Новости
 

Дзагоев: «Нынешний чемпионат — худший за последние 10 лет»

09.11.2017, 14:06

Полузащитник ЦСКА Алан Дзагоев раскритиковал сверхоборонительный футбол, который демонстрирует большинство команд Премьер-Лиги:

«Я считаю, что ЦСКА сегодня играет в атакующий футбол. Я долго думал и думаю об этом в последнее время. На моей памяти это худший чемпионат из тех, что проводились за последние 10 лет. В футбол можно играть только с „Зенитом“, „Спартаком“ и „Краснодаром“. С остальными приходится просто бороться. Ты пытаешься играть в футбол, а они тебе не дают. И сами не играют, и другим не дают этого делать».

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

Источник: sport-express.ru
В новости упоминались:
Категория: Россия: мнение
Команда: ЦСКА, Зенит, Спартак М, Краснодар
Персона: Дзагоев Алан
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
NoKerzhNoParty
NoKerzhNoParty
ответ RBA (раскрыть)
11.11.2017, 10:40
Показать
Ангел неБесГрешен
10.11.2017, 16:34
Конюшня наатаковала аж на 17 голов в чемпионате. Меньше только у Уфы, Ростова и парочки кандидатов в ФНЛ...
  1
Ruslan Volkov
Ruslan Volkov
ответ Hesus_4erez_us (комментарий удален)
10.11.2017, 11:44
Да хоть кто станет на 2-3 место просто надоело позор цска в ЛЧ каждый раз проигрывать и голы обязательно пропускают
  0
Belozori
10.11.2017, 09:40
Всё правильно сказал. Кроме перечисленных команд, в игре остальных видется только разрушить атаку соперника и "кольнуть" контратакой.
  0
Адил Алиев
10.11.2017, 08:52
если это худший чемпионат, то цска кончился как клуб...
  0
drive45
10.11.2017, 00:34
ЦСКА на данный момент в сезоне 2017-2018 забил всего 17 мячей.Это средний результат из всех команд Премьер -Лиги.Вопрос-можно ли считать что армейцы играют в атакующий футбол?
  0
RBA
RBA
ответ Parovoznic (раскрыть)
09.11.2017, 22:33, ред.
Для тебя ещё раз! ЦСКА 12 очков 4 бонус за попадание в основную стадию турнира, 4 за две победы в группе,4 за четыре победы в квалификации.Зенит 9 очков-7 за три победы и одну ничью в группе и 2 за две победы в квалификации.Спартак 8 очков 4 бонус за попадание в лигу чемпионов и 4 за одну победу и две ничьих в группе.Локомотив 4 очка одна победа две ничьих.Краснодар 3 очка за три победы в квалификации. Итого 36 очков делим на 5 команд получаем коэффициент 7,200.
  1
mars6791
09.11.2017, 21:42
Это проза жизни. Конечно многие не против яркого футбола, кавалерийские атаки, удары в девятку, обводка 3,4,5 ...Защитников, но это больше в кино, в жизни этого меньше встречается. А в нашей премьер-лиге еще и дефицит классных игроков, и малые скорости игры, отсюда малая физическая выносливость. Так что в нашем чемпе ,даже если создать условия , некому играть в яркий атакующий футбол, так пара игр в виде исключения.
  1
морозз
09.11.2017, 21:25
Долго ты Алан думал, это уже не первый год творится в нашем чемпионате!
  1
Goal2
09.11.2017, 21:22
Дзага не прав. Чемпионат стал упорным, интересным, непредсказуемым. В Европе такая тактика команд поможет другим кто играет в еврокубках взламывать оборону команд слабее себя. Раньше как было. Встречается тот же ЦСКА с условным Вардаром и бьются башкой об стену не зная как её проломить. Многие клубы Премьер-лиги не от сытой жизни так играют, да и сами армейцы перешли на пять защитников и бывает что видим ставят двойной эшелон защиты. Да и напов нет у ЦСКА, чтобы так вот с высока смотреть на другие команды.
  2
mars6791
mars6791
ответ зенит юрист (раскрыть)
09.11.2017, 21:20
Наши игроки не выдержат такого темпа, - выкладываться на 100% в каждом матче. Набегаются , а потом по старинке мяч поперек поля , не спеша.
  0
Шуnя771
09.11.2017, 21:19
Дзагоев: «Нынешний чемпионат - худший за последние 10 лет»

Мона Карасев виноват?))
  2
зенит юрист
зенит юрист
ответ mars6791 (раскрыть)
09.11.2017, 21:12
нормальные матчи будут. зрители полный стадион а не то что ходят на половину матчей по 3-4-5 тысяч. играют же много так чемпионатов в 4 круга. просто там 2 топ клуба(местных) а у нас из 8 ---------6 точно на золото претендовать будут
  0
mars6791
mars6791
ответ зенит юрист (раскрыть)
09.11.2017, 21:07
Вы что, хотите летальные исходы на поле! Наши игроки не выдержат такого темпа!
  0
ewro
09.11.2017, 20:51
Раньше сборная СССР по хоккею забивала финам по 7-8 шайб за матч и не жаловалась, что они не хотят играть и другим не дают.
  1
veter852
veter852
ответ борька (раскрыть)
09.11.2017, 20:40
Я бы сказал галопом
  0
veter852
veter852
ответ Kaxal61 (раскрыть)
09.11.2017, 20:39
Ну почему же только они??нет,у нас во дворе тож в атакующий играют
  0
борька
09.11.2017, 20:37
Это же футбол, кому нравится так играть, а кому товот так, а что бы оборону ломать надо пахать, бегать побыстрее два тайма и редуты рухнут.Но в нашем чемпионате ходят пешком а за зарплатой рысью!
  1
veter852
09.11.2017, 20:35
Ясен уй,вам не так рьяно подсуживают
  0
Parovoznic
Parovoznic
ответ зенит юрист (раскрыть)
09.11.2017, 20:19
Да понятно, что забивают, и что футбол зрелищный. Я о другОм: там результата нет!
  0
Parovoznic
Parovoznic
ответ Крейсер (раскрыть)
09.11.2017, 20:18
Это правда! Помню!
  0
Крейсер
Крейсер
ответ Parovoznic (раскрыть)
09.11.2017, 20:17, ред.
Кстати, Сколари на родине сильно не любят за тот "автобус" 1994 года.
Он на одной из пресс-конференций сказал: "Если для победы на Чемпионате Мира сборной Бразилии понадобится играть в уродливую игру - мы будем в неё играть."
Титул чемпионов Мира Сколари, в итоге, выиграл. Но любовь соотечественников не приобрёл. Они такой футбол не оценили.
  1
Крейсер
09.11.2017, 20:11
Алан, на старости лет решил, что ЦСКА, оказывается, в атакующий футбол играет.
  1
зенит юрист
зенит юрист
ответ Parovoznic (раскрыть)
09.11.2017, 20:06
ты обрати внимание на голландскую вышку и 1 дивизион. там почти в каждых матчах забивают по многому. есть конечно ничьи 0:0 но их меньше всего. результативность там на уровне
  0
Ruslan Volkov
Ruslan Volkov
ответ Sem25 (раскрыть)
09.11.2017, 20:01
Не спеши хвалить Локо,подождем 2 круг,там тогда поговорим,цска и локо на 6-7 место надо поставить а спартак,зенит,краснодар с 1-3 места,но этому не бывать как цска держит и поддерживают как Будогосский и Карасевы
  0
Parovoznic
Parovoznic
ответ зенит юрист (раскрыть)
09.11.2017, 19:57
Ну, мобыть, мобыть...
Только что-то я давненько не видел голландские клубы с еврокубками. А вот итальянских клубов за последние лет 25 - полнО!
  0
зенит юрист
зенит юрист
ответ Parovoznic (раскрыть)
09.11.2017, 19:53
учиться нужно у голландцев. вот кто играет и другим дает. у всех тренеров со школы заложена тактика 4-3-3
  0
зенит юрист
зенит юрист
ответ VIC2 (раскрыть)
09.11.2017, 19:50
ооо болельщик из мытищ!!!! когда с авы дед мороза уберешь?
  0
Parovoznic
Parovoznic
ответ Jeck Denielse (раскрыть)
09.11.2017, 19:49, ред.
Вот сейчас получится длинный пост, но хрен с ним, напишу.

Да, согласен полностью! Да, сам ненавижу "автобусы".
А ведь это "автобусный" футбол не вчера родился!

На Соккере, как я понимаю, не только школьники, коих тут пруд пруди, но и люди старше меня, и, думаю, они подтвердят: чемпионы Мира 1978-го, 1982-го и даже 1986-го (и это с Марадоной!!!) годов играли "автобусами". Команда вдесятером вместе с условным Зоффом (сейчас говорят Дзофф) стояла в своей штрафной, а впереди бегал условный Росси или Марадона и забивал.
Это был не футбол. Это была тягомотина. И пусть итальянцы гордятся своим пресловутым "матчем века" 1982-го года, но я помню прекрасно эту итальянскую тягомотину (какое там в задницу катеначчо? именно тягомотина!). И результат тоже помню (и государственный траур в Бразилии на 3 дня).
А ведь аргентинская тягомотина в 1990-м ещё и до финала доползла!!! А итальянская - в 1994-м!

Понятно, что ФИФА в начале 90-х спохватилась, что этот футбол стало невозможно смотреть. Помню, даже правила в 90-х меняли. С тех пор по-другому стал фиксироваться офсайд, был запрещён пас вратарю, и даже ворота увеличивали в размерах (от последней идеи после нескольких экспериментальных товарняков всё-таки отказались)...
Но было поздно. Тягомотину вместо футбола освоило пол-мира. Помнишь, с какой игрой греки стали чемпионами Европы в 2004-м?

В общем, в 80-х итальянцы и аргентинцы научили весь мир играть в футбол именно так. Не Бердыев такой футбол придумал. И не Сёмин. Это не ноу-хау Уфы или Амкара. Просто так сейчас играют многие.
Даже сборная Бразилии в 1994-м играла (да и по сей день играет) не так, как в 78-м или 82-м.

И я очень ностальгирую по тем временам, когда команды выходили на поле для того, что б забить больше соперника, а не для того, что б меньше пропустить.
Так что я с тобой согласен, но...

Только есть вот одно "но".
А как прикажешь слабой команде играть против сильного? Как условному Амкару играть против Спартака?
И - да, Локомотив по составу и бюджету проигрывает Зениту. Так стОит ли возмущаться Сёминым и его тактикой (это я про 14 секунд, о которых ты пишешь)
Потому что - результат. Он останется. А игру никто не вспомнит (вот кто сейчас вспомнит унылую игру Италии против Бразилии в 1982-м?)

Так что никуда мы от "автобуса" не уйдём, - ни в РФПЛ, ни в Европе, ни в Мире. "Автобусы" будут ещё очень долго. И способов бороться с ним нет.
А возмущаться манерой игры Локомотива (Уфы, Амкара и т.д.) - да, можно.

P.S. Кстати, у того же Локомотива далеко не всегда оборонительный футбол. Если, конечно, ты смотрел наши игры не только с Зенитом.


Извиняй за многобукофф, понимаю, что читать нудно ))))
  3
зенит юрист
09.11.2017, 19:48
сделать чемпионат по новой формуле
зенит
спартак
цска
краснодар
локомотив
рубин
ахмат
ростов

проводить чемп в 4 круга. почти каждый матч --топ !!!
  0
Женя Максимов
09.11.2017, 19:46
некоторые пишут что команды играют в 9 защитников, как они это делают если в России нет защитников, даже в сборную еле набирают 6 человек
  2
dzvinka
09.11.2017, 19:45
Показать
RDeanW
RDeanW
ответ Jeck Denielse (раскрыть)
09.11.2017, 19:36
и зенит такой игрой грешен. если она приносит результат - почему нет?

  2
loko7
09.11.2017, 19:33
без слов:

цска - атакующий футбол - забито 17 мячей
анжи - не атакующий футбол - забито 18 мячей
  6
Дед Мазая
Дед Мазая
ответ Jeck Denielse (раскрыть)
09.11.2017, 19:30
Гандбол смотрите. Там много мячей забивают...)
  1
VIC2
09.11.2017, 19:30, ред.
Ой, Аланчик, и не говори!...

А сколько бедному Спартаку мучится пришлось, сплошные ничейки гонял
с немосковскими, ну не хотят проигрывать и всё тут, одно мучение с ними
Вот намедне еле-еле уфимский автобус пробили...

А как, Барселона мучается с автобусами в своей Ла Лиге (La Liga) ужас просто!

Помнмтся, и МЮ вам дал мячик подержать только в конце второго периода, чтобы уж совсе вас не позорить
  1
Дед Мазая
09.11.2017, 19:28
Против автобусов тоже есть оружие. Командная скорость и дальние удары. Играть быстро мы все не умеем, а дальные удары все идут в небеса. Тренироваться надо больше, товарищ Дзагоев. Потому наши ногомячисты в Европе и не нужны даром...
  4
RDeanW
RDeanW
ответ VIPded (раскрыть)
09.11.2017, 19:25
так все-таки цска принес или судья с липовыми пенками и соперник со своими автоголами?)
  2
Kaxal61
09.11.2017, 19:24
Зенит, Спартак, Краснодар только играет атакующий футбол, а другие от обороны
  0
nikolah
nikolah
ответ Sem25 (раскрыть)
09.11.2017, 19:07
да даже при Спаллети (до Халка и Витселя)
Костяк был сформирован,купили Кришито,но 15 лямов за такого мастера совсем немного
  3
Evgen44
Evgen44
ответ Jeck Denielse (раскрыть)
09.11.2017, 19:06
А проводить половину матча на чужой стороне поля и в четырех матчах не забить ни одного,это конечно,очень эпично...

Большинство питерских душу продали бы за такие 3-0 как сделал Локо.От Краснодара Галицкий просит зрелищной игры,а половину сезона Краснодар катал унылую вату.Лишь в концовке стали похожи на себя.Так что не известно,что лучше и зрелищнее.
  3
eugen-han
09.11.2017, 19:05
лыжникам всегда оказывали серьезное сопротивление, - это во-первых,а потом,если судьи по другому стали реагировать или как-то ,,не правильно" стали работать в отношении их команды,то это проблемы самих лыжников,которые кстати очень грубо играют в последнее время,а именно в этом сезоне,что совпадает с мнением дзагоева о том,что это ,,чемп" худший за последние 10 лет,потому что судьи перестали закрывать глаза на те или иные нарушения, - это во-вторых,за тем надо признать,что ЛЧ показала истинный уровень команды и её соперников,которых можно сравнить по аналогии,которая укажет,что базель - это все российские клубы,которые не дают играть,т.е. середнячки,а вот ман.ю. - это даже не спартак ,краснодар и зенит с которыми можно играть,а даже наоборот получается,что цска становится таким же середнячком,который сам не играет,но другим дает это делать,позволяя громить у себя на поле сопернику,принимая позор на свою голову,но при этом оставаясь якобы ,,играющей" командой.
  2
Sem25
Sem25
ответ S010386A (раскрыть)
09.11.2017, 19:04, ред.
В России вообще плохо на футбол ходят. Спартак, Краснодар...наверное Терек и Тула. Кто играть-то с газпромом будет? Или ему другой чемпионат нужен?
  0
Sem25
Sem25
ответ nikolah (раскрыть)
09.11.2017, 19:01
При Адвокате? Согласен, но это давно было.
  0
S010386A
S010386A
ответ Sem25 (раскрыть)
09.11.2017, 18:58
а зачем Локо 85 млн? на 5-е колесо ходят 5 т человек... Для чего нужна такая команда?
  0
nikolah
nikolah
ответ Sem25 (раскрыть)
09.11.2017, 18:55
Зенит без особых вложений лучше играл
  1
Sem25
Sem25
ответ Jeck Denielse (раскрыть)
09.11.2017, 18:49
Ты дай Локомотиву 85 млн на трансферы, они с газпромом иначе сыграют. Хотя...при таком раскладе, любой клуб РФРЛ, купив пяток аргентинцев, в атаку с газпромом сыграет. Крепись, пока только у газпрома есть 85 млн, все вас будут топтать. И это нормально.
  3
PATRIOT1965
09.11.2017, 18:34, ред.
Вот и организуйте свой чемпионат Москвы и валите. И судей своих ручных заберите.
  1
зигзаг
09.11.2017, 18:26
А почему же Цска в ЛЧ не выходит никогда дальше своей штрафной?!
  3
Константин Белых
09.11.2017, 18:24
Это потому Алан что вы вдруг осознали что вы больше ни фига не фавориты и выигрывать за счет Гинера уже не катит. И братья состарились. Команда уже давно идет по нисходящей и никакой попытки ротации. Спартак после Карпина года 3 постоянно что то менял-и наконец-то выстроил боеспособный коллектив с возможностью подстраховки друг друга. вы же идете старым багажом. Вот уйдет игнаш и братья-кем вам играть? конифей простудится кого ставить? Помазка? Все Российские болельщики сходяится в одном-делать в ближайшие лет пять вам в ЛЧ нечего. Ибо ничего нового от России вы уже дать не можете. Пусть даже паровозы сыграют. Быки в конце концов. Даже Сине-бело-голубая братия-но только не вы. И был бы ты Алан мастером-играл бы в Германии а не жаловался что играть стало трудно. Иди грузовик тогда води за 30 т. р.
  3
Рейтинг БК
Pari
Pari
Перейти на сайт
Перейти на сайт
Перейти на сайт