Новости
 

Газзаев: «Не увидел у ЦСКА того азарта, самоотдачи, идей, которые вчера показал „Спартак“»

19.10.2017, 01:53

Бывший главный тренер ЦСКА Валерий Газзаев высказался по поводу домашнего поражения «армейцев» от «Базеля» в матче группового этапа Лиги чемпионов:

«Вынужден согласиться. Это было печальное зрелище. Средняя по международным меркам команда – „Базель“ – продемонстрировала и тактическую выучку, и исполнительское мастерство. Нужно ещё сказать спасибо Акинфееву за то, что счёт не стал крупнее. Игорь трудился в поте лица. В целом, результат абсолютно закономерен.

Я не увидел со стороны „армейцев“ того азарта, самоотдачи, идей, которые, например, показал „Спартак“ в игре с „Севильей“. Красно-белые устроили настоящий спектакль в поединке против очень серьёзного соперника. Команда Каррерры проявила характер, играла одержимо. А у ЦСКА я всего этого не увидел – причём с самой первой минуты. До перерыва вообще фактически ничего не создали.

Усталость? Ну какая ещё усталость? Вы где-нибудь читали, чтобы „Реал“ или „Барселона“ жаловались на утомление? А они, к слову, проводят гораздо больше матчей за сезон. Только у нас в России сетуют на такую причину. Ну от чего можно устать?

Короткая скамейка? Это всё оправдания. Отговорки. Скамейка или плотный календарь – на это нельзя ссылаться. Если ты играешь в главном клубном европейском турнире, то должен научиться правильно восстанавливаться и подходить к таким важным матчам в хорошей форме. Не ищите причины! Есть один критерий. Проиграл или выиграл. Всё. Если ты забрался на такую вершину, будь любезен ей соответствовать. Иначе играй в первой лиге! Таков объективный спортивный закон».

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

Источник: sport-express.ru
В новости упоминались:
Категория: Россия: тренерские слухи
Команда: Спартак М
Персона: Газзаев Валерий
Матч: ЦСКА 0:2 Базель
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
SHMEL
SHMEL
ответ АНДРЕЙ МУХАМЕДЬЯНОВ (раскрыть)
20.10.2017, 07:20
Ну вообще-то до этого он его только развивал,строительство стадиона тоже относится к развитию...У всех бывают временные трудности,нет ни одной команды не прошедшей через спады.
  0
никита001
19.10.2017, 16:23
По поводу плотного календаря с ВГ согласиться можно - от этого никуда не деться. А вот по поводу короткой скамейки - какие же это отговорки? Ну нет если в обойме игроков - что попишешь.
А зрелище и впрямь печальное.
Да, и по поводу "железного и несгибаемого" Понтуса. Где же его бойцовские качества? Тише воды и ниже травы. Продуманный парень! Прекрасно понимает, что ему сходит с рук в ЧР за свою манеру поведения на поле, в ЕК в лучшем случае отыграет полчаса - и досвидос, красная карточка. Ну, или пара желтых. А у нас - пожалуйста, руби соперника, ори на судей - все сойдет с рук.
  0
морозз
морозз
ответ Чикомас (комментарий удален)
19.10.2017, 14:54
Полностью с тобой согласен...с каждым словом! Привет!
  0
АНДРЕЙ МУХАМЕДЬЯНОВ
АНДРЕЙ МУХАМЕДЬЯНОВ
ответ SHMEL (раскрыть)
19.10.2017, 10:20
а болелам от этого легче станет,так он может просто развалить ваш клуб
я помню как червь наш клуб развалил у-д
  0
SHMEL
SHMEL
ответ АНДРЕЙ МУХАМЕДЬЯНОВ (раскрыть)
19.10.2017, 10:05
Странный вопрос-зачем?
Затем,чтобы заработать денег(Гинер как-никак в первую очередь бизнесмен),долги закрыть по кредитам на строительство стадиона.Пока у него это получается малой кровью,без особых трат...
  0
LOpp
19.10.2017, 10:01
мне кажется произошла недооценка соперника, решили обыграть в пол ноги.
как можно было недооценить Базель, который в прошлом туре вынес Бенфику 5:0??
  2
SHMEL
SHMEL
ответ морозз (раскрыть)
19.10.2017, 10:01
Очень правильно.
  1
Сергеевич вернулся 1
Сергеевич вернулся 1
ответ Mi6 (раскрыть)
19.10.2017, 09:53
Это называется "трест, который лопнул"-контора "Рога и копыта".
  0
CTAPbIU
19.10.2017, 09:45
Ну прав Газзаев! Не чего добавить...
  0
CTAPbIU
19.10.2017, 09:44
ЦСКА выглядело как утро понедельник. Отмечу может только Головина, у него видимо отдельные мотивации. Игоряна жалко, хороший парень...
  0
loko7
19.10.2017, 09:39
У ЦСКА цель в Лиге чемпионов из года в год одна - это попасть в групповой этап и получить деньги за это, на этом участие в этом турнире у них заканчивается. Дальше все силы на чемпионат, чтобы опять туда попасть. При этом все этим довольны, кроме болельщиков и такая схема каждый год.
  0
Mi6
Mi6
19.10.2017, 09:30
Жаль, но "стараниями" сладкой парочки Гиннер-слуц, команда превратилась в пустышку
  0
АНДРЕЙ МУХАМЕДЬЯНОВ
АНДРЕЙ МУХАМЕДЬЯНОВ
ответ ABir (раскрыть)
19.10.2017, 09:20
скоро вернется блудный друган гинера
  0
ДСА
19.10.2017, 09:18
ЦСКА вчера вообще выглядел как клуб из ФНЛ, и только Акинфеев, несмотря на 2 мяча, держал марку.
  0
Сергеевич вернулся 1
Сергеевич вернулся 1
ответ АНДРЕЙ МУХАМЕДЬЯНОВ (раскрыть)
19.10.2017, 09:18
Участие в ЛЧ-это деньги, это реклама спонсоров, возможно даже вопрос того, чего не хотелось бы сейчас говорить...
  0
Smixik90
19.10.2017, 09:11
С такой игрой лучше заканчивать на 4-6 месте и играть в лиге европы и перестать издеваться над смоими болельщиками , с Бенфикой был отскок + судья как мог помог .
P.s Как мы им про94 то умудрились :)
  0
АНДРЕЙ МУХАМЕДЬЯНОВ
19.10.2017, 09:05
за то гинера считают самым лучшим менеджером что толку
цска просто нужна свежая кровь ,что винить ганчаренко,он
не волшебник.зачем тогда гинер лезет в лигу чемпов чтоб
так безвольно слится.
  0
Супервайзер
19.10.2017, 08:38
Злорадства нет, печаль присутствует. Каррера после матча с грозным Ливерпулем сказал, что эта игра научила Спартак многому, хоть мы еле-еле отскочили. И доказал это в матче с Севильей.
Разгром от МЮ не мог научить ЦСКА ничему- нет у них сил, желания и денег бороться в ЛЧ, а могли бы.
  6
VLM
VLM
ответ Конфетка ненаглядная (раскрыть)
19.10.2017, 08:38
Ты заблудился что ли, иди на ветку про бакланов.
  0
Gunslinger
19.10.2017, 08:29
Ну вот наконец и нашли эталонный клуб, на который теперь все будут равняться! :)))
  2
papic337
19.10.2017, 08:25
"Я не увидел со стороны „армейцев“ того азарта, самоотдачи, идей, которые, например, показал „Спартак“ в игре с „Севильей“."
____________________________________
В данном случае согласен с Газзаевым.
  2
Т34
19.10.2017, 08:15
Я не хочу "вытирать ноги" об цска, их сейчас не пинает только ленивый, но это наш российский клуб, который проваливается на европейской арене не по своей вине, а по причине сложившихся обстоятельств. Да я не люблю, так называемых "армейцев", но не самих игроков, они выполняют свою работу как могут, а из-за их неадекватных болельщиков.
Тем не менее мне жаль, что команда вновь безвольно провалилась в игре Лиги чемпионов с европейским середняком, с которым можно было сыграть успешней.
Газаев все верно сказал в своем комментарии, что если ты залез на эту вершину, будь любезен ей соответствовать.
  15
112910415
19.10.2017, 08:09
пусто-пусто
  0
CSKA2012
19.10.2017, 08:02
Половину состава нужно менять , денег нет но Вы держитесь + неудачный домашний стадион эта ВЭБ арена ... Лучше уж в Химках играли чем без трансферов сколько сезонов
  1
Konst56
19.10.2017, 08:01
Не хватило лошадиных сил...
  1
морозз
19.10.2017, 07:51
Бывают такие матчи когда всё валится с рук и ног, травмы основных футболистов вот где звонок для тренера и результата! Головин никак не мог попасть в ритм игры ЦСКА а затем просто банально устал ( сказалась травма ), Верблум не набрал кондиций после травмы и потерялся на фоне быстрых футболистов Базеля, не было креативщика Дзагоева! Вот эта тройка футболистов и приносила львиную долю очков клубу, а также строила всю игру команды! Да и главное звено ЦСКА оборона в отсутствии Василия просто провалила матч, Игнашевич и Алексей бездарно провели время на поле и только Акинфеев был как всегда надёжен! Счёт мог бы быть и 0:5.
  2
SHMEL
19.10.2017, 07:42, ред.
Как вчера показалось,наши особо и не хотели играть.Начали как-то трусливо,а после забитого мяча по ребячески,неумело,побежали отыгрываться...
Давно не видел такого беззубого ЦСКА.
Своя молодежь это хорошо,но нам действительно не хватает лидера на поле,который повел бы за собой своим примером.В Швейцарии с такой игрой остаетя надеяться только на чудо.
  2
Сергеевич вернулся 1
19.10.2017, 07:26
Всё верно Газаев сказал, за объективность 5-. Минус за то, что Акинфеева опять за уши наверх тянет.
  2
Сергеевич вернулся 1
19.10.2017, 07:17
"ЦСКА-это тонко натянутая до невозможности струна и она оборвётся"- (Сергеевич)
Оборвалось..
  1
Конфетка ненаглядная
19.10.2017, 07:00
Вообще нулевая игра Спартака
  0
Сергеевич вернулся 1
19.10.2017, 06:58
Кокорин тоже жалуется на усталость, Манчини про норвежцев говорит, что просто с ними не будет, так что ждите продолжения "банкета".
  0
ДСА
19.10.2017, 06:50
Думали посмеяться над Спартаком, а по факту ЦСКА оплакиваем.
  2
DVOK68
19.10.2017, 06:40
Так это очевидно.
  2
ABir
19.10.2017, 06:33, ред.
Они перед игрой с Зенитом силы экономили и не раскрывали своих истинных возможностей. Цель цска - золото ЧР
  1
ABir
19.10.2017, 06:30
Верните им Леонида! Он хороший мотиватор и возбудитель для цска
  1
Владимир Петрухин
19.10.2017, 06:17
Газаев только языком работать может
  0
tims
19.10.2017, 06:12
Какой азарт, какая самоотдача? О чём Вы говорите, Валерий Георгиевич? При тренере-тряпке! Просто быть хорошим человеком в современном профессиональном футболе не столько мало, сколько вредно. Ну и хоть Вы посоветуйте Ганчаренке не изобретать велосипед и не изображать из себя опытного тренера (ЦСКА - не "Батэ"), а ознакомиться с методиками и опытом тренировок Лобановского и Бескова. Да и своим опытом поделитесь. Может, будет толк...
  0
Василий 50
19.10.2017, 05:35
Этого азарта и не было.
  3
Djamal67
19.10.2017, 05:31
позорный матч для ЦСКА..и у себя дома ..оценка 0 для всех
  0
Gahi
19.10.2017, 03:27
Вот и все увидели как лопнул мыльный пузырь к этому всё шло если в последних играх забивала защита то радовались и пели дифирамбы .вот и результат самообмана. Осталось три игры докажите что вы достойны играть в великом клубе. И проявите уважения к своим болельшикам, как это сделал накануне Спартак.
  0
Argentino78
19.10.2017, 03:14, ред.
"Я не увидел со стороны „армейцев“ того азарта, самоотдачи, идей, которые, например, показал „Спартак“ в игре с „Севильей“. Красно-белые устроили настоящий спектакль в поединке против очень серьёзного соперника. Команда Каррерры проявила характер, играла одержимо"
-Мы этого спектакля 16 лет ждали и никакой речи про 1-18 и быть не могло.Минимум странным был бы моряк,равнодушно посмотревший на кучку барышень в порту,после прибытия с дальнего плавания)))
  1
Damon
Damon
ответ Влад Богатырёв (раскрыть)
19.10.2017, 02:58
Согласен.Был бы болелом ЦСКА, ратовал бы за возвращения Георгивеча.Но как болелу КБ Слуцкие-Ганчаренко вполне устраивают.Унылый клуб не может не радовать
  4
Влад Богатырёв
19.10.2017, 02:02
Это камень в тренерский штаб ЦСКА.
Лучшего тренера, чем Газзаев у ЦСКА не было.
  18
Рейтинг БК
Перейти на сайт
Pari
Pari
Перейти на сайт
Перейти на сайт