Top.Mail.Ru
 
Новости
 

Карасев: «Я недоволен своей работой в матче „Локомотив“ — ЦСКА»

06.11.2017, 18:09

Работа арбитра Сергея Карасева в дерби между «Локомотивом» и ЦСКА вызвала немало споров между приверженцами и первой, и второй команд. Да и сам рефери сегодня признался, что он неудовлетворен собственным судейством:

«Это был не лучший мой матч. Своей работой недоволен».

Напомним, что встреча закончилась ничьей со счетом 2:2.

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

Источник: sport-express.ru
В новости упоминались:
Категория: Россия: мнение
Персона: Карасёв Сергей
Матч: Локомотив 2:2 ЦСКА
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
zim289
09.11.2017, 13:57, ред.
Вывод один. 100% выполнение теукщих регламентов судейства нереализуемо. Так как почти каждый момент можно трактовать по-разному. Плюс без видеоповторов судьи (люди) ФИЗИЧЕСКИ НЕ В СОСТОЯНИИ корректно оценивать ситуацию.
Нужен, во-первых, более детализированный и однозначный регламент.
Во-вторых, 100% просмотр видеоповторов судьями за пределами поля. И каждое решение арбитра должно приниматься коллегиально вместе с судьями у мониторов.

Иначе этот спор бесконечен. Бесконечное недовольство судейством достало, так же, как и откровенно некорректное судейство, как, например, в матче ЛЧ Барса-ПСЖ весной этого года
  0
O4karitO
O4karitO
ответ Великолепный (раскрыть)
07.11.2017, 17:36
Вернблум мешал судье доставать красную до этого. Правила недвусмысленно говорят, что мгновенная желтая карточка.
  0
Красно-Белый Братец
Красно-Белый Братец
ответ Великолепный (раскрыть)
07.11.2017, 13:01
Статья 28. Агрессивное поведение, совершенное до, во время и после матча.


за удар соперника или отмашку до, во время или после окончания матча - минимум на 3 (три) игры;

Вы бы вместе с Карасевым правила поучили. Все кони я имею ввиду. Сели бы всей Вашей огромной армией болельщиков,в три с половиной человека,почитали бы. Просветились так сказать.
  0
амурец
амурец
ответ serh62 (комментарий удален)
07.11.2017, 05:29
кто бы говорил
  0
Kyon
Kyon
ответ Великолепный (раскрыть)
07.11.2017, 03:14
Показать
Влад Богатырёв
Влад Богатырёв
ответ Дед за ЦСКА (раскрыть)
07.11.2017, 01:45
Дед за ЦСКА
Вчера 21:21
ответ пользователю Вася Пупкин 1 (раскрыть)
Вася, посмотри повторы .Понтус в ГРУДЬ локтем заехал,а ПОСТРАДАВШИЙ ДЕРЖАЛСЯ ЗА ГОЛОВУ. СИМУЛЯНТ!!!
-----------------------------------------------
9 мин. 50 с. Смотри на лицо Миранчука и ещё раз напиши, что удар был в грудь.))
  0
kidman4ik
kidman4ik
ответ papic337 (раскрыть)
06.11.2017, 22:45
По новым правилам футбола за фол последней надежды В штрафной красную не дают. Ставят пеналь и дают желтую. Это связано с тем что пеналем итак награждается соерник а красная это типо двойное наказание. От него отказались.
  1
mars6791
06.11.2017, 22:22
Посмотрел повторы событий в матче. Да Карасев мог и вовсе остановить матч, после удара локтем , такой уж беспредел начался со стороны ЦСКА. Надо было удалять Вернблума, и после таких наездов армейцев останавливать матч.
  2
форева
06.11.2017, 21:27
Газпром заказал ничейку Карасю и тот исполнил, а теперь госпроэкт сталкивает лбами ЦСКА и Локо что бы увести от темы. Причём они и Карася сдадут потом, ему то рот раскрывать никак нельзя.))
  1
Дед за ЦСКА
Дед за ЦСКА
ответ Вася Пупкин 1 (раскрыть)
06.11.2017, 21:21
Вася, посмотри повторы .Понтус в ГРУДЬ локтем заехал,а ПОСТРАДАВШИЙ ДЕРЖАЛСЯ ЗА ГОЛОВУ. СИМУЛЯНТ!!!
  2
Дед за ЦСКА
06.11.2017, 21:16
Я тоже не доволен Вашим судейством, но что поделаешь, отсудил как отсудил и более не подсуден. Жаль.
  1
Вася Пупкин 1
06.11.2017, 21:13
Конечно же Карасев не стал добивать ЦСКА, и выгонять Верблума, хотя основания для красной у него были. Отсудил квалифицированно. Все остальное это эмоции армейцев, которые не знают что лететь бутсами в ноги и не защещенные места это не допустимо, что бить локтями игроков соперника наказывается карточкой, а умышленное движение локтем - красной, что завалить нападающего в своей штрафной это пенальти! Просто не все судьи строго по учебнику судят, и если один судья это не замечает и дает бороться то другой пресекает! Карасев судья авторитетом, причем судит и в ЛЕ и ЛЧ!
  2
papic337
papic337
ответ Parovoznic (раскрыть)
06.11.2017, 21:00
Вилков судил ЦСКА по правилам Гинера. В результате армейцам было разрешено играть руками в своей штрафной.
  2
Штрафной_удар
Штрафной_удар
ответ Великолепный (раскрыть)
06.11.2017, 20:57
жирный такой тролль
  1
papic337
papic337
ответ Дед Мазая (раскрыть)
06.11.2017, 20:57, ред.
Значит у Урала удалять несколько игроков можно, а у ЦСКА нельзя? Это почему?
  4
papic337
papic337
ответ Великолепный (раскрыть)
06.11.2017, 20:51
Васин должен был получить прямую красную за фол последней надежды. Вернблум должен был получить красную за оскорбления арбитра и хватание его руками.
  2
Ген Геныч
Ген Геныч
ответ VV V (комментарий удален)
06.11.2017, 20:21
Ну ЦСКА то по хорошему вообще в 8 должен был играть.Карасев либо побоялся,либо просто проглядел-я честно скажу,что придерживаюсь первого варианта,так как ваш Вернблум вообще должен играть матч через два,но почему то его никогда не удаляют.
  2
Ген Геныч
06.11.2017, 20:17
Суди честно Карасев,у ЦСКА 3 удаления+1-3 матча последующей дисквалификации игрока ЦСКА-Вернблума.У Локомотива 1 удаление.
  1
alex8683
06.11.2017, 20:16
в оправдание судье скужу что это был очень тяжелый матч для судейства.
  1
kidman4ik
06.11.2017, 20:13, ред.
Выскажу мнение со стороны.
1) Хосонова удалили по делу.
2) Вернблума не удалили по ошибке
3) Васину желтую по делу (если бы нарушение было бы ДО штрафной - красная карточка и штрафной, а В штрафной это пенальти и желтая)
4) Карасев судил не последовательно. Несклько нарушений правил откровенно пропустил. Непоследовательно раздавал карточки(за одинаковые нарушения одной команде давал а другой нет)
5) И Семина и Гончаренко надо было удалять ( потасовочка началась с того, что Семин схватил за руку бокового и начал ему что то доказывать, это взбесило Гончаренко и он пустился впляс на поле)
По моему мнению обоих тренеров следовало удалить

Как итог матча - столько разговорово судействе
  4
Дед Мазая
Дед Мазая
ответ Parovoznic (раскрыть)
06.11.2017, 19:52, ред.
Тогда надо было удалять Верблума и Васина. Если уж быть последовательным до конца. Как думаете, судил бы потом Карасев еще? Давайте себя поставим на его место. Вот я и думаю как должен был поступить Карасев и не нахожу ответа...(
Я бы спросил у Михалика сильно ли ему досталось и потом бы принял решение...))
  0
Дед Мазая
06.11.2017, 19:43
Вся проблема у нас в том, что КДК не занимается своими прямым обязанностями, а исключительно выписывает только штрафы. Обратите внимание насколько в последние годы стала грязной игра. Любое единоборство и игроки норовят побольнее сыграть против соперника. Практически все подкаты идут с ударом в голестоп. И большинство судьи просто не замечают по ходу матча. Уверен, что это наигрывается на тренировках. Если узаконить просмотр КДК видео и вынесение наказания постфактум, то игра стала бы значительно чище и желающих фолить бы поубавилось. Может тогда и футбол бы у нас развивался лучше...
Вспомните как в Италии наказали Красича за симуляцию после просмотра видео...
  0
Oliver 095
06.11.2017, 19:42
Как же он может быть доволен, когда ВерблЮд его чуть не рахнул там же , на поле, а он не удалил ни после этого, ни после удара локтем, прямая красная там была. п.с. не болела Локо
  1
Parovoznic
Parovoznic
ответ Великолепный (раскрыть)
06.11.2017, 19:39
Духа будет не больше, чем от чемпионств цска в последние лет эдак 10. Больше просто быть не может.
  0
Parovoznic
Parovoznic
ответ Дед Мазая (раскрыть)
06.11.2017, 19:37
Вот никак не могу понять мысль о том, что за удар шипами удалять не надо, а то
а) судья (судья??????) сломает игру цска,
б) Вернблум (условно) начнёт играть грязно.
После того, как игрок, имеющий ЖК, бьёт шипами в ногу, - не пойму, почему после этого Карась должен к нему подходить и говорить: не, ребятки, так нельзя, вы уж давайте поосторожней...

Не, не могу понять.
  0
АНДРЕЙ МУХАМЕДЬЯНОВ
06.11.2017, 19:36
судил бы импортный судейка была бы прямая красная за умышленный удар
  2
Великолепный
Великолепный
ответ Parovoznic (раскрыть)
06.11.2017, 19:31, ред.
Представляешь какой будет "дух" чемпионства - 180 лет РЖД?
Точно такой же как у мясных в прошлом сезоне на юбилей клуба и Симоняна))
  1
Санчо Панса
06.11.2017, 19:31
Уже неплохо, что он это признает! Некоторые спартаковские арбитры и этого умудряются не делать. И при этом даже не краснеют) Будогосский ведь за них впряжется!
  1
Дед Мазая
Дед Мазая
ответ cska1948 (раскрыть)
06.11.2017, 19:30
Согласен. Карасев попал в ловушку и любое его решение по эпизоду с Хосоновым вызвало бы шквал критики. А дальше он вообще попал в капкан с Верблумом и Васиным. Удалить 2-3 армейцев - это был бы скандал на годы...
Мое мнение, Карасев должен был взять на себя ответственность и не удалять Хосонова, ограничившись строгим выговором. С точки зрения правил - это выглядело бы не очень конечно. А потом уже судить беспощадно. Может тогда бы и Верблума не было...
  2
sir-5
sir-5
ответ Parovoznic (раскрыть)
06.11.2017, 19:30, ред.
И я о том.Пока же ты всё жалуешься на Гинера и судьбу.Пересмотри эпизод с Хосоновым;сможешь ты нанести такое болезненое касание,чтобы хохол рыдал на поле,катаясь по нему,и быстро отдёрнуть ногу? Я не против того,что Хосонова удалили(поделом...Гончару),но актёрские способности сторон меня восхищают. Один постарался не наступить,другой пострадал.А что судья? Как видел и слышал,так и принял решение,у меня к Карасю претензий нет.
  1
Parovoznic
Parovoznic
ответ Tommy Lee (раскрыть)
06.11.2017, 19:29
Ты в следующий раз трубку не поднимай ))
  0
Parovoznic
Parovoznic
ответ cska1948 (раскрыть)
06.11.2017, 19:27
Когда вас в последние годы судиле "в духе игры", от игры шёл нехороший дух.
  0
sir-5
sir-5
ответ Alex-96 (раскрыть)
06.11.2017, 19:27
Ты не заметил перемен в Президиуме РФС :Там давно победила партия "красно-белой розы". А Гинер там-безродный нищий космополит,укр по-нашему.
  0
Parovoznic
Parovoznic
ответ sir-5 (раскрыть)
06.11.2017, 19:26
Как напишет, так и поговорим ))
  0
sir-5
sir-5
ответ Parovoznic (раскрыть)
06.11.2017, 19:25
Щас герпис напишет ваши,и всё будет нормально.На чьей стороне сила.тот и будет прав.
  0
sir-5
sir-5
ответ Parovoznic (раскрыть)
06.11.2017, 19:24
Смотрю в протокол матча :Было.
  1
Parovoznic
Parovoznic
ответ Алексей Литвинов 7 (раскрыть)
06.11.2017, 19:24
По правилам Гинера там даже жёлтой нет. Потому и возмущаюцца! )))
  0
sir-5
sir-5
ответ Шуня771 (комментарий удален)
06.11.2017, 19:23
Тут соглашусь...Питерский вообще бы обеим конкурентам "Зенита" в матче бы по техпоражению дал!
  2
Parovoznic
Parovoznic
ответ Skorp-winner (раскрыть)
06.11.2017, 19:22
Удаления не было?
  0
sir-5
sir-5
ответ ОлегаТэ (раскрыть)
06.11.2017, 19:22
Ай,шайтан,уже "караул"получил!!! Интересно.они после первой строки поста на кнопку жмут,или старательно дочитывают и немного думают,о чём,бишь,оппонент талдычит???
  1
sir-5
sir-5
ответ Evgen44 (раскрыть)
06.11.2017, 19:20
Сколько там матчей пропустит травмированный симулянт???
  1
oFANATo
oFANATo
ответ Винсент Вега (раскрыть)
06.11.2017, 19:19
Отработал свой гонорар...
  0
Ангел неБесГрешен
06.11.2017, 19:12
Жаль, что такое судейство -и неоплачиваемое...
  3
Винсент Вега
06.11.2017, 19:08
Зато РЖД тобой очень довольны, отработал на славу..
  2
Онопконь
Онопконь
ответ Великолепный (раскрыть)
06.11.2017, 19:06
Показать
ОлегаТэ
ОлегаТэ
ответ The Frei (раскрыть)
06.11.2017, 19:05
Не удали Карасёв Хосонова, не было бы и этого дер@ма на поле. Кстати, сам рефери, по-моему, тоже это понял и поэтому и Вернблума простил.
В первгм же тайме нормальная игра шла.
Тут многие правдолюбы твердят, мол "какой такой дух игры, нарушил правила - получи". А между тем сами судьи частенько по назному трактуют одни и те же моменты в зависимости от ситуации. Даже в уголовном и административном праве есть понятие наказпния "ниже нижнего", т.е. мягче нижнего предела, опрещелённого статьёй.
Оба фола Хосонова формально на карточку тянули, но оба были явно не умышленными. И во втором случае по ситуации вполне можно было обойтись устным внушением, разве так иные судьи, да и тот же Карасёв, не поступают?
Карасёв решил как решил и получил то, что получил...
  2
Tommy Lee
06.11.2017, 19:00
Видать недовольный Геркус позвонил и Сухина по старой дружбе.
  2
drug01
06.11.2017, 18:59
Игра была сложной спасибо ему за свою оценку
  2
cska1948
cska1948
ответ loko7 (раскрыть)
06.11.2017, 18:55
Так Понтус и завёлся после удаления Хосонова. Не удали Карасёв Хосонова, так и Вернблум так бы не сыграл. Решение Карасёва по Хосонову и привело к повышению градуса игры.
  1
Evgen44
06.11.2017, 18:51, ред.
Карасев прямо ронин,не меньше.Предал своего хозяина и судил честно,не предвзято,как раньше судил коней.Ну,а Гинер никому не нужен без денег.А Карасев недоволен тем,что жить придется на одну зарплату теперь.

Но все равно по старой памяти не удалил шведское хамло Вермблума за откровенный удар в лицо.
  4
Рейтинг БК
Подробнее
Характеристики
Оценка Soccer.ru
4.8 / 5
Оценка пользователей
4.7 / 5
Линии
5.0 / 5
Поддержка
5.0 / 5
Коэффициенты
5.0 / 5
Юзабилити
4.0 / 5
Live
5.0 / 5
Надежность
5.0 / 5
4.8 / 5
37000 ₽
Подробнее
Характеристики
Оценка Soccer.ru
4.8 / 5
Оценка пользователей
3.6 / 5
Линии
5.0 / 5
Поддержка
5.0 / 5
Коэффициенты
5.0 / 5
Юзабилити
4.0 / 5
Live
5.0 / 5
Надежность
5.0 / 5
4.8 / 5
15000 ₽
Подробнее
Характеристики
Оценка Soccer.ru
4.8 / 5
Линии
5.0 / 5
Поддержка
5.0 / 5
Коэффициенты
4.0 / 5
Юзабилити
5.0 / 5
Live
5.0 / 5
Надежность
5.0 / 5
4.8 / 5
до 5000 ₽
Подробнее
Характеристики
Оценка Soccer.ru
4.8 / 5
Линии
5.0 / 5
Поддержка
5.0 / 5
Коэффициенты
4.0 / 5
Юзабилити
5.0 / 5
Live
5.0 / 5
Надежность
5.0 / 5