Новости
 

Лунёв: «Акинфеев сегодня демоном был»

11.11.2017, 20:22

Голкипер «Зенита» и сборной России Андрей Лунев отметил прекрасную игру первого номера национальной команды Игоря Акинфеева в контрольном матче против аргентинцев:

«Здорово, что пришло так много болельщиков, большое спасибо им. Но от матча с Аргентиной ждали большего. Многое не получалось, но такие матчи нам предстоят на чемпионате мира.

Акинфеев? Что ни говори, но он сегодня демон был».

Также Лунев рассказал, что попросил своего одноклубника Матиаса Краневиттера взять футболку голкипера сборной Аргентины Серхио Ромеро:

«Без понятия, кто какие футболки аргентинцев взял. Видел только, что Глушаков в перерыве взял майку Месси. Я попросил Краневиттера, чтобы он мне взял футболку Серхио Ромеро».

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

Источник: sportsdaily.ru
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
waren61rus
12.11.2017, 17:05, ред.
Долбаный рекордсмен не мог ещё один пропустить! ))) Такой эспресс запорол!(((
  1
Кьянти
Кьянти
ответ DanniP (раскрыть)
12.11.2017, 16:48
"Ты должен понять, что это работа кипера - брать такие удары".

Вот я как раз-то очень хорошо понимаю, что эта работа кипера. Только вот любую работу выполняют по разному: хорошо и плохо, блестяще и бездарно, удовлетворительно и терпимо. Акинфеев свою работу в этом конкретном матче выполнил блестяще. Потому, что работа нападающих забивать,как только представляется возможность, а с учетом тех возможностей, которые были у аргов и с учетом уровня мастеров, которые имели эти возможности голов должно было быть немного больше, чем один. Вот и получается что свою работу Игореха выполнил лучше, чем Агуэро, Ди Мария и пр. А это разве не класс?
  0
DanniP
DanniP
ответ Кьянти (раскрыть)
12.11.2017, 15:34
Ты так уверен, что я футбол только по ТВ знаю?))) Не было там сложных мячей. Кроме удара с лета, который рядом с Акинфеевым летел. Ты должен понять, что это работа кипера - брать такие удары. В любом чемпионате (даже у нас) таких якобы "сейвов" сотни и никто не возвеличивает вратарей. Но только Акинфеева почему-то пиарят. Акинфеев за всю карьеру ни одной девятки не взял, к слову - он просто не дотягивается до угла. А рекорд ЛЧ - это всего лишь показатель уровня, что против сильных соперников он не может вытянуть матч..
  0
Кьянти
Кьянти
ответ DanniP (раскрыть)
12.11.2017, 09:54
Извини за некоторую резкость, но ты понятия не имеешь, что значит эти на твой взгляд не сложные мячи. Футбол по тв далеко не тот, что на поле. Он нормальные мячи тащил, не фантастические, конечно, но очень сложные.
  1
Кьянти
12.11.2017, 09:45
Два от Агуэро шикарных потащил, теперь сэйфы надо называть: поагуэрил.
  0
Альберт Шестернев
Альберт Шестернев
ответ Мяучелo (комментарий удален)
12.11.2017, 09:26
Можно найти в 10 раз больше его выдающихся сейвов, жаль соккер не позволит видео вставить
  1
форева
форева
ответ ANATOLY KANDAUROV (раскрыть)
12.11.2017, 02:47
Там на лавке полсостава заказных сверху, чтобы засветить и потом продать, перепродать и т.д.) Бизнес однако.)) Подожди, ближе к ЧМ там и Дзюба объявится.Бомжам же надо за его уход денег получить.)))
  1
форева
12.11.2017, 02:42
Игорь - лучший!
А... "собаки лают, ветер носит."))
  2
DanniP
DanniP
ответ Альберт Шестернев (раскрыть)
12.11.2017, 01:57
не стоит преувеличивать заслуги. Не такие сложные мячи он потащил.
  0
Dauletbek
12.11.2017, 01:00
Демонище
  0
papic337
papic337
ответ Ангел неБесГрешен (раскрыть)
12.11.2017, 00:27
Особенно если гол забит из офсайда.
  1
Альберт Шестернев
11.11.2017, 23:59
Ну и где те неудачники, что поносят Игоря, как рекордсмена в ЛЧ и человека, добившегося совсем немалых высот(перечесление их может не поместится в один коммент) и способного постоять за свою семью????????

Кто как не он тащил, тащит и будет тащить нашу сборную на своих плечах????????
  4
LOpp
11.11.2017, 23:56
Акинфеев сегодня точно лучший был..... а в нападение бяда. забивать не кому
  2
КАМЮ
11.11.2017, 23:42
Без эмоций. Голая статистика.

Лучшим игроком матча в составе россиян, по версии InStat, стал Акинфеев (InStat Index – 287). Вратарь отразил 6 ударов в створ ворот из 7, на его счету 3 сейва, на выходах он также не допускал ошибок (3/3). Его показатель надежности составил 86%.
  8
Xtraz
11.11.2017, 23:23
Согласен. Сегодня сухарь стоял насмерть, жаль только сам сухарь не собрал(
  1
Sem25
Sem25
ответ ANATOLY KANDAUROV (раскрыть)
11.11.2017, 23:00
Кутепов в схеме с тремя ЦЗ в порядке. Не видно, что скорости у него нет. Нойштетер? Наверное "прижился", а Семенов мог не "прижиться" в сборной. Это же тоже важно, тем более, что они не игроки основы. Жирков? Он левоногий, как и Рауш, как и Комбаров. Это ценно, как ни странно звучит. Таких игроков мало, а Жирков способен закрыть всю левую бровку...был способен.
Слуцкий - менеджер. Маур, Боаш...из этой серии.
А Черчесов...вратарь. Как говорит Бубнов:"Вратарь должен тренировать вратарей..." Не фанат Бубнова, но в футбол играл, вынужден согласиться)))
  2
ANATOLY KANDAUROV
ANATOLY KANDAUROV
ответ Sem25 (раскрыть)
11.11.2017, 22:46
Тогда мне непонятно упорство Черчесова, постоянно вызывающего Кутепова ( глубокого лавочника) и Нойштетдера ( не сыгравшего ни минуты). Зачем они? Чем хуже, например Семенов и Беляев, или Гранат? Тем более, что они обучены игре в три центральных. С какой целью вызывается Жирков ( в далеком прошлом очень приличный игрок). А потом стройка (построение команды) не должна быть вечной, пора и остановиться. У Черчесова есть одно положительное качество - он внушил себе, что все делает правильно и что он тренер высокого уровня. Уверенность его близка к самоуверенности. А может это и лучше суперосторожности Слуцкого ? Не знаю, посмотрим.
  4
Sem25
Sem25
ответ ANATOLY KANDAUROV (раскрыть)
11.11.2017, 22:40
Это старая истина, когда команду строишь, главное - научить ее не проигрывать. Так Семин когда-то создавал Локомотив, а Газзаев, после неудач с Динамо - ЦСКА. Именно это делает сейчас и Черчесов. Но сборная - не клуб. Тут сложнее. Кого надо не купишь.
Я не фанат Черчесова, как и сборной(в условиях лимита), но другого пути сейчас просто нет. У нас всего несколько игроков, которые могут играть в свой футбол в атаке.
  1
Великолепный
11.11.2017, 22:33
Ну демоном, не демоном - но был хорош))
  1
ANATOLY KANDAUROV
ANATOLY KANDAUROV
ответ Sem25 (раскрыть)
11.11.2017, 22:33, ред.
Честно говоря мне не нравится система в 3 центральных защитники и в два латераля. Она представляется какой то трусливой и возникла из-за дефицита хороших центральных защитников. Тренеры считают , что 2 центральных мало, а 3 в самый раз. При этом защитники, играющие в клубе в 2 центральных теряют квалификацию при игре в 3, т.к. функции в этом случае сужаются. Другое дела, что где найти хотя бы 2-х по настоящему классных центральных защитников для сборной. Были когда то Бурлак с Беляевым, но потухли. Был юный Чернов, но тоже сдал. Игра в 2 центральных защитника предполагает наличие как минимум 2-х опорников ( хорошего класса, а не Глушакова и Кузяева) и 2-х классных полузащитников - инсайдов (потенциально Головин и Зобнин). Но у Черчесова свое видение, которое меня лично беспокоит перед ЧМ-18.
  3
Sem25
Sem25
ответ ANATOLY KANDAUROV (раскрыть)
11.11.2017, 22:28
Увы, это суровая правда жизни.
  1
ANATOLY KANDAUROV
ANATOLY KANDAUROV
ответ Sem25 (раскрыть)
11.11.2017, 22:25
А жаль, по пальцам одной руки можно пересчитать на этом сайте тех, кому футбол интересен, а большинство - любителя грязи и помоев, а жаль. Так хочется обсудить игру и команды и отдельных игроков, а не читать всякий бред.
  3
ОЛЛС
11.11.2017, 22:23
Акинфеев всю игру вывозил.
  6
Sem25
Sem25
ответ ANATOLY KANDAUROV (раскрыть)
11.11.2017, 22:23
Нет в этом логики и морали. Обычный троллинг, из которого этот сайт уже и состоит.
  0
ANATOLY KANDAUROV
ANATOLY KANDAUROV
ответ Гойло и Каккоев (комментарий удален)
11.11.2017, 22:22
А как же Маманя, он вроде тоже питерский с Охты?
  2
Sem25
Sem25
ответ starche (раскрыть)
11.11.2017, 22:21
Месси левой как клюшкой играет, это нормально. Иначе бы он не был великим футболистом.
  1
ANATOLY KANDAUROV
ANATOLY KANDAUROV
ответ starche (раскрыть)
11.11.2017, 22:21
Это неизлечимо. А не лучше ли на досуге вспомнить как классно Лунев вынимал в игре с Локо. Вспомни и на душе полегчает. Такие удары, которые сегодня отбивал Акинфеев вряд ли кто из действующих российских вратарей потащил бы. Но у газовых и хряков своя логика и мораль.
  2
Ангел неБесГрешен
Ангел неБесГрешен
ответ фанат джигурды (комментарий удален)
11.11.2017, 21:56
0-31 это игра в одну калитку, а 0-1 вполне достойный счёт...
  1
протон
11.11.2017, 21:52
когда же ваши футболки будут просить аргентинцы?)))))))))))))))))))
  2
starche
starche
ответ ANATOLY KANDAUROV (раскрыть)
11.11.2017, 21:51, ред.
Забыл как Месси его перебросил, да и перед собой отбивал..............Поэтому СПАСЕНИЙ была именно пара , и играл он действительно хорошо.
  0
mat73
11.11.2017, 21:48
Да, согласен, Акинфеич сегодня был хорош. Если б не он, то счёт намного крупнее был!
  2
makkie
makkie
ответ ANATOLY KANDAUROV (раскрыть)
11.11.2017, 21:43
3-5-2 компенсирует нехватку игроков в защите или их слабую игру. Условно, при должной подстраховке и Гранат с Мевлей смотрятся органично. Любая другая схема - и ошибки лезут наружу. В вашем случае 3-5-2 компенсирует возраст ЦЗ + подстроена под фланговые забеги Фернандеса.

З.Ы. Крайков найти проще, чем ЦЗ, считаю. По сути на фланге достаточно быть цепким и быстрым, остальное приложится. ЦЗ же должен иметь скорость, хорошо снимать верх, иметь габариты и т.д.
  1
ANATOLY KANDAUROV
ANATOLY KANDAUROV
ответ starche (раскрыть)
11.11.2017, 21:38
Процедить сквозь зубы такие слова в адрес безусловно лучшего игрока матча, спасшего команду от реального разгрома - это удел настоящих "ценителей" футбола. Был бы он из Спартака, был бы фонтан восторга. Вот она сущность фаната и отличие фаната от знатока и ценителя футбола.
  2
oFANATo
oFANATo
ответ RDeanW (раскрыть)
11.11.2017, 21:38, ред.
был бы лучшим сегодня признал... хоть он и спартач... но сегодня Глушаков не был лучшим...то что я сегодня увидел был лучшим Рауш...а Глушаков сегодня был лучшим разве, что по выпрашиванию майки у Мессии...
  1
RDeanW
RDeanW
ответ oFANATo (раскрыть)
11.11.2017, 21:36
я бы назвал его лучшим, если бы он хоть один навес точный сделал. а так увы. но ты же не будешь объективен и не признаешь глушакова таковым только потому, что он спартач)
  2
oFANATo
oFANATo
ответ RDeanW (раскрыть)
11.11.2017, 21:34
не льсти Глушакову.....лучшим из полевых был сегодня Рауш...
  1
ANATOLY KANDAUROV
ANATOLY KANDAUROV
ответ makkie (раскрыть)
11.11.2017, 21:34
Основное его достоинство - резкость и скорость. Этим он компенсирует не всегда правильный выбор позиции. Кстати , мне не нравится система 5-3-2, т.е. три центральных защитника. Какая то она трусливая. Видимо Игнашевич и братья последний сезон играют. Тогда намечается вариант Васин-Чернов ( Набабкин), а края Фернандес- Щенников ничего. А вот у Спартака надо срочно края искать вместо Ещенко и Комбарова ( год-два еще потянут, а дальше сложно будет). Тигиев пока не вариант.
  3
Sem25
Sem25
ответ ermak6848 (раскрыть)
11.11.2017, 21:33
Лунев - Москвич, такой же как и Акинфеев. Но это не имеет особого значения. Акинфеев был сегодня в большом порядке, этого не мог увидеть только слепой или психически больной.
  3
RDeanW
RDeanW
ответ oFANATo (раскрыть)
11.11.2017, 21:32
жалко, что именно глушаков был лучшим из полевых))) вот незадача ведь)))
  1
Влад Богатырёв
11.11.2017, 21:30
Вот почему в товарняках Игорь выручает, а в официалках мудрит???
Когда так же в официалках за сборную будет выручать, то будет "демоном", а пока - рядовой матч.
  3
Ангел неБесГрешен
11.11.2017, 21:28
Минимально встрять аргам дорого стоит..
  1
Девижн
11.11.2017, 21:25
Без обид!
  2
ermak6848
11.11.2017, 21:23
Похвалить коллегу по сбоной - ничего за зорного в этом нет.
Культура общения Питер - Москва...
  1
starche
11.11.2017, 21:20
Да, пару раз действительно спас.
  2
oFANATo
oFANATo
ответ RDeanW (раскрыть)
11.11.2017, 21:19
А всех остальных бесит, что при 80 тысячах зрителей на трибунах, миллионах у экранов, в игре, где нужно было показать максимум, что бы вселить людям надежду в сборную, капитан спартака Глушаков думал лишь о том, как по испански будет : "дай пожалуйста футболку...".
  1
makkie
makkie
ответ ANATOLY KANDAUROV (раскрыть)
11.11.2017, 21:17
Джикия вообще удивляет с каждым разом - вписался в игру Спартака как влитой.
Вам тоже пора молодёжь подтягивать, того же Чернова. Братья и Игнашевич не вечные..
  2
Санчо Панса
11.11.2017, 21:16
Именно так! Игорь в очередной раз спас сборную России от фиаско. И заткнул рот всем своим хейтерам)
  2
kust07
11.11.2017, 21:14
Конифей-демон революции))
  0
Footbolista
11.11.2017, 21:09, ред.
  3
SHMEL
11.11.2017, 21:07
Игорь бесспорно сегодня был лучшим игроком матча.
  7
Рейтинг БК
Перейти на сайт
Перейти на сайт