Новости
 

Баскаков: «Карасев должен был удалить Вернблума, Васина и Ганчаренко»

07.11.2017, 20:36

Инспектор Департамента судейства и инспектирования Юрий Баскаков в эфире программы «Свисток» оценил работу арбитра Сергея Карасева на матче 16-го тура РФПЛ «Локомотив» — ЦСКА (2:2).

«На 49-й минуте Хосонов справедливо получил жёлтую карточку. Это проблема игрока ЦСКА, что она стала для него второй. Но нельзя было применять принцип преимущества и нервировать тем самым игроков, так что методически Карасёв недоработал. Нужно было сразу останавливать игру. А конкретно по нарушению — все факторы для жёлтой карточки есть. Зная Сергея, могу сказать, что он в этой ситуации удалил бы любого игрока, неважно — молодого или опытного. 

На 56-й минуте Вернблум ударил соперника локтем, и это наименее дискуссионный момент. Это для меня прямая красная карточка за агрессивное поведение. Ладно бы это была верховая борьба, но мяч внизу, а он бьёт Миранчука. УЕФА постоянно присылает такие клипы, и иначе трактовать эпизод нельзя. Вернблум сжал кулак и использовал локоть как оружие. Плохо, что судьи не разобрались. Карасёв продолжал игру, а затем уже последовала пауза. Но вот так, как Ганчаренко себя ведёт, вести себя непозволительно, и его, по большому счёту, тоже надо было удалять. Я много видел Виктора Михайловича, он производит впечатление воспитанного человека, и что с ним произошло — непонятно. Это не красит имидж российского чемпионата.

Бывает человек неуравновешенный, но посмотрите на поведение Вернблума в Лиге чемпионов. Он чуть ли не целует, не облизывает судей там, и что швед делает здесь? В жизни Понтус — человек совершенно адекватный. Может быть, надо провести педагогическую беседу, больше уделять ему внимания во время матча. Вернблум и Дзагоев обязательно должны были получить по жёлтой карточке за ярые споры с судьёй, когда удаляли Хосонова.

На 75-й минуте Васин сбил Фарфана в своей штрафной, был назначен пенальти. Мне неприятно говорить, но Сергей принял наполовину правильное решение. Пенальти назначен правильно, но со стороны Васина не было попытки сыграть в мяч, и поэтому следовало также удалить игрока ЦСКА».

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

Источник: championat.com
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
Kurt Bekelman
16.11.2017, 20:16
и ЦСКА остался бы в 7 полевых.
Ага. Оригинально
  0
Nikola45
Nikola45
ответ tims (раскрыть)
09.11.2017, 09:42
Что за бред? Как человек может делать что то не умышленно? Его кто то заставлял? Вы имеете в виду умышленно хотел нанести травму? Так это вопрос риторический! Прекрасно понимая что если он не успевает сыграть в мяч то он нанесет травму! Если он махнет локтем то он так же принесет увечия! Другого не будет! Так что во всех случаях игрок идет на это осознано!
  0
tims
tims
ответ Nikola45 (раскрыть)
09.11.2017, 08:01, ред.
Вот и не правильно. Нарушения бывают умышленными и неумышленными. И во втором случае наказание определяется в зависимости от последствий нарушения (за исключением нарушения в штрафной). Правда, определение умысла лежит на судье. И вот тут судья не всегда беспристрастный...
  0
Nikola45
Nikola45
ответ Absinthe6 (комментарий удален)
09.11.2017, 02:08
Очень просто! Как минимум желтая!
  0
Nikola45
Nikola45
ответ tims (раскрыть)
09.11.2017, 00:23, ред.
Именно без пристрастно! А значит удалить! А все остальное от лукавого!
  0
Крейсер
Крейсер
ответ ОЛЛС (раскрыть)
08.11.2017, 23:33
Сказки.
Это позволит судьям спокойнее работать, без давления. Меньше всякие истерички будут нагнетать обстановку.
А оценку работе судей выставят после игры. Над ними тоже есть руководящий орган.
Ровно всё то же самое, что и сейчас, но только без обмороков со стороны вечно спорящих гуманоидов.
  0
tims
tims
ответ ДМИТРИЙ АЛЕКСАНДРОВ (раскрыть)
08.11.2017, 22:49
Ты сам себе противоречишь... ты был бы прав, если бы второе нарушение Хосонова было умышленным. Тогда можно было бы говорить, что первая жёлтая карточка его ничему не научила. Но в футболе очень много нарушений как раз случайных. Случаи с Хосоновым - неопытность. Так мне представляется...
  0
tims
tims
ответ Nikola45 (раскрыть)
08.11.2017, 22:47
В принципе мне Вам трудно возразить. Однако все мы люди, и футболисты тоже. Но человек предполагает, а Бог располагает. Другими словами, оценил вроде игрок обстановку, да не рассчитал. И вот тут как раз судья должен беспристрастно разобраться. Но это по разным причинам бывает не часто...
  0
ДМИТРИЙ АЛЕКСАНДРОВ
ДМИТРИЙ АЛЕКСАНДРОВ
ответ tims (раскрыть)
08.11.2017, 21:56
Первая желтая Хосонову ничему его не научила и он просто слегка " развязался" . И НЕВАЖНО насколько осознанно наступил он шипами на ногу сопернику . Желтая , на мой взгляд, очень серьезное наказание ,но.....ему пофиг . Поделом ему - заслужил красную . Бог даст поумнеет . Да , и еще - действительно многовато текста .))
  0
никита001
никита001
ответ Absinthe6 (комментарий удален)
08.11.2017, 18:53
Длинный, не длинный - обычный коммент. Я не стараюсь - это простейшая норма. Кому длинно - воля его.
Своих мне выгораживать нечего - о Спартаке в данный момент речи нет.
Палыча обгадить непросто - он сам это умеет прекрасно делать. Повторюсь: все, что не в его пользу - происки судей и нечестная игра. Адриано на Суперкубок должен удаляться - а он забил. Все! Матч неправильный. Миранчук в первенстве - та же ситуация. Должен удаляться, а он забивает. Палыч: "Нормальная игра! Судья тоже человек и может ошибаться"
На фиг он нужен, гадить на него или обгадить его. С другой стороны - а почему нет? Как он ведет себя - такое же к нему и отношение.
Да, я болею за Спартак, а Палыч при любом случае мою любимую команду как минимум подковыривает, скривившись, признает свое поражение и так далее. Да, он - такой. Рейнгольда вышвырнули в свое время из Спартака, но он другой. То же было и с Семиным (примерно, кстати, в одно время) - но Юрий Павлович иной. Его право.
А Гончаренко, может, и не прав (без "может" - неправ, чего уж там!), но я писал о его личности в принципе, о его линии поведения. Он - интеллигентный тренер, а Семин - нет, нет и еще раз нет. Хотя тренер хороший.
  0
cska1948
cska1948
ответ Parovoznic (раскрыть)
08.11.2017, 18:08
Весельчак, открой глаза и посмотри где находился игрок Локо, когда Васин положил на него руки. Не куда он упал, а где Васин начал нарушать правила. Посмотри на ноги.А потом веселись.
  0
cska1948
cska1948
ответ Parovoznic (раскрыть)
08.11.2017, 18:02, ред.
Косяки Карасёва начаоись с первой карточки Хосонову, Опытный судья не даёт в статусном матче жёлтую карточку за ПЕРВОЕ, пускай и грубое, нарушение, а делает предупреждение. А после удаления Хосонова косяки Карасёва посыпались один за другим. Он побоялся удалить Вернблума, Ганчаренко, а вместо удаления Васина, за фол последней надежды, придумал пенальти. Вам этого мало? Своим необдуманным решением по Хосонову Карасёв сломал игру во втором тайме!
  0
mars6791
mars6791
ответ Юрий Сенатов 1 (комментарий удален)
08.11.2017, 16:51
Ну, в общем-то да, так примерно и обстоят дела в этом судейском хозяйстве. Все это сказывается потом на международных турнирах, где наши по привычке начинают косячить, хотя вот вернблум приноровился подстраиваться к чемпионатам. Удали Карасев гончаренко, вернблума, стал бы героем , но в последний раз.
  0
Goal2
Goal2
ответ Дмитрий Аександров (раскрыть)
08.11.2017, 15:33
Не надо их жалеть. Посмотри как они играют все матчи.Все на грани грубости, Вернблуму нужно в каждом матче давать по две-три жёлтых, Головин туда же лезет. Посмотри на их глаза. Там же ненависть, неадекватность абсолютная. Чем их кормят там? Скоро на бутсы иголки начнут с ядом ставить. Щенников, казалось бы приятный, отличающийся всегда скромностью, уважению к сопернику, посмотри на его глаза. Не надо их жалеть. Они ни кого не жалеют.
  1
Goal2
Goal2
ответ Absinthe6 (комментарий удален)
08.11.2017, 15:24
коням нет смысла это смотреть они проржут как обычно и скажут нечего было Кудряшову голову подставлять, сами виноваты и всё. Только ФНЛ очистит команду и болел, сделает их адекватными, умеющих трезво оценивать реальность, справедливыми. Другого пути нет к сожалению.
  2
Goal2
08.11.2017, 15:11
Нет желания смотреть игру "армейцев", если раньше непонятные матчи с пенальти, чуть ли не в каждом матче, лояльное судейство, удаление игроков соперников, то теперь давление всей команды на судебный корпус с главным и президентом клуба при очевидном косяке самих.
  1
proezd2
08.11.2017, 14:23
команда кандом.
  0
Nikola45
Nikola45
ответ tims (раскрыть)
08.11.2017, 14:07
Если футболист бежит, то не всегда сразу может резко поменять направление движения. От того и сталкиваются и сбивают друг друга. И тогда уже судья решает, что это было. Блокировка бегущего или его игра не в мяч

Это что за отговорки? Игрок обязан оценивать свои способности успеет он или нет! Не правильная оценка это нарушение! Можно локтем взмахнуть в центре поля и ни кто ни кого не накажет! Но можно не правильно оценить и махнуть перед лицом чужого игрока !
  1
никита001
08.11.2017, 13:40
В интервью с Рашидом Рахимовым по поводу перепалки Гончаренко с Семиным корреспондент назвал обоих тренеров интеллигентными.
Гончаренко - без сомнения. Семин? Он интеллигентный, когда его команда выигрывает и тогда судьи - супер, если же судья ошибся в его пользу, следует одна и та же фраза: "Это футбол..." В иных случаях "судья сломал игру", "сделал результат" и так далее. Когда у руля Спартака стоял Романцев, Семин постоянно повторял: "Ну, а что Спартак?", "Ну, а что Романцев?" И лишь спустя два с лишним десятка лет сумел выдавить: "Да, тогда Спартак был посильней".
Палыч! Не посильней, а сильней был Спартак! А "что Спартак" и "что Романцев" - да жучили тебя как могли.
Что касается Гончаренко, то человек морально устает и может, конечно, сорваться. Такого врагу не пожелаешь. Срыв Гончаренко - это не линия его поведения.
Удаление Васина? Ну... с большим натягом. За что?
А вот по поводу шведа - это в точку. В нашем чемпе ему многое прощают, отсюда и его готовность биться за каждую пядь земли. Посмотрите, как Понтус играет в Еврокубках - тише воды, ниже травы. Потому как продуман еще тот и прекрасно знает, что если будет рубить соперника как в России, отыграет минут 10-15 - и досвидос, прямая красная.
  0
protest70
08.11.2017, 12:42
Ганчар такой нелепый ))))
  1
boniel3
08.11.2017, 11:55
Какой футбол,такие и судьи,или наоборот,кому как нравится.Посмотрите какое место занимает Россия в списке ФИФА!Уровень очень низкий,и от этого все проблемы.
  0
Андрей Соловьев
08.11.2017, 11:02
Чего спорить-то, вводите быстрее видеоповторы, пропишите регламент кто может запросить, сколько раз за игру и в каких случаях. Можно говорить что угодно, а на повторе все видно. А то получается, что миллионы зрителей в НД качестве все могут рассмотреть, а бедный судья нет)
  0
Дмитрий Аександров
08.11.2017, 11:01
Жаль Ганчаренко, но под раздачу попадет именно он.
ЦСКА, с такой игрой скоро совсем перестанет набирать очки.
Хотя тренер использует по максимуму потенциал команды.
  1
Ruslan Volkov
Ruslan Volkov
ответ Батя в здании (комментарий удален)
08.11.2017, 10:52
А я думаю чего в ЛЧ не идет игра у цска и вернблум там споконее,оказывается карасева нет там,фифу надо под суд отдать чтоб на каждую игру цска в ЛЧ ставили Карасева
  0
Ruslan Volkov
08.11.2017, 10:49
Но что интересно мутко говорит видеоповторы ненужны типа драки,скандалы пойдут как в италии,намекнул на цска типа горячие парни там пойдут кулаками от тренера до вратаря?
  0
Leha-ha50
Leha-ha50
ответ vka1970 (комментарий удален)
08.11.2017, 09:58
Еще неизвестно, кто первый на "бойню" попадет?!?
  0
Leha-ha50
Leha-ha50
ответ tims (раскрыть)
08.11.2017, 09:53
ВАсин получил Ж/К, хотя Баскаков говорит, что это красная.
  0
Parovoznic
Parovoznic
ответ cska1948 (раскрыть)
08.11.2017, 09:53, ред.
о косяках Карасёва, которые в "Свистке" не захотели разбирать, сделали вид, что их не было
_______________________

Назови, пожалуйста, хотя бы один косяк Карасёва?
Глупость про "Он не должен был удалять Хосонова, потому что это сломало игру самогО цска!" не принимаются.
  2
Parovoznic
Parovoznic
ответ cska1948 (раскрыть)
08.11.2017, 09:50
пенальти поставил, которого не было.
____________________
Спасибо, развеселил )))))))))))))))
Ау, кони, а адекватные у вас на этом ресурсе кто-нить есть?
  3
Суеверный
08.11.2017, 09:40, ред.
Не берусь предполагать что накануне "принял" Инспектор Департамента судейства, но это не газировка. Вот и несет всякий бред. Одни у него "все белые и пушистые", а другие "исчадие ада". Белая горячка, возможно.
  2
ОЛЛС
ОЛЛС
ответ Крейсер (раскрыть)
08.11.2017, 09:37
И тогда будет официально узаконен судейский беспредел!
  1
cska1948
cska1948
ответ Юрий Сенатов 1 (комментарий удален)
08.11.2017, 09:14
Будогосский: «Ни о какой красной карточке Вернблуму не может быть речи»
Разве это не попытка главы ДСИ защитить Карасёва?
Опытные арбитры в таких статусных матчах не спешат раздавать карточки вначале игры. Карасёв в первом тайме проявил принципиальность к молодому Хосонову. (Я не уверен, что за подобное ПЕРВОЕ нарушение он показал бы карточку более опытному игроку.) А во втором тайме Карасёв стал заложником своей принципиальности, показав вторую жёлтую. Игра вышла из под его контроля. Поэтому он принял неверные решения по Вернблуму, по Ганчаренко, да и пенальти поставил, которого не было. Он попросту струсил удалять Вернблума, Ганчаренко и вместо удаления Васина поставил пенальти. И виноват во всём этом только сам Карасёв. Если бы он в первом или втором тайме вместо карточки сделал Хосонову внушение, то страсти на поле не разгорелись бы. А уж если ты стал принципиальничать, то делай это до конца, но у него духа на это не хватило.
  4
Russian_spb
08.11.2017, 09:10
на счет Васина не соглашусь.
сейчас дают либо пенальти, либо КК.
остальные моменты можно трактовать как угодно.
  1
PROMES
08.11.2017, 09:01
Показать
cska1948
cska1948
ответ mars6791 (раскрыть)
08.11.2017, 08:51
Вы не поняли мой коммент. Я говорил в нём о косяках Карасёва, которые в "Свистке" не захотели разбирать, сделали вид, что их не было. Я о двойных стандартах даже в такой программе, которая должна объективно разбирать игу.
  3
Адвокат 76
08.11.2017, 08:45
Согласен полностью.
  0
Байкал-38
08.11.2017, 08:42
Он чуть ли не целует, не облизывает судей там, и что швед делает здесь?
В этой фразе весь Вернблум!
  0
Шамаич
08.11.2017, 08:41
Показать
Дед Мазая
Дед Мазая
ответ cska1948 (раскрыть)
08.11.2017, 08:35
КДК видео не просматривает, только если запись в протоколе имеется. Так им проще жить и собирать штрафы. А вот с Васиным я пожалуй соглашусь с Вами. Нарушение было до штрафной. Это прямая красная без пенальти. Тут Карасев поплыл...
  1
mars6791
mars6791
ответ cska1948 (раскрыть)
08.11.2017, 08:30
Если Васин нарушал до штрафной площади - то это удаление, прибавьте сюда несостоявшее удаление Вернблума , сколько там в остатке - 7 полевых армейцев, и плюс потасовка Гончаренко при участии нескольких игроков ЦСКА. А вам слабо? Ошибки в пользу ЦСКА. Карасев просто испугался судить до конца по честному, а так матч можно было смело останавливать по недисциплинированности армейцев (а проще саботаж) .
  2
AmG1991
08.11.2017, 08:26
Показать
Дед Мазая
Дед Мазая
ответ ОЛЛС (раскрыть)
08.11.2017, 08:21
Так все болельщики ЦСКА твердят, что удаление Хосонова стало спусковым крючком. А Верблум - удар локтем, ор на арбитра, подзатыльник Миранчуку. При самом либеральном судействе, тут одна красная и две желтые...)))
Вот честно, сам был против удаления Хосонова. Не хотелось портить такой хороший матч. Но что будет, если в одном матче не удаляем, а в другом, менее интересном, удаляем...)))
  1
самуил кац 1
самуил кац 1
ответ Ruslan Volkov (раскрыть)
08.11.2017, 08:17
Показать
самуил кац 1
08.11.2017, 08:13
Показать
ДСА
08.11.2017, 08:08
ЦСКА явно тянут, все ошибки в их пользу.
  1
cska1948
cska1948
ответ Сергеевич вернулся 1 (раскрыть)
08.11.2017, 07:45
Я не понял, что перевернуть? Если можно, то поподробней.
  1
Казанский
08.11.2017, 07:43
Показать
Сергеевич вернулся 1
Сергеевич вернулся 1
ответ cska1948 (раскрыть)
08.11.2017, 07:40
Чтобы Гинер ситуацию не перевернул с ног на голову и не сказал, что Будогосский сводит с ним счёты.
  1
cska1948
08.11.2017, 07:14
Инспектор Департамента судейства и инспектирования Юрий Баскаков в эфире программы «Свисток» оценил работу арбитра Сергея Карасева на матче 16-го тура РФПЛ «Локомотив» - ЦСКА (2:2).
------------------------------------------
Я смотрел этот "Свисток" и слышал, как Баскаков, прежде чем оценивать судейство в этом матче, сказал, что он это делает не как инспектор ДСИ, а как ЧАСТНОЕ лицо. Возникает вопрос, а с какой целью Баскаков сделал эту оговорку? Может этим самым он хотел оставить себе возможность изменить своё мнение когда официально будет рассматриваться судейство Карасёва?
  4
Шамаич
08.11.2017, 07:03
Показать
Рейтинг БК
Перейти на сайт
Перейти на сайт