Новости
 

Орлов: «Много легионеров в „Зените“? Мы видели, как русские ребята играли с „Базелем“»

20.10.2017, 10:27

Телекомментатор Геннадий Орлов коснулся темы легионеров в «Зените». В матче с «Русенборгом» в составе «сине-бело-голубых» вновь вышли лишь три российских футболиста.

«Послушайте, результат говорит: этот состав „Зенита“ — лучший на текущий момент. Замечу, что в матче со „Спартаком“ у „Севильи“ было четыре испанца. Евротурниры — это большой бизнес. Никто не думает о паспорте, а только о мастерстве и профессионализме. В „Реале“, кажется, два испанца было в игре с „Тоттенхэмом“ — да везде так, никуда не деться. Хотим участвовать в еврокубках — надо покупать классных футболистов. 

Предположим, стало по два легионера в команде — народ пойдёт на это смотреть? Сомневаюсь. Мы видели, как русские ребята играли с „Базелем“. А в „Спартаке“ кто задаёт тон? Промес, и он не местный. Так везде, нужно уходить от мысли играть только своими силами. И если клуб хочет выжить, нужно зарабатывать.

Победа в матче Лиги чемпионов стоит 1,5 млн евро, ничья — 500 тысяч. Сыграл в группе — ещё 16 млн. ЦСКА и „Спартак“ молодцы, сделали задел на будущее. Есть русская пословица: „Нельзя быть немножко беременной“. Раз играем с европейцами, надо забыть о лимите и разговорах, что в России нет хороших футболистов. 

Кстати, они появляются. Аршавин же вырос, и Кержаков. Сейчас — братья Миранчуки, Головин. Это что, не русские ребята? Периодически они будут вырастать — но как часто, вот в чём вопрос».

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

Источник: championat.com
В новости упоминались:
Категория: Россия: мнение
Персона: Орлов Геннадий
Матч: Зенит 3:1 Русенборг
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
viktor82
viktor82
ответ kolpankolpan (комментарий удален)
20.10.2017, 12:33
Согласен.Идеолигии нет,бедным нет прохода в свет,но надо пытаться,что то делать,а так конечно идём по варианту меньшего сопротивления.Россия наша родина,патриотизм у нас только на трибунах с шашками и матом,посмотрим как ЧМ проведем.
  2
papic337
papic337
ответ Sem25 (раскрыть)
20.10.2017, 12:29
Именно так. У Кокорина были состоятельные родители. Они имели возможность платить большие деньги за его учёбу. Не надо думать, что в провинции все голь перекатная. Там тоже есть богатые люди.
  1
papic337
papic337
ответ n272nm (комментарий удален)
20.10.2017, 12:26
Объясни мне подоходчивей чем Дриусси лучше Полоза. Чем Кроневиттер лучше Смольникова. Что игра Глушакова, Комбарова, Головина, Ерохина и остальных это уровень пердива? В своё время, и не так далеко назад, Карпин, Мостовой, Аленичев, Цимбаларь и т.д. наводили шороху в Европе. Что сейчас таланты перевелись? Не верю. Засилье легионеров это путь в никуда. Купить суперзвёзд уровня Роналду, Месси и т.д. не может ни один российский клуб, даже Зенит. Следовательно у нас будут играть третьеразрядные легионеры. Они что поднимут уровень российского футбола? Конечно нет.
  3
Sem25
Sem25
ответ kolpankolpan (комментарий удален)
20.10.2017, 12:26
Огромное заблуждение про "деток денежных мешков". Видимо в СПБ так, раз футболистов нет. Может Кокорин в Москву с чемоданом денег из Валуек приехал? Зачем писать такие глупости???
  1
Sergeika
20.10.2017, 12:25, ред.
Орлов - болтун и флюгер. Спорить с его высказываниями бесполезно - всё время говорит по разному. Но с легами действительно проблема. Есть вариант с решением - изменить регламент кубка России, в соответствии с которым в нём могут играть (и в международных кубках) только Россияне. Это на фоне международной тенденции с легами даст возможность стимулировать и Российский футбол, который будет развиваться параллельно. Вот тогда и сможем реально оценить, кто для России лучше - ЦСКА, Зенит, Спартак и т.д.
  2
Sem25
Sem25
ответ NoKerzhNoParty (раскрыть)
20.10.2017, 12:24
Раз хорошо проявили, почему такое неуважение к Кокорину?
Никто в Зените свой уровень не поднимет. Шатов и Смольников - яркий пример. Чтобы что-то улучшить, нужны хорошие задатки. Они есть только у Кокорина. Остальные - Шатовы и Смольниковы по определению. Лунев - отдельная история, он не полевой игрок.
  1
viktor82
viktor82
ответ n272nm (комментарий удален)
20.10.2017, 12:24
Время покажет,где истина зарыта.
  1
NoKerzhNoParty
NoKerzhNoParty
ответ Мяучелo (комментарий удален)
20.10.2017, 12:20
Кузяев, кокорин и Лунёв тоже хорошо себя проявили на поле
Орлов правильно говорит, в еврокубках нужны сильнейшие
От побед наших клубов там выигрывает весь российский футбол. Игру команды с большим кол-вом паспортистов мы видели в среду, ничего хорошего

Да, глушаков и самедов сильные игроки с рос.паспортом, но им уже больше 30 лет, а значит они на пару сезонов ещё в лучшем случае
В Зените же из паспортистов играют в основном ребята которые ещё улучшат свой уровень
  3
viktor82
20.10.2017, 12:19
Березуцким и Игнашу надо заканчивать,ресторанами лучше пусть занимаються.А молодых выпускать,Гончаренко трусит,а я бы выпустил,больше плюсов чем минусов в этом варианте.
  1
papic337
20.10.2017, 12:16
Орлов: "Хотим участвовать в еврокубках — надо покупать классных футболистов".
___________________________________________
А я считаю, что: "Хотим участвовать в еврокубках — надо выращивать классных футболистов". Для этого надо вкладывать деньги в детские академии и не драть деньги с родителей за занятия в них, а, наоборот, платить стипендию воспитанникам. Надо проводить детские и юношеские турниры. На них высматривать талантливых мальчишек и приглашать их в академии. Организовывать при академиях интернаты для иногородних. Надо поддерживать региональный футбол. Талантливых парней из ФНЛ и ПФЛ приглашать в премьер лигу. Тогда появятся новые Яшины, Дасаевы, Стрельцовы, Тихоновы, Титовы и т.д. И эти ребята дадут 100 очков форы всем этим Промесам, Паредесам, Дриуссям и остальным легионерам.
  2
Sem25
Sem25
ответ Indian (комментарий удален)
20.10.2017, 12:14
Какие "бегунки из Африки" у Тарханова? В РФПЛ вообще не так уж и много футболистов из Африки. У них уровень достаточно низкий, как и школа отсутствует. Если в Россию кто и рванет за ЗП(что и без того происходит), то это Юги(Сербы, Хорваты...) и все, кто к ним близко(Румыны, Венгры...). Эти реально хорошо обучены. А "Африка", это сказки от расистов из СПБ.
  2
viktor82
20.10.2017, 12:12
В футбол идут ребята у которых родственники крутиться около футбола так как понимают,что это огромные деньги и чадо будет пристроенной и получает в сотни раз больше прожиточного минимума рядового россиянина,а за зарплату+плюс премии ни кто не будет играть из них,так как они сначала за идею а потом после нескольких суперзарплат им уже не до идей.Идейных у нас сейчас меньше 1процента.А частник там или гос.структура от этого ни холодно не жарко.
  1
VIPded
20.10.2017, 12:11
А как они на выезде с Бенфикой сыграли, видел?
  1
шацк
20.10.2017, 12:05
Сокол ты Орлов! С петушиным хвостом...
  1
sir_Alex
sir_Alex
ответ sir-5 (раскрыть)
20.10.2017, 11:59
Просто друг Солнцеликого!
  11
Obdulio Varela
20.10.2017, 11:58
Чем народ потешить, Гена,
Лучше съешь кило пургена!
  2
sir-5
sir-5
ответ sir_Alex (раскрыть)
20.10.2017, 11:53, ред.
Реинкарнация Кощея Бессмертного? Вполне возможно.Тогда пожелаю ,чтобы его влияние на футбол поскорее скукожилось до состояния мумии Аменхотепа Четвёртого.
  2
sir_Alex
sir_Alex
ответ sir-5 (раскрыть)
20.10.2017, 11:49
Мутко вечен!
  12
Дед Мазая
Дед Мазая
ответ Супервайзер (раскрыть)
20.10.2017, 11:49
Получается мы все умрем? (((
  1
sir-5
sir-5
ответ sir_Alex (раскрыть)
20.10.2017, 11:47
Три в одном :Вместе с Мутко и "заполярным футболом".
  2
Sem25
Sem25
ответ bosun (раскрыть)
20.10.2017, 11:47
В этом сезоне точно прибыльный. Но без участия в ЛЧ - убыточный. Стадион выносим за скобки. Будем считать, что за 1 р., как Зениту, подарили.
  2
sir-5
sir-5
ответ bosun (раскрыть)
20.10.2017, 11:46, ред.
При всём моём неприятии Федуна,он построил стадион своими усилиями ( а не методом всероссийской стройки за счёт госбюджета)и содержит клуб за счёт собственных средств и усилий по добыванию денег. А доходен проект или нет-это его проблема. Или боль.
  4
Дед Мазая
20.10.2017, 11:46
Есть ПФЛ, есть ФНЛ, есть чемпионат молодежных команд. Разве мало мест, где молодой россиянин может себя проявить и перейти в основу клуба РПЛ, если он достоин? Хозяин команды может не желает ждать 15 лет, пока кто то из россиян дорастет до основы?
  1
sir_Alex
20.10.2017, 11:46
Долой лимит!
  13
Sem25
Sem25
ответ Indian (комментарий удален)
20.10.2017, 11:45
И каких футболистов привозят Семин и Тарханов? Эдер - игрок сб. Португалии. Автор золотого мяча в финале Евро. Как раз все названные тренеры - с понятиями. Они никогда "пассажира" иностранного вместо своего, который не хуже, не поставят.
  2
Сергей Саныч
20.10.2017, 11:44
Против президента бочку катит?
  2
sir-5
sir-5
ответ Ника228 (раскрыть)
20.10.2017, 11:44
Да панихида по ЦСКА заказана ещё пять лет назад,но видно дьячок в запое и никак не может прийти к месту совершения обряда.
  1
bosun
bosun
ответ spartach n1 (раскрыть)
20.10.2017, 11:42
Проект "спартак" прибыльный?)
  1
sir-5
sir-5
ответ нечитайло (раскрыть)
20.10.2017, 11:42
Я бы добавил :Вершенно прав!
  1
sir-5
20.10.2017, 11:41, ред.
Глядишь,так усилиями аргентинцев и отобьют стоимость "подарка " всей страны. Пусть играют. Чего ныть и гадать,если это не противоречит правилам? Пусть "наширебята" играют и зарабатывают эти безумные деньги непосильным трудом,приносящим удовольствие болельщикам,а не ПОЛУЧАЮТ их ,по праву места рождения.
  2
нечитайло
20.10.2017, 11:40
Овершенно прав
  2
Ника228
20.10.2017, 11:38
да все правильно сказал.. а цска в пример приводить не надо , там пол состава старичков , которые из последних сил доигрывают ибо знают , что если уйдут то клуб развалиться и пол стостава детишок которые не знают что они хотят . впринципе если гинер зимой клуб не усилит можно панихиду заказывать об цска .
  2
Аксинья
20.10.2017, 11:38
Но при этом ваши бакланы не забывают потрошить и российские клубы...За примером можно съездить в Ростов...Ну и что ты Генашка ответишь на эту тему...
  7
spartach n1
20.10.2017, 11:36, ред.
Наш Гена умён и прекрасен
Это понял он очень давно !
Только доктор жаль с ним не согласен
И сказал что генадий-оно !
  8
Sem25
Sem25
ответ массакрер (раскрыть)
20.10.2017, 11:31
Орлов: "Кузяев потерял мяч в центре поля...но он все-равно молодец!")))
  6
Супервайзер
20.10.2017, 11:30
Неконтролируемый поток сознания Гены Орлова. Где-то есть и доля истины, где-то фантазии человека, не сведущего о наличии футбола за пределами Санкт-Петербурга.
Отмена лимита- вещь в принципе очень хорошая, нов России она приведет к тому, что только Газпром сможет на наши бабки, достойные лучшего применения, покупать игроков по ценам АПЛ.
Играть им будет не с кем в РФПЛ, Федун такие расценки не потянет на свои кровные, а на ныне спонсируемые Газпромом команды у госмонополии просто денег не останется.
Все клубы в России убыточные. Те клубы, которыми владеют частные лица убыточны для них, а те, которые спонсируются государством- для всех нас.
Пока не будет рынка, способного увеличить благосостояние населения, пока будем жить на нефтегазовой ренте, о развитии футбола в России рассуждать можно лишь гипотетически.
  11
008Maximus
20.10.2017, 11:29
У Егорки одни отговорки!!!
  2
street-steal67
20.10.2017, 11:26
Отличный троллинг от деда!
  1
NoKerzhNoParty
NoKerzhNoParty
ответ stavr74 (комментарий удален)
20.10.2017, 11:20
А саму статью ты читал? Или у тебя нет глаз?

«А в „Спартаке“ кто задаёт тон? Промес, и он не местный»
  1
ermak6848
20.10.2017, 11:14
Да пусть играют и с двойным гражданством
  1
массакрер
массакрер
ответ spartach n1 (раскрыть)
20.10.2017, 11:12
да вы тоже не прибыльные))) назови хоть один?)
  1
drug01
20.10.2017, 11:10
А кто будет за сборную играть? Лавочкин дзюба....
  3
массакрер
массакрер
ответ Т34 (раскрыть)
20.10.2017, 11:10
там сборный компот был а не аргентина плохо следишь)))привет ерохину смольникову шатову и другим российским богатырям)))
  1
spartach n1
20.10.2017, 11:09
"Евротурниры — это большой бизнес"-о чем он ?зенит проект глубоко убыточный созданный не для того чтобы зарабатывать !)
  9
массакрер
массакрер
ответ Sem25 (раскрыть)
20.10.2017, 11:09
я заметил сэм) и карточки не считает и угловые и кузяев-косой глаз)))
  2
Т34
20.10.2017, 11:08, ред.
Мы видели как аргентинские и другие легионеры играли с "Анжи" и "Арсеналом", который далеко не лондонский, а тульский.
  8
Гена Захаров
Гена Захаров
ответ Мяучелo (комментарий удален)
20.10.2017, 11:06
ну я понял твой сарказм,но если это был не сарказм,то вам к орлову прямая дорога.
  1
Гена Захаров
20.10.2017, 11:02
Вот Орлов двуличный старый дед!!!!!!!!!!Помниться в 2009 году орал что зеня блин истинно русский клуб с русскими игроками и традициями,а сейчас быстренько переобулся!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Ука ты старый маразматик!!!!!!Вот именно что результат вам нужен именно сейчас!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!на перспективу вы не работаете!!!!!Это и губит наш футбол.ЭЭЭЭЭЭЭ Гена ты не сравнивай другие клубы с зеней!!!те клубы частные,куда хотят ,туда и тратят деньги-это их дело!!!!!!!а вы сосете бабло из государства и вкладываете все в легов-позорище,что команда,что ее представитель в коментаторском штабе!
  8
Vadik
20.10.2017, 11:00
Это и без Орлова все знают. Америку он не открыл
  1
fczpkossidspb
20.10.2017, 10:59
Ахахахах,красава Орлов!))) Правильно говорит,если русские уровню Европы не соответствуют,нафиг их ставить!? Нет,давайте будем позориться в Европе,зато мы патриоты!!! Ахахахахах!))))
  1
Рейтинг БК
Перейти на сайт
Перейти на сайт