Новости
 

Баскаков: «Карасев должен был удалить Вернблума, Васина и Ганчаренко»

07.11.2017, 20:36

Инспектор Департамента судейства и инспектирования Юрий Баскаков в эфире программы «Свисток» оценил работу арбитра Сергея Карасева на матче 16-го тура РФПЛ «Локомотив» — ЦСКА (2:2).

«На 49-й минуте Хосонов справедливо получил жёлтую карточку. Это проблема игрока ЦСКА, что она стала для него второй. Но нельзя было применять принцип преимущества и нервировать тем самым игроков, так что методически Карасёв недоработал. Нужно было сразу останавливать игру. А конкретно по нарушению — все факторы для жёлтой карточки есть. Зная Сергея, могу сказать, что он в этой ситуации удалил бы любого игрока, неважно — молодого или опытного. 

На 56-й минуте Вернблум ударил соперника локтем, и это наименее дискуссионный момент. Это для меня прямая красная карточка за агрессивное поведение. Ладно бы это была верховая борьба, но мяч внизу, а он бьёт Миранчука. УЕФА постоянно присылает такие клипы, и иначе трактовать эпизод нельзя. Вернблум сжал кулак и использовал локоть как оружие. Плохо, что судьи не разобрались. Карасёв продолжал игру, а затем уже последовала пауза. Но вот так, как Ганчаренко себя ведёт, вести себя непозволительно, и его, по большому счёту, тоже надо было удалять. Я много видел Виктора Михайловича, он производит впечатление воспитанного человека, и что с ним произошло — непонятно. Это не красит имидж российского чемпионата.

Бывает человек неуравновешенный, но посмотрите на поведение Вернблума в Лиге чемпионов. Он чуть ли не целует, не облизывает судей там, и что швед делает здесь? В жизни Понтус — человек совершенно адекватный. Может быть, надо провести педагогическую беседу, больше уделять ему внимания во время матча. Вернблум и Дзагоев обязательно должны были получить по жёлтой карточке за ярые споры с судьёй, когда удаляли Хосонова.

На 75-й минуте Васин сбил Фарфана в своей штрафной, был назначен пенальти. Мне неприятно говорить, но Сергей принял наполовину правильное решение. Пенальти назначен правильно, но со стороны Васина не было попытки сыграть в мяч, и поэтому следовало также удалить игрока ЦСКА».

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

Источник: championat.com
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
papic337
papic337
ответ RIR68 (комментарий удален)
07.11.2017, 23:12
Ты явно предвзят. Спорить не буду. Бесполезно. Будь здоров.
  3
Влад Богатырёв
Влад Богатырёв
ответ КАМЮ (раскрыть)
07.11.2017, 23:10
А по этому и скандалы.
Как Ганчаренко отреагировал на удаление? Сказал, что с него требуют рейтинг, молодых игроков, а сами их удаляют. Т.е. это вообще наезд на судей, причём с точки вышестоящих органов. Как же так, я вам молодых даю, а ваши судьи их удаляют. Это вообще нормально?

Пока за "длинные языки" не будут дисквалифицировать, то судьи так же и будут судить с оглядкой назад.
  3
richi
richi
ответ Крейсер (раскрыть)
07.11.2017, 23:08
Ок.
  0
waren61rus
07.11.2017, 23:06
Помог карась коням!
  1
Сергеевич вернулся 1
Сергеевич вернулся 1
ответ Крейсер (раскрыть)
07.11.2017, 23:06
Понтус ещё поедет в Хабаровск, как и весь цска-неизвестно. От тепличные условий созданных в режиме жёсткой экономии не так-то просто отказаться, да и в привычку входит, как и хамство игроков команды. Всё от безнаказанности и от тех кто считает себя равней среди других равных.
  2
КАМЮ
КАМЮ
ответ Влад Богатырёв (раскрыть)
07.11.2017, 23:05
А у нас в среднем три скандала на тур.
Судьи поочерёдно ныряют в ФНЛ и возвращаются как ни в чём не бывало для новых "свершений"
  1
Альберт Шестернев
Альберт Шестернев
ответ Крейсер (раскрыть)
07.11.2017, 23:04
Хвала и почёт
  0
Влад Богатырёв
Влад Богатырёв
ответ спартак 1987 (раскрыть)
07.11.2017, 23:03
Помнишь матч нашей молодёжной сборной, где ещё Жирков футболку сборной на землю кинул? Там судья не церемонился - поудалял не думая, и ничего - никто его не осудил.
А в прошлом сезоне - удаление Бикфалви, тут же Павлючено набрасывается на судью - удаление, и все сказали - верно.)))
Так, что давать повод игрокам грубить - тоже не выход.
  1
Крейсер
Крейсер
ответ richi (раскрыть)
07.11.2017, 23:02
Собеседник высказал своё мнение парой слов и предложил закрыть тему.
Я высказал своё мнение и тоже вернулся к футболу.
Никто не пускался в длительные рассуждения.Все остались при своём мнении. Тема закрыта.
  0
ОЛЛС
ОЛЛС
ответ Jeck Denielse (раскрыть)
07.11.2017, 23:01
Когда подсуживал промкооперации,то молчал,а теперь воспарил,став небожителем уездного масштаба.
  0
Влад Богатырёв
Влад Богатырёв
ответ КАМЮ (раскрыть)
07.11.2017, 22:58
КАМЮ
Сегодня 22:52
ответ пользователю Влад Богатырёв (раскрыть)
Сравни заодно уровни судейства и судей, там и здесь
-------------------------------------------------------------------------
А там, это где???
Матч ПСЖ - Барселона тебе ни о чём не говорит???
А матч Бенфика - ЦСКА???
Судьи везде ошибаются. Вот только почему-то про грубость Верблума уже давно говорят, но ничего не делают.
Да, если бы нашим судьям побольше смелости, то Верблум и в нашем чемпе вёл бы себя аккуратней.
  3
richi
richi
ответ Крейсер (раскрыть)
07.11.2017, 22:54
Ну а одним то - двумя словами для чего? Не характеризут же? Лучше промолчать.
  0
КАМЮ
КАМЮ
ответ Влад Богатырёв (раскрыть)
07.11.2017, 22:52
Сравни заодно уровни судейства и судей, там и здесь
  1
Jeck Denielse
07.11.2017, 22:52
Какой кровожадный человек...Баскаков..
Он наверно в студию пришёл уже с готовым планом переделки арены армейцев в бассейн....
  2
ОЛЛС
ОЛЛС
ответ порт (раскрыть)
07.11.2017, 22:48
Верь в порядочность Садырина,а с этими .....))))
  0
КАМЮ
07.11.2017, 22:48, ред.
Господин Баскаков отстал от жизни, а берётся поучать.
Практика двойных наказаний, - вчерашний день(в случае с назначением пенальти)
  1
Крейсер
Крейсер
ответ richi (раскрыть)
07.11.2017, 22:45
Предлагаете диссертацию здесь защитить?
Ну, чтобы не "одним-двумя словами", а более развёрнуто.
  0
ОЛЛС
ОЛЛС
ответ kingoffam (комментарий удален)
07.11.2017, 22:45
По своей команде судишь.Это сразу видно.2000-е это показали.)
  0
борька
07.11.2017, 22:44
В таком нервном матче Карасев все сделал верно. В нашем чемпионате игрой руководят чиновники, самостоятельности нет ни у судей, ни у игроков, за редким исключением.
  0
ОЛЛС
ОЛЛС
ответ спартак 1987 (раскрыть)
07.11.2017, 22:43
Хорошо,что хоть ты здраво рассуждаешь и понимаешь суть дерби.Не ведясь на поводу у крикунов,которые себе пищу нашли.
  1
Крейсер
07.11.2017, 22:40
Ждём удаления Понтуса в Хабаровске.
Или в Казани.
Зачем долго тянуть с этим? Награда должна найти героя.
:-)
  3
спартак 1987
07.11.2017, 22:40
если бы Карасёв поудалял всех коней как предложил Баскаков, этот матч был бы последним в судейской карьере Сергея.Вермблум конечно на красную наиграл,но оставлять коней 9м против 11ти больше чем на пол часа игры?Карасёв наверняка бы начал охоту за игроками локо, чтобы удалить у железнодорожников одного игрока, а это уже балаган и такую зрелещную игру мы бы не увидили.считаю Карасёв отсудил с ошибками, но игру не испортил,а для судьи это самое главное(Ганчаренко выгнать стоило,остудил бы пыл коням без красной карточки игроку цска)
  2
richi
richi
ответ Крейсер (раскрыть)
07.11.2017, 22:39
Вы все такие знатоки прошлого или все это пережили? Все характеризуете одним- двумя словами... Дпя чего?
  0
ОЛЛС
ОЛЛС
ответ Дед Мазая (раскрыть)
07.11.2017, 22:38
Привет!Я против излишней предвзятости.

Привет! Я против предвзятости.Хосонова удалили по делу,красная для Вернблума в дерби это перебор.Нам и так поставили пенальти в ворота.По-вашему нужно было удалить и Васина,и Понтуса.)))
  2
Влад Богатырёв
07.11.2017, 22:36
но посмотрите на поведение Вернблума в Лиге чемпионов. Он чуть ли не целует, не облизывает судей там, и что швед делает здесь?
---------------------------------------------------------------
Золотые слова.
  4
ОЛЛС
ОЛЛС
ответ Palex (раскрыть)
07.11.2017, 22:34
Дружище,ты не ошибаешься!
  2
Крейсер
Крейсер
ответ Дед Мазая (раскрыть)
07.11.2017, 22:33, ред.
Да. 1991 год всей стране, как серпом по яйкам.
Предательство элит, в чистом виде.
А на счёт "величайшего события"... Гражданская война и море крови. Уничтожение крепких крестьянских хозяйств, принудительный отбор скота, голод... и т.д. Нет в этом ничего великого.
Великая была победа в 45-м.
1917 год - грязь и чёрное пятно в истории России.
  1
Сергеевич вернулся 1
Сергеевич вернулся 1
ответ Palex (раскрыть)
07.11.2017, 22:31
Да это мастер-Шаолиня. Чик, и ты уже в не игры. Крови нет, сухожилия не лопнули, кость не белеет..) Но правила-то должны быть???!).
  1
RDeanW
07.11.2017, 22:31
ржу с коней, которые действительно верят, что цска ничего не покупал в нулевых)

1. февраль 2001 года - гинер покупает цска.
2. август 2001 года - ни с того ни с сего российское первенство резко трансформируется в организацию "рфпл"
3. в своей структуре, которую он организовал совместно с питерским дружком мутко, он начинает проворачивать мутные делишки, в результате чего цска завоевывает первые трофеи
4. мутко уходит на повышение в другую сферу и оставляет пост президента рфпл женьке - теперь у харьковского в руках вся власть, может творить что хочет
5. счастье и беспредел гинера продлились недолго, но напоследок он успел сотворить самый главный беспредел - чемпионство-2006, где скандалов с договорными матчами цска было сразу несколько
6. мутко возвращается к футболу и начинает отстаивать интересы уже своего детища - зенита, потому на несколько лет гинер уходит в тень.

ну а дальше особо интересного нет ничего. кроме как то, что гинер уже 4 года как за финансы рфс отвечает. смешно
  3
richi
07.11.2017, 22:31
Абсолютно предвзятый комментарий Баскакова. Я матч смотрел - было рубилово. Надо было или удалять по пол команды с обеих сторон, или давать играть, что Карасев и сделал.
  0
Сергеевич вернулся 1
Сергеевич вернулся 1
ответ порт (раскрыть)
07.11.2017, 22:28
А чё говорить Будогосскому? Всем известно, что он в конфликте с президентом ЦСКА. Скажи, что-нибудь против, Гинер сразу, как клещ схватится за соломинку и обвинит главу судейского корпуса, что тот спецом сводит с ним счёты. Вообще у меня во всей этой истории, которая длится не один уже год с этим судейством, есть своё мнение. Хотелось бы послушать его самого, но ходы его предсказуемы.
  0
Palex
07.11.2017, 22:23, ред.
Интересно другое,что при всей жесткости и даже жестокости Вернблума,он никого не травмировал.Если я не ошибаюсь.
  1
RDeanW
RDeanW
ответ RIR68 (комментарий удален)
07.11.2017, 22:22
ты программист, тебя не обманешь?))
  2
Дикий_Запах
Дикий_Запах
ответ loko m1 (раскрыть)
07.11.2017, 22:21
про Миранчука и диких обезьян прям в точку!!!!
  0
Дед Мазая
Дед Мазая
ответ Крейсер (раскрыть)
07.11.2017, 22:20
Да, но рагребать будем лет сто, если успеем конечно...(
А Октябрь 1917 года Величайшее событые 20-го века и это признано во всем мире...
Вернемся к футболу...
  1
RDeanW
RDeanW
ответ serh62 (комментарий удален)
07.11.2017, 22:19
ну еще бы не на задворках, когда ты упускаешь золотые медали при равенстве очков с конюшней потому, что поники 2 матча нагло купили, но им сошло это с рук, ибо их владелец - президент рфс
  2
Конфетка ненаглядная
07.11.2017, 22:19
Я тоже так считаю
  0
RDeanW
RDeanW
ответ RIR68 (комментарий удален)
07.11.2017, 22:18
мимо каких рук, ты о чем?) 2 скрина попадания мяча в руку, 2 пенальти. ты о чем?)
  2
Jeck Denielse
07.11.2017, 22:15, ред.
Слуцкий пошутил про судей....и уехал....а те обиделись.....

Хороший судья не тот что удаляет пачками....и не тот который забыл удалить трёх игроков.....а тот который вовремя своими решениями исключает провокации на поле.....

А Баскаков пусть хоть Гинера с Онопко удаляет....толку не будет....

Все действия и решения арбитра данного матча вели к тому что произошло....
  1
Полевой Командир
07.11.2017, 22:14
о КАК, по правилам то.......
  0
mat73
07.11.2017, 22:13
Показать
Крейсер
Крейсер
ответ Дед Мазая (раскрыть)
07.11.2017, 22:13
Я правильно понял написанное.
Можно не акцентировать.
1991 год был не 100 лет назад.
  0
Дед Мазая
Дед Мазая
ответ RDeanW (раскрыть)
07.11.2017, 22:12
Первое фото пенальти, а Березуцкому мяч срикошетил...)
  0
Крейсер
Крейсер
ответ RDeanW (раскрыть)
07.11.2017, 22:11
Сейчас он скажет, что это снято на Мосфильме и не было этих моментов в игре.
  3
Дед Мазая
Дед Мазая
ответ Крейсер (раскрыть)
07.11.2017, 22:11
Так товарищ не про государственный переворот 1991 года пишет...)
  1
Крейсер
07.11.2017, 22:09
Время пришло. Вернблюм уже многих задрал своими истериками.
Атмосфера порядком разогрета.
Теперь Понтуса будут по любой подходящей причине подогревать карточками. И это правильно. Надо чуток утихомирить артиста разговорного жанра.
  2
Крейсер
Крейсер
ответ Альберт Шестернев (раскрыть)
07.11.2017, 22:08
Великую Еврейскую Революцию не праздную.
  1
RDeanW
RDeanW
ответ RIR68 (комментарий удален)
07.11.2017, 22:08
освежу память)


  7
RDeanW
RDeanW
ответ serh62 (комментарий удален)
07.11.2017, 22:07
я боюсь считать, сколько незаслуженных очков набрал цска) а про трофеи вообще молчу) не хотите нам золотые медали 2006 отдать, которые вы нагло купили играми с зенитом и ростовом?)
  5
Дед Мазая
Дед Мазая
ответ ОЛЛС (раскрыть)
07.11.2017, 22:05, ред.
Привет.
Вы же всегда были объективны...
С Васиным спорно, до штрафной было нарушение или уже в штрафной. В первом случае красная без пенальти. Во втором на усмотрение судьи. Дал желтую и пенальти и ладно, хотя тоже красная. Верблум в совокупности наиграл на два удаления. Гончаренко тоже вел себя безобразно и заслужил красную...
  4
Рейтинг БК
Pari
Pari
Перейти на сайт
Перейти на сайт
Перейти на сайт