Top.Mail.Ru
 
 
Новости
 

Баскаков: «Карасев должен был удалить Вернблума, Васина и Ганчаренко»

07.11.2017, 20:36

Инспектор Департамента судейства и инспектирования Юрий Баскаков в эфире программы «Свисток» оценил работу арбитра Сергея Карасева на матче 16-го тура РФПЛ «Локомотив» — ЦСКА (2:2).

«На 49-й минуте Хосонов справедливо получил жёлтую карточку. Это проблема игрока ЦСКА, что она стала для него второй. Но нельзя было применять принцип преимущества и нервировать тем самым игроков, так что методически Карасёв недоработал. Нужно было сразу останавливать игру. А конкретно по нарушению — все факторы для жёлтой карточки есть. Зная Сергея, могу сказать, что он в этой ситуации удалил бы любого игрока, неважно — молодого или опытного. 

На 56-й минуте Вернблум ударил соперника локтем, и это наименее дискуссионный момент. Это для меня прямая красная карточка за агрессивное поведение. Ладно бы это была верховая борьба, но мяч внизу, а он бьёт Миранчука. УЕФА постоянно присылает такие клипы, и иначе трактовать эпизод нельзя. Вернблум сжал кулак и использовал локоть как оружие. Плохо, что судьи не разобрались. Карасёв продолжал игру, а затем уже последовала пауза. Но вот так, как Ганчаренко себя ведёт, вести себя непозволительно, и его, по большому счёту, тоже надо было удалять. Я много видел Виктора Михайловича, он производит впечатление воспитанного человека, и что с ним произошло — непонятно. Это не красит имидж российского чемпионата.

Бывает человек неуравновешенный, но посмотрите на поведение Вернблума в Лиге чемпионов. Он чуть ли не целует, не облизывает судей там, и что швед делает здесь? В жизни Понтус — человек совершенно адекватный. Может быть, надо провести педагогическую беседу, больше уделять ему внимания во время матча. Вернблум и Дзагоев обязательно должны были получить по жёлтой карточке за ярые споры с судьёй, когда удаляли Хосонова.

На 75-й минуте Васин сбил Фарфана в своей штрафной, был назначен пенальти. Мне неприятно говорить, но Сергей принял наполовину правильное решение. Пенальти назначен правильно, но со стороны Васина не было попытки сыграть в мяч, и поэтому следовало также удалить игрока ЦСКА».

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

Источник: championat.com
 
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
Zimka
07.11.2017, 21:48
Двойное наказание отменили или пенальти или удаление если нет опасной игры, сразу видно эксперта.
  1
mars6791
07.11.2017, 21:47
Полностью согласен -матч по хорошему счету можно было и остановить. Или по честному и принципиально удалять армейцев . Хосонов, Вернблум, и Васин если он по мнению особо внимательных нарушал не в штрафной, должны были быть удаленными, плюс тренер Гончаренко, и плюс Дзагоев или кто то из махавших руками перед лицом Карасева. Итого - в остатке 6 полевых против 10, ну что мушкетеры , и такой расклад вас тожа не устраивает?
  2
RDeanW
RDeanW
ответ RIR68 (комментарий удален)
07.11.2017, 21:46
а причем тут травмированные? если он фолит на травму, но пострадавшего игрока чудом проносит, то это заслуга вернблума, что он силу рассчитал грамотно? че за бред?) он когда это'о в матче с анжи со всей дури в колено зарядил силу рассчитывал так, чтобы травму не нанести?)
  4
Maeak
07.11.2017, 21:46
Цска повезло очень сильно. Если бы судья был справедлив ,был бы очень большой скандал.
  1
RDeanW
RDeanW
ответ RIR68 (комментарий удален)
07.11.2017, 21:45
нет, конечно. пауза как нельзя кстати. всё забудется к тому времени.
  1
papic337
07.11.2017, 21:44
Что собственно и следовало доказать. У ЦСКА надо было удалять Хосонова, Вернблума, Васина и Ганчаренко. Карасёв испугался. Гинер его живьём бы съел со своим ручным КДК и РФС.
  4
за
07.11.2017, 21:43
Стабилизационный фонд Гинера иссяк!
  2
шацк
07.11.2017, 21:42
Миранчук симулировал. Говорю как нейтральный человек, просмотревший ряд повторов. Молодой еще парень, не надо так поступать... швед конечно еще та цука, но в данном эпизоде - была симуляция! Странно, что верхи судейского корпуса даже в очках ни фига не видят...
  1
Zak11
07.11.2017, 21:41
Вернблум омерзительный игрок. Это уже ни для кого не секрет. Надо было красной карточкой успокоить его, но судил то Карасев. В его квалификации у меня большие сомнения, Такое ощущение, что он боялся наказывать футболистов. Наказал только мальчугана красной и всё. Затих. Хотя еще как минимум двоих удалить можно было. За срыв голевой атаки, в штрафной, играет не в мяч - это прямейшая красная. Ганчаренко тоже очень много себе позволяет. Кто то там из коней говорил про фолы Комбарова безнаказанные. Так вот - фолы Комбарова цветочки, по сравнению с тем что было в этом матче. Вы очень легко отделались. Такое поведение на поле нельзя оставлять без внимания. У Локомотива отняли очки и это не дело рук команды которая противостояла.
  6
RDeanW
RDeanW
ответ RIR68 (комментарий удален)
07.11.2017, 21:39
только вот пучеглазый в этом сезоне свое удаление за поведение уже получил
есть надежда, что и вашего когда-нибудь с поля выгонят?
  1
Мигалков
Мигалков
ответ loko m1 (раскрыть)
07.11.2017, 21:37
"Вообщем коняшки превращаются в мерзкую команду истеричек, без обид."

Почему превращаются? Они всегда такими были.

  4
VIPded
07.11.2017, 21:36
Да он вааще должен был со стартового свистка всю команду ЦСКА удалить и строем в раздевалку отправить! Чего мелочиться-то? )))
  0
RDeanW
RDeanW
ответ ziborock (комментарий удален)
07.11.2017, 21:35
и еще судью своими слюнями заливает, пытаясь убедить его, что сыграл по правилам. совести вообще нет
  2
RDeanW
RDeanW
ответ RIR68 (комментарий удален)
07.11.2017, 21:34
"пучеглазый негр" отталкивался от соперника, который почему-то решил на адриано сверху прилечь. в итоге уфимец без карточки вообще, что уже не укладывается в голове, а адриано свою желтую получил.
  3
vashinin
07.11.2017, 21:34
По делу все сказал. Добавить нечего.
  0
compka
07.11.2017, 21:30
опять ЦСКА тащат в зону ЛЧ
  3
КАМЮ
КАМЮ
ответ Мигалков (раскрыть)
07.11.2017, 21:27
Ангел-хоронитель
  0
Штрафной_удар
07.11.2017, 21:27, ред.
Показать
КАМЮ
07.11.2017, 21:26
Крупно судейки на ЦСКА осерчали.
Лица им бить предложил Слуцкий, а разгребает эту клоаку Ганчаренко.)))

Видимо придётся годик потерпеть. Будем считать этот сезон переходным.
Наши мальчонки оперятся и вперёд.
  1
RDeanW
RDeanW
ответ loko m1 (раскрыть)
07.11.2017, 21:26
а надо было ожидать) швед - заядлый симулянт. нашкодит и кривляется сразу. когда год назад игроку рубина точно так же пробил с локтя, что у того аж рассечение было, резко завалился и корчил из себя пострадавшего)
  3
Дима Головашич
07.11.2017, 21:21
Просто он не должен был удалять молодого парня, тогда и остального, наверное, можно было бы избежать.
  1
Сергеевич вернулся 1
07.11.2017, 21:21
Загнал президент клуба своих "сыновей" притом, что длится это уже несколько лет, а всему виной жадность и рыбку съесть хочет и далее по тексту. Видно же, что команда играет на волевых из последних сил, буквально на жилах. Вот только, как недавно давал коммент, что ЦСКА-это натянутая до невозможности струна и она обязательно лопнет. Лопнуло. Отсюда истерика и вся грязь, которая вылилась в этом матче. Всё взаимосвязано в жизни, ничего просто так не бывает.
  3
Медив
Медив
ответ RussianHorse (комментарий удален)
07.11.2017, 21:20
Бггг, Якунин еще пару лет после смерти будет вести дела:) Уж так система построена...
  0
cska1948
cska1948
ответ Томик (раскрыть)
07.11.2017, 21:18
Я тоже, смотря "Свисток" всё ждал, когда же эти два эксперта обратят внимание на то, что Васин руки в ход пустил ДО линии штрафной, но так и не дождался. Уж если начали объективно оценивать моменты, то будьте любезны это делать до конца. А то: тут вижу, а тут не вижу, а здесь рыбу заворачиваю.
  2
Den1979
07.11.2017, 21:17
Спасибо за ответ! Кубань сипотичная команда. Не поймите меня не правильно,но я же не сказал,что верблум сыграл по правилам и судья его пожалел,вовсе нет,а вот движение в сторону от ворот игрока локо было и это не красная. Ем более сто судья чуть нкосячил с удалением. Многие судьи за момент в штрафной подобный тому вообще карточки не дают,типовых хвалит и пенальти и сдесь всё по правилам ! Вам удачи и удачи вашим командам!
  0
EAGinLE
07.11.2017, 21:16
карась - рыба скользкая
  3
Ангел неБесГрешен
07.11.2017, 21:12
Давно говорил, что карась давно прикормлен...
  1
RDeanW
RDeanW
ответ romarez (раскрыть)
07.11.2017, 21:12
порой возникают сомнения)
  1
311
311
07.11.2017, 21:12
Назначьте переигровку и дело с концом! А то Геркус уже с коня на паровоз на ходу запрыгивает!)
  0
Медив
Медив
ответ RussianHorse (комментарий удален)
07.11.2017, 21:11
Давай, развивай тему, даже интересно стало:)
  0
cska1948
cska1948
ответ Дед Мазая (раскрыть)
07.11.2017, 21:10
И какое, на ваш взгляд, должен вынести КДК решение?
  1
time out
07.11.2017, 21:09
Да, кони, Слуцкий первым начал мосты сжигать с судейским корпусом, пошло продолжение уже от Ганчарэнки, так скоро у вас не останется союзников, которые тянули вас много лет. Плевать в колодец, из которого пили, не стоило.
  5
Мигалков
07.11.2017, 21:09
Карасев - это ангел-хранитель ЦСКА. Любой другой судья на его месте удалил бы половину игроков ЦСКА вместе с тренером и остановил бы матч. Было бы засчитано техническое поражение ЦСКА, а несколько игроков получили длительные дисквы.
Но как я уже написал: "Карасев - это ангел-хранитель ЦСКА".
  42
Jeck Denielse
07.11.2017, 21:09
Полгода все орали что Еськов оптом всех удаляет )))
Теперь полгода будут скрипеть что Карасёв мало народу поудалял )))
  1
Den1979
Den1979
ответ Hesus_4erez_us (комментарий удален)
07.11.2017, 21:08
А вы за краю команду болеете? Просто у вас на аватарке и тем более в Нике ничего не понятно?!
  0
Den1979
Den1979
ответ Hesus_4erez_us (комментарий удален)
07.11.2017, 21:06
Во первых не ты а вы,а во вторых я играл на профессиональном уровне в Спартаке юнешком!!! Так сто свою безграмотность и неуважение к собеседнику оставьте при себе!!!
  0
loko m1
07.11.2017, 21:06, ред.
Со всем согласен, кроме Васина.
Ну а коняхи совсем с ума сошли, еще в матче с зенитом у них истерика началась, что они и продолжают показывать.
Когда Антон Миранчук в борьбе в штрафной упал и не выпрашивал ничего, на него как дикие обезьяны накинулись натхо и вернблум, потом еще и береза пришла. Слишком агрессивными стали коняхи, а потом ноют, мол судья засудил.
Еще один забавный момент - После удара локтём к Вернблуму подошёл Михалик, а швед тут же упал, вот такого я не ожидал от него. Вообще, коняшки превращаются в мерзкую команду истеричек, без обид.
  58
Дед Мазая
07.11.2017, 21:04
Рассуждать сидя в теплых кабинетах очень легко. А что было бы, если бы Карасев поступил бы именно так? Матч был бы просто сорван и не факт, что Карасеву бы не досталось физически от одного-двух игроков ЦСКА. И что делать дальше? А если бы ударил Дзагоев или Акинфеев? Может пора заставить КДК наконец работать? Пусть просмотрит видео и вынесет решение...
  2
Медив
07.11.2017, 21:03
И вообще на поле должны были остаться Гинер, Якунин, два чемодана и точные весы для определения победителя матч. Остальное там было лишним
  2
Den1979
07.11.2017, 21:03
Мне не понятны кометарии на ветке. Разве игроки ЦСКА ныряли в штрафной или выпрашивали картоки для локо?!!! Нет,этого не было и обвинить ЦСКА в нечестной хоть и грубой игре нельзя.
  0
Т34
07.11.2017, 21:00, ред.
Как может Карасев удалять игроков того клуба, который его много лет кормил и поил? Удалил молодого, чтобы подозрения не было, что за цска всей душой. Но не ожидал, что его так обвинят те, которым он пошел навстречу и не стал удалять. Это ему наука на будущее. А у цска, если придется еще раз судить матч, удалит не одного игрока и рука не дрогнет, тем более, что это самая грубая команда.
  5
Delorm Delorm
07.11.2017, 21:00
Карасёв и ЦСКА -клячи из одного табуна ? Только такой может быть вывод из статьи.
  2
Томик
Томик
ответ Морозовский (комментарий удален)
07.11.2017, 21:00
Это ещё только захват пары столиков в вагоне-ресторане пока. Под откос когда пустят - увидите.
  0
Gahi
07.11.2017, 20:59
А что толку а воз по ныне там.
  1
Томик
07.11.2017, 20:57
Может я чего то недопонимаю, но нарушал Васин до штрафной площади. В итоге должно быть удаление и штрафной удар. Где там пенальти? Всю жизнь нам рассказывали, что момент начала нарушения судится, а тут момент падения. И все как загипнотизированные ноют про пенальти. Хреново отсудил Карасёв, и это только несколько моментов. Самая большая ошибка, что не показал Миранчуку жёлтую за хватание за лицо и размазывание соплей.
  1
Den1979
07.11.2017, 20:55
Согласен что верблуму была положена прямая красная,но посмотрите следующий матч зенита и Рубина там таких стыков как с хусоновым море было и ни одной жёлтой. Будте объективны товарищи из кабинетов. И пенальти и жёлта по делу,но красная,игрок уходил в сторону от ворот,а то не фол последней надежды! Учитесь эксперты-учиться ни кода не поздно. И пересмотрите фолы против армейцев может вы их просто не видели?!!!
  0
ermak6448
07.11.2017, 20:54
В следующий раз тебя удалим из буфета и стадиона
  0
Сергеевич вернулся 1
07.11.2017, 20:48
Вот, чётко, ясно разложил всё по полкам. По всем четырём случаям всё верно.
  0
romarez
romarez
ответ RDeanW (раскрыть)
07.11.2017, 20:47
но, болельщики цска - тоже люди....))
  0
Den1979
07.11.2017, 20:46
Ну ребят это уже Ваши проблемы! Раз Карасёва допускают до судейства международного,то UEFA мальчики ,а вы ребята -профессора!
  0