с ad.nl
В новости упоминались:
Категория: Заграница: тренерские слухи
Команда: Зенит
Персона: Адвокат Дик
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
Крейсер
Крейсер
ответ зенит юрист (раскрыть)
13.11.2017, 22:14
Из всей мути, которую ты запостил, я делаю вывод, что ты постеснялся сказать главное: ФК Зенит - целиком и полностью на государственном обеспечении.
  5
Казанский
Казанский
ответ зенит юрист (раскрыть)
13.11.2017, 22:13
Господи,ну как далек ты от футбола((
  3
зенит юрист
зенит юрист
ответ Казанский (раскрыть)
13.11.2017, 22:10
Показать
nikolah
nikolah
ответ Evgen44 (раскрыть)
13.11.2017, 22:09
он президентом РФС стал только в 2010 году,что-то не сходится ))
  3
Evgen44
Evgen44
ответ yrasikos22 (раскрыть)
13.11.2017, 22:08
А то что двумя президентами РФС в годы чемпионств бомжеграда были бывшие президенты зенита Мутко и Фурсенко это как?И вы еще юбилей Симоняна тут рассматриваете в качестве улики какой то,при таких то косяках?))Ахаха))...милые,смешные бомжата)
  2
Казанский
Казанский
ответ зенит юрист (раскрыть)
13.11.2017, 22:08
Ты таки не угадал кто на моей аве?(((
  1
Footbolista
Footbolista
ответ зенит юрист (раскрыть)
13.11.2017, 22:08, ред.
Тогда смотрим Чемпионат СССР для чистоты эксперимента...с деньгами у всех было примерно одинаково...
  2
Казанский
Казанский
ответ pereletnii (комментарий удален)
13.11.2017, 22:08
Я разве коверкал твое имя,называя тебя уменьшительно-ласкательно?Это вообще как к младшему братишке,а ты в обидишке((
  1
Evgen44
Evgen44
ответ pereletnii (комментарий удален)
13.11.2017, 22:07
То,что в 90-е вы прозябали в пердиве тоже Спартак виноват?Какие вы забавные,когда пытаетесь отмыть себя от грязи,которой вас мажут ваши бывшие игроки и тренеры вроде Хаагена и Адвоката)...не истории,не совести)...
  2
yrasikos22
yrasikos22
ответ makkie (раскрыть)
13.11.2017, 22:05, ред.
Странным? Странно это чемпионство Спартака под юбилей Симоняна,а тогда Зенит выйграл три трофея за один сезон,два Евро кубка и Чемпионство.
  1
зенит юрист
зенит юрист
ответ Крейсер (раскрыть)
13.11.2017, 22:05
тебе надо перефразировать. и тут деньги появились у многих и спартак скатился
  1
Evgen44
Evgen44
ответ nikolah (раскрыть)
13.11.2017, 22:05
Этот отрыв создали такие же ангажированные "арбитры" и околофутбол вокруг бомжеграда.У меня випа нет,чтобы прислать фотографию из Раменского,где тогдашний президент РФС Фурсенко с шарфом зенита праздновал чемпионство.
  2
Казанский
13.11.2017, 22:04
"СП": — Так чего же стоят нам всем эти рекорды «Газпрома»?

— Того, что на протяжении многих лет «Газпром» недоплачивает огромные суммы в бюджеты всех уровней, параллельно получая колоссальные по своим размерам компенсационные выплаты от государства за «упущенные прибыли» от снижения цен на газ для внутренних потребителей топлива в России.

«СП»: — И это подтверждается цифрами?

— Согласно официальным данным Минфина, совокупный размер уплаченной вывозной пошлины всех нефтяных компаний от экспорта нефти в ближнее и дальнее зарубежье превысил 2,33 трлн рублей (4,3% ВВП), а экспортная пошлина на вывоз продуктов из нефти составила порядка 936,5 млрд рублей (1,7% ВВП). При этом совокупные платежи «Газпрома» в бюджет от экспорта газа составили 384,4 млрд рублей. Безусловно, имеются весьма существенные различия в стоимостной оценке вывоза углеводородного сырья, но даже с учетом этого фактора, на 1 рубль вывезенной за рубеж нефти в бюджет было уплачено порядка 41,4 копеек экспортных пошлин. С 1 рубля вывезенных нефтепродуктов было уплачено порядка 31,5 копеек, а с рубля экспортированного газа в бюджет от «Газпрома» поступило менее 19,2 копеек. Другими словами, средняя ставка экспортной пошлины для «Газпрома», по неведомым причинам, оказывается в 2,1 раз ниже, чем для нефтяных компаний при экспорте сырой нефти, и в 1,64 раза ниже, чем при вывозе нефтепродуктов.

«СП»: — Во что оцениваются потери бюджета, за счет которых складывается рекордная прибыль «Газпрома»?

— Ежегодные потери федерального бюджета от неполной уплаты одной только экспортной пошлины «Газпромом», в связи с его привилегированным статусом, составляют порядка 350−400 млрд рублей. Еще хуже ситуация с уплатой налогов, сборов и прочих регулярных платежей в федеральный бюджет за пользование природными ресурсами. При сопоставимых объемах добычи нефти и газа, в пересчете на нефтяной эквивалент, платежи нефтяных компаний в бюджет более чем в 13 раз превышают платежи «Газпрома», на долю которого приходится практически 80% газодобычи в России. Например, по итогам 2011 года совокупный размер уплаченного нефтяными компаниями налога на добычу полезных ископаемых (НДПИ) от эксплуатации нефтяных месторождений превысили отметку в 1,84 трлн рублей (92,5% совокупных сборов НДПИ), а размер уплаченного НДПИ за разработку газовых месторождений и добычу газового конденсата «Газпромом» едва дотянул до 136,2 млрд рублей. Другими словами, при сопоставимых объемах добычи сырья «Газпром» платит бюджету в 13,2 раза меньше за пользование природными ресурсами, принадлежащими всему народу. Что привело к возникновению «упущенных доходов» федерального бюджета по уплате НДПИ от разработки газовых месторождений в размере 1,7 трлн рублей.
  7
Сергей Саныч
13.11.2017, 22:04
У Дика менталитет забугорный.
Он думает,что сказал про Путина добрые слова?
Подставил по полной.И его,и Зенит.
Ранее люди только догадывались,а теперь....
  6
Sem25
Sem25
ответ Evgen44 (раскрыть)
13.11.2017, 22:03
Показать
зенит юрист
зенит юрист
ответ Крейсер (раскрыть)
13.11.2017, 22:02
Полное
название АО «Футбольный клуб „Зенит“»
Прозвища сине-бело-голубые, зенитчики
Основан 25 мая 1925 (92 года)
Стадион «Санкт-Петербург»
Вместимость 56 196[1]
Президент Флаг России Сергей Фурсенко
Тренер Флаг Италии Роберто Манчини
Капитан Флаг Италии Доменико Кришито
Рейтинг 19-е место в рейтинге УЕФА
64-е место IFFHS[2]
Бюджет 188 млн.$
Спонсор Флаг России «Газпром»
Флаг России «Газпром нефть»
Сайт www.fc-zenit.ru
Соревнование Чемпионат России
Сезон 2016/17 Бронзовый призёр 3
  1
nikolah
nikolah
ответ Evgen44 (раскрыть)
13.11.2017, 22:01, ред.
картонные xD
особенно со Спалловским Зенитом,который выносил всех вперёд ногами ))
  2
Evgen44
13.11.2017, 22:00
Так никто и не сомневался в покровительстве "темнейшего" над зенитом и ска Питерским.Просто сейчас все вещи своими именами стали называть.Картонные трофеи бомжеграда трещат по швам.Вот у кого надо отнимать медали и титулы,а не у олимпийской сборной России.
  5
Sem25
Sem25
ответ pereletnii (комментарий удален)
13.11.2017, 21:59
Приятель, это сегодня обсуждали в прямом эфире на радио Спорт ФМ.
  5
Footbolista
Footbolista
ответ andreika20133 (комментарий удален)
13.11.2017, 21:59
  2
Казанский
Казанский
ответ pereletnii (комментарий удален)
13.11.2017, 21:59
Русланка,ты Соккеру угрожаешь или так,по ФСБ-шнему предупреждаешь?)))
  1
Sem25
Sem25
ответ andreika20133 (комментарий удален)
13.11.2017, 21:58
С бакланами вы сами подставились. А Зенит прежний и нынешний - две большие разницы. Только упоротый этого не видит.
  2
Крейсер
13.11.2017, 21:58
Зенит без денег Газпрома – никто.
Ещё со времён СССР многие нынешние команды представляли грозную силу. И только Зенит был, как бы помягше сказать, … барахлом.
Единственный раз случайно выиграл чемпионат СССР. А что было дальше???
1985 – Высшая лига – 6 место
1986 – Высшая лига – 4 место
1987 – Высшая лига – 14 место
1988 – Высшая лига – 6 место
1989 – Высшая лига – 16 место
1990 – Первая лига – 18 место
1991 – Первая лига – 18 место
1992 – Высшая лига – 16 место
1993 – Первая лига. Зона «Центр» - 2 место
1994 – Первая лига – 11 место
1995 – Первая лига – 3 место
1996 – Высшая лига – 10 место
1997 – Высшая лига – 8 место
1998 – Высшая лига – 5 место
1999 – Высшая лига – 8 место
2000 – Высшая лига – 7 место

И тут Президентом стал Путин...
  7
Казанский
Казанский
ответ Крейсер (раскрыть)
13.11.2017, 21:58
Так Адвокат же сказал кто владелец Зенита.Вован Питерский,собиратель земель русских))
  3
Казанский
Казанский
ответ andreika20133 (комментарий удален)
13.11.2017, 21:56
Вот не фига себе,как тебя припёрло)))Что-то понаписал,но не поймешь ЧТО((
  1
Крейсер
Крейсер
ответ зенит юрист (раскрыть)
13.11.2017, 21:52
Владельца Спартака я знаю. Федун Л.А.
Кто владелец Зенита?
  3
Казанский
Казанский
ответ Footbolista (раскрыть)
13.11.2017, 21:51
Не нужен Дзюба - платите дань?)))
  1
зенит юрист
зенит юрист
ответ Казанский (раскрыть)
13.11.2017, 21:51
Показать
Казанский
Казанский
ответ зенит юрист (раскрыть)
13.11.2017, 21:50
Так и не угадал?Печалька за тебя(((Подсказок больше нет...
  2
зенит юрист
зенит юрист
ответ Sem25 (раскрыть)
13.11.2017, 21:44
Показать
зенит юрист
зенит юрист
ответ Крейсер (раскрыть)
13.11.2017, 21:43
не смеши частник. вот потребуй за нефтебензиновые лукойлы себе дивиденты
  1
Footbolista
Footbolista
ответ Крейсер (раскрыть)
13.11.2017, 21:42
)) надо дзюбу - заберите бесплатно...
  3
Казанский
Казанский
ответ Крейсер (раскрыть)
13.11.2017, 21:42
Сечин не член кооператива "Озеро"?((
  2
зенит юрист
зенит юрист
ответ andreika20133 (комментарий удален)
13.11.2017, 21:41
это он на аве своей как гондурас?
  1
Казанский
Казанский
ответ andreika20133 (комментарий удален)
13.11.2017, 21:41
Я УВЕРЕН,что ты этого не знал все 35 лет своей жизни.Спасибо мне скажешь или так и будешь думать,что Вермахт рвался к северной нефти и бакланам?))
  4
КОЛХОЗ
КОЛХОЗ
ответ Шишанутый (раскрыть)
13.11.2017, 21:40
Согласен, пуТлер и каДыркин два жулига.
  1
Крейсер
13.11.2017, 21:40
Локомотив - на полном гособеспечении.
РЖД - очень жирный индюк. Но даже он не может себе позволить такие бешеные траты, как у газового мешка.
  3
spartach n1
13.11.2017, 21:39
Никогда ещё резидент не был так близок к провалу ))
  5
Казанский
Казанский
ответ зенит юрист (раскрыть)
13.11.2017, 21:38
50/50 .Фатих Аксой или Гёкдених Карадениз
  3
Sem25
Sem25
ответ зенит юрист (раскрыть)
13.11.2017, 21:37
Как ты возрадовался чужим проблемам, истинный газпромовец, ждущий победы в ЛЧ)))
  4
Крейсер
Крейсер
ответ зенит юрист (раскрыть)
13.11.2017, 21:37
Да, пожалуйста:
Спартак - частный клуб.
ЦСКА - частный клуб.
  4
Sem25
Sem25
ответ Zak11 (раскрыть)
13.11.2017, 21:35
А им(газпромовцам) до этого дела нет. Как они говорят:"Мы-Зенит и это нам нравится".
  2
Казанский
Казанский
ответ andreika20133 (комментарий удален)
13.11.2017, 21:34
Спасибо МНЕ,что ТЫ немного начал учить историю)))
Только поправка.Гитлер просто хотел стереть Ленинград с лица земли и уничтожить флот на Балтийском море,а не удалось ему это потому что он в 41-м перебросил дивизии армии "Север" в армию "Центр",которая шла на Москву...
  4
Zak11
13.11.2017, 21:32
Неудивительно, поддержка со стороны государства у Зенита была всегда. Просто большинство болельщиков сине-бело-голубых не верили в это и отрицали. Адвокаат сейчас все карты раскрыл. Чемпионство в 2007 году было реально очень странным.
  2
зенит юрист
зенит юрист
ответ Sem25 (раскрыть)
13.11.2017, 21:32
вот кто то из фнл буркнул не понятное что то
  1
Казанский
Казанский
ответ Крейсер (раскрыть)
13.11.2017, 21:31
«После моего перехода было много критики, я слышал об этом. Но, неожиданно для меня, я получил серьезную поддержку. Меня поддержал Путин. Он сказал, что «Зенит» не ошибся, подписав контракт со мной», — рассказал Витсель
  4
зенит юрист
зенит юрист
ответ Казанский (раскрыть)
13.11.2017, 21:31
Показать
зенит юрист
зенит юрист
ответ Крейсер (раскрыть)
13.11.2017, 21:29
молодец!! ты еще про спам и цска не написал
  1
зенит юрист
13.11.2017, 21:28
Показать
Konst56
Konst56
ответ makkie (раскрыть)
13.11.2017, 21:26
Путину никто не говорит нет... Что тут странного?
  1
Рейтинг БК
Перейти на сайт
Перейти на сайт