Новости
 

Лунёв: «„Зенит“ всё равно станет чемпионом»

29.10.2017, 22:42

Вратарь «Зенита» Андрей Лунев уверен, что несмотря на поражение от «Локомотива» (0:3) в 15-м туре РФПЛ питерцы все равно выиграют чемпионат. На данный момент «Зенит» отстает от «Локо» на 3 очка.

«Настроение не очень, потому что результата нет. Тяжело сказать почему. С одной стороны, есть определённые успехи в Лиге Европы. С другой, должны были заканчивать первый круг с большим отрывом, а по факту идём на втором месте с отрывом от лидера в три очка. Это никуда не годится. Оставшийся отрезок до перерыва мы должны провести под стать большой команде. Посмотрим, как получится, но настрой должен быть только такой и никакой другой.

В последнее время у нас началась чёрная полоса. Но мы всё равно станем чемпионами. Будем играть намного лучше, мы по составу сильнее всех. У нас лучшие болельщики — мы просто обязаны выигрывать».

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

Источник: championat.com
В новости упоминались:
Категория: Россия: мнение
Персона: Лунёв Андрей
Матч: Зенит 0:3 Локомотив
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
Goal2
30.10.2017, 06:29
Как в садике обиженный ребёнок истерит:" У меня игрушки всё равно лучше, чем у тебя, мне купят ещё красивей, ещё больше, и папа мой сильней твоего!")).
  0
sir_Alex
30.10.2017, 06:24
Блажен тот, кто верует.
  10
Гром 222
30.10.2017, 05:18
Он что то знает
  1
SAINTS
30.10.2017, 05:02
С чего такая уверенность?
  1
Parovoznic
Parovoznic
ответ Miaf (раскрыть)
30.10.2017, 04:39, ред.
Если Миранчуки не развиваются, то в нашем футболе никто не развивается...
  0
Дмитрий Аександров
30.10.2017, 04:31
Сказать можно все.
  3
Багров-брат
30.10.2017, 03:26
Болел Локо с заслуженной победой! Фарфан - великолепная находка! Палыч - уникальный мудрец.
Зенит, возможно, наверное, станет чемпионом, всё зависеть будет от игры.
Но, почему больше всех ликуют парнокопытные? Это их команда обыграла лидера? Нет.
Это их команда в последнем матче показала фееричный футбол? Нет.
Это их команда выглядит примером стабильности? Опять же, нет.
Тролли во имя Спартака, так называются эти многочисленные поклонники...))) И если это "народная" команда, то такой "народ" нам не нужен...)))
  4
stachel
stachel
ответ RDeanW (раскрыть)
30.10.2017, 03:08
Зачем тогда отпустили Нету? Не супер надежный был, но не хуже Михи. "Манчини думал", "Манчини не учел" - разговоры в пользу бедных. Тренер такого уровня должен и думать и учитывать все факторы. И внимательно изучить чемпионат в который ты едешь работать. Автобус ведь появился не сегодня и не вчера. Мог бы со Спаллом пообщаться. А главное, какие большие задачи он собирался решать с Полозом, Ерохой, Дриусси, Дзюбой или Ригони? Он же должен понимать, что это игроки очень среднего уровня. Не ради же золота РПФЛ он пришел в Зенит!
  0
stachel
stachel
ответ arzamas (раскрыть)
30.10.2017, 02:56
Причем здесь дебют? Разве в еврокубках играют по другим правилам или ворота иной формы? Разве для игры в ЛЧ нужны какие то особые навыки игры в футбол?
  0
Anton_Alekseevi4
30.10.2017, 02:45
Локомотив? Нет, не слышал...
  0
Miaf
Miaf
ответ Дима Коновалов (комментарий удален)
30.10.2017, 02:39, ред.
Миранчуки стабильны, но дальше не развиваются.
  0
Miaf
Miaf
ответ Дима Коновалов (комментарий удален)
30.10.2017, 02:30
А пРиЧеМ ЗдЕсЬ ФеДор, оН зА КрАсНоДаР ИгРаЕт. Да И сРаВниВатЬ с КоКоШеЙ Не ПрАвиЛьНо Его.
  0
Miaf
30.10.2017, 02:21
ЛиЧнО МуТкО ОбеЩаЛ
  3
Алексей Мяснов
30.10.2017, 02:10
Если паровозы станут чемпиками будет норм , даже если кони ,главное не госпроэкт
  0
Дмитрий1967
30.10.2017, 02:08
Он что, газа нанюхался?
  1
Ed_Magic
30.10.2017, 01:57
Конечно, когда-нибудь станет Чемпионом..))) только не в этом сезоне !!!!
ЛОКО - ЧЕМПИОН !!!
  2
альсато
30.10.2017, 01:37
А поезд чух, чух,чух, огни мерцали, огни мерцали когда поезд уходил!)))
  5
Давуд
30.10.2017, 01:35
Другими словами Если не мы , то Газпром
  1
Ruslik1982
30.10.2017, 01:35
жаль только жить в это время прекрасное уж не придется ни мне ни тебе
  1
arzamas
arzamas
ответ stachel (раскрыть)
30.10.2017, 01:23, ред.
Ха!!!!
Да кто же не вылетал? Особенно в дебюте. Да еще с таким бюджетом как у Ростова и Рубина.
Гранды РФПЛ проваливались против очень скромных Легии, АЕКа, Янг БОйз, Славии и Вардара.
  1
RDeanW
RDeanW
ответ stachel (раскрыть)
30.10.2017, 01:20, ред.
да манчини схватил то, что плохо лежало и имело российский паспорт. полоз с ерохиным же вроде бесплатно пришли, если не ошибаюсь. под лимит хапнули, а подумать головой не подумали, нужны ли они. ну а мевля - единственная затычка в оборону, которую зенит мог взять. трансферное окно закрывалось, те, кого хотели взять, не пошли. пришлось выкручиваться. манчини думал, что чемпионат у нас проходной, и если ты склепаешь добротную атаку, то сможешь задавить ей всех и легко прийти к трофею. но он не учел, что у нас почти все, кроме пары-тройки команд, паркуют автобус, об который питерские ногомячисты разбиваются в дребезги. и тут сказывается то, что укрепляли атаку, а про оборону забыли. вот и вся история. ну и авантюра с аргентинской диаспорой приходит к тому, о чем все и говорили: сговорятся, обленятся, начнут качать права, пойдет разлад. и это они еще в -15 не играли и не тренировались. дальше будет интереснее
  2
stachel
stachel
ответ arzamas (раскрыть)
30.10.2017, 01:17
Да, заняли. Но потом был вылет из группы ЛЧ и вылет в 1/8 ЛЕ. На этом все и кончилось.
  0
arzamas
arzamas
ответ stachel (раскрыть)
30.10.2017, 01:15
Ростов выиграл 2-е место в РФПЛ. Проснись, дружище!
  0
stachel
stachel
ответ RDeanW (раскрыть)
30.10.2017, 01:15
Вот ты это понимаешь, я это понимаю. Почему опытный тренер Р. Манчини этого не понимает?! Он же работал с качественными игроками и должен знать, что класс команды = сумме класса отдельных игроков + грамотная тактическая схема их применения а поле. Я не могу понять, в чем хитрость Манчини.
  1
arzamas
arzamas
ответ stachel (раскрыть)
30.10.2017, 01:12, ред.
Этот твой вопрос "зачем" прояснить может только Манчини и Фурсенко. Но факт такой, что как говорят теперь в незалэжной насчет Манчини; "Бачилы очи що куповалы".
  0
RDeanW
RDeanW
ответ stachel (раскрыть)
30.10.2017, 01:11
не, в остальном я согласен) это игроки местного, бердыевского пользования) они при другом тренере заиграть просто неспособны ввиду низкого уровня. я лишь один момент прояснил и вступился за ростов) дальше можете продолжать свою дискуссию))
  1
stachel
stachel
ответ RDeanW (раскрыть)
30.10.2017, 01:10
Согласен, что для Ростова результат был отличный. Но это был одноствольный результат. Выход за пределы нормы. Сейчас Ростов там, где был стабильно последние 10 лет. Любопытно, но почему за Ерохой, Полозом и Мевлей после такого успеха не построилась очередь из европейской топ-5?
  1
stachel
stachel
ответ arzamas (раскрыть)
30.10.2017, 01:06
Не понял, 2 место где? По словам Фурса, с Манчини были согласованы ВСЕ трансферты. Т.е. Манчини дал согласие на покупку всех друссий, полозов и мямлей. Вопрос только один: ЗАЧЕМ?
  1
RDeanW
RDeanW
ответ stachel (раскрыть)
30.10.2017, 01:05, ред.
ну атлетико, финалист двух из трех последних финалов лч на тот момент, да бавария (которую, между прочим, разок даже обыграли). тут ниче не поделаешь. выступили очень достойно. очень. так что просто ростов в еврокубках говорить не надо. затем в 1/16 ле спарту 4:0 смяли, а мю проиграли лишь 1:2 по сумме двух встреч, сведя одну игру к ничьей. тем более мю оказался будущии победителем этого соревнования. выступление на 5+ для российского клуба
  2
arzamas
arzamas
ответ stachel (раскрыть)
30.10.2017, 01:02
Манчини купили уже под ранее купленный, как ты говоришь "шлак". Уже с условием, чтобы Манчини этих игроков задействовал в стартовом составе с результатом не хуже КББ.
А результаты такие, что Ростовом обыгран Арсенал и выиграно 2-е место.
А вот кого из грандов сумеет обыграть Зенит и какое место он займет в РФПЛ это еще не известно.
  0
stachel
stachel
ответ RDeanW (раскрыть)
30.10.2017, 01:01
Да, действительно. Извиняюсь. Но в группе, правда сильной, заняли 3 место. Все как всегда.
  2
RDeanW
RDeanW
ответ stachel (раскрыть)
30.10.2017, 00:57, ред.
"Ростовский автобус занял 2 место и что? Они разве пробились в группу ЛЧ?"

так пробились же. причем как! 4:1 с аяксом, будущим финалистом ле!
  3
stachel
stachel
ответ arzamas (раскрыть)
30.10.2017, 00:55
А какой результат они собственно давали? Если без сердца, разве Рубин или Ростов хоть РАЗ выходили в 1/8 ЛЧ? Ростовский автобус занял 2 место и что? Они разве пробились в группу ЛЧ? Из омна нельзя сделать конфету. Это закон. Как с Полозом и Дзюбой нельзя выиграть даже РПФЛ. Это игроки иного уровня и для иных задач. Зачем только Манчини согласился на эту авантюру с оптовой закупкой шлака, для меня до сих пор большой вопрос.
  0
178
178
ответ spartach n1 (раскрыть)
30.10.2017, 00:52
Смотри в турнирную таблицу.
И устраивай консилиум по поводу своей команды.
Не позорься ,ты вроде нормальный парень.
  0
RDeanW
RDeanW
ответ зенит юрист (раскрыть)
30.10.2017, 00:50
согласен) все у зенита есть, чтобы еще ниже упасть)

  2
Влад Богатырёв
Влад Богатырёв
ответ RDeanW (раскрыть)
30.10.2017, 00:49
КС нам тоже 4:0 вспоминало.)))
  2
Ministri Krasnodar
30.10.2017, 00:48
Но это не точно
  0
RDeanW
RDeanW
ответ m grazie (раскрыть)
30.10.2017, 00:46
еще один, который будет вспоминать 5-1 над спартаком до конца сезона, пока его клуб разваливается изнутри и катится вниз по турнирной таблице) давайте, так держать) а мы эти 5-1 развернули в приятное для себя русло игрой с севильей)
  2
romarez
romarez
ответ зенит юрист (раскрыть)
30.10.2017, 00:45
я же все тебе написал....)
  1
arzamas
arzamas
ответ stachel (раскрыть)
30.10.2017, 00:44
Аполитично понимаешь, рассуждаешь.
Полозов, Бухаровых и прочих в провинциях пестовали, лелеяли под них подстраивались, короче тренерский штаб имел море геморроя чтобы эти игроки давали результат.
А у Зенита сами тренеры звезды и им западло из овна делать конфеты.
А вот теперь о политике. Вот купит Рома Абрамович всех зенитовских деревяшек, ранее купленных для ослабления провинциальных соперников, и всем станет хорошо: и Рома свои вопросы по налогам и сборам решит, и Зина платежную ведомость облегчит, и КББ меньше душеспасительных телефонных бесед глубокой ночью.)
  0
albucid
30.10.2017, 00:41
- Зенит всё равно станет чемпионом!!!
Ай, не обращайте внимания. Это у психов осеннее обострение началось.
  0
m grazie
m grazie
ответ RDeanW (раскрыть)
30.10.2017, 00:37
Молчи умнее покажешся. Тебе есть чем гордится 5-1 твой Спартак ,проиграл
  0
stachel
stachel
ответ зенит юрист (раскрыть)
30.10.2017, 00:37
Да дело не в поражениях. Проигрывать тоже можно по разному. Пищевик тоже проигрывал в прошлом сезоне, но совсем по другому. Они буквально рвали жилы, пытаясь выиграть, когда проигрывали. А тут какое то полное безволие и равнодушие. Понимаю если бы было хоть реально превосходство в классе. Так и его нет. 12 новичков пришли, а кто пришел? Ероха с Полозом, да Мевля с Кузяевым. Это разве чемпионский уровень. Нет, это уровень Ростова.
  1
m grazie
30.10.2017, 00:34
Андрей, извиняться не надо.Надо играть и тем , кто хочет дурака валять на поле в раздевалке просто дать понять , что он не прав.
  0
RDeanW
RDeanW
ответ зенит юрист (раскрыть)
30.10.2017, 00:34
можешь тоже поплакаться, и тогда зенит вместо фнл, может быть, останется на своей законной 3 строчке)
  3
d_fincher
30.10.2017, 00:33
Вопрос в том, а нужен ли такой чемпион?
  0
arzamas
arzamas
ответ vinyardrip (комментарий удален)
30.10.2017, 00:33
Переведи свое сообщение на русский.
  0
Австриец анжи
30.10.2017, 00:33
Как в фильме танцор диско "я звезда я супер звезда"" а ему ты уже не звезда !!!
  0
Иван Желнов
30.10.2017, 00:31
Просто больше некому, и то Локо показал какие вы "уже" чемпиёны
  1
stachel
stachel
ответ arzamas (раскрыть)
30.10.2017, 00:30
Мое мнение опирается на текущую рыночную трансфертную стоимость игроков основы Зенита. Если игрок основы Полоз стоит 1.5 ляма, о каком классе игрока может идти речь? А таких там большинство основы.
  0
Рейтинг БК
Pari
Pari
Перейти на сайт
Перейти на сайт
Перейти на сайт