Новости
 

Хомуха: «Слова Путина о легионерах в „Зените“? Абсолютно уместное и оправданное замечание»

26.10.2017, 10:51

Бывший игрок «Зенита» Дмитрий Хомуха поделился мнением об игре «сине-бело-голубых» в этом сезоне:

«Играет ли „Зенит“ успешней на двух фронтах? Я бы не стал делать столь категоричные заявления, потому что, имея два полноценных состава, команда должна играть еще успешней и отрыв в чемпионате иметь более существенный. Думаю, что в Лиге Европы команда справится с задачей выйти в плей-офф, а вот дальше всё будет зависеть от того, какие соперники попадутся.

На сегодняшний день побороться за победу в Лиге Европы питерцы вряд ли смогут. Пока нет необходимых взаимодействий. Мы это видим как в чемпионате, так и в еврокубках. Когда идет большая ротация, не всегда получается очень хорошо. Команда выбывает из Кубка России и проигрывает соперникам, которые ведут борьбу за выживание.

Пять аргентинцев — это клубный вектор развития. Но, на мой взгляд, явный перебор. Хотелось бы видеть в „Зените“ больше питерских, а их — ограниченное количество. Да, Кузяев прошел систему „Зенита“, но его одного явно недостаточно. Даже с точки зрения посещения матчей болельщиками. Лучше смотреть на тех игроков, которых вырастил сам клуб, чем на большое количество легионеров. Учитывая, какая сейчас инфраструктура у Академии и какие возможности есть у „Зенита“, удивляет отсутствие местных воспитанников. „Зениту“, в отличие от ЦСКА, в этом плане нечем похвастаться.

Заявление президента России о большом количестве легионеров в составе „Зенита“? Да, это было абсолютно уместное и оправданное замечание. Тем не менее, в Лиге Европы лимита нет на легионеров…»

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

Перевод с sport-weekend.com
В новости упоминались:
Категория: Россия: мнение
Команда: Зенит
Персона: Хомуха Дмитрий
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
Ruslan Volkov
26.10.2017, 20:10
Я смотрю паровозники хвост подняли уже чемпионами себя считают,а цска что он выпустил 3-4 своих ребят это безысходности чему хвастаться? Что летят от базеля и от мс это не показатель? Что сыграли с зенитом вничью,так зенитом и анжи сыграл вничью
  0
starche
26.10.2017, 19:24, ред.
Позорище, правильно выперли из пацанской сборной!
  0
Parovoznic
Parovoznic
ответ spartach n1 (раскрыть)
26.10.2017, 19:20
Показать
spartach n1
spartach n1
ответ Parovoznic (раскрыть)
26.10.2017, 19:19
По-моему с тобой общение бесполезно,напоминаешь коня упёртого да ещё с обидой на КБ
Адьес!
  3
Parovoznic
Parovoznic
ответ Блоссия (комментарий удален)
26.10.2017, 18:53, ред.
Спасибо, я понимаю разницу между спонсором и собствеником.
Я задрался писАть про спонсора Спартака, а вы мне тут снова про Федуна... Да я ж про него ваще ни разу не вспомнил!

Заново про Лукойл (про спонсора Спартака) не буду.
А то вы мне тут снова про Федуна отвечать начнёте.
Надоело, ей-богу! Такое чувство, что Ваши болелы отвечают на мои посты, не читая их.
  0
Parovoznic
Parovoznic
ответ Мяучелo (комментарий удален)
26.10.2017, 18:50
Ваще не понял. Лукойл не спонсирует Спартак???

Чёта сёдня столько новостей! Спартак, оказывается, безубыточен, Лукойл - не спонсор Спартака...
А, да, помню: Аликперов как-то ужЕ смешил прессу, когда заявил, что вкладывает в Спартак свои личные деньги, а не лукойловские ))
  1
Parovoznic
26.10.2017, 18:43, ред.
Sem25 ответил Parovoznic сегодня в 16:27
Очевидно ведь, в этом сезоне команда себя окупает САМА.

У нас в РПФЛ есть безубыточный клуб??? Вот это новость!!!
Остаётся лишь поздравить с этим болельщиков Спартака!
Если ты ещё и объяснишь, зачем самоокупаемому клубу спонсор (Лукойл) - будет ваще здорово! )))
  0
Smixik90
26.10.2017, 17:17
Очередной бред , даже тролли соккера знают что лимит нужно отменить )
  1
madeinmade
26.10.2017, 17:16, ред.
Вместо того, чтобы действительно решать проблемы, Путин со своими путиноидами прикрывается патриотизмом.
И, кстати, это футбольное поколение, которое сейчас потеряно (возраста 22-25 лет), начало заниматься футболом аккурат с приходом к власти Путина.
Делайте выводы об итогах правления, как говориться.
  0
bsww
26.10.2017, 16:45
Согласен. Пускай полно иностранцев, но у ЦСКА наша защита и парочка ключевых в атаке Голова и Дзага, в какой-то степени они определяют игру. А у Зенита кроме Кокорина и выделить некого, если бы у Шурика был бы наш партнёр, который бросался в глаза всё время, то и вопросов бы не было. Не так страшны края обороны или атаки как центральная зона, ибо эти зоны всегда на виду. Смола хорошо бы подошла к Голове с Аланом и создали костяк в атаке, так и пара к Шурику в Зените, ибо Дзюба пока лишь тень себя. Ибо они оба могут стать ключевыми игроками в атаке и тогда засилье иностранцев не будет бросаться в глаза
  0
Аба Гольштейн
26.10.2017, 16:30
ХО-ХОООО....МУУУУХААААА....
  0
Sem25
Sem25
ответ Parovoznic (раскрыть)
26.10.2017, 16:27
Приятель, ты вроде, не глупый человек. Это же легко проверить. На ЭТОМ сайте была информация, что с аншлага в РФПЛ Спартачи зарабатывают под 2 млн евро с матча! И это не шутка, у них самый дешевый билет на :Зенит, Локомотив, Динамо, Краснодар, ЦСКА - 1500 р. На трибуну А на таких матчах 5-7 тысяч(в среднем, в зависимости от сектора). Это уже 10 млн. Плюс все оставшиеся игры +кубок + сборы даже с трех матчей ЛЧ. Порядка 20 млн - от Лч + продажи телетрансляций (газпром уверяет, что в прошлом году 40 млн на ТВ заработал, пусть у Спартака будет меньше, не вопрос).
Возьми калькулятор и сложи цифры!
Вычти ЗП футболистов. Пусть 2 млн(в среднем) х 20 человек. Пусть еще 10 на академию молодежку и Спартак - 2. Трансферы? Не особо много они потратили.
Очевидно ведь, в этом сезоне команда себя окупает САМА.
При этой ситуации, на сколько важно частный это клуб или государственный???
  1
Parovoznic
Parovoznic
ответ Sem25 (раскрыть)
26.10.2017, 16:12, ред.
На футболе Галицкий ни хрена не заработает (имхо). Он пока вкладывает, уж который год...

А вот когда СпаМ заработает эти 40-50 миллионов, тогда и разговор другой будет.
Хотя не думаю, что Спартак будет жить на доходы от ЛЧ. Футбол у нас пока убыточен.
Вопрос в том, из каких источников покрываются эти убытки - от продажи народной нефти/газа или из кармана конкретного Галицкого... Этим и определяется - является ли тот или иной клуб частным или нет.

Чес-слово, не знаю, как ещё свою мысль изложить, что б она стала понятной...
  0
Sem25
Sem25
ответ Parovoznic (раскрыть)
26.10.2017, 16:06
По-честному? Тогда будь честен по отношению к Спартаку в этом сезоне. С ЛЧ они реально заработают 40-50 млн евро. Этого вполне хватит на клуб, чтобы не забирать твои и мои деньги.
А сколько заработает Галицкий на футболе в этом сезоне?
Осмысли это, и ответь честно.
  1
Parovoznic
Parovoznic
ответ Sem25 (раскрыть)
26.10.2017, 15:59
Про Краснодар - ожидаемо, только что подумал, что ты напишешь именно так.

Ну, покупаем в Магните что-то, и чё? Вот ваще не в тему.
Не. Краснодар - не из этой оперы. От слова совсем. Это - реально частный клуб, со всеми вытекающими. Пожалуй, единственный частный клуб в РПФЛ.
Ни нашим с тобой газом, ни нашей с тобой нефтью этот клуб не содержится. Тут всё по-честному.
  0
Sem25
Sem25
ответ Parovoznic (раскрыть)
26.10.2017, 15:51
С таким подходом это можно сказать про все клубы. И республиканские: Ахмат, Рубин, Уфа...и даже Краснодар(платим же за продукты в магнитах).
  0
Sem25
Sem25
ответ pomor45 (комментарий удален)
26.10.2017, 15:48
Я продолжу. Не будь лимита, Новосельцев, Жирков, Цаллагов(он и в Динамо в основу не проходит), Дзюба... и другие игроки Зенита играли бы сейчас совсем иначе, пусть и в других командах.
  0
street-steal67
26.10.2017, 15:35
какое лицемерие...
  1
Gloomy59
Gloomy59
ответ Parovoznic (раскрыть)
26.10.2017, 15:33
МОЛОДЕЦ!
  0
Gloomy59
26.10.2017, 15:32
Господин Хомуха!
Может у вас есть десятка два - три российских молодых футболистов, которые соответствовали бы уровню Промеса, Паредеса, Ригони и др., так не стесняйтесь, предъявите, а двигать частью лица, так этого в России, на каждом углу!
а Манчини, взял и повторил состав, и выиграл, и дальше будет ставить 8-9 легионеров, потому, как под игру Дзюбы и ему подобных, хочется выключить ТВ!
ЖДЕМ ОТ ХОМУХИ КОГДА ЕГО СИЯТЕЛЬСТВО ПРЕДЪЯВИТ МОЛОДЫХ И ОДАРЕННЫХ!!!!
  1
Parovoznic
Parovoznic
ответ Sem25 (раскрыть)
26.10.2017, 15:28, ред.
Тырнет сёдня тупит, не могу отвечать быстро.

Тут все орут о том, что Зенит содержится за счёт народного газа, но забывают о том, что Спартак содержится за счёт не менее народной нефти. Которая типа народная, то есть наша с вами.

Так вот лично для меня не принципиально, осталось ли ещё среди акционеров ресурсодобывающей организации государство (как в Газпроме) или нет (как в Лукойле). Факт остаётся фактом: Зенит по-прежнему финансируется за счёт народного газа, а Спартак - за счёт народной нефти. Равно как и Локомотив за счёт самых что ни есть народных жд.

Так что не надо мне тут про частный клуб Спартак... Мы все его содержим наравне с Зенитом и Локомотивом.

Как-то так...
  1
dostal
26.10.2017, 15:26
Пять аргентинцев — это клубный вектор развития.
Было ещё больше с пиринейского п.острова у Динамо, и что было с Динамо?
  0
Sem25
Sem25
ответ pomor45 (комментарий удален)
26.10.2017, 15:25
Два состава у Зенита реально есть. Но это не всегда плюс. Теряют игровую практику Смольников, Жирков, Шатов, Нобоа, Полоз...Новосельцев уже вообще все потерял.
  2
Parovoznic
Parovoznic
ответ spartach n1 (раскрыть)
26.10.2017, 15:22
Рад за Федуна ))) Только я не о владельцах клуба, а о тех, кто этот клуб содержит ))
  0
Parovoznic
Parovoznic
ответ spartach n1 (раскрыть)
26.10.2017, 15:19
Согласент! Аликперов эти деньги в лотерею выиграл )))
  0
nw7
nw7
26.10.2017, 15:17
Забыл процитировать классика:«У меня такое же мнение, как у Вас». Про тот же ЦСКА идиотское сравнение. Без классных легов все эти воспитанники развиваться не будут. Выходит тот же Чалов, запарывает моменты, что в ЧР, что в ЛЧ и что дальше? Без легионеров хорошего уровня все эти воспитанники ни о чем.
  0
Sem25
Sem25
ответ Parovoznic (раскрыть)
26.10.2017, 15:06
Я считаю, что владельцы Спартака могут иметь некоторые преференции, которые позволяют им тратить свои деньги(как пример - жилой микрорайон в Тушине). Но это лирика, в моем понимании Лукойл - частная компания.
  1
spartach n1
spartach n1
ответ Parovoznic (раскрыть)
26.10.2017, 15:04, ред.
О каком президенте ЛУКойла речь,если владелец Спартака Федун держатель 10 % акций ЛУКойла ?
  3
abrek123
26.10.2017, 15:02
Зенит все таки молодец сосет деньги из бюджета хорошо и другим благо делает, стоял на остановке дети проходили и раздавали бесплатные билеты на матч зенит-арсенал взял два для себя и брата сходили бесплатно и супер правда там зенит проиграл..
  1
spartach n1
spartach n1
ответ Parovoznic (раскрыть)
26.10.2017, 15:01
У тебя есть другие сведения ?
  2
Parovoznic
Parovoznic
ответ Sem25 (раскрыть)
26.10.2017, 14:56
В конечном итоге государство. Или ты реально считаешь, что президент Лукойла действительно тратит на Спартак свои кровные, а не лукойловские деньги?
  0
Sem25
Sem25
ответ Parovoznic (раскрыть)
26.10.2017, 14:54
Почему? Кто фактические владельцы этих клубов?
  0
dinoel
26.10.2017, 14:52
Видимо, в депутаты собрался Хомуха
  0
Parovoznic
Parovoznic
ответ Sem25 (раскрыть)
26.10.2017, 14:49
Две первых команды можешь убрать. Да-да, и якобы частный Спартак - тоже...
  0
Sem25
Sem25
ответ ANATOLY KANDAUROV (раскрыть)
26.10.2017, 14:35
Согласен. При нынешнем экономическом состоянии страны и уровне жизни людей, просто непонятен спорт с уровнем мировых расходов на спортсменов, которые при этом ничего на международном уровне не показывают. Именно поэтому многие отвернулись от сборной, и я в том числе.
Естественно, когда мы платим за газ, заправляемся на заправках...мы оплачиваем и наш спорт тоже. Большой вопрос в адекватности затрат на спорт в нашей стране. Ведь газпром с Зенитом не оригинален, есть еще и СКА! Там абсолютно такая же ситуация.
Все понимают, что от госфинансирования сейчас уйти нельзя, но надо знать меру в тратах! Если уйти, то придется спонсоров клубам назначить. Иначе в РФПЛ будут играть пять команд. Спартак, ЦСКА, Краснодар, Торпедо и Арарат)))
  2
zyxel410
zyxel410
ответ ANATOLY KANDAUROV (раскрыть)
26.10.2017, 14:15
И действительно о какой конкуренции или вообще диалоге может идти разговор, если огромное количество людей не в состоянии прочитать и понять о чем пишут. Давайте или вы начнете уже читать и отойдете от своей мантры "Зенит во всем виноват" ,ну или хотя бы будете оперировать фактами,а не истеричными визгами, или давайте уберем друг друга в игнор. Не хочу я читать бред, который к моим сообщениям не имеет никакого отношения и возникает исключительно благодаря вашей больной фантазии.
  0
вованыч 80
26.10.2017, 13:55
По мне уж лучше пускай оптом аргентинцев покупают,нежели россиян,лидеров в своих командах(пример тому ростов,рубин)
  0
Jeck Denielse
Jeck Denielse
ответ альсато (раскрыть)
26.10.2017, 13:54
Да нет у меня Лады.....я в неё не умещаюсь...
  1
альсато
альсато
ответ Jeck Denielse (раскрыть)
26.10.2017, 13:53
Береги себя!, но Ладу продай, от греха по дальше))))
  0
Jeck Denielse
Jeck Denielse
ответ альсато (раскрыть)
26.10.2017, 13:51
Так я счёт знал за пару часов до игры )))) забудь....
  0
ANATOLY KANDAUROV
ANATOLY KANDAUROV
ответ Sem25 (раскрыть)
26.10.2017, 13:45
Какова честность состязания и достоверность его результатов, если участники изначально не в равных условиях? Я не ратую за полную идентичность финансовых возможностей клубов, но хотя бы в первом приближении можно поставить команды в более или менее равные условия. И дело не в закрытости лиги ( НХЛ). Дело в принципе. Необходимо осуществить две вещи. 1) Запретить госфинансирование клубов., поскольку мы провозгласили рыночную экономику в стране. 2) Ввести реальные налоги на зарплаты футболистов ( как в Европе), т.к. эти зарплаты совершенно неадекватны состоянию экономики в стране. Игнорирование экономических факторов в любой сфере чревато очень плохими последствиями.
  1
альсато
альсато
ответ Jeck Denielse (раскрыть)
26.10.2017, 13:43
Вчера репетиция была (переходного турнира) СКА Хабаровск-Динамо Санкт Петербург))
  0
Sem25
Sem25
ответ Serge Boykov (раскрыть)
26.10.2017, 13:39, ред.
Я совсем о другом. Всегда здесь пишу, что Динамо, Спартак, Локомотив, ЦСКА бьются на первенстве Москвы с команд детских возрастов. Это примерно равные футбольные академии. А против кого играют детские и юношеские команды Зенита?
Ты знаешь, что в шайбе Локомотив Ярославль играет в первенстве Москвы? Именно по этой причине.
  0
NbKA555
26.10.2017, 13:37
На счет отрыва))его вообще нету))))
  1
Bearded man
26.10.2017, 13:29
Я смотрю многих бывших футболеров задевает, что они не у кормушки))))
  2
Jeck Denielse
Jeck Denielse
ответ альсато (раскрыть)
26.10.2017, 13:27, ред.
а что вчера то ??? бывший Брат..
  0
альсато
альсато
ответ Jeck Denielse (раскрыть)
26.10.2017, 13:23
Не советую Тебе,брат, так рисковать жизнью!- ехать на Ладе Калине (по периметру))))).....а может после вчерашнего....я Тебе уже и не брат?....но все равно не советую)))
  0
Serge Boykov
Serge Boykov
ответ Sem25 (раскрыть)
26.10.2017, 13:07
Ты думешь в Питере 2 школы? Да там в каждом районе по несколько ДЮСШ! Другое дело,что куда им потом переходить и в какие клубы?! Они вырастают до юношей,а дальше поддержки нет! Зато есть Аргентина,где можно пачками покупать игроков ,которые ещё вчера играли за молодёжку!
  1
Jeck Denielse
26.10.2017, 13:05, ред.
Газзаев...Хомуха....кто следующий ???

Можно рекламировать Ладу Калину...но народ знает что иномарки лучше.....

Можно дать Феде Бондарчуку пару миллиардов на фильм....но народ знает что Ридлии Скотт снимет лучше....

Можно возвышать Глушакова как супер-игрока ....но у Паредеса сильней удар и лучше видение игры......

Это понятно что надо быть патриотичней и стараться поднимать наш уровень во всех областях.....только чтоб добиться результата надо смотреть не на окончательную стадию....а искать проблемы в изначальном процессе.....

Если у условных Хомух нет чёткого плана перехода юношей во взрослый футбол то что ещё остаётся как не сетовать на "плохой" Зенит,который почему то за деньги не берёт наших плохоподготовленных молодых игроков........

Если иметь чёткий план структуризации и правильных людей в футбольных академиях,киношколах и автоучилищах.......то мы бы давно уже давали результаты в футболе...ездили бы на классных отечественных авто и смотрели бы наши фильмы в кинотеатрах.....

А пока остаётся ......народ виноват.....что ходит на Зенит....смотрит голивудские блокбастеры и почему то предпочитает иномарки.....))))

Если Питер привозит Халков,Витселей,Паредесов и Ригони - это на пользу......и народ на них пойдёт и наши играючи с ними чему то обучаться......вот непонятны привозы Петковичей и Педро Рош......кому ...зачем....ну кроме агентов,конечно..))

Посмотрите на Кузяева и Кокорина......они при Манчини и до него - разные игроки...

Не надо стесняться приглашать иностранцев....
При Петре Первом и был самый большой шаг в развитии страны потому как решил позвать голландцев да немцев и взял от них всё самое лучшее....

Учиться,Учиться и Учиться !!!!!!!! (никогда и ни у кого не поздно).
  5
008Maximus
26.10.2017, 12:52, ред.
В первом случае подлизнул. А с Питерскими футболистами смотри ФНЛ, там их много на дне турнирной таблицы
  1
Рейтинг БК
Перейти на сайт
Перейти на сайт