Новости
 

Орлов: «Много легионеров в „Зените“? Мы видели, как русские ребята играли с „Базелем“»

20.10.2017, 10:27

Телекомментатор Геннадий Орлов коснулся темы легионеров в «Зените». В матче с «Русенборгом» в составе «сине-бело-голубых» вновь вышли лишь три российских футболиста.

«Послушайте, результат говорит: этот состав „Зенита“ — лучший на текущий момент. Замечу, что в матче со „Спартаком“ у „Севильи“ было четыре испанца. Евротурниры — это большой бизнес. Никто не думает о паспорте, а только о мастерстве и профессионализме. В „Реале“, кажется, два испанца было в игре с „Тоттенхэмом“ — да везде так, никуда не деться. Хотим участвовать в еврокубках — надо покупать классных футболистов. 

Предположим, стало по два легионера в команде — народ пойдёт на это смотреть? Сомневаюсь. Мы видели, как русские ребята играли с „Базелем“. А в „Спартаке“ кто задаёт тон? Промес, и он не местный. Так везде, нужно уходить от мысли играть только своими силами. И если клуб хочет выжить, нужно зарабатывать.

Победа в матче Лиги чемпионов стоит 1,5 млн евро, ничья — 500 тысяч. Сыграл в группе — ещё 16 млн. ЦСКА и „Спартак“ молодцы, сделали задел на будущее. Есть русская пословица: „Нельзя быть немножко беременной“. Раз играем с европейцами, надо забыть о лимите и разговорах, что в России нет хороших футболистов. 

Кстати, они появляются. Аршавин же вырос, и Кержаков. Сейчас — братья Миранчуки, Головин. Это что, не русские ребята? Периодически они будут вырастать — но как часто, вот в чём вопрос».

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

Источник: championat.com
В новости упоминались:
Категория: Россия: мнение
Персона: Орлов Геннадий
Матч: Зенит 3:1 Русенборг
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
zamsb
20.10.2017, 14:24
Орлов: «Много легионеров в „Зените“? Мы видели, как русские ребята играли с „Базелем“»

Геннадий Сергеевич, ответьте на вопрос про ваш любимый "Зенит". Когда вы переживали больше за команду, когда она состояла большей частью из российских игроков (времен Аршавина, Кержакова и др.) или когда на поле выходит 9 иностранцев и 2 россиянина и те к Питеру имеют отношение постольку - поскольку?
Да, годы берут свое....
  3
Sem25
Sem25
ответ iBragim2102 (раскрыть)
20.10.2017, 14:24
Дзюба не забегает, он лучше играть не может. А Кокорин уже "бежит")))
Одного не пойму, Кокорин и Дзюба - мерило российского футбола? Одному в следующем году 30-ть лет, второму - 27. Вопросы не им надо задавать, а тем, кто лет на 7-10 моложе.
  1
Гена Захаров
Гена Захаров
ответ Doping_87 (раскрыть)
20.10.2017, 14:22
Да за те 100 лямов бюджетных денег,которые потратились на Халков и Вицелей,к слову ни принесших ничего зениту ни победы в чемпионате ни победы в еврокубках,можно было столько сделать для юношеского футбола,и сейчас уже имели бы толковых молодых ребят!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
  3
SanitarForest
20.10.2017, 14:22
все беды нашего футбола от не умения или не желания отделять мух от котлет... клубы это клубы,сборная это сборная... оторвите клубы от государственного вымени и лет через 15 будет совсем другая история... хотя люди так же будут мало ходить на футбол потому как нищие...
  4
Гена Захаров
Гена Захаров
ответ Doping_87 (раскрыть)
20.10.2017, 14:14
А кто б......ь в этом виноват?Ни ваш ли газпром?который вместо того что бы своих воспитывать,вот уже 10 лет скупает легов?За эти 10 лет можно было бы построить кучу академий по всей стране и рости не хочу своих воспитанников!!!!!!!!!!!!!!!Сколько вам надо обьяснять чтоб хоть что то прошло в вашу голову!!!!!!!!!!!!!Еще раз напишу,что начало наплыва легов положил газпром и червь!!!!!!!!!!!От этого и нет молодежи,есть только единицы,которые воспитанники либо школы ЦСКА,либо Спартака!!!!!!!!А ведь за прошедшие 10 лет можно было бы воспитать ни 10 и не 20 хороших футболистов,а гараздо больше!!!!!!!!!!!!!!
  2
iBragim2102
20.10.2017, 14:12
Нужно распределять бюджетные деньги соразмерно количеству игроков в команде на поле с российским паспортом, было бы интересно, как Дзюбы и Кокорины бы забегали после этого.
  2
ivany4
20.10.2017, 14:09
Нет, что ни говорите, а Орлову пора дать полноценный отдых.

Давайте посчитаем, когда окупятся вливания Газпрома в Зенит? 85 млн. евро на трансферы, плюс зарплаты игроков(?), если победа в ЛЧ - 1,5 млн. евро, ничья - 500 тысяч, а выход в группу - 16 млн.

- Послушайте, результат говорит: этот состав „Зенита“ — лучший на текущий момент....
Хотелось бы уточнить, лучший относительно кого???
  3
морозз
20.10.2017, 14:09
Интересно было бы понять этого могиканина комментаторского цеха если бы он болел за Локомотив...что бы он тогда сказал? Орлов как попугай повторяет слова Миллера и его клеврета Фурсенко о снятии лимита, понимая что тогда о сильной сборной можно забыть! Ведь в Зените и любой топ команде России россиян просто не останется...будет аргентинский Зенит, бразильский Спартак или Краснодар и это простая истина!
  3
Doping_87
20.10.2017, 14:08
Согласен с Орловым. Если наши российские игроки быдут выглядеть обученней легионеров то играть будут русские , но пока наоборот.
  1
Leha-ha50
20.10.2017, 14:03
Иногда и тульские ребята "Аргентину" переплевывают!!!
  4
Казанский
20.10.2017, 14:03
Гена Орлов против Вовы Питерского?))
  3
Гена Захаров
Гена Захаров
ответ Cules2013 (раскрыть)
20.10.2017, 14:02
Да убрать этоу газмас компанию из футбола и дела пойдут.это же силитер на нашем спорте!!!Да амолодеж надо наигрывать в любой команде-это везде так,кроие России и этому начало положил именно газпром+червь,когда был в Спартаке!!!!!А тут ты прав абсолютно во всем!Но ведь этим твердолобым пофиг что болт забивают на молодежь-им теперь Друиси родной человек и вся братия из Аргентины теперь братья!!-тьфу!!!Единственные команды за которые не стыдно-это Краснодар,Спартак,ЦСКА(еслиб Гинер еще бы побольше молодежи привлекал,ведь в том году достойно выступили в молодежной ЛЧ).Галицкий и Федун ,они хоть и частники,но молодежь воспитывают.А эти все уже похерили и на все забили-им братья и родные люди теперь аргентинские ребята.
  3
Sem25
Sem25
ответ papic337 (раскрыть)
20.10.2017, 14:00
Приятель, мы в России, это наши "мерки". Обыграйте их! Потом расскажешь. Гол от Русенборга? При счете 3-0? Это "трагедия"!)))
  1
Sem25
Sem25
ответ papic337 (раскрыть)
20.10.2017, 13:59
Это значит, что они плохо играли в футбол. Тем более, раз человек приехал на просмотр в Москву, он поедет после Локомотива в другие школы, у которых есть интернаты. Нигде не взяли? Есть Зенит, Краснодар...много хороших академий. Вранье все это.
Недавно Хохлов рассказывал, как к нему на просмотр приехали два паренька из ак. Коноплева. Первого сразу взял. Это Морозов, игрок Динамо. А второго забраковал...видно было, что парень не готов, но данные есть. Сказал ему Хохлов:"Приезжай через полгода". Тот приехал, теперь в Спартаке, куда из Динамо и перешел. О ком речь понял? Думаешь Зобнин "занес" Хохлову? Бред!
  1
Cules2013
20.10.2017, 13:53
Что-то не убедил. Понимаю, что примеры своеобразные, но Ростов, Заря или Динамо Киев могут быть конкурентноспособными на международной арене, имея в своём составе вполне обычных "своих игроков". Играют же Бухаров, Калачёв, Джанаев, Кузьмин, на Украине там вообще сколько молодёжи и их доводят до сборной. Кто бы что не говорил об Украине, но их сборная сильнее и интереснее, и далеко не одним Ярмоленко там всё решается.
Поэтом у не надо ла-ла о легионерах и неконкурентноспособности - игроки должны хотеть играть и побеждать и тренеры толковые. Вот и все чудеса.
Очень показателен пример луганской Зари. Они уже в этом году сделали фурор, обыграв Атлетик Бильбпо и Герту, хотя у самих одни ноунеймы играют, и в стартовом составе 2-3 легионера только. И раньше та же Заря тоже весьма интересный футбол показывала, как ДК выстрелил пару лет назад в Лиге Европы.
В УПЛ значительно меньше зарплаты, больше доверяют молодёжи, играют за престиж. Да, в целом там сейчас кризис, но отдельные команды отлично себя чувствуют и без легионеров. Проблемы там не футбольные, а политико-экономические.
По поводу того, что за рубежом тоже полно в командах легионеров - простите, а та же Испания ого-го какую сборную имеет при этом, да и англичане, хотя и "вечные неудачники", но их сборная много лучше нашей.
  2
papic337
papic337
ответ Sem25 (раскрыть)
20.10.2017, 13:52
Маммана привёз гол от Русенборга. Зенит в полном боевом составе продул Арсеналу Тула. Это ты называешь сильными игроками? Ну-ну.
  1
papic337
papic337
ответ Sem25 (раскрыть)
20.10.2017, 13:49
В той статье говорилось, что два парня из провинции приехали на просмотр в Локомотив. Им сказали, чтобы они заплатили по 18 000 рублей и при этом не дали никакой гарантии, что они будут заниматься. У ребят этих денег не было и они не солоно хлебавши уехали домой.
  1
Sem25
Sem25
ответ papic337 (раскрыть)
20.10.2017, 13:48, ред.
Победите их в чемпионате, когда против будут играть Зобнин, Кутепов, Глушаков...
Лично мое мнение. Они сильнее Дзюбы, Новосельцева и Ерохина. На данный момент и потенциально.
Но ребята молодые, не факт, что хватит характера играть на приличном уровне в России.
  1
Sem25
Sem25
ответ papic337 (раскрыть)
20.10.2017, 13:44
Я следил, как и к футболу имел отношение. Вранье. За талантами гоняются, переманивают. Ты в курсе, что Галицкий обиделся на Федуна за то, что парень 2001 г.р. перешел в спартаковскую академию из Краснодарской??? Ты только задумайся об этом! Прочти, это есть в и-нете, и не рассказывай глупые слухи. Может такое и есть(к сожалению есть), но не в Москве.
Деньги надо платить, когда хочешь в судействе свою категорию повысить, это реально есть. Но футболисту хорошему - никогда.
  1
papic337
papic337
ответ Sem25 (раскрыть)
20.10.2017, 13:43
Это Дриусси, Маммана и Краневиттер сильные игроки? Ты о чём?
  1
Гена Захаров
Гена Захаров
ответ Sem25 (раскрыть)
20.10.2017, 13:42
И так смотрю,всех кроме этой позорящий всю страну команду.
  1
Sem25
Sem25
ответ Гена Захаров (раскрыть)
20.10.2017, 13:40
Будь здоров! Смотри футбол и играй в футбол! Это лучше чем политика!)))
  1
Гена Захаров
Гена Захаров
ответ Sem25 (раскрыть)
20.10.2017, 13:39
Не ну к кремлю они точно отношение имеют,но скорее к Медведю
  1
papic337
papic337
ответ Sem25 (раскрыть)
20.10.2017, 13:38
Я специально за карьерой Кокорина не следил. Просто где-то прочитал статью о нём. Но, как ты знаешь, нашим журналистам верить надо с осторожностью. Речь шла о том, что за обучение в академии берут деньги. Многим родителям талантливых ребят эти траты не по карману.
  1
Сергеевич вернулся 1
20.10.2017, 13:36
Знатоги троллям слово так и не дали..))
  1
Sem25
Sem25
ответ Гена Захаров (раскрыть)
20.10.2017, 13:34
Послушай, мне не интересна политика на этом сайте. Даже мнение Путина о футболе мне не интересно. Я бы не стал ему рассказывать о Дзюдо, в котором мало понимаю, зачем мне его мнение в вопросе, которым не владеет он?
При чем тут вообще Путин? У него своих дел хватает. Я говорю о газпромовско-кремлевском спорте. Это несколько другая тема.
  1
Sem25
Sem25
ответ papic337 (раскрыть)
20.10.2017, 13:30
Что за чушь ты пишешь??? Кокорина в Спартак не приняли после просмотра! Локомотив взял. Спартак много просил? Сам то хоть думай, что пишешь!
И от себя, как болельщик Динамо, говорю. С 2008 г. слежу за Кокориным. Не было и нет с тех пор в Динамо более талантливого футболиста. Талант он тоже купил???
  1
sir-5
sir-5
ответ Obdulio Varela (раскрыть)
20.10.2017, 13:26
Не катит.В этом контексте-"потешать" правильно.
  1
Гена Захаров
Гена Захаров
ответ Sem25 (раскрыть)
20.10.2017, 13:24
Был бы кремлевским,Путин бы не говорил бы тех слов,что сказал Фурсенко,что говорит о том,что даже президенту это ни нравится,что уж о нас то говорить
  1
Гена Захаров
Гена Захаров
ответ kolpankolpan (комментарий удален)
20.10.2017, 13:23
Приведи мне пример финансирования спортпрограмм вашим газпромом,которые хоть как то подняли авторитет нашего спорта?
  1
Sem25
Sem25
ответ Гена Захаров (раскрыть)
20.10.2017, 13:22, ред.
газпром кремлевский надо принять таким, какой он есть. Сосиска в шайбе - тот же случай, что и Зенит в футболе. Это данность, понимаешь? Это игрушки и нездоровые амбиции для тех, кто подарил тебе и мне эти социальные проекты. Противно мне или нет, это ничего не изменит. От того, с удовольствием троллю тут газпромовско-кремлевский спорт.
  1
Гена Захаров
Гена Захаров
ответ kolpankolpan (комментарий удален)
20.10.2017, 13:21
С малой буквы пишу-так как эта команда наглядно демонстрирует всем как поступать ни следует!!!!!!!Чего он там спонсирует то?какие нахрен мироприятия?Что то я не видел что бы что то строилось и развивалось при этой газ компании.Он финансирует ЛЧ,ЛЧ-Карл!!!!!!!!!Нет бы профинансировать (в сотый раз пишу)ДЮСШи в нашей стране,а нет надо именно в европу финансировать и вливать туда бабки а на своих им на94!!!!!!!!!!!!!
  1
loko7
20.10.2017, 13:14
Эту речь он подготовил для президента в защиту Фурсенко.
  1
ATG
ATG
20.10.2017, 13:10
правильно говорит
  1
Гена Захаров
Гена Захаров
ответ Sem25 (раскрыть)
20.10.2017, 13:09
Опять 25!!!!!!Да плевать на Манчини и Аргентинцев-пусть хоть пачками скупают,но при этом что бы строили Школы в регионах,нанимали квалиф тренеров,в общем поднимали наш футбол.Это должно все идти с низов(ДЮСШ)Но ведь этого ни делается,а вливается только в одну команду!!!!!!!!!!!!!Вот в чем вся суть,что не хотят воспитывать своих,как это делают во всем мире,а лишь скупают легов!!!!!!!Еще раз говорю был бы газпром частной структурой и вопросов бы не было,а так наши бабки идут ни на поднятие нашего футбола,а на зарплату легам,вот тебе самому то это ни противно?
  3
Sem25
Sem25
ответ kolpankolpan (комментарий удален)
20.10.2017, 13:03
Не так давно разговорился в фитнесклубе с дагестанцем. Он давно в Москве, два сына уже родились здесь. Так вот, они оба играли за Чертаново. Но единоборства им нравятся больше. Ребята решили уйти из ДЮСШ. Отца УГОВАРИВАЛИ! убедить сыновей остаться в футболе. Говорили:"Ребята, вы что делаете? Нам деньги предлагают, чтобы здесь играть, а вы???"
Повторяю еще раз. НИКОГДА по блату в серьезной команде никто в Москве(как и в любом другом месте, где за что-то борются в футболе) не играл. Если играл, то не долго. Как и тренер такой не долго работает.
Именно поэтому Манчини выпускает 8 легионеров. И он абсолютно прав! Раз привезли сильных игроков, которые лучше своих, они должны играть. Иначе, для чего их покупали???
  2
Alexey24
20.10.2017, 13:01
Редко соглашаюсь с Орловым, но тут на все 100%
  3
Гена Захаров
Гена Захаров
ответ kolpankolpan (комментарий удален)
20.10.2017, 13:01
Да я ни про Питер говорю,я про всю страну!Если бы газпром был частной структурой,то и вопросов бы не было-покупай кого хочешь,но она государственная,и гос деньги тратятся не на поднятие футбола в регионах,а на один лишь только клуб(зенит).Вот что меня выводит из себя!И сколько бы очков эта команда ни принесла в копилку нашей страны-этим гордиться как себя не уважать!!!!!!!
  1
Гавриил
20.10.2017, 12:57
Древнее петербургское сказание гласит: в день, когда Орлов даст интервью и не упомянет в нём Спартак, настанет конец света!
  4
Гена Захаров
Гена Захаров
ответ n272nm (комментарий удален)
20.10.2017, 12:57
Причем тут паспортисты то?!!!!!!!!Речь идет о том,что твой газпром(гос предприятие)забивает болт на молодежь(ни строит академии в регионах,ни строит крытых манежей в нашей восточной части России,ничего ни делает)а скупает только легов!!!!!!!Правильно президент сказал на эту тему этим козлам из руководства.Если хотите легов,то меняйте спонсора,а так вы просто позорите нашу страну тем,что в европе бы сочли просто гнусностью и неуважением к своей стране,где бы она ни была!!!!!!!
  2
Sem25
Sem25
ответ Гена Захаров (раскрыть)
20.10.2017, 12:56
Лично я ничего плохого в этом не вижу. Наоборот, отменил бы лимит для газпрома и естественно для Спартака, ЦСКА и Краснодара.
Это же здорово, когда условная УФА, как и Динамо, будут играть в РФПЛ против сильных соперников, при этом, у них еще и игроков перекупать не будут!)))
Хотят в СПБ работать в юношеском футболе. И работают. Но "один город - одна команда" - путь в никуда. Откуда взяться футболистам при таком раскладе? Зенит1 будет играть против Зенита2? Кстати, это уже происходит. Просто смешно. А ведь прежняя Смена к Зениту отношения не имела.
  1
Гена Захаров
Гена Захаров
ответ Sem25 (раскрыть)
20.10.2017, 12:51
Я о чем и говорил и в этой теме и в другой тоже!!!!газпрому вместо того что бы легов скупать,надо развивать детско-юношеский футбол!!!а они только и могут,что скупать всех и вся!!!Не я понял бы если бы это была частная контора,но тратить гос бабло на легов-это ни только унижение нашего футбола,но и страны в целом!!!!
  1
Serge Boykov
20.10.2017, 12:48
Я удивляюсь.народ а не вы в том году восхваляли Ростов,где играли русские игроки? Сейчас уже наших игроков с грязью смешивают,а уж если любой клуб оступился...то всё,конец,засрут и не отмоешся!
Согласен только с тем ,что в клубе неважно кто должен играть,легионер или с российским паспортом...это не сборная России чтобы играли одни русские,это клуб и если место в составе не заслужил,то никаких привилегий ввиде лимита быть не должно! И зарплаты тогда понизятся у наших игроков!
  4
Sem25
Sem25
ответ Jeck Denielse (раскрыть)
20.10.2017, 12:45
Тоже заблуждение. У тебя в СПБ два "куратора" ОФИЦИАЛЬНО!!! работают и за это отвечают - Радимов и Кержаков. Прочти интервью Радимова в сегодняшнем "СЭ".
  1
Sem25
Sem25
ответ kolpankolpan (комментарий удален)
20.10.2017, 12:42
Какую "десятку"? Ты вообще о чем? Я прошел путь от двора до взрослого футбола, естественно включая ДЮСШ. Это мне платили, чтобы играл. Хватит писать тут небылицы. Никогда не платили те, кто играть умеет. В Динамо в молодежке: Обольский - Тула, Лацевич - Ижевск, Калугин - Вологда(если не ошибаюсь)...и т.д. Тоже самое в любом приличном клубе. Люди работают на результат в первую очередь. Головина из Сибири в ЦСКА в 16-ть лет привезли.
Еще раз, если в Волгограде есть коррупция в детском футболе(а она к сожалению там есть), при чем тут Москва???
  1
Jeck Denielse
20.10.2017, 12:38, ред.
Всё это пустые дискуссии......
Всё намного проще.......

Поставленные люди неумело руководят футболом...нет НИКАКОЙ взаимосвязи академий и первых команд...поколения взращенных воспитанников попадают в никуда......неправильно выстроена инфраструктура...

И чтоб прикрыть свою деятельность именно эти люди кладут в Кремль папки с докладами что Мы такие хорошие - а Манчини-Карреры плохие...сплошь составы иностранные.......

Пусть горе-чиновники сначала обеспечат тренерам выбор отечественных игроков а потом уж сетуют ......

Выбор тренерами в основу команд иностранных игроков - как лакмусовая бумажка - итоги проделанной "работы" наших чинуш за последние 10 лет........
  2
Сергеевич вернулся 1
Сергеевич вернулся 1
ответ kolpankolpan (комментарий удален)
20.10.2017, 12:37
В этом году вооще хороших грибов нету-одни мухоморы.
  1
papic337
papic337
ответ kolpankolpan (комментарий удален)
20.10.2017, 12:37
Да все перечисленные игроки из разных поколений. Это показывает что во все времена были талантливые игроки. Все они играли в командах. Уровень игроков в этих командах был им под стать. Таланты есть и сейчас, только им ходу не дают. Ещё раз повторюсь. Надо сильных игроков не покупать, а делать. Только тогда российский футбол будет развиваться. Засилье легионеров это путь в никуда.
  1
Sem25
Sem25
ответ Sergeika (раскрыть)
20.10.2017, 12:36
Это ничего не даст. Мы отстаем уже с детских команд. Более того, условия для нормальных занятий футболом у нас только на Юге России. Остальным(Центр, Запад, Урал, Сибирь, Север, Приморье...) банально не хватает ресурсов для круглогодичных тренировок. У нас северная страна, нужны манежи полноразмерные в большом кол-ве. Дальше другая проблема - квалифицированные детские тренеры. Их можно подготовить из бывших игроков, но надо платить, чтобы в тренеры шли. И третье - соревновательная практика. В Москве с этим проблем нет(много сильных команд), а как быть в условном Екатеринбурге? Придется выстраивать футбольную инфраструктуру. Грубо - нужны 5-10 сильных клубов в городе. Откуда они появятся?
Только после того, как будет заложен фундамент в футбол по всей стране, можно говорить о каких-то ограничениях(лимитах).
  2
alexamit
20.10.2017, 12:35
Что с дундука взять!
  1
Рейтинг БК
Pari
Pari
Перейти на сайт
Перейти на сайт
Перейти на сайт