Новости
 

Бубнов: «Столкновение с Селиховым было не таким сильным, чтобы Идову совершил кульбит»

21.10.2017, 22:07

Футбольный эксперт Александр Бубнов поделился впечатлениями от матча «Спартак» — «Амкар», в котором команды голов не забивали:

«Ничего сверхъестественного не произошло. „Спартак“ не реализовал отличные моменты в первом тайме и все. Попов не забил, Промес не использовал выход один на один. Я говорил, что у „Спартака“ была уникальная реализация в матче с „Севильей“, а здесь – нет. „Спартак“ начал с места в карьер и правильно сделал, но не смог забить быстрый гол.

Было ясно, что „Амкар“ закроется и будет играть на контратаках. Против таких команд важно забить как можно быстрее. Это рушит их план, так как они вынуждены раскрываться, менять тактику и играть более открыто. А здесь „Амкар“ соблюдал план всю игру и дотерпел до концовки, где получил свои шансы. Вообще „Амкар“ мог и выиграть.

Пенальти на Идову? Неоднозначный момент. Контакт был, но Идову упал очень картинно. Там был не такой сильный контакт, чтобы совершать кульбит. Столкновение на большой скорости? Нет, Селихов вошел с ним в контакт, но не трогал оппонента руками.

„Амкар“ показал себя очень хорошо отлаженной командой. Они были прекрасно готовы физически, выдержали натиск и даже смогли добавить в концовке. „Спартак“ много владел мячом, фактически находился в постоянной позиционной атаке, но не смог это использовать. Итоговые нули – результат нереализованных моментов „Спартака“ и, конечно, грамотная структура игры „Амкара“».  

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

Источник: sportbox.ru
В новости упоминались:
Категория: Россия: мнение
Персона: Бубнов Александр
Матч: Спартак 0:0 Амкар
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
Дед Мазая
Дед Мазая
ответ n272nm (комментарий удален)
22.10.2017, 10:39
А ничего, что почти сразу после незафиксированного нарушения Зенит забил четвертый? Спартак мог и против десятерых не отыграться. Но ведь мог и отыграться? Вот и орали...)
  1
Дед Мазая
22.10.2017, 10:25
Нет, Селихов вошел с ним в контакт, но не трогал оппонента руками...(с)
Если руками не трогал, то пенальти не ставят? Ногами то снес...)
  1
Red blu
Red blu
ответ mugik1973 (комментарий удален)
22.10.2017, 09:06
Руководитель департамента судейства и инспектирования Валентин Иванов рассказал о ситуации с назначением пенальти в ворота Игоря Акинфеева в матче 4-го тура премьер-лиги между столичными ЦСКА и «Спартаком» (0:1).
- Там была симуляция со стороны атакующего игрока, — признал Иванов.
- Вы разговаривали с Владиславом Безбородовым?
- Естественно. И с инспектором Игорем Захаровым тоже. Только после этого могу говорить публично. Владислав и инспектор посмотрели повтор и согласны, что это была симуляция.
Напомним, что этот пенальти стал судьбоносным, так как решил исход противостояния в пользу красно-белых.
  1
Red blu
Red blu
ответ mugik1973 (комментарий удален)
22.10.2017, 09:02
Хусаинов: никакого нарушения на Паршивлюке и близко не было

Бывший арбитр международной категории Сергей Хусаинов в интервью корреспонденту «Чемпионата» Денису Целых заявил, что в ворота ЦСКА в столичном дерби со «Спартаком» пенальти был назначен ошибочно.

«Никакого нарушения на Паршивлюке и близко не было. Судья Безбородов ошибся. Акинфеев грамотно играл в этом эпизоде: не бросался в ноги, стелился параллельно игроку. Паршивлюк явно симулировал. Возможно, Безбородов этого не видел. Но там же в двух метрах стоит помощник. Почему он не подсказал? Зачем вообще тогда нужны эти четвёртые-пятые судьи?» — подчеркнул бывший судья.
  1
anunahhh
22.10.2017, 07:25
За ногу схватил-это не пеналь?! Раньше Спартак всё время 62ом поливал. Полгода, как заткнулся. Видимо люлей получил эксперт.
  1
•BLACK WOLF•
22.10.2017, 07:04
Игрок Амкара просто перепрыгнул через Селихова, но это не значит, что Селихов не нарушал правила. По моему там скорее было пенальти, чем не было, а перепрыгнул он, чттбоы не нанести травму Селихову. Каждый видит это по своему, но если судить объективно, то там был пенальти, не 100%-ый но был.
  3
Санчо Панса
22.10.2017, 06:57, ред.
Да что ты говоришь! Тем не менее оно было и судья в итоге принял сторону хозяев поля....Федун снова проплатил судейство, чтобы Спартак ну хотя бы не проиграл)
  1
VadimR
22.10.2017, 00:43, ред.
Не знаю как оценивает Бубнов моменты для назначения пенальти, тут пенальти был 100%! Т.к. было касание Селиховым ноги нападающего Амкара, который грамотно прокинул мяч! Комментарий про "кульбит" вообще убил, дядя Саша подзабыл что такое инерция?!)) Селихов должен быть благодарен Идове который не врезался в него, а уходил от жесткого столкновения как раз таки, через кувырок!
По всему матчу мясные объективно смотрелись лучше, но все патроны походу расстреляли с испанцами, с пермяками остались лишь холостые!
  4
Evgen44
22.10.2017, 00:37
Показать
Дима Головашич
Дима Головашич
ответ n272nm (комментарий удален)
22.10.2017, 00:21
Всего лишь нарушение, после которого не последовало свистка и второй жёлтой карты для Кришито.
  2
Шишанутый
21.10.2017, 23:48
Согласен с Бубовым. Идлву так не правдоподобно упал как будто он каждую неделю матчи Барселоны смотрит.
  6
ABir
21.10.2017, 23:44
За картинные падения пенальти не дают. Амкар не наиграл сегодня не только на пенальти, но даже на ничью
  3
TOMSON
21.10.2017, 23:41
Если контакт был это пенальти. А как красиво падал игрок не должно никого волновать.
  1
АНДРЕЙ МУХАМЕДЬЯНОВ
21.10.2017, 23:22
одни эксперты от бомжеконей когда с бенфикой им пеналь дали которого не было
это правильно,а когда лунь сыграл руками за штрафной и ни чего,а здесь
вс е видят снимите очки челы.амкар играет вообще не в футбол.
  7
Влад Богатырёв
21.10.2017, 23:19
Вот удивляюсь здравомыслию людей - Когда не ставят пенальти - это ещё не переломный момент, а когда ставят - переломный.
Нормальный арбитр лучше не поставит пенальти, если не будет в нём уверен, чем поставит абсолютно левый пенальти.
Как помнится, в прошлом сезоне против Спартака было много нарушений в штрафной, но первый пенальти Спартак пробил в конце сезона. Ни один болельщик не обвинил арбитра в предвзятости. Не поставил - значит так надо. Каррера всем болельщикам дал понять, что плакать - это не по-мужски.)))
А теперь вспомните, сколько было нырков и выпрашиваний пенальти у тех, кто их достаточно пробивал на протяжении сезона. И теперь именно они говорят, что судья не ставит пенальти в ворота Спартака - значит его купили.))
Что, по-вашему мнению, более преступно - поставить очевидный левый пенальти или не поставить не очевидный пенальти???
  8
Red blu
21.10.2017, 23:14
Селихов нарушал правила, фолил. Конечно, это пенальти! Вратарь помешал игроку „Амкара“. Идову был первым на мяче, голкипер опоздал. У Селихова не было злого умысла, он просто опоздал... Это фол и пенальти!
  4
Абу Мухаммад
21.10.2017, 23:13
Вот это бубен он Хот понимает что несёт 🙄лучше бы промолчал чем дават такие тупые коменты!
  2
Red blu
21.10.2017, 23:12, ред.
стыдно должно быть Бубнову отмазывать судью за не профессионализм, ведь сам когда то играл
  3
ANATOLY KANDAUROV
21.10.2017, 22:42
Хочется напомнить Бубнову правила. Где написано, что нарушением является только сильный удар? А средний или несильный удар это не нарушение? Где написано, что нарушение - это когда " трогаешь соперника руками". Селихов сбил Идову своим телом. Пенальти чистейший. Бубнов еще раз показал, что он в футболе - полный ноль
  4
dargo
dargo
ответ mat73 (раскрыть)
21.10.2017, 22:41
ты понял, что ты написал?
  2
mat73
mat73
ответ Страстная руководительница (раскрыть)
21.10.2017, 22:40
Да ты хоть 10 дизлайков исподтишка дикообразно ставь, смешно ей Богу)))
  3
mat73
mat73
ответ dargo (раскрыть)
21.10.2017, 22:38
Всё беспрситастно говоришь? Специально для тебя, смотри!
..............
"Попробую вмешаться в ваш спор и как лицо нейтральное выскажу по данному вопросу свою точку зрения. Атакующий игрок прокинул мяч мимо или под вратарём, неважно, он его обыграл и если бы Селихов коснулся Идову, то пеналь 100%. Но пермяк обхитрил всех,в том числе и себя, уходя от столкновения, поджав ноги перепрыгнул через вратаря и картинно упал, выпрашивая пенальти. Сто процентов симуляция и неспортивное поведение, получите горчичник и не спорьте с судьёй. Судья всегда ПРАВ, хоть иногда бывает и не прав!"
......................
И это сказал болельщик Зенита!
  4
zxz32
21.10.2017, 22:34
все верно сказал
  3
dargo
21.10.2017, 22:33
"Нет, Селихов вошел с ним в контакт, но не трогал оппонента рукам"
и не стыдно тебе за такие слова? все беспристрастные болельщики видели нарушение, а этот "знаток и спец футбола» нет – поразительное лицемерие
  2
Страстная руководительница
21.10.2017, 22:29
Бубнов продажная!
  2
mat73
mat73
ответ FROBI (комментарий удален)
21.10.2017, 22:25
Судья всё четко разобрался - симуляция чистой воды, красивейший 200%ый нырок !
  3
Шуnя771
21.10.2017, 22:24
С чьей стороны контакт?
  2
ermak6848
21.10.2017, 22:24
Эксперт дядя Саша знает, что говорит...
  1
termis
21.10.2017, 22:24
Самый адекватный комментарий от Бубнова. Все по делу.
  6
Байкал-38
21.10.2017, 22:22
Послушаем другого "эксперта"
  10
Svtur
21.10.2017, 22:22
ничего, прорвемся. Удачи Спартаку!
  6
mat73
21.10.2017, 22:14
Согласен с Александром! Как никогда)))
  2
sir-5
21.10.2017, 22:13
В смысле,если бы на месте слабака Селихова был Бубнов в расцвете лет,Идову сейчас бы препарировали в известном месте...
  1
sihafazatron
21.10.2017, 22:11
и даже не стыдно такое говорить...
  3
Рейтинг БК
Перейти на сайт
Перейти на сайт