Новости
 

Хомуха: «Слова Путина о легионерах в „Зените“? Абсолютно уместное и оправданное замечание»

26.10.2017, 10:51

Бывший игрок «Зенита» Дмитрий Хомуха поделился мнением об игре «сине-бело-голубых» в этом сезоне:

«Играет ли „Зенит“ успешней на двух фронтах? Я бы не стал делать столь категоричные заявления, потому что, имея два полноценных состава, команда должна играть еще успешней и отрыв в чемпионате иметь более существенный. Думаю, что в Лиге Европы команда справится с задачей выйти в плей-офф, а вот дальше всё будет зависеть от того, какие соперники попадутся.

На сегодняшний день побороться за победу в Лиге Европы питерцы вряд ли смогут. Пока нет необходимых взаимодействий. Мы это видим как в чемпионате, так и в еврокубках. Когда идет большая ротация, не всегда получается очень хорошо. Команда выбывает из Кубка России и проигрывает соперникам, которые ведут борьбу за выживание.

Пять аргентинцев — это клубный вектор развития. Но, на мой взгляд, явный перебор. Хотелось бы видеть в „Зените“ больше питерских, а их — ограниченное количество. Да, Кузяев прошел систему „Зенита“, но его одного явно недостаточно. Даже с точки зрения посещения матчей болельщиками. Лучше смотреть на тех игроков, которых вырастил сам клуб, чем на большое количество легионеров. Учитывая, какая сейчас инфраструктура у Академии и какие возможности есть у „Зенита“, удивляет отсутствие местных воспитанников. „Зениту“, в отличие от ЦСКА, в этом плане нечем похвастаться.

Заявление президента России о большом количестве легионеров в составе „Зенита“? Да, это было абсолютно уместное и оправданное замечание. Тем не менее, в Лиге Европы лимита нет на легионеров…»

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

Перевод с sport-weekend.com
В новости упоминались:
Категория: Россия: мнение
Команда: Зенит
Персона: Хомуха Дмитрий
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
Ruslan Volkov
26.10.2017, 20:10
Я смотрю паровозники хвост подняли уже чемпионами себя считают,а цска что он выпустил 3-4 своих ребят это безысходности чему хвастаться? Что летят от базеля и от мс это не показатель? Что сыграли с зенитом вничью,так зенитом и анжи сыграл вничью
  1
pomor45
pomor45
ответ Блоссия (раскрыть)
26.10.2017, 19:42
Чувства много - толку мало. Есть один профессиональный критерий - соответствует клуб требованиям ФФП УЕФА или нет. Остальное - пустые эмоции болелельщиков.
  0
starche
26.10.2017, 19:24, ред.
Позорище, правильно выперли из пацанской сборной!
  0
Parovoznic
Parovoznic
ответ spartach n1 (раскрыть)
26.10.2017, 19:20
Показать
spartach n1
spartach n1
ответ Parovoznic (раскрыть)
26.10.2017, 19:19
По-моему с тобой общение бесполезно,напоминаешь коня упёртого да ещё с обидой на КБ
Адьес!
  4
Мяучелo
Мяучелo
ответ Блоссия (раскрыть)
26.10.2017, 18:56
Показать
Parovoznic
Parovoznic
ответ Блоссия (раскрыть)
26.10.2017, 18:53, ред.
Спасибо, я понимаю разницу между спонсором и собствеником.
Я задрался писАть про спонсора Спартака, а вы мне тут снова про Федуна... Да я ж про него ваще ни разу не вспомнил!

Заново про Лукойл (про спонсора Спартака) не буду.
А то вы мне тут снова про Федуна отвечать начнёте.
Надоело, ей-богу! Такое чувство, что Ваши болелы отвечают на мои посты, не читая их.
  0
Parovoznic
Parovoznic
ответ Мяучелo (раскрыть)
26.10.2017, 18:50
Ваще не понял. Лукойл не спонсирует Спартак???

Чёта сёдня столько новостей! Спартак, оказывается, безубыточен, Лукойл - не спонсор Спартака...
А, да, помню: Аликперов как-то ужЕ смешил прессу, когда заявил, что вкладывает в Спартак свои личные деньги, а не лукойловские ))
  1
Parovoznic
26.10.2017, 18:43, ред.
Sem25 ответил Parovoznic сегодня в 16:27
Очевидно ведь, в этом сезоне команда себя окупает САМА.

У нас в РПФЛ есть безубыточный клуб??? Вот это новость!!!
Остаётся лишь поздравить с этим болельщиков Спартака!
Если ты ещё и объяснишь, зачем самоокупаемому клубу спонсор (Лукойл) - будет ваще здорово! )))
  0
Блоссия
Блоссия
ответ Parovoznic (раскрыть)
26.10.2017, 17:29
Чтобы ясно изложить, надо ясно понимать.
Понимать разницу между собственником клуба и спонсорами. Хотя бы для начала.
А потом понять разницу между личными средствами собственника(ов) и средствами на рекламу от спонсора. Разберешься между этими понятиями, тебе сразу будет легче понять, что Федун тратит свои средства и стадион построил под свои обязательства, а не получил его Спартак под 1 руб. в аренду . Желаю удачи в самообразовании.
  9
Smixik90
26.10.2017, 17:17
Очередной бред , даже тролли соккера знают что лимит нужно отменить )
  1
madeinmade
26.10.2017, 17:16, ред.
Вместо того, чтобы действительно решать проблемы, Путин со своими путиноидами прикрывается патриотизмом.
И, кстати, это футбольное поколение, которое сейчас потеряно (возраста 22-25 лет), начало заниматься футболом аккурат с приходом к власти Путина.
Делайте выводы об итогах правления, как говориться.
  0
bsww
26.10.2017, 16:45
Согласен. Пускай полно иностранцев, но у ЦСКА наша защита и парочка ключевых в атаке Голова и Дзага, в какой-то степени они определяют игру. А у Зенита кроме Кокорина и выделить некого, если бы у Шурика был бы наш партнёр, который бросался в глаза всё время, то и вопросов бы не было. Не так страшны края обороны или атаки как центральная зона, ибо эти зоны всегда на виду. Смола хорошо бы подошла к Голове с Аланом и создали костяк в атаке, так и пара к Шурику в Зените, ибо Дзюба пока лишь тень себя. Ибо они оба могут стать ключевыми игроками в атаке и тогда засилье иностранцев не будет бросаться в глаза
  0
Мяучелo
Мяучелo
ответ Parovoznic (раскрыть)
26.10.2017, 16:31, ред.
Ты сам понял что написал? Лукойл это спонсор, Федун это не хозяин лукойла, он частник, в то время как Миллер председатель правления Газпрома, т.е тратит он бабло Газпрома. Поэтому Федун жалеет деньги на трансферы, как и Гинер, у которого достаточно спонсоров, но распоряжаться их средствами он не имеет права, как и Федун бабками лукойла, ибо спонсор даёт лишь какой то процент, а не безвозмездный кредит из гос. казны. Разница тебе теперь видна?
  2
Аба Гольштейн
26.10.2017, 16:30
ХО-ХОООО....МУУУУХААААА....
  0
Sem25
Sem25
ответ Parovoznic (раскрыть)
26.10.2017, 16:27
Приятель, ты вроде, не глупый человек. Это же легко проверить. На ЭТОМ сайте была информация, что с аншлага в РФПЛ Спартачи зарабатывают под 2 млн евро с матча! И это не шутка, у них самый дешевый билет на :Зенит, Локомотив, Динамо, Краснодар, ЦСКА - 1500 р. На трибуну А на таких матчах 5-7 тысяч(в среднем, в зависимости от сектора). Это уже 10 млн. Плюс все оставшиеся игры +кубок + сборы даже с трех матчей ЛЧ. Порядка 20 млн - от Лч + продажи телетрансляций (газпром уверяет, что в прошлом году 40 млн на ТВ заработал, пусть у Спартака будет меньше, не вопрос).
Возьми калькулятор и сложи цифры!
Вычти ЗП футболистов. Пусть 2 млн(в среднем) х 20 человек. Пусть еще 10 на академию молодежку и Спартак - 2. Трансферы? Не особо много они потратили.
Очевидно ведь, в этом сезоне команда себя окупает САМА.
При этой ситуации, на сколько важно частный это клуб или государственный???
  2
Parovoznic
Parovoznic
ответ Sem25 (раскрыть)
26.10.2017, 16:12, ред.
На футболе Галицкий ни хрена не заработает (имхо). Он пока вкладывает, уж который год...

А вот когда СпаМ заработает эти 40-50 миллионов, тогда и разговор другой будет.
Хотя не думаю, что Спартак будет жить на доходы от ЛЧ. Футбол у нас пока убыточен.
Вопрос в том, из каких источников покрываются эти убытки - от продажи народной нефти/газа или из кармана конкретного Галицкого... Этим и определяется - является ли тот или иной клуб частным или нет.

Чес-слово, не знаю, как ещё свою мысль изложить, что б она стала понятной...
  0
Sem25
Sem25
ответ Parovoznic (раскрыть)
26.10.2017, 16:06
По-честному? Тогда будь честен по отношению к Спартаку в этом сезоне. С ЛЧ они реально заработают 40-50 млн евро. Этого вполне хватит на клуб, чтобы не забирать твои и мои деньги.
А сколько заработает Галицкий на футболе в этом сезоне?
Осмысли это, и ответь честно.
  2
Parovoznic
Parovoznic
ответ Sem25 (раскрыть)
26.10.2017, 15:59
Про Краснодар - ожидаемо, только что подумал, что ты напишешь именно так.

Ну, покупаем в Магните что-то, и чё? Вот ваще не в тему.
Не. Краснодар - не из этой оперы. От слова совсем. Это - реально частный клуб, со всеми вытекающими. Пожалуй, единственный частный клуб в РПФЛ.
Ни нашим с тобой газом, ни нашей с тобой нефтью этот клуб не содержится. Тут всё по-честному.
  0
Sem25
Sem25
ответ Parovoznic (раскрыть)
26.10.2017, 15:51
С таким подходом это можно сказать про все клубы. И республиканские: Ахмат, Рубин, Уфа...и даже Краснодар(платим же за продукты в магнитах).
  1
pomor45
pomor45
ответ Sem25 (раскрыть)
26.10.2017, 15:50
Ну так и делайте, а то, ведь, кругом одни критики и болтуны.
  0
Sem25
Sem25
ответ pomor45 (раскрыть)
26.10.2017, 15:48
Я продолжу. Не будь лимита, Новосельцев, Жирков, Цаллагов(он и в Динамо в основу не проходит), Дзюба... и другие игроки Зенита играли бы сейчас совсем иначе, пусть и в других командах.
  0
pomor45
pomor45
ответ Sem25 (раскрыть)
26.10.2017, 15:44
Это и свидетельствует о том, что это список, а не два состава. Играть должны оба состава, а на деле второй проигрывает Арсеналу на своём поле, а полуторный сводит нулевую ничью с Динамо и Ростовом, еле уходит от поражения от Анжи, основной играть боевую ничью с ЦСКА. Так что список есть на два состава, но двух составов нет. Точнее есть, что-то близкое, что можно назвать составом, но он безлимитный, тот, который критикует Президент, а лимитного стабильного нет. Причина простая, как у всех, слабая российская часть команды - проблема паспортистов. Ключевую роль в любой команде РПЛ играют легионеры, паспортисты своим положением и на лавке удовлетворены: о какой конкуренции речь? Поэтому и сборной путёвой нет и не будет, пока или лимит не уберут, или легионеров всех до одного, чтобы наши лодыри ими не прикрывались.
  0
street-steal67
26.10.2017, 15:35
какое лицемерие...
  1
Gloomy59
Gloomy59
ответ Parovoznic (раскрыть)
26.10.2017, 15:33
МОЛОДЕЦ!
  0
Gloomy59
26.10.2017, 15:32
Господин Хомуха!
Может у вас есть десятка два - три российских молодых футболистов, которые соответствовали бы уровню Промеса, Паредеса, Ригони и др., так не стесняйтесь, предъявите, а двигать частью лица, так этого в России, на каждом углу!
а Манчини, взял и повторил состав, и выиграл, и дальше будет ставить 8-9 легионеров, потому, как под игру Дзюбы и ему подобных, хочется выключить ТВ!
ЖДЕМ ОТ ХОМУХИ КОГДА ЕГО СИЯТЕЛЬСТВО ПРЕДЪЯВИТ МОЛОДЫХ И ОДАРЕННЫХ!!!!
  1
Parovoznic
Parovoznic
ответ Sem25 (раскрыть)
26.10.2017, 15:28, ред.
Тырнет сёдня тупит, не могу отвечать быстро.

Тут все орут о том, что Зенит содержится за счёт народного газа, но забывают о том, что Спартак содержится за счёт не менее народной нефти. Которая типа народная, то есть наша с вами.

Так вот лично для меня не принципиально, осталось ли ещё среди акционеров ресурсодобывающей организации государство (как в Газпроме) или нет (как в Лукойле). Факт остаётся фактом: Зенит по-прежнему финансируется за счёт народного газа, а Спартак - за счёт народной нефти. Равно как и Локомотив за счёт самых что ни есть народных жд.

Так что не надо мне тут про частный клуб Спартак... Мы все его содержим наравне с Зенитом и Локомотивом.

Как-то так...
  1
pomor45
pomor45
ответ nw7 (раскрыть)
26.10.2017, 15:27
Они там не от доброй воли Гинера, а от его финансовой нужды. Как говорится, нет худа (для Гинера) без добра (для молодёжи). Это же и подсказывает очень эффективный путь продвижения молодых. Уберите бюджетное финансирование профессиональных клубов, а затем и корпоративное, посадите их на полный хозрасчёт, т.е. на расходы только от собственных доходов, и они возьмутся за молодёжь - просто вынуждены будут. Без этого будет продолжаться одна хомухина болтовня и стенания начальника страны о импортозамещении в футболе.
  0
dostal
26.10.2017, 15:26
Пять аргентинцев — это клубный вектор развития.
Было ещё больше с пиринейского п.острова у Динамо, и что было с Динамо?
  0
Sem25
Sem25
ответ pomor45 (раскрыть)
26.10.2017, 15:25
Два состава у Зенита реально есть. Но это не всегда плюс. Теряют игровую практику Смольников, Жирков, Шатов, Нобоа, Полоз...Новосельцев уже вообще все потерял.
  2
Parovoznic
Parovoznic
ответ spartach n1 (раскрыть)
26.10.2017, 15:22
Рад за Федуна ))) Только я не о владельцах клуба, а о тех, кто этот клуб содержит ))
  0
Parovoznic
Parovoznic
ответ spartach n1 (раскрыть)
26.10.2017, 15:19
Согласент! Аликперов эти деньги в лотерею выиграл )))
  0
pomor45
26.10.2017, 15:17, ред.
Придумали байку про два состава Зенита, твердят её на каждом углу и тут же её опровергают приведёнными неудачами Зенита. Разве они были бы в таком количестве, если бы реально было два состава? Список есть, как у любой команды, а вот соствав пока один и тот не сыгран в должной мере. Вторая байка про воспитанников Зенита. Их маловато в составе основы Зенита? Да, но зато много в других клубах с конкуренцией пониже. Хороши воспитанники ЦСКА? Да, но далеко ли на них уедешь? И были бы они в основе будь у Гинера деньги на покупку иностранцев? Вряд ли. Расхвалена и поставлена в пример работа Галицкого с молодёжью, а где она и где Краснодар с нею? И много ли молодёжи вывел в большой футбол сам Хомуха? Его воспитаники молодёжки оказались конкурентноспособными тольк в границах самих молодёжек. Не потому ли, что и сам он в среде тренеров тоже выше уровня молодёжки не поднялся?
  2
nw7
nw7
26.10.2017, 15:17
Забыл процитировать классика:«У меня такое же мнение, как у Вас». Про тот же ЦСКА идиотское сравнение. Без классных легов все эти воспитанники развиваться не будут. Выходит тот же Чалов, запарывает моменты, что в ЧР, что в ЛЧ и что дальше? Без легионеров хорошего уровня все эти воспитанники ни о чем.
  0
Sem25
Sem25
ответ Parovoznic (раскрыть)
26.10.2017, 15:06
Я считаю, что владельцы Спартака могут иметь некоторые преференции, которые позволяют им тратить свои деньги(как пример - жилой микрорайон в Тушине). Но это лирика, в моем понимании Лукойл - частная компания.
  1
spartach n1
spartach n1
ответ Parovoznic (раскрыть)
26.10.2017, 15:04, ред.
О каком президенте ЛУКойла речь,если владелец Спартака Федун держатель 10 % акций ЛУКойла ?
  3
abrek123
26.10.2017, 15:02
Зенит все таки молодец сосет деньги из бюджета хорошо и другим благо делает, стоял на остановке дети проходили и раздавали бесплатные билеты на матч зенит-арсенал взял два для себя и брата сходили бесплатно и супер правда там зенит проиграл..
  1
spartach n1
spartach n1
ответ Parovoznic (раскрыть)
26.10.2017, 15:01
У тебя есть другие сведения ?
  2
Parovoznic
Parovoznic
ответ Sem25 (раскрыть)
26.10.2017, 14:56
В конечном итоге государство. Или ты реально считаешь, что президент Лукойла действительно тратит на Спартак свои кровные, а не лукойловские деньги?
  0
Sem25
Sem25
ответ Parovoznic (раскрыть)
26.10.2017, 14:54
Почему? Кто фактические владельцы этих клубов?
  0
dinoel
26.10.2017, 14:52
Видимо, в депутаты собрался Хомуха
  0
Parovoznic
Parovoznic
ответ Sem25 (раскрыть)
26.10.2017, 14:49
Две первых команды можешь убрать. Да-да, и якобы частный Спартак - тоже...
  0
Sem25
Sem25
ответ ANATOLY KANDAUROV (раскрыть)
26.10.2017, 14:35
Согласен. При нынешнем экономическом состоянии страны и уровне жизни людей, просто непонятен спорт с уровнем мировых расходов на спортсменов, которые при этом ничего на международном уровне не показывают. Именно поэтому многие отвернулись от сборной, и я в том числе.
Естественно, когда мы платим за газ, заправляемся на заправках...мы оплачиваем и наш спорт тоже. Большой вопрос в адекватности затрат на спорт в нашей стране. Ведь газпром с Зенитом не оригинален, есть еще и СКА! Там абсолютно такая же ситуация.
Все понимают, что от госфинансирования сейчас уйти нельзя, но надо знать меру в тратах! Если уйти, то придется спонсоров клубам назначить. Иначе в РФПЛ будут играть пять команд. Спартак, ЦСКА, Краснодар, Торпедо и Арарат)))
  2
zyxel410
zyxel410
ответ ANATOLY KANDAUROV (раскрыть)
26.10.2017, 14:15
И действительно о какой конкуренции или вообще диалоге может идти разговор, если огромное количество людей не в состоянии прочитать и понять о чем пишут. Давайте или вы начнете уже читать и отойдете от своей мантры "Зенит во всем виноват" ,ну или хотя бы будете оперировать фактами,а не истеричными визгами, или давайте уберем друг друга в игнор. Не хочу я читать бред, который к моим сообщениям не имеет никакого отношения и возникает исключительно благодаря вашей больной фантазии.
  0
вованыч 80
26.10.2017, 13:55
По мне уж лучше пускай оптом аргентинцев покупают,нежели россиян,лидеров в своих командах(пример тому ростов,рубин)
  0
Jeck Denielse
Jeck Denielse
ответ альсато (раскрыть)
26.10.2017, 13:54
Да нет у меня Лады.....я в неё не умещаюсь...
  1
альсато
альсато
ответ Jeck Denielse (раскрыть)
26.10.2017, 13:53
Береги себя!, но Ладу продай, от греха по дальше))))
  0
Jeck Denielse
Jeck Denielse
ответ альсато (раскрыть)
26.10.2017, 13:51
Так я счёт знал за пару часов до игры )))) забудь....
  0
ANATOLY KANDAUROV
ANATOLY KANDAUROV
ответ Sem25 (раскрыть)
26.10.2017, 13:45
Какова честность состязания и достоверность его результатов, если участники изначально не в равных условиях? Я не ратую за полную идентичность финансовых возможностей клубов, но хотя бы в первом приближении можно поставить команды в более или менее равные условия. И дело не в закрытости лиги ( НХЛ). Дело в принципе. Необходимо осуществить две вещи. 1) Запретить госфинансирование клубов., поскольку мы провозгласили рыночную экономику в стране. 2) Ввести реальные налоги на зарплаты футболистов ( как в Европе), т.к. эти зарплаты совершенно неадекватны состоянию экономики в стране. Игнорирование экономических факторов в любой сфере чревато очень плохими последствиями.
  1
альсато
альсато
ответ Jeck Denielse (раскрыть)
26.10.2017, 13:43
Вчера репетиция была (переходного турнира) СКА Хабаровск-Динамо Санкт Петербург))
  0
Рейтинг БК
Pari
Pari
Перейти на сайт
Перейти на сайт
Перейти на сайт