Новости
 

Бубнов: «Вернблума давно надо поставить на место»

07.11.2017, 18:58

Футбольный эксперт Александр Бубнов прокомментировал решения арбитра Сергея Карасёва в матче 16-го тура РФПЛ «Локомотив» — ЦСКА (2:2).

«Хосонов? Это вторая жёлтая карточка и удаление. Какие претензии предъявлял Ганчаренко, непонятно. Вернблум? Конечно, красная карточка, плюс за то, что ударил судью. Конечно, это проблема Карасёва, что он его не удалил. Вернблума давно надо на место ставить. Помимо всего прочего, нужно отметить реакцию шведа на любые судейские решения. Он же и в этом моменте оскорблял арбитра, хоть и на английском языке».

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

Источник: sportfm.ru
В новости упоминались:
Категория: Россия: мнение
Персона: Вернблум Понтус, Бубнов Александр, Карасёв Сергей
Матч: Локомотив 2:2 ЦСКА
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
ОЛЛС
08.11.2017, 10:40
Плевать хотел Понтус на Бубнова.)
  0
Байкал-38
Байкал-38
ответ Влад Богатырёв (раскрыть)
08.11.2017, 07:38
Когда удалили Хасонова и он уходя с поля сказал Ганчаренко: "Я его даже не тронул" и всё это сопровождалось ненормативной лексикой в прямом эфире! Тут же смотрим повтор где чётко видно, что Хасонов откровенно грубо врезается Михайлику! О чём тут можно вообще говорить?! Даже в Англии где любят борьбу, за такое сразу удаляют!
А все слова Хасонова, Ганчаренко и остальных при полной своей неправоте это такое психологическое давление!
ЦСКА превращается в Спартак со своим "вселенским заговором"!
ЦСКА просто увидел, что Спартак больше не говорит про заговор и решил занять его место!
  1
Байкал-38
Байкал-38
ответ cska1948 (раскрыть)
08.11.2017, 07:25
За такое надо наказывать всех без исключения! Просто судьям надо менять отношение к сегодняшней ситуации, надо быть твёрже. Судейские ошибки есть везде и наш чемпионат не самый худший по этому показателю!
Как я лично вижу почему так получается, что наезжают на Вернблума и ЦСКА?
ЦСКА не покупает новых игроков, основная обойма уже далеко не мальчики и не успевают за более молодыми. Команда чередует отличные матчи на морально волевых с откровенно провальными. Как говорится молодые не умеют старые уже не могут! А играть надо и в чемпионате и в ЛЧ. Вот отсюда все беды! Если раньше ЦСКА выигрывала составом и наезжать на судей не было смысла, то сегодняшний ЦСКА это откровенное давление на судей как на поле так и в вне его. Почему ЦСКА не ведёт себя в Европе так как в в России? Да там их сразу поставят на место, а тут адм ресурсы есть.
Лично по Пантусу Вы, что сами не ведите как он себя ведёт? Прав не прав он лезет орёт толкает всех и начинается общая истерия!
Ранее в таких действиях были замечены и Зенит и Спартак и ещё несколько клубов, но ЦСКА всех обогнал и дал ещё всем форы!
Я нормально всегда относился к армейцам, ещё больше стал уважать когда в нулевых были зарубы за чемпионства с Локо и тем более когда был выигран кубок УЕФА! Вот тогда команда была мужиков и такого не было, а сейчас особенно в этом году ЦСКА превратился в истеричную даму!

Команду надо поддерживать в любом случае, но с неё надо ещё и спрашивать за такое поведение!
  1
cska1948
cska1948
ответ Байкал-38 (раскрыть)
08.11.2017, 06:15
Я не отрицал и не отрицаю, что Понтус сознательно бьёт локтем. Также не отрицаю того, что он часто вступает в спор с судьями. Но разве он один такой в нашем футболе? Такое случается сплошь и рядом, но на Вернблума налетели так, как будто он ЕДИНСТВЕННЫЙ в РФПЛ, кто так поступает! Ведь не говорят о тенденции ВСЕГО чемпионата, в котором локтями двигают направо и налево, атакуют чуть ли не всей командой арбитра, а говорят только о нём. Вот и Бубнов:«Вернблума давно надо поставить на место». А что? Других за ЭТО "на место" ставить не надо? Буквально в этом же туре игрок Анжи налетел на арбитра, за вторую карточку, не хуже Вернблума, но его на "место" ставить не надо. И такое случается буквально в каждом туре, но "на место" надо поставить ОДНОГО Понтуса! Поэтому я и говорю, что из Понтуса сделали мальчика для битья, а все остальные белые и пушистые.
  3
Ruslan Volkov
08.11.2017, 02:17
Где дед за цска,вот его уважаю адекватно оценивает игру и критикует иногда свою команду но таких мало,ну хоть признайтесь что Вернблум был не прав,зачем трогать другие команды как играли
  1
Ruslan Volkov
08.11.2017, 02:15
Показать
Leha-ha50
Leha-ha50
ответ Палыч82 (раскрыть)
07.11.2017, 23:55, ред.
Посмотри Свисток сегодняшний. Как там пол команды Анжи судью тискали и нарушение смертельно опасное было, но почему то тишина по этому поводу??? А это все потому , что армейцы с 6м бюджетом все время борются и находятся в группе лидеров. Потому вас всех и колбасит, что не падаем вниз как некоторые. А играют то необстрелянные пацаны, да те кто в лучшие времена и в запас бы не попал.
  3
Влад Богатырёв
Влад Богатырёв
ответ Байкал-38 (раскрыть)
07.11.2017, 23:46
В чём-то с тобой соглашусь, но всё-таки - судьи тоже люди. Послушай, что Ганчар в интервью говорит - От него требуют молодых игроков, рейтинг и тут же удаляют молодого. Т.е. типа он растит молодых для российского футбола, так какого же икса какие-то судьи их удаляют. Ведь это обращение не к судьям было.
Вот так наши судьи наслушаются тех, кому не угодили - потом и появляются ошибки. Судят-то уже с оглядкой назад.
  0
Влад Богатырёв
Влад Богатырёв
ответ Gosha1971 (раскрыть)
07.11.2017, 23:37
Gosha1971
Сегодня 22:34
Сидим без денег, игроков не хватает молодняк бьется! В чемпионате держимся , в Лиге чемпионов достойно! Сейчас: удаление, пеналь, куда уж хуже.опять выстояли! Толпы завистников вокруг слюной брызжут. Все ждут, ну когда мы посыпемся. по комментам в основном это болельщики Спартака.Зависть это ж червь который изнутри точит, Всем здоровья!
-----------------------------------------------------------------
И Ростов сидит без денег, и Тосно и Анжи и ещё куча команд. Вы то что, неприкасаемые?
В прошлом сезоне Томь доигрывала чемп вторым составом, тоже денег не было, им разве разрешали нарушать правила???
Если у вас нет денег - это ваши проблемы. Скиньтесь. Вас же миллионы, по соточке - вот и наберёте на игроков.
  0
Палыч82
Палыч82
ответ Заратустра (комментарий удален)
07.11.2017, 23:10
Флюгегхаймен,)
  0
Палыч82
Палыч82
ответ Leha-ha50 (раскрыть)
07.11.2017, 23:06
Крайним он сам себя всячески старается выставить. И эта слепая вера в безнаказанность, какую-то неприкосновенность внутри клуба...
  0
zim289
07.11.2017, 22:36, ред.
Шёл бы ты ттд считать. Шут от футбольной аналитики.
  1
Gosha1971
07.11.2017, 22:34
Сидим без денег, игроков не хватает молодняк бьется! В чемпионате держимся , в Лиге чемпионов достойно! Сейчас: удаление, пеналь, куда уж хуже.опять выстояли! Толпы завистников вокруг слюной брызжут. Все ждут, ну когда мы посыпемся. по комментам в основном это болельщики Спартака.Зависть это ж червь который изнутри точит, Всем здоровья!
  2
Байкал-38
Байкал-38
ответ cska1948 (раскрыть)
07.11.2017, 22:25, ред.
Посмотрите видео может поймёте почему так все "неожиданно" напали на Вернблума!
По моему мнению это была уже последняя капля!
А удар то по лицу подленький был! Это уже не вырежешь и не скажешь, что случайно получилось!
  3
mat73
07.11.2017, 22:20
Если в кабинетах КДК и РФС сидят умные люди, то они должны этого "понтуса" дисквалифицировать! По совокупности, Если не до конца сезона, то хотя бы на 5 или как минимум!
  1
Байкал-38
Байкал-38
ответ cska1948 (раскрыть)
07.11.2017, 22:07
Тогда объясни почему происходит именно с этим игроком? Или это такой же вселенский заговор как и против Спартака? Так всё таки он жертва получается?
А почему на других игроков так не нападают? Ни из других клубов не из ЦСКА? Почему даже Акинфеев, который сам любит прибегать в чужую штрафную поспорить с судьями понимая ситуацию пытается всех успокоить! А только одному Вернблуму всё не неймётся? Да Вы и сами всё это видите и понимаете, но из-за того что он Ваш и если скажите, что он не прав то это будет предательство!
Вернблум хороший игрок и по нему видно как он себя отдаёт всего игре, но его просто занесло! В большинстве моментов и не только в игре с Локо Вернблум налетает на судей пытаясь оказать давление на них и нередко это получается! Хотя смотришь повторы и видишь то что тот же Вернблум откровенно играет в ногу и тут же толкая судью доказывает что такого не было! Но ещё раз повторю в этом виноваты судьи, за такое надо удалить пару раз и игрок больше об игре будет думать!
  2
Leha-ha50
Leha-ha50
ответ cska1948 (раскрыть)
07.11.2017, 21:46
Да тут все до безобразия - просто. Нас хоронят уже лет 7-8, а мы все наплаву . Люди бешенные бабки платят, а мы нет и все равно держимся. Вот от того тех же спартачей, да и других типа "казанского" колбасит не по детски!!!
  4
obana777
obana777
ответ Крейсер (раскрыть)
07.11.2017, 21:35
У коней Витиньо - татарченок, а Оланаре - лицо кавказкой национальности. Так, что не надо им приписывать негров.
  1
cska1948
cska1948
ответ Balbes77773 (раскрыть)
07.11.2017, 21:32
Только в жизни, а футбол это тоже жизнь, так не бывает. Если Вы смотрите баскетбол, то наверняка не раз слышали от комментаторов, что звёздным игрокам зачастую прощается то, за что рядовые игроки получают фолы.
  3
cska1948
cska1948
ответ Байкал-38 (раскрыть)
07.11.2017, 21:28
Почти в каждом матче игроки гурьбой налетают на арбитра, когда тот намерен показать вторую жёлтую или ставит, на их взгляд, спорный пенальти. А то, что сейчас началась травля Понтуса, так надо же кого-то сделать крайним. Ведь это так по русски. Всех не накажешь, а вот выспаться на одном, это у нас запросто!
  4
Байкал-38
Байкал-38
ответ Balbes77773 (раскрыть)
07.11.2017, 21:21
Согласен на все 100%!!!
Я тут вспомнил по поводу красных за разговоры. В том году да и раньше Чорлука и ещё пару игроков Локо имея жёлтые лезли в разговоры и получали красные, иногда и прямые красные! И я сидел и матерился именно на них! Неужели они не понимают, что подставляют команду?!
А тут я вижу как Вернблум бежит со страшным видом подбегает толкает откровенно судью в грудь и не один раз и всё это сопровождается отборным матом и понять не могу почему так, почему даже жёлтой нету?! Да это минимум красная а потом ещё несколько игр после кдка!
И тут не надо на клубах делать аспект, клубы давят на столько насколько им позволяют это делать! Тут 100% виноваты судьи! Не надо стесняться толкнули тебя и обложили матом красная и досвидос, мало, повтори и всё игрок притихнет (пропуски игр- теряет в зарплате, плюс штрафы)!
  1
Balbes77773
Balbes77773
ответ Байкал-38 (раскрыть)
07.11.2017, 21:11
Дружище,вот когда будут ВСЕ ровны перед законом и когда судьи будут судить одинаково-за мат-красную,за хватание судьи-красную,за умышленный фол-красную-тогда и будет ПОРЯДОК!
  2
Balbes77773
Balbes77773
ответ RDeanW (раскрыть)
07.11.2017, 21:05
Покажите заляпаную судейскую футболку?или ваши в прошлом сезоне не хватали судей при всякой возможности?Глушаков и Промес с Луишем,по моему,даже забирали судейские футболки стирать)
  0
Байкал-38
Байкал-38
ответ Balbes77773 (раскрыть)
07.11.2017, 21:05
Так я про это и говорю, что судьи себя так ставят! Недопустимо когда игрок подбегает и бьёт судью в грудь, толкает, материт и всё это показывают по тв и за это даже жёлтой нету! А потом мы удивляемся почему так! Надо наказывать и не важно кто перед тобой стоит!
  1
ermak6848
07.11.2017, 20:57
Бубен бубнит, Вернблум - красавец играет и нос подтерает - експерту нафталиновову..
  3
RDeanW
RDeanW
ответ Balbes77773 (раскрыть)
07.11.2017, 20:57
они ими хотя бы судей не пачкают, как некоторые шведы
  2
Balbes77773
Balbes77773
ответ RDeanW (раскрыть)
07.11.2017, 20:57
А у хрюш-руки всегда сухие и чистые??
  0
Balbes77773
Balbes77773
ответ Байкал-38 (раскрыть)
07.11.2017, 20:55
А как беспределили питерские при Халке?сами помните?
  0
RDeanW
RDeanW
ответ cska plus (комментарий удален)
07.11.2017, 20:53
кони никогда не научатся видеть разницу между спорами с судьей и хватанием арбитра своими потными грязными ручищами, попутно заплевывая ему все лицо своей желчью)
  6
Байкал-38
07.11.2017, 20:51
Это наверное первый случай в сезоне да и за последние годы, где все клубы и специалисты в один голос говорят, что Вернблум перешёл все грани дозволенного! Ну кроме ЦСКА естественно!
А виноваты в этом только судьи, что позволяют так с собой обращаться! Пару красных и Вернблум только в футбол играть будет!
  0
Balbes77773
Balbes77773
ответ Заратустра (комментарий удален)
07.11.2017, 20:50
Значит была предистория ЭТОГО поступка...значит обидели его раньше))Понтус совершил поступок,который его не красит,но и демонизировать его не надо!
  0
Leha-ha50
Leha-ha50
ответ Крейсер (раскрыть)
07.11.2017, 20:48
Я Понтуса не оправдываю, карточку он получил, а уж какую - это судье решать. А то, что мимика у него ярко выраженная , то тут ничего не поделать.
  1
Слайш
07.11.2017, 20:42
бубнова давно пора перестать называть футбольным экспертом..
  2
starche
07.11.2017, 20:39
Его место - КПЗ.
  0
Balbes77773
Balbes77773
ответ Заратустра (комментарий удален)
07.11.2017, 20:38
Уважаемый,ну и чем же так плох Вернблум?Понтус продолжает дело Рахимича-пытается выжигать центр.Он не калечит вратарей,не ломает соперников,играет жёстко-не спорю,но ТАК И НАДО!...в первом нашем матче с паровозами Тарасов не наиграл на "красную"?..калечил наших просто на раз!Дзага еле живой ушёл с поля..осуждения Тарасова были??
  0
Leha-ha50
07.11.2017, 20:33
Песьяков бьет в голову игрока и ничего, даже карточку не показали, а уж стычки - в каждом втором матче.
А уж локтями то играют почти все!!!
  1
Leha-ha50
Leha-ha50
ответ колледж (раскрыть)
07.11.2017, 20:30
КАк раз наоборот, ходили бы по струнке!!!
  0
Сергеевич вернулся 1
07.11.2017, 20:25
Бубен опять ударил в бубен, когда многие успокоились, умиротворённо зевнув).
Жду решения КДК и реакцию начальника транспортного цеха..).
  1
Balbes77773
07.11.2017, 20:21
Я очень рад,что в моём любимом клубе играет Вернблум!Может поставить на место ЛЮБОГО!Да,иногда мужика заносит не туда))Но и он,и Вася с Лёхой держат игроков соперника в тонусе!Напомните мне хоть одну травми,которую нанёс Понтус??
  1
VIPded
07.11.2017, 20:20
Бубен, пора бы уж угомониться, игра уже давно была...
  1
Den1979
07.11.2017, 20:09
Да может бубен и прав,но когда после товарняка Англия Швеция златой забил сумасшедший гол , бубен в прямом эфире в студии при обсуждение сказал,ну и что сдесь гениального... Вот такой бубнов,завистник и зануда. Кстати в той де студии один из репортёров назвал Боярского больным на головы человеком. Цитата: Боярский наверное даже в туплет ходит с шарфом зенита. Очень интересная студия была))) вот что то вдруг мне это вспомнилось...
  1
колледж
07.11.2017, 20:06
Жаль нет сейчас игроков типа Горлуковича Хлестова или Ковтуна к примеру-верблум был бы при них самым нежным и молчаливым пупсом!
  7
makkie
07.11.2017, 19:37
Давно пора, но видимо кое-кто из верхов против...
  2
GooSe25
07.11.2017, 19:35
Может бубен и перегибает , но поведение вернблума поражает . Постоянные эмоции и не согласие , плюс нарушения.. действительно надо ставить на место
  3
Крейсер
Крейсер
ответ Сергеевич вернулся 1 (раскрыть)
07.11.2017, 19:29
Это смотря кто будет отвечать на этот вопрос.
Коняшки и бомжики считают, что судьи у паровозов подъедаются.
  2
Сергеевич вернулся 1
Сергеевич вернулся 1
ответ Крейсер (раскрыть)
07.11.2017, 19:27
А судьи, где и от кого з/пл получают???)
  2
Крейсер
Крейсер
ответ Сергеевич вернулся 1 (раскрыть)
07.11.2017, 19:25
Дзюба тоже плюётся когда орёт.
  1
Крейсер
Крейсер
ответ ошалевший (комментарий удален)
07.11.2017, 19:25
Кони только чужих негров видят.
Думбия у них просто цыганом был.
  13
Сергеевич вернулся 1
07.11.2017, 19:23
У игроков довольно часто выделяется не понятно откуда такое количество слюни..).Подозрительно на голодняк их пробивает, особенно Алана и Понтуса, хотя сушняк должен давить..).
  4
Крейсер
07.11.2017, 19:23
Судьи ведь тоже читают в интернете всё это недовольство по поводу Понтуса.
Когда в очередной раз он начнёт орать как сержант, ему спуску уже не будет. Влепят красную и потухнет. Впредь будет только дома на кухне в холодильник орать. Пар выпускать.
  4
Рейтинг БК
Перейти на сайт
Перейти на сайт